так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D4.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение dasus »

собственно авто был у меня с нуля, сейчас пробег 14 тыс, сделано первое ТО.

могу потихоньку в этой теме описывать сам мотор и новую пневму которая по передку такая же как у а8 д4.

собственно что есть.

3.0 бензин компрессор - хороший мотор, за 14 тыс долил 1,7 литра масла. (учитываем что еще обкатка). уже поставил чип бокс, теперь судя по данным производителя 380 сил и 550 момента. Может цифры и меньше но в сравнении со стоком очень чувствительно. расход после чипа -1 литр.
ДСГ - отличная коробка, мне очень нравится.
пневма - намного лучше чем в д3. смена режима с комфорта в динамик чувствуется как на д2 поставить кони после боже))
тормоза - перед 1 в 1 с д3 4,2 мотор т.е. 2 поршня 356мм диск.
сидения комфорт с вентиляцией - отлично. но ощущение что кожа валкона не натуральная меня до сих пор не покидает.
электро усилитель руля - лучше чем гидро, и удобнее.
доводчики дверей - по конструкции усовершенствовали в сравнении с д3.
климат - простуживаюсь намного реже, чем в д3. доработали. климат у меня 4-х зонный.


и всем хороша а6 с7. но это не д4 (пробовал знаю)

расход реальный - трасса 9-12. город 13-16. смешанный за 14 тыс пробега 12,6

вердикт - жду хорошей цены на д4 с мотором 4.0 TFSI

кому интересно, при нормальной цене я бы д4 с мотором 3.0 бензин компрессор смотрел, очень хороший, компактный и легкий мотор. быстро набирает обороты, неплохо звучит.
torsen only quattro
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение kakawyn »

Смотрел,пластик как в шкоде...хрен его знает но на всех новых моделях ауди гавеный пластик.
Дима у тебя фары какие диод или триксенон?Адаптивный круиз стоит,камера ночноговиденья?Побольше хочется узнать об этих фичах на практике.
П.С Для себя вижу мотор 4,2 тди,после обладания 3,0 тди на 2 машинах,хорошо себя показали!!!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение O`Breea »

Хорошая информация нам на будущее 1hahdshake8
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Aldico
Член Клуба
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 9:12 am
Репутация: 35
Модель: 4Е+3 A
Мотор: CDRA
Город: Минск/Москва/Керчь
Имя: Алексей
Откуда: Одесса

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение Aldico »

dasus писал(а):при нормальной цене я бы д4 с мотором 3.0 бензин компрессор смотрел
Спрашивал про него у мастеров ОД в Минске - не хвалят. Много рекламаций и гарантийных ремонтов.
Рекомендуют 4.2 TDI.
По новым турбированным четверкам пока картина не ясна, позже.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение Dmitry »

Хороший мотор, из шести моторов что у нас на фирме один поменяли по гарантии из за шумов в двигателе. По остальным нареканий нет.
Аватара пользователя
Aldico
Член Клуба
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 9:12 am
Репутация: 35
Модель: 4Е+3 A
Мотор: CDRA
Город: Минск/Москва/Керчь
Имя: Алексей
Откуда: Одесса

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение Aldico »

Вообще все моторы хороши, некоторые более надежные, некоторые менее.

Один из шести - не очень статистика.
Я уже не помню, что точно об этом моторе плохого говорили. На днях поеду на ТО расспрошу.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение dasus »

вот немного не в тему и тем более не в обиду. мне всегда был интересен термин "не хвалят"? простите меня это как?)

мотор как мотор, фактически это старый 3,2 с прикрученным к нему компрессором, это если утрированно.

статистика современного мотора проста - греть перед тем как ехать на нем прилично и все. Мой старый 2,8 фси тому пример, я на нем проехал 90 тыс, продал знакомому, он ездит нормально. грееет перед тем как ехать и все. Масло меняет раз в 8 тыс. Масла не ест и остальное все ок с ним.

Так что предрассудки все это насчет современного мотора. Просто нужно перестроится и понимать что это не трактор а сложный механизм который перед эксплуатацией требует чтоб мотор вышел на режим.

