фаркоп

Предложения по непрофильным темам, услуги, "барахолка", все, что не попадает в основные тематические подразделы ПОКУПКА-ПРОДАЖА
Правила форума
ВНИМАНИЕ!
Коммерческие объявления запрещены, форум служит только для размещения частных предложений. Все коммерческие объявления можно размещать строго после согласования с администрацией.
На форуме включено автоудаление тем, в которых не было новых сообщений более 30 дней.
Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 12314
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 189
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

фаркоп

Сообщение Dok »

кастом, под любую машину
изготовлено на заводе, крутыми сварными
цена чисто символическая, 2 рубля

лежит мешается 1welcometrd

фото в течение часа
жри спи жми
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 51
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

фаркоп

Сообщение alex6999 »

Под D4 очень надо и отослать почтой.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 12314
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 189
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

фаркоп

Сообщение Dok »

для прем седана так себе идея, это для машин посерьезней
Вложения
6Q6mJ0Dy92o.jpg
AgMJmNvlKQA (1).jpg
CcUaxYxYN-8.jpg
woB7S7XKSx8.jpg
жри спи жми
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 51
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

фаркоп

Сообщение alex6999 »

Я плохо знаком с машинами посерьёзнее, но полагаю там есть рама или лонжероны, а то что между ними довольно хлипкое, нужна ещё рама для фаркопа, куда крепить уже этот фаркоп. И квадратная трубочка не выглядит серьёзной, вертикальную нагрузку такой фаркоп большую не выдержит, даже для того, чтобы возить велосипеды, без цепляния шлейфом за багажник
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 12314
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 189
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

фаркоп

Сообщение Dok »

alex6999 писал(а): Ср апр 07, 2021 8:50 am вертикальную нагрузку такой фаркоп большую не выдержит
ты опять вовлекаешь меня в непонятную полемику в теме продаж, которая отнимает время. При этом ни разу ничего ни у кого не купил.

Предположения о слабости данного квадрата меня вводят в несколько сложную ситуацию, когда материться на форуме некрасиво, а как иначе выразить мысли - мне некогда думать.

сейчас замерю толщину стали штангеном.
Я так полагаю, извинения о предположении последуют от тебя, если ты уважаешь нормы приличия и в целом пацанские понятия 1sakcsat23
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 12314
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 189
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

фаркоп

Сообщение Dok »

это сцуко 32 милиметровый полнотелый квадрат хорошей марки стали. Он в рот тебе ноги НЕ ПОЛЫЙ. :facepalm:

За него можно поднять всю твою машину, если ты из нее вылезешь, и кинуть ей прямо тебе на голову, и судя по твоей политике "предполагай чушь и слушай доказательства обратного" - тебе пару раз так уже сделали :lol:
Вложения
JZqqDDf5uOw.jpg
Последний раз редактировалось Dok Ср апр 07