Ответьте на несколько вопросов

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D4.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 17
Модель: A8 2006
Мотор: 4.2 BGK
Город: Торонто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение alex6999 » Вт фев 05, 2019 1:12 am

иоан 350, он считает количество оборотов, там есть датчики холла. А вот технически мерять на сколько выдвинут поршенек очень сложно
На вкус и цвет все фломастеры разные

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 3490
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 45
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение иоан 350 » Вт фев 05, 2019 9:11 am

Ну я нестал человеку так описывать он мог и непонять но суть одна и таже чем болше оборотов зделано тем больше выдвинут поршенек.

Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 102
Модель: A8 2010, RR 2008
Мотор: CDSB, SC
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение Dmitry » Вт фев 05, 2019 9:15 am

FeDeRaL писал(а):
Пн фев 04, 2019 3:09 pm
Система косвенной проверки давления в колёсах у меня была ещё активирована в Шкоде Октавии А7! И прекрасно работала - загоралась лампа если колесо спускалось с 2,2 до 2,0 допустим. Причём указывает конкретное колесо, удобно - проверил, подкачал и обнулил. Я в вопросе имел ввиду другое - стоят ли там настоящие датчики либо подключена подобная система. Потому как одно колесо показалось слегка приспущенным, но система молчала. Теперь уже понял, что мог бы и сам догадаться - если бы стояли реальные датчики, то в системе были бы показатели давления всех 4-х колёс, а не просто строчка в меня с «обнулением результатов».

А с колодками меня смутило то, что в магазинах рядом с колодками продают отдельно датчики. При замене колодок датчики отдельно меняются? Или старые остаются? Вот и задумался - прошлый хозяин как их поменял... Всем спасибо за советы.
На D4 задние колодки с датчиками, старые датчики, если не перетерлись теоретически можно переставить на новые колодки, но обычно они ломаются когда их вытаскиваешь.

Аватара пользователя
Gena
Член Клуба
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Репутация: 28
Модель: А8 D4
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение Gena » Вт фев 05, 2019 10:47 am

Я себе беру Brembo. У них датчики идут в комплекте.

Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: Audi 2003
Мотор: bfm 4,2L
Город: Wesel Germany
Имя: Markus
Откуда: Караганда

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение Markus » Вт фев 05, 2019 10:50 am

Dmitry,
Ты прав, старые датчики обычно ломаются и по этому с ATE Original всегда идут новые датчики.

Ответить

Вернуться в «Техподдержка»