Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Рулевая рейка и гидроусилитель, рычаги и втулки, пружины и аммортизаторы...
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение notorious »

Друзья!

У меня D2 2002 3.7 на спортивной подвеске. Не S8. Тормоза обыкновенные (PR-код 1LX, это в которые 4 колодки вставляются).
Поменял я тут переднюю подвеску. Все родное, все от Audi. Все рычаги, пружины и амортизаторы. Все болтики и винтики. Стабилизатор тоже поменял.

И тут обнаружил, что у меня старые алюминиевые кулаки не держат палец нового верхнего заднего рычага.
Видимо коррозия была и чутка алюминия съела куда палец вставляется. Как длинный болт ни тяни, все равно люфт есть в пальце верхнего заднего рычага.

Надо менять кулаки.

По ETKA вижу кулаки от 3.3 v8 и от W12, которые чугунные как пишут на этом форуме.
Думаю тупо купить чугун у Audi, чтобы проблем не было больше.
Понимаю, что при этом один из нижних рычагов надо заменить на другой, с более широким пальцем.
Ну и подшипник могу тоже новый заказать если уж такая пьянка пошла. Машина не новая, заодно поменяю.
Тормоза мои 1LX вроде должны встать на новый чугунный кулак. Верно?

Хочу просить: кто-то уже реально переходил на чугун с алюминия? Как оно? Машина будет ездить? Что посоветуете друзья?
I'd rather drive on left
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение Wizard »

Уже давно езжу на рест чугунных кулаках, не каких нареканий.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение vadimkin »

notorious писал(а):вижу кулаки от 3.3 v8 и от W12
1dontmen8 это одно и то-же.Подвеска одинаковая.
с кулаками придется менять и все рычаги. У нас на 3.3и W12 пальцы все больше. Сайленблоки на тягах тоже отличаются, у нас они тоже больше.
Последний раз редактировалось vadimkin Вт сен 27, 2016 10:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
To victory, always!
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение Wizard »

Тяни это что? Рычаги? Только нижние, и Ступичный подшипники от д3
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение vadimkin »

а верх?
а подшипник от д3 зачем?
To victory, always!
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение notorious »

vadimkin писал(а):1dontmen8 с кулаками придется менять и все рычаги. У нас на 3.3и W12 пальцы все больше. Сайленблоки на тягах тоже отличаются, у нас они тоже больше.
Спасибо. Смотрю по ETKA.
Верхние рычаги вроде одинаковые на AKF 3.3 как на других v6/v8. Исключение s-ка, где задние верхние другие слегка. Но у меня не s-ka!
А вот все нижние отличаются, да. То есть мне надо нижние рычаги опять менять.

Итак, надо менять:
1. Кулаки
2. Все нижние рычаги
3. Новые гайки для пальцев нижних рычагов (они там другие)
4. Новые болты под верхние рычаги (под чугун идут отдельные верхние болты). Сами верхние рычаги остаются как есть.
5. Новые подшипники на 92мм

Ничего не забыл? Я так понимаю, что мои существующие тормоза встанут без проблем?
Последний раз редактировалось notorious Вт сен 27, 2016 11:19 pm, всего редактировалось 2 раза.
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение vadimkin »

по любому из за того, что на 3.3 на рычагах пальцы больше.
To victory, always!
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение notorious »

Пальцы да больше. Но ТОЛЬКО на нижних рычагах, верно? Плюс, другие болты под верхние рычаги.
Но сами верхние рычаги те же самые. Они только на s-ках другие.

Верно?
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение karec »

все верхние одинаковые(по шаровым)
разные только нижние рычаги.прямые на доресте такие же. кривые только от "жирных" рест кулаков.
подшипники разные
ступицы разные
уши под суппорта аналогичны люмяшкам рест
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение notorious »

о! Спаcибо Андрей.
Ступицы еще разные. Про это я забыл.
А что значит "аналогичны люмяшкам рест"?
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
Зима

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва Зеленоград
Имя: Евгений
Откуда: СССР

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение Зима »

notorious писал(а):что значит "аналогичны люмяшкам рест"?
Такие же как на алюминиевых рестайловых кулаках :D
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение notorious »

A машины с 20-ми дисками это я понимаю та же самая подвеска что и 3.3 и w12 или там опять что-то другое?
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение karec »

тоже самое.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение Makkey »

На чугунных кулаках стоят ступичные поднипники от D3
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение notorious »

Да, подшипники там на 92мм с номером начинающимся на 4Е0. От D3 наверное. На старых 3.3 кулаки шли под подшипники на 82мм.

Вот бы ещё кого встретить кто прошёл через подобный проект. Просто убелиться что я не забыл чего важного ...
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
vinnipuh
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 4:26 pm
Репутация: 4
Модель: Audi 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: Гродно
Имя: Андрей

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение vinnipuh »

4D0 407 257 R от 3.3 лежат у меня и ждут своей установки. Выпуск ( 12/99 - 10/00 ). Он такой же как и 4D0 407 258 AD(A-A) но подшипник там 82 мм, как на рест алюминий. Нижние рычаги в обоих случаях с толстыми пальцами.
Аватара пользователя
Chingis
Член Клуба
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Жезказган
Имя: Чингис
Откуда: Казахстан

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение Chingis »

Подскажите на доресте чугунные или алюминиевые кулаки?
Аватара пользователя
Sfix
Член Клуба
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
Репутация: 11
Модель: A8 95, Creta 19
Мотор: Abz
Город: Пробкогорск
Имя: Александр

Сообщение Sfix »

чугунные
Нормальные люди третью д2 не покупают
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение notorious »

Мой проект потихоньку продвигается. Сейчас приходят запчасти.
Но возникают и дополнительные вопросы.

На машинах с чугунными кулаками провод датчика ABS более короткий
(длинна 830мм на чугуне против 995мм на алюминии, т.е. на 165мм короче)

Подскажите пожалуйста: на чугуне провод по-другому проложен?
Или может датчик ABS на чугуне в другом месте в кулак входит и потому провод короче?
В чем секрет?

Спасибо друзья!
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение notorious »

Установил все вчера. Сбылась мечта идиота -- теперь на чугуне езжу! 1hurra8

Отвечаю сам себе: На чугуне провода датчиков ABS проложены по-другому, потому они и короче.
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение moto73 »

А фото сделаешь? и куда люминь дел?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение notorious »

Арки внутри не сфоткал. Но там вся подвеска новая. Надо сфоткать как в следующий раз полезу колесо снимать.

Одна фотка осталась с запчастями. В ящике кулаки, ступицы и рычаги.
IMG_7292.jpg
IMG_7292.jpg (310.68 КБ) 9060 просмотров
Еще потом подшипники на 92мм пришли. И новые датчики ABS.

Грязезащитные экраны для тормозов на чугуне тоже другие. Их тоже заказал.
Они оказались огромные, как уши у слона. А на алюминии они были маленькие, как будто их совсем нет.
Интересно почему такая фигня?

Вообще после всего увиденного у меня такое ощущение, что чугун был для людей сделан, а алюминий так -- компромисс. Типа бюджетного варианта.
На чугуне все правильно и дорого сделано. Там даже материал проводов датчиков ABS более качественный.
Хотя в рекламных проспектах фейслифта D2 Audi рекламировала эти алюминиевые кулаки как инновацию по снижению подрессоренных масс.

Старый алюминий ушел на eBay
http://www.ebay.co.uk/itm/112203364380

Рычаги с узкими пальцами. Новые совсем, дикие деньги за них отдал. Жалко :cry:
http://www.ebay.co.uk/itm/112203382724

Старые датчики ABS
http://www.ebay.co.uk/itm/112203340873

Старые стойки
http://www.ebay.co.uk/itm/112203404024
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение moto73 »

Ну понял. Я кулак новый прям брал?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение notorious »

Все включая кулаки абсолютно новое и родное от Audi
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Сообщение Makkey »

Подрессорная масса увеличилась в разы!
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление и подвеска»