Победил тяжелый руль

Рулевая рейка и гидроусилитель, рычаги и втулки, пружины и аммортизаторы...
Аватара пользователя
bigtime2000

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: VW Touareg
Мотор: CKDA 4.2
Город: Сочи
Имя: Мага
Откуда: Сочи

Победил тяжелый руль

Сообщение bigtime2000 »

Добрый день, друзья!
Хочу поделиться радостью, наконец поборол тугой руль. С момента покупки плохо работал ГУР, сначала переставал работать после прогрева, потом и вовсе без видимых причин становился тугим, то в одну сторону крутится пальцем а в другую как на старых жигулях, то в обе стороны не провернешь. Полностью заменил жижу, не помогло, заменил насос, не помогло. Уже думал рейку менять. Недавно заметил закономерность, если погонять в режиме шило в опе, то какое то время руль становился очень легким и постепенно снова начинал тупить. Отсюда сделал вывод, что имеет место подсос воздуха. Проверил все шланги идущие на гидроусилитель и заметил не хилый подтек на шланге указаному на фото номером 1 в районе опрессовки, жидкость капала на лонжерон и по нему растекалась и оттуда на защиту в очень малом количестве, поэтому на полу следов не оставалось. Заменил его, покрутил руль от упора до упора несколько раз на средних оборотах, и все, стал крутиться как новый. Уже две недели катаюсь, проблем нет.

Меняется за пол часа, снимается левое переднее колесо, получаем доступ к болту крепления шланга к рейке, откручиваем шланг от рейки и от радиатора ГУРа, откручиваем две гайки крепящих шланги к стенке за пружиной стойки. Вы тягиваем шланг в сторону колеса. Гайки прикручены к маленьким сайлентам и скорее всего закисли, у меня порвались оба, лучше купить заранее 803 121 275. Собирать в обратной последовательности. Номер шланга 4D1 422 891 D

За время работ вытекло где то грамм 200 жижи.

Надеюсь не боян и кому то сбережет средств.

P.S. Фото использовал не свое, из отчета Norfolkа.
Вложения
f43be9ddcb69.jpg
f43be9ddcb69.jpg (76.41 КБ) 16884 просмотра
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение Gess »

Мага красаучик :)
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение АндрейS8 »

На том шланге,где стоит обжимка находится калибровочное отверстие.Скорей всего оно у тебя забилось или какая то соринка ходила туда-сюда и являлась препятствием нормальной работы,либо внутри шланга отслоился кусок резины и работал как клапан.Можно попробовать продуть шланг в обе стороны. 1hahdshake8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
bigtime2000

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: VW Touareg
Мотор: CKDA 4.2
Город: Сочи
Имя: Мага
Откуда: Сочи

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение bigtime2000 »

АндрейS8, продувался на ура абсолютно чистый внутри
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение АндрейS8 »

Вот смотри-в шланге калибровочное отверстие которое было забито в одну сторону,ты первый раз дунул именно туда,чтоб вылетела соринка,которую ты даже не заметил,вот и весь секрет.Уверен что если сейчас поставишь,то и проблема не вернётся при условии что там была соринка а не отслоившийся кусок резины который выполнял роль клапана.В напорных шлангах о попадании воздуха не может быть и речи.Вот если в подающем на насос шланге был подсос,тогда да,но это какая же должна быть дыра чтобы засосать воздух,тем более что на насос жидкость подаётся самотёком.
Чтобы было боле-мене понятно какой подвох бывает внутри шланга(отрыв резины)И с этим уже ни чего не поделаешь,а главное что просто воздухом не всегда получается определить т.к.этот кусок поднимается и перекрывает жидкостью.-сделал рисунок.
Изображение
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
bigtime2000

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: VW Touareg
Мотор: CKDA 4.2
Город: Сочи
Имя: Мага
Откуда: Сочи

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение bigtime2000 »

АндрейS8, может ты и прав, я написал что мне помогло, да и менять по любому надо было, тек он. хотя кусок шланга за 3500 не мало:)
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение АндрейS8 »

В твоём случае менять по любому т.к в обжимке появилась течь и уже ни чего не сделаешь.Что ты и сделал(поменял шланг)короче убил двух зайцев. 1hahdshake8 :beer:
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
bigtime2000

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: VW Touareg
Мотор: CKDA 4.2
Город: Сочи
Имя: Мага
Откуда: Сочи

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение bigtime2000 »

АндрейS8 1hahdshake8
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение Flying Sрur »

У меня также начало сопливить в районе опрессовки и также капать на лонжерон.
Вырезал опрессовку и заменил на латунный штуцер примерно как на картинке, но только посередине штуцера перемычка под ключ, обжал хомутами и вроде сухо.
Изображение
Сам понимаю, что вроде если бы нужен был именно цельный шланг, то он там бы и стоял, но пока после вырезки не заметил никаких изменений.
На что влияет опрессовка? Можно ли так оставить со штуцером или все же искать и брать новый шланг?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение АндрейS8 »

Денис,а ты не обратил внимание что там в опресовке?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение Flying Sрur »

АндрейS8 писал(а):Денис,а ты не обратил внимание что там в опресовке?
Андрей, если честно, то нет :oops: 1bu8
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение АндрейS8 »

Я почти на 100проц.уверен что там калибровочное отверстие. На сотках в шланге стоит ещё одна трубочка с отверстием где то в 1мм.,так я её выкидывал и тоже не замечал ни какой разницы,но она для чего то стояла,так же и в твоём случае.-
Flying Sрur писал(а): после вырезки не заметил никаких изменений
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение alexrae »

когда я заменил на с4 шланг с клапаном на обычный - то чувствовалось легкое гудение/вибрация на руле в момент кручения. Неверное это калибровочное отверстие и работает как демпфер создавая зону повышенного давления до слива в бачек
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение АндрейS8 »

Может быть,типа чтоб магистраль всегда была под давлением даже после рейки и небыло резонанса.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение alexrae »

когда работал немного с гидравликой - регулировочный контрольные клапана всегда ставились после цилиндра чтобы избежать скачков и обеспечить плавность хода (провда там система несколько попроще, нет такого хитрого золотника, но принцип, я думаю, такой же). И +100000 к Андрею что невозможен подсос на магистали давления, пусть там и мизерное на сливе... скорее всего было забито отверстие
Baur
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2 LONG
Город: Алматы
Имя: Baur
Откуда: Казахстан - Алматы

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение Baur »

Привет всем! а если просто шланг новый, цельный поставить? То что тогда будет!? Я недавно его полностью поменял на цельный, отреставрировал рейку, так выдавило сальники, но че то влево крутиться легко, а в право туго! Уже мне знаю куда копать! Помогите мне ребята!!!
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение АндрейS8 »

Baur писал(а):выдавило сальники, но че то влево крутиться легко, а в право туго
Выбило сальник на штоке на рулевой вал?- На рейке перепутал шланги -обратку с подачей.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Baur
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2 LONG
Город: Алматы
Имя: Baur
Откуда: Казахстан - Алматы

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение Baur »

побежало с 2 сторон рейки, отдал на реставрацию, поставили и тчжело в право крутиться. кстати разве можно запутаться в шлангах?
Baur
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2 LONG
Город: Алматы
Имя: Baur
Откуда: Казахстан - Алматы

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение Baur »

И в ответ тишина... 1heeloi8
Baur
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2 LONG
Город: Алматы
Имя: Baur
Откуда: Казахстан - Алматы

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение Baur »

ну ответьте Гуру, ни чего страшного, если я этот шланг поменял на цельный? Это как то влияет на то что, у меня после реставрации рейки тугой руль в право??? Насос не гудит. Рейку перебрали, проверили на стенде, все нормально, залили новую жидкость, зеленую, феби, а результата ни какого 1notf8 Да и еще, у меня задняя подвеска на гидроамортиках, но они по моему не работают, так как на лежачем полицейском зад подпрыгивает по страшному! Так вот, столько вообще нужно влить жидкости? Я залил 2 литра, уровень минимум. Делитесь опытом парни, не проходите мимо! :D
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение АндрейS8 »

То что поменял шланг на цельный не критично,должно работать.Перепутать шланги скорей всего возможно.Не знаю как поведёт себя рейка на А8,на сотке когда перепутал шланг,то в одну сторону было легко,в другую туго и руль слегка пытался сам поворачивать,затем небольшой,совсем небольшой хлопок и потёк сальник на валу,который идёт к рулю(вывернуло рабочую кромку сальника)
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Baur
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2 LONG
Город: Алматы
Имя: Baur
Откуда: Казахстан - Алматы

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение Baur »

мастер сказал, что перепутать подачу и обратку не возможно, так как шланги разные. остается сервотроник, может это он весь мозг выносит и из-за него руль в право тяжело идет...!?
nepa80
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 5:18 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: APR 2.8
Город: Енисейск
Имя: Алексей

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение nepa80 »

У меня та же проблема - руль вправо тяжелый, только еще и ГУР гудит сильно. Поменял ГУР - то же самое: руль вправо тяжелый, гур загудел через час работы. Кто нибудь решил эту проблему?
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Победил тяжелый руль

Сообщение Flying Sрur »

bigtime2000 писал(а):Добрый день, друзья!
P.S. Фото использовал не свое, из отчета Norfolkа.
Сегодня в гараже заметил обрезанный кусок от шланга с опрессовкой, который помечен стрелкой №1.
Внутри просто металлическая трубка на 1-1,5 мм меньше внутреннего диаметра самого шланга. Никаких клапанов или существенных изменений внутреннего диаметра на протяжении по 5 см за опрессовку, как с одной так и с другой стороны, нет.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление и подвеска»