Цапфа

Рулевая рейка и гидроусилитель, рычаги и втулки, пружины и аммортизаторы...
Audюха
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 8:34 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Павлодар
Имя: kz455KTA14

Цапфа

Сообщение Audюха »

Всем привет. Не пинайте сильно если была уже такая тема. Поиск не помог. Ребят проблема в следующем, диагностика ходовой приговорила поворотный кулак. Подразбило посадочное место верхних шаровых. На разборах не найти. Вопрос такой если наплавить посадочное и шлифануть под шаровые будет ли ходить? Или не вариант. Сама цапфа нн лопнутая.
WAUZZZ4DZXN008362
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Цапфа

Сообщение Akin »

Audюха писал(а): Вс июл 08, 2018 3:19 pm наплавить посадочное и шлифануть под шаровые будет ли ходить?
если делать будет специалист на заводе, то нет проблем.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Цапфа

Сообщение Aleks+VB »

Необязательно на заводе. Руки должны быть не "с того места". Ходить будет :beer:
Audюха
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 8:34 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Павлодар
Имя: kz455KTA14

Цапфа

Сообщение Audюха »

Более ободряющий ответ
WAUZZZ4DZXN008362
Audюха
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 8:34 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Павлодар
Имя: kz455KTA14

Цапфа

Сообщение Audюха »

Aleks+VB писал(а): Пн июл 09, 2018 9:46 amНеобязательно на заводе. Руки должны быть не "с того места". Ходить будет :beer:
Заехал к хорошему сварщику, говорит не смогу наплавить. Можно только полностью отверстие заплавить, но в таком случае перегреется цапфа. Сошлись на том чтобы сделать шаровую разборную и на палец шаровой наплавить.
WAUZZZ4DZXN008362
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление и подвеска»