Какавину - прибора ночного видения нет, адаптива нет, свет ксенон у меня. Свет бы хотел светодиодный остальные вещи мне не нужны.

ну а насчет дизеля вы мое мнение знаете))
torsen only quattro
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение ivanov »

dasus писал(а):3.0 бензин компрессор - хороший мотор, за 14 тыс долил 1,7 литра масла. (учитываем что еще обкатка). уже поставил чип бокс, теперь судя по данным производителя 380 сил и 550 момента.
с 300 сил на 380 ? с 440НМ на 550? как-то слишком хорошо, так даже дизеля не чипуются...
dasus писал(а):электро усилитель руля - лучше чем гидро, и удобнее.
чем лучше/удобнее? опиши ощущения. С электроусилителем я катался только на LS460 - там руль невнятный, без четкой связи. На А8 другое дело - все на руле чувствуешь
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение Dmitry »

Два мотора тоже чипанутые, на А7. По распечатке MTM стало 409 сил! По ощущениям вообще другая машина стала, как мне кажется на много резвее моих 450!
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение kakawyn »

Смотрю на дизель из практических соображений.
На туре 3,0 тди проехали 200 тыщ за 1,5 года 125 тыщ.Подбивал сколько денег в итоге экономими в сравнении в бензиновым туриком. МНОГО экономим.Средний расход 9,8 литра
На ремонт ушло около 500-700 евро точно не скажу.Коллектора 2 под замену и тормозные диски 4 и это все.
Отдали его,взяли кукушку 3,0 тди уже без этих коллекторов которые нужно менять.
Кукушка с 8 ступкой средний расход 8,4 литра 1grandmersy8
Укатаем до 150тыщ (за 1,5 года) и будем отдавать.
Поэтому Дизель.
Авоська 180 тыщ 2004 год бензин средний расход 15-18 литров
Трасса 10-12.
продавать думал,на д4 ЖАЛКО ДЕНЕГ :o
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение Андрей_ »

Странная смесь мотор 3,0 TFSI коробка DSG.
Сейчас на обновленной КУ5 на моторы 2,0 и 3,0 TFSI ставят 8 ст. - Типтроник, хотя раньше ставили на 2,0 TFSI S-tronic (DSG)
Аватара пользователя
Aldico
Член Клуба
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 9:12 am
Репутация: 35
Модель: 4Е+3 A
Мотор: CDRA
Город: Минск/Москва/Керчь
Имя: Алексей
Откуда: Одесса

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение Aldico »

dasus писал(а):мне всегда был интересен термин "не хвалят"? простите меня это как?)
Объясняю. Собрался менять машину. Спрашиваю у моториста Ауди-Сервиса: посоветуй с каким движком взять
восьмерку. Он: я бы тебе посоветовал 4.2 дизель. По нему меньше всего народу обращается на ремонт, двигатель
более надежный, да и динамика у него отличная. Я: спасибо, но дизеля не люблю впринципе. Он: тогда 4.2 бензиновый.
Я: а что скажешь насчет 3.0 турбированного - понравились характеристики, расход. Он: по этим движкам много обращений,
он ещё "сырой", не советую.

Вот как-то так.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение dasus »

всегда поражаюсь слесарям)

итак если вспомнить что такое статистика: сколько на станции машин с 4,2 бензином и сколько с 4,2 дизелем и 3.0 бензин. я имею ввиду сколько продано машин с каждым видом мотора, и только при сравнении типа такого из 100 машин с одинаковым типом двигателя типовая неисправность такая то. так будет корректно. В остальном это от лукавого.

Иванову касательно чиповки: это наддувный бензин, он как минимум дает прироста не меньше чем чиповка дизеля. Цифры которые я привел можно в инете посмотреть, это не космические характеристики.

Касательно коробки д. с. ж. не читайте старых форумов о пассате. на а6 и а7 коробка конструктивно переработана. Такая же коробка и на панамере. этот тип коробки очень похож на ручную особенно то, что касается прямой связи (нет демпфера в виде гидротрансформатора).
хотя 8 ми ступенчаттый автомат на а8 мне понравился.

на мой взгляд для д4 есть оптимум мотор - 4.0 битурбо бензин. тут и момент и мощность и классика в виде 8-ми цилиндров. в дизеле не вижу смысла, очень он утяжеляет морду. 3.0 бензин с чиповкой будет тоже не плохой вариант, из очевидного плюса - очень легкий перед.
torsen only quattro
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение dasus »

касательно экономии и дизеля.

рекомендую вспомнить сколько теряется при первоначальной покупке авто и потом сумму за которую ты ее продаешь. Эта экономия как для меня мнимая и мизерная в сравнении с потерями на стоимости авто. И особенно если эту экономию разложить скажем на средний срок эксплуатации авто скажем в 4-5 лет. (как у меня).
torsen only quattro
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение ivanov »

dasus писал(а):на мой взгляд для д4 есть оптимум мотор - 4.0 битурбо бензин. тут и момент и мощность и классика в виде 8-ми цилиндров.
+1
тем более, что он также поддастся чиповке эдак до 480-500 сил.

вообще, я не совсем понимаю фишку W12 в D4, ведь стоковый 4.0TFSI по ТТХ оказывается не медленне, чем W12
при меньшем расходе и цене. Или с W12 какие-то особенные комплектации идут?
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение dark-driver »

Я за 3.0 BI TDI 313 сил и 650 ньютонов.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение dasus »

думаю при покупке а8 и небольших пробегах порядка 20-30 тыс в год, расход большого значения не имеет.

ну сэкономил за год 500 -1000 долл. а теперь экономию разложи на 12 месяцев. Вопрос - экономический эффект есть? сомнительный и спорный.

По поводу в12. думаю там прелесть в плавности хода. Ну как мое возможное предположение.
torsen only quattro
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение pankoff »

w12 для того, чтобы просто было.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение kakawyn »

Согласен в 12 это статус.
По поводу дизеля опять я просчитал все моменты уже на 2 машинах.Изначальную цену затем продажную цену.
В моих условиях дизель РЕАЛЬНО экономит деньги.Не секрет расход бензина турика и кукушки вот и вся экономия.
Согласен что двигатель сыроват и будут вылазить косяки по нему.Как известно первые 3 литровые дизеляки тоже страдали и тнвд потом коллектора не больше 100 тыщ жили,за столько лет доработали тоже и 4,2 дизель сколько моментов было у 4,0 литрового дизеля??доделали все в поряде стало.Констуктивно то 3,2 похож,но вспомни сколько косяков было у него особенно по фазовращателям.Я очень надеюсь,что 3,0 доделали и проблем он не будет приносить и люди будут наслаждаться его прытью трехлитровые турболошади СКАЗКА.
по поводу тяжести двс на тяжолом топливе ну как минимум придирки!!!Ты это может быть почувствуешь зимой и то если перед этим покатаешь 3,0 бензу.
По поводу дсг тоже много нареканий дсг 6 дсг 7 ну они реально ломались и это не секрет.Надеюсь дсг 8 это другая песня и она реально будет давать все преимущества (ручной) но я за архаичный автомат!!!
П.С.для твоих условий реально лучше 3,0 тфси.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение pankoff »

где-то был статистика по 3 тфси в америке - очень много отзывов , вроде бы из-за тнвд
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение dasus »

коробка у меня 7 ступка. но на а6 и а7 она значительно переработана. ее не следует сравнивать с предыдущими версиями коробки.

по поводу насоса высокого давления на фси - там как и был раньше тот же насос, больше это похоже на отзы который был на моторах 2.0.

мое мнение, неправельная эксплуатация мотора, основные причины легенд о ломучести.
torsen only quattro
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение vovvw »

Дим, а у тебя самообучалки поршевской или ваговской по этой коробке нету? Интересно сравнить, а то в Россию и правда q5 стали с 8-ми ступкой гидротрансом поставлять, от DSG отказались, конечно там другая коробка была
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение kakawyn »

dasus писал(а):мое мнение, неправельная эксплуатация мотора, основные причины легенд о ломучести
C этим не поспорить,но предрасположенность к этой поломке есть на сырых агрегатах!
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение ivanov »

а на новых А6 и А7 только пневма?
или также обычную ставят?
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Сообщение Dmitry »

Обычную тоже ставят.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»