так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
-
- Реклама
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
собственно авто был у меня с нуля, сейчас пробег 14 тыс, сделано первое ТО.
могу потихоньку в этой теме описывать сам мотор и новую пневму которая по передку такая же как у а8 д4.
собственно что есть.
3.0 бензин компрессор - хороший мотор, за 14 тыс долил 1,7 литра масла. (учитываем что еще обкатка). уже поставил чип бокс, теперь судя по данным производителя 380 сил и 550 момента. Может цифры и меньше но в сравнении со стоком очень чувствительно. расход после чипа -1 литр.
ДСГ - отличная коробка, мне очень нравится.
пневма - намного лучше чем в д3. смена режима с комфорта в динамик чувствуется как на д2 поставить кони после боже))
тормоза - перед 1 в 1 с д3 4,2 мотор т.е. 2 поршня 356мм диск.
сидения комфорт с вентиляцией - отлично. но ощущение что кожа валкона не натуральная меня до сих пор не покидает.
электро усилитель руля - лучше чем гидро, и удобнее.
доводчики дверей - по конструкции усовершенствовали в сравнении с д3.
климат - простуживаюсь намного реже, чем в д3. доработали. климат у меня 4-х зонный.
и всем хороша а6 с7. но это не д4 (пробовал знаю)
расход реальный - трасса 9-12. город 13-16. смешанный за 14 тыс пробега 12,6
вердикт - жду хорошей цены на д4 с мотором 4.0 TFSI
кому интересно, при нормальной цене я бы д4 с мотором 3.0 бензин компрессор смотрел, очень хороший, компактный и легкий мотор. быстро набирает обороты, неплохо звучит.
могу потихоньку в этой теме описывать сам мотор и новую пневму которая по передку такая же как у а8 д4.
собственно что есть.
3.0 бензин компрессор - хороший мотор, за 14 тыс долил 1,7 литра масла. (учитываем что еще обкатка). уже поставил чип бокс, теперь судя по данным производителя 380 сил и 550 момента. Может цифры и меньше но в сравнении со стоком очень чувствительно. расход после чипа -1 литр.
ДСГ - отличная коробка, мне очень нравится.
пневма - намного лучше чем в д3. смена режима с комфорта в динамик чувствуется как на д2 поставить кони после боже))
тормоза - перед 1 в 1 с д3 4,2 мотор т.е. 2 поршня 356мм диск.
сидения комфорт с вентиляцией - отлично. но ощущение что кожа валкона не натуральная меня до сих пор не покидает.
электро усилитель руля - лучше чем гидро, и удобнее.
доводчики дверей - по конструкции усовершенствовали в сравнении с д3.
климат - простуживаюсь намного реже, чем в д3. доработали. климат у меня 4-х зонный.
и всем хороша а6 с7. но это не д4 (пробовал знаю)
расход реальный - трасса 9-12. город 13-16. смешанный за 14 тыс пробега 12,6
вердикт - жду хорошей цены на д4 с мотором 4.0 TFSI
кому интересно, при нормальной цене я бы д4 с мотором 3.0 бензин компрессор смотрел, очень хороший, компактный и легкий мотор. быстро набирает обороты, неплохо звучит.
torsen only quattro
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
Смотрел,пластик как в шкоде...хрен его знает но на всех новых моделях ауди гавеный пластик.
Дима у тебя фары какие диод или триксенон?Адаптивный круиз стоит,камера ночноговиденья?Побольше хочется узнать об этих фичах на практике.
П.С Для себя вижу мотор 4,2 тди,после обладания 3,0 тди на 2 машинах,хорошо себя показали!!!
Дима у тебя фары какие диод или триксенон?Адаптивный круиз стоит,камера ночноговиденья?Побольше хочется узнать об этих фичах на практике.
П.С Для себя вижу мотор 4,2 тди,после обладания 3,0 тди на 2 машинах,хорошо себя показали!!!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
Хорошая информация нам на будущее
No Quattro - No Chance
- Aldico
- Член Клуба
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 9:12 am
- Репутация: 35
- Модель: 4Е+3 A
- Мотор: CDRA
- Город: Минск/Москва/Керчь
- Имя: Алексей
- Откуда: Одесса
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
Спрашивал про него у мастеров ОД в Минске - не хвалят. Много рекламаций и гарантийных ремонтов.dasus писал(а):при нормальной цене я бы д4 с мотором 3.0 бензин компрессор смотрел
Рекомендуют 4.2 TDI.
По новым турбированным четверкам пока картина не ясна, позже.
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
Хороший мотор, из шести моторов что у нас на фирме один поменяли по гарантии из за шумов в двигателе. По остальным нареканий нет.
- Aldico
- Член Клуба
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 9:12 am
- Репутация: 35
- Модель: 4Е+3 A
- Мотор: CDRA
- Город: Минск/Москва/Керчь
- Имя: Алексей
- Откуда: Одесса
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
Вообще все моторы хороши, некоторые более надежные, некоторые менее.
Один из шести - не очень статистика.
Я уже не помню, что точно об этом моторе плохого говорили. На днях поеду на ТО расспрошу.
Один из шести - не очень статистика.
Я уже не помню, что точно об этом моторе плохого говорили. На днях поеду на ТО расспрошу.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
вот немного не в тему и тем более не в обиду. мне всегда был интересен термин "не хвалят"? простите меня это как?)
мотор как мотор, фактически это старый 3,2 с прикрученным к нему компрессором, это если утрированно.
статистика современного мотора проста - греть перед тем как ехать на нем прилично и все. Мой старый 2,8 фси тому пример, я на нем проехал 90 тыс, продал знакомому, он ездит нормально. грееет перед тем как ехать и все. Масло меняет раз в 8 тыс. Масла не ест и остальное все ок с ним.
Так что предрассудки все это насчет современного мотора. Просто нужно перестроится и понимать что это не трактор а сложный механизм который перед эксплуатацией требует чтоб мотор вышел на режим.
Какавину - прибора ночного видения нет, адаптива нет, свет ксенон у меня. Свет бы хотел светодиодный остальные вещи мне не нужны.
ну а насчет дизеля вы мое мнение знаете))
мотор как мотор, фактически это старый 3,2 с прикрученным к нему компрессором, это если утрированно.
статистика современного мотора проста - греть перед тем как ехать на нем прилично и все. Мой старый 2,8 фси тому пример, я на нем проехал 90 тыс, продал знакомому, он ездит нормально. грееет перед тем как ехать и все. Масло меняет раз в 8 тыс. Масла не ест и остальное все ок с ним.
Так что предрассудки все это насчет современного мотора. Просто нужно перестроится и понимать что это не трактор а сложный механизм который перед эксплуатацией требует чтоб мотор вышел на режим.
Какавину - прибора ночного видения нет, адаптива нет, свет ксенон у меня. Свет бы хотел светодиодный остальные вещи мне не нужны.
ну а насчет дизеля вы мое мнение знаете))
torsen only quattro
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
с 300 сил на 380 ? с 440НМ на 550? как-то слишком хорошо, так даже дизеля не чипуются...dasus писал(а):3.0 бензин компрессор - хороший мотор, за 14 тыс долил 1,7 литра масла. (учитываем что еще обкатка). уже поставил чип бокс, теперь судя по данным производителя 380 сил и 550 момента.
чем лучше/удобнее? опиши ощущения. С электроусилителем я катался только на LS460 - там руль невнятный, без четкой связи. На А8 другое дело - все на руле чувствуешьdasus писал(а):электро усилитель руля - лучше чем гидро, и удобнее.
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
Два мотора тоже чипанутые, на А7. По распечатке MTM стало 409 сил! По ощущениям вообще другая машина стала, как мне кажется на много резвее моих 450!
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
Смотрю на дизель из практических соображений.
На туре 3,0 тди проехали 200 тыщ за 1,5 года 125 тыщ.Подбивал сколько денег в итоге экономими в сравнении в бензиновым туриком. МНОГО экономим.Средний расход 9,8 литра
На ремонт ушло около 500-700 евро точно не скажу.Коллектора 2 под замену и тормозные диски 4 и это все.
Отдали его,взяли кукушку 3,0 тди уже без этих коллекторов которые нужно менять.
Кукушка с 8 ступкой средний расход 8,4 литра
Укатаем до 150тыщ (за 1,5 года) и будем отдавать.
Поэтому Дизель.
Авоська 180 тыщ 2004 год бензин средний расход 15-18 литров
Трасса 10-12.
продавать думал,на д4 ЖАЛКО ДЕНЕГ
На туре 3,0 тди проехали 200 тыщ за 1,5 года 125 тыщ.Подбивал сколько денег в итоге экономими в сравнении в бензиновым туриком. МНОГО экономим.Средний расход 9,8 литра
На ремонт ушло около 500-700 евро точно не скажу.Коллектора 2 под замену и тормозные диски 4 и это все.
Отдали его,взяли кукушку 3,0 тди уже без этих коллекторов которые нужно менять.
Кукушка с 8 ступкой средний расход 8,4 литра
Укатаем до 150тыщ (за 1,5 года) и будем отдавать.
Поэтому Дизель.
Авоська 180 тыщ 2004 год бензин средний расход 15-18 литров
Трасса 10-12.
продавать думал,на д4 ЖАЛКО ДЕНЕГ
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
Странная смесь мотор 3,0 TFSI коробка DSG.
Сейчас на обновленной КУ5 на моторы 2,0 и 3,0 TFSI ставят 8 ст. - Типтроник, хотя раньше ставили на 2,0 TFSI S-tronic (DSG)
Сейчас на обновленной КУ5 на моторы 2,0 и 3,0 TFSI ставят 8 ст. - Типтроник, хотя раньше ставили на 2,0 TFSI S-tronic (DSG)
- Aldico
- Член Клуба
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 9:12 am
- Репутация: 35
- Модель: 4Е+3 A
- Мотор: CDRA
- Город: Минск/Москва/Керчь
- Имя: Алексей
- Откуда: Одесса
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
Объясняю. Собрался менять машину. Спрашиваю у моториста Ауди-Сервиса: посоветуй с каким движком взятьdasus писал(а):мне всегда был интересен термин "не хвалят"? простите меня это как?)
восьмерку. Он: я бы тебе посоветовал 4.2 дизель. По нему меньше всего народу обращается на ремонт, двигатель
более надежный, да и динамика у него отличная. Я: спасибо, но дизеля не люблю впринципе. Он: тогда 4.2 бензиновый.
Я: а что скажешь насчет 3.0 турбированного - понравились характеристики, расход. Он: по этим движкам много обращений,
он ещё "сырой", не советую.
Вот как-то так.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
всегда поражаюсь слесарям)
итак если вспомнить что такое статистика: сколько на станции машин с 4,2 бензином и сколько с 4,2 дизелем и 3.0 бензин. я имею ввиду сколько продано машин с каждым видом мотора, и только при сравнении типа такого из 100 машин с одинаковым типом двигателя типовая неисправность такая то. так будет корректно. В остальном это от лукавого.
Иванову касательно чиповки: это наддувный бензин, он как минимум дает прироста не меньше чем чиповка дизеля. Цифры которые я привел можно в инете посмотреть, это не космические характеристики.
Касательно коробки д. с. ж. не читайте старых форумов о пассате. на а6 и а7 коробка конструктивно переработана. Такая же коробка и на панамере. этот тип коробки очень похож на ручную особенно то, что касается прямой связи (нет демпфера в виде гидротрансформатора).
хотя 8 ми ступенчаттый автомат на а8 мне понравился.
на мой взгляд для д4 есть оптимум мотор - 4.0 битурбо бензин. тут и момент и мощность и классика в виде 8-ми цилиндров. в дизеле не вижу смысла, очень он утяжеляет морду. 3.0 бензин с чиповкой будет тоже не плохой вариант, из очевидного плюса - очень легкий перед.
итак если вспомнить что такое статистика: сколько на станции машин с 4,2 бензином и сколько с 4,2 дизелем и 3.0 бензин. я имею ввиду сколько продано машин с каждым видом мотора, и только при сравнении типа такого из 100 машин с одинаковым типом двигателя типовая неисправность такая то. так будет корректно. В остальном это от лукавого.
Иванову касательно чиповки: это наддувный бензин, он как минимум дает прироста не меньше чем чиповка дизеля. Цифры которые я привел можно в инете посмотреть, это не космические характеристики.
Касательно коробки д. с. ж. не читайте старых форумов о пассате. на а6 и а7 коробка конструктивно переработана. Такая же коробка и на панамере. этот тип коробки очень похож на ручную особенно то, что касается прямой связи (нет демпфера в виде гидротрансформатора).
хотя 8 ми ступенчаттый автомат на а8 мне понравился.
на мой взгляд для д4 есть оптимум мотор - 4.0 битурбо бензин. тут и момент и мощность и классика в виде 8-ми цилиндров. в дизеле не вижу смысла, очень он утяжеляет морду. 3.0 бензин с чиповкой будет тоже не плохой вариант, из очевидного плюса - очень легкий перед.
torsen only quattro
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
касательно экономии и дизеля.
рекомендую вспомнить сколько теряется при первоначальной покупке авто и потом сумму за которую ты ее продаешь. Эта экономия как для меня мнимая и мизерная в сравнении с потерями на стоимости авто. И особенно если эту экономию разложить скажем на средний срок эксплуатации авто скажем в 4-5 лет. (как у меня).
рекомендую вспомнить сколько теряется при первоначальной покупке авто и потом сумму за которую ты ее продаешь. Эта экономия как для меня мнимая и мизерная в сравнении с потерями на стоимости авто. И особенно если эту экономию разложить скажем на средний срок эксплуатации авто скажем в 4-5 лет. (как у меня).
torsen only quattro
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
+1dasus писал(а):на мой взгляд для д4 есть оптимум мотор - 4.0 битурбо бензин. тут и момент и мощность и классика в виде 8-ми цилиндров.
тем более, что он также поддастся чиповке эдак до 480-500 сил.
вообще, я не совсем понимаю фишку W12 в D4, ведь стоковый 4.0TFSI по ТТХ оказывается не медленне, чем W12
при меньшем расходе и цене. Или с W12 какие-то особенные комплектации идут?
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
Я за 3.0 BI TDI 313 сил и 650 ньютонов.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
думаю при покупке а8 и небольших пробегах порядка 20-30 тыс в год, расход большого значения не имеет.
ну сэкономил за год 500 -1000 долл. а теперь экономию разложи на 12 месяцев. Вопрос - экономический эффект есть? сомнительный и спорный.
По поводу в12. думаю там прелесть в плавности хода. Ну как мое возможное предположение.
ну сэкономил за год 500 -1000 долл. а теперь экономию разложи на 12 месяцев. Вопрос - экономический эффект есть? сомнительный и спорный.
По поводу в12. думаю там прелесть в плавности хода. Ну как мое возможное предположение.
torsen only quattro
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
w12 для того, чтобы просто было.
на AS8 c апреля 2009 )
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
Согласен в 12 это статус.
По поводу дизеля опять я просчитал все моменты уже на 2 машинах.Изначальную цену затем продажную цену.
В моих условиях дизель РЕАЛЬНО экономит деньги.Не секрет расход бензина турика и кукушки вот и вся экономия.
Согласен что двигатель сыроват и будут вылазить косяки по нему.Как известно первые 3 литровые дизеляки тоже страдали и тнвд потом коллектора не больше 100 тыщ жили,за столько лет доработали тоже и 4,2 дизель сколько моментов было у 4,0 литрового дизеля??доделали все в поряде стало.Констуктивно то 3,2 похож,но вспомни сколько косяков было у него особенно по фазовращателям.Я очень надеюсь,что 3,0 доделали и проблем он не будет приносить и люди будут наслаждаться его прытью трехлитровые турболошади СКАЗКА.
по поводу тяжести двс на тяжолом топливе ну как минимум придирки!!!Ты это может быть почувствуешь зимой и то если перед этим покатаешь 3,0 бензу.
По поводу дсг тоже много нареканий дсг 6 дсг 7 ну они реально ломались и это не секрет.Надеюсь дсг 8 это другая песня и она реально будет давать все преимущества (ручной) но я за архаичный автомат!!!
П.С.для твоих условий реально лучше 3,0 тфси.
По поводу дизеля опять я просчитал все моменты уже на 2 машинах.Изначальную цену затем продажную цену.
В моих условиях дизель РЕАЛЬНО экономит деньги.Не секрет расход бензина турика и кукушки вот и вся экономия.
Согласен что двигатель сыроват и будут вылазить косяки по нему.Как известно первые 3 литровые дизеляки тоже страдали и тнвд потом коллектора не больше 100 тыщ жили,за столько лет доработали тоже и 4,2 дизель сколько моментов было у 4,0 литрового дизеля??доделали все в поряде стало.Констуктивно то 3,2 похож,но вспомни сколько косяков было у него особенно по фазовращателям.Я очень надеюсь,что 3,0 доделали и проблем он не будет приносить и люди будут наслаждаться его прытью трехлитровые турболошади СКАЗКА.
по поводу тяжести двс на тяжолом топливе ну как минимум придирки!!!Ты это может быть почувствуешь зимой и то если перед этим покатаешь 3,0 бензу.
По поводу дсг тоже много нареканий дсг 6 дсг 7 ну они реально ломались и это не секрет.Надеюсь дсг 8 это другая песня и она реально будет давать все преимущества (ручной) но я за архаичный автомат!!!
П.С.для твоих условий реально лучше 3,0 тфси.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
где-то был статистика по 3 тфси в америке - очень много отзывов , вроде бы из-за тнвд
на AS8 c апреля 2009 )
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
коробка у меня 7 ступка. но на а6 и а7 она значительно переработана. ее не следует сравнивать с предыдущими версиями коробки.
по поводу насоса высокого давления на фси - там как и был раньше тот же насос, больше это похоже на отзы который был на моторах 2.0.
мое мнение, неправельная эксплуатация мотора, основные причины легенд о ломучести.
по поводу насоса высокого давления на фси - там как и был раньше тот же насос, больше это похоже на отзы который был на моторах 2.0.
мое мнение, неправельная эксплуатация мотора, основные причины легенд о ломучести.
torsen only quattro
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
Дим, а у тебя самообучалки поршевской или ваговской по этой коробке нету? Интересно сравнить, а то в Россию и правда q5 стали с 8-ми ступкой гидротрансом поставлять, от DSG отказались, конечно там другая коробка была
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
C этим не поспорить,но предрасположенность к этой поломке есть на сырых агрегатах!dasus писал(а):мое мнение, неправельная эксплуатация мотора, основные причины легенд о ломучести
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
а на новых А6 и А7 только пневма?
или также обычную ставят?
или также обычную ставят?
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI
Обычную тоже ставят.