Re: Сварка поворотного кулака
Добавлено: Пт июн 10, 2016 10:10 pm
Зачем?
Не дайбог на ходу лопнет
Не дайбог на ходу лопнет
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
Суппорта от Туарега, Порш Каена встают отлично. Надо только 4 распорные втулки выточить. Крепёж - карданные болты от Камаза. Диски - либо штатные от С - ки 323мм, либо от Мерса 330 мм. Но от Мерса надо протачивать центральное отверстие. На форуме есть большая тема.artrs8 писал(а): На чугун дорест,нужны супорта дорест ,а у меня к ним не хорошее отношение
Обеспечивают вылет суппорта относительно тормозного диска. По 2 штуки на каждую сторону. Вот тема: viewtopic.php?f=127&t=23347&p=484659&hi ... ег#p484659artrs8 писал(а):А что за 4 распорные втулки?
Сегодня так же наплавил на кулак прижимное ухо верхней шаровой. Кулак алюминиевый. Аргонщик один из лучших в городе. По его совету отломанный кусочек выкинул. А он наплавил новое ушко. просвердил отверстие под болт, и сделал прорезь. Теперь палец шаровой плотно садится в кулак. И затягивать надо с минимальными усилиями. Завтра будут ставить на авто. Принял такое решение потому что машина на сто передняя подвеска в была в хлам, все заменили, и при разборе вылез такой косяк с кулаком. Пока буду искать родной кулак по разумной цене.artrs8 писал(а): ↑Вс дек 24, 2017 12:55 pmВообщем спустя примерно 1.5 года после сварки кулака ,могу сказать держит хорошо. Но варить нужно следующим образом: отрезаем старое ухо (у меня оно было не раз сломано и утратило форму )навариваем новое без отверстий для рычага и болта,подгоняем болгаркой форму.Потом на станке(хотя я делал в тисках) сверлим отверстие под палец рычага и болт ,а также делаем небольшую прорезь для сжатия пальца.Перед сборкой рекомендую промазать палец и болт ,для нормального разбора в дальнейшем.Всем удачи!