Застрял при сборке машины. Просьба помочь.

Рулевая рейка и гидроусилитель, рычаги и втулки, пружины и аммортизаторы...
bivmail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
Репутация: 1
Модель: A8 98 дорестайл
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва, Рижская
Имя: Илья

Застрял при сборке машины. Просьба помочь.

Сообщение bivmail »

Приветствую!

Нужна помощь: открутить наконечники рулевых тяг (контр гайка на 22).

Сама рейка снята, отмыта, в хорошем состоянии, но пытаюсь заменить пыльники, для чего нужно открутить наконечники, если я не ошибаюсь, и гайку на 36 с правой стороны.

Примитив, конечно, но инструментов подходящих нет (видимо серьезные тиски нужны), опыт отсутствует (первая машина, ковыряюсь потихонечку).
Вот уже готов головы на место ставить, а по логике, удобнее сначала бы на место вернуть рейку.

Из вариантов даже готов придти с рейкой в рюкзаке :-) Только открутите эти гайки 1plaaes5
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: Застрял при сборке машины. Просьба помочь.

Сообщение хатаб »

я не понял, тебе ключи что ли нужны?
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Застрял при сборке машины. Просьба помочь.

Сообщение Павлучио »

Ключи, тиски и руки 1sakcsat23

По теме: лучше снимать на поставленной рейке, или зажимать снятую.

Вообще используется спецключ VAG. Я делал такой: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=178&t=14728
Изображение
bivmail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
Репутация: 1
Модель: A8 98 дорестайл
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва, Рижская
Имя: Илья

Re: Застрял при сборке машины. Просьба помочь.

Сообщение bivmail »

Спасибо! не заметил ранее созданную тему. Собираю рюкзак в ближ сервис :-)

Кстати, предположим, что в тисках наконечник рулевой тяги тоже не открутить (контр гайка притерлась намертво, как единое целое с наконечником)

Слышал насчет паяльной лампы, но рулевая тяга входит в "сустав", там пластиковые уплотнители. Можно ли применить такой способ (прокалить гайку, wd уже пол флакона вылил)?
bivmail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
Репутация: 1
Модель: A8 98 дорестайл
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва, Рижская
Имя: Илья

Re: Застрял при сборке машины. Просьба помочь.

Сообщение bivmail »

пришёл в сервис и понял: мало каши ел, да еще ключ на 18 подвел. Ключ на 22 производства тинь шау держался нормально, а на 18 специально ездил покупать нашего производства - проворачивался. Хотя вчера прикручивал оба выпускных коллектора, и на финальной стадии рожковый на 12 из этого же китайского набора лопнул (аналогично ранее лопнувшему ключу на 10). В сервисе же был с более точным профилем ключ, ну и сервисмен Александр богатырского сложения. "Бой" длился минуту, не больше. Болт на 36 (держатель рулевой тяги) видимо, не совсем на 36, а просто большой разводной ключ и большие тиски решили проблему откручивания (еще секунд 30 :-)). Короче, инструмент должен быть разный, в ассортименте, так сказать. И каша - не "пластиковая".
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Застрял при сборке машины. Просьба помочь.

Сообщение Павлучио »

У меня под рулевые наконечники все ключи расточены под их спецразмер и помечены.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление и подвеска»