Сварка поворотного кулака

Рулевая рейка и гидроусилитель, рычаги и втулки, пружины и аммортизаторы...
Виталий74

Сварка поворотного кулака

Сообщение Виталий74 »

Всем привет. Владею Ауди А8 2000 года рождения. Собственно, недавняя диагностика выявила люфт рулевого наконечника. Попытка его замены показала слом прижимной части (наконечника) на поворотном кулаке.
По ходу дела есть вопросы:
1) есть ли смысл варить кулак?
2) как грамотно снимать кулак, чтобы не "взбесить" тормоза?
Сервисмены боятся моей машины, и говорят, что без ноутбука к ней лучше не подходить. Пугают эвакуатором и прочей нечистью.
Имеет ли смысл перед снятием поворотного кулака скинуть клемму акб? (его всё равно снимать, для сварки или для замены).
Спасибо.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение АндрейS8 »

Виталий74 писал(а):) как грамотно снимать кулак, чтобы не "взбесить" тормоза?
Там ни чего не взбесится если правильно выставят схождение.
Варить тем более что то место,где крепится рулевой наконечник не рекомендую в целях безопасности,лучше менять.При снятии верхних рычагов так же могут отломиться и верхние крепления шаровых рычагов.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Виталий74

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Виталий74 »

АндрейS8 писал(а):
Виталий74 писал(а):) как грамотно снимать кулак, чтобы не "взбесить" тормоза?
Там ни чего не взбесится если правильно выставят схождение.
Варить тем более что то место,где крепится рулевой наконечник не рекомендую в целях безопасности,лучше менять.При снятии верхних рычагов так же могут отломиться и верхние крепления шаровых рычагов.
Дело в том, что обломыш не свежий. Сей подарок мне достался негласным бонусом от продавца. И я на этом чудно катался.
У нас на разборках поворотных кулаков - нет. Только под заказ по ценам Экзиста.
Вот и задумался о сварке.
Сварщик вроде-как даже гарантией божится, и утверждает, что функциональность не потеряется. Но чуть-что, его молитвы к делу не пришьёшь...

ПС: я так понимаю, поворотные кулаки - это болезнь А8?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение АндрейS8 »

Виталий74 писал(а):Но чуть-что, его молитвы к делу не пришьёшь
Это точно.Можешь рискнуть,но не советую.Создай тему"Куплю",может у кого есть,вышлют транспортной компанией.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
montero
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 1:42 pm
Репутация: 2
Модель: S8 МКПП
Мотор: AQH
Город: Spb
Имя: Андрей
Забанен: Бессрочно

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение montero »

Да скорее кривые руки, затягивают без динамометрического ключа,без смазки. Ищи чугунные кулаки . Они шли на первых рестайлах, и на 6 литровых.
Виталий74

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Виталий74 »

Вот по поводу: Куплю.
Зачем меняют поворотные кулаки на А8 от S8?
Виталий74

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Виталий74 »

montero писал(а):Да скорее кривые руки, затягивают без динамометрического ключа,без смазки. Ищи чугунные кулаки . Они шли на первых рестайлах, и на 6 литровых.
С 2002-го года?
montero
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 1:42 pm
Репутация: 2
Модель: S8 МКПП
Мотор: AQH
Город: Spb
Имя: Андрей
Забанен: Бессрочно

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение montero »

Четырех поршневые brembo. На порядок лучше,чем авосечные. Вот и меняют.
montero
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 1:42 pm
Репутация: 2
Модель: S8 МКПП
Мотор: AQH
Город: Spb
Имя: Андрей
Забанен: Бессрочно

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение montero »

Еще раз. Первые рестайлы,броня, и w12 шли на чугуне.
Виталий74

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Виталий74 »

montero писал(а):Еще раз. Первые рестайлы,броня, и w12 шли на чугуне.
Понятно. Спасибо.
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Wizard »

еще 3.3 дизель кулаки такие же
по брембо я бы не советовал, лучше от 360 Д3 на Ашечные кулаки....
какой кулак то нужен? есть чугунина, но без ступиц...
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Gess »

есть чугунина со ступицами :twisted:
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение makdey2010 »

Виталий74 писал(а):Сварщик вроде-как даже гарантией божится, и утверждает, что функциональность не потеряется.
Грош цена таким гарантиям ! Это ведь не поршень и не блок заварить. Это рулевое управление ! Кулак изготовлен методом литья под высоким давлением и металл имеет свою определённую структуру. Во время сварки аргоном при атмосферном давлении прежняя структура металла не востановится. Лопнуть может в любой момент, причём не в месте сварки, а рядом с ней. Самое разумное, это заменить кулак или как выше писали клубни, ставить чугун. :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Николай II »

makdey2010+100 1hahdshake8
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение shtepa »

makdey2010 писал(а):Лопнуть может в любой момент, причём не в месте сварки, а рядом с ней.
как может, так и не может. были прецеденты ?
makdey2010 писал(а): Кулак изготовлен методом литья под высоким давлением и металл имеет свою определённую структуру.
чего же крепление лопается ,несмотря на давление и определенную структуру, на каждой второй машине ?
Последний раз редактировалось shtepa Вс мар 30, 2014 10:32 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Николай II »

У меня в городе на Sке оба лопнули рядом со сваркой - остановился на дороге, но порвал всё что можно. Скорость была всего 30км/ч в городе.....
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение shtepa »

дефект производителя ?

значит , сварка держит.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Николай II »

Сварка -да. Но рядом очень сильно прослабляет.
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Gess »

есть не сварка а напайка , говорят лучше .
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Vitas »

Есть еще Поксипол :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Николай II »

Или китайский циакрин. :lol:
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Gess »

есть б\у чугунина , состояние огонь , в сборе и алюмишки есть :twisted: :twisted: :twisted:
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение АндрейS8 »

Синяя изолента Мавра-наше всё.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Xolodok
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 7:52 am
Репутация: 0
Модель: А8 4,2 QUATRO 2000г.
Мотор: AQF
Город: Нижневартовск
Имя: Александр
Откуда: ХМАО-Югра г.Нижневартовск

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Xolodok »

Доброго времени суток. У меня случилась таже проблема с поворотным кулоком. Только не на наканечнеки а на тяге лопнуло. Вызвал аргонщиков. Приехали, заварили. АКБ не отключал, проблем после этого не каких нет с электроникой 1hurra8 1hurra8 только вот проблема у меня в том что поивилась выроботка в стягивающем хомуте :shock: пришлось подкладывать вкладышь из алюминия. Сегодня хочу съездить к официвлвм, узнать с какой силой затягивать эти натежные болты. Чтоб опять не отломить ухи. Так-чо варите смело!!! Но на всякий случай всёже отключите АКБ, раз на раз не приходится. Вот!
С уважением Бог и Царь Иудейский!
Виталий74

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Виталий74 »

Xolodok писал(а):Доброго времени суток. У меня случилась таже проблема с поворотным кулоком. Только не на наканечнеки а на тяге лопнуло. Вызвал аргонщиков. Приехали, заварили. АКБ не отключал, проблем после этого не каких нет с электроникой 1hurra8 1hurra8 только вот проблема у меня в том что поивилась выроботка в стягивающем хомуте :shock: пришлось подкладывать вкладышь из алюминия. Сегодня хочу съездить к официвлвм, узнать с какой силой затягивать эти натежные болты. Чтоб опять не отломить ухи. Так-чо варите смело!!! Но на всякий случай всёже отключите АКБ, раз на раз не приходится. Вот!
Спасибо.
Попробую заварить, уже записался в сервис (процедура со снятием рычага, так как лопнуло с внутренней стороны).
Не получится - буду искать чугуняку.
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление и подвеска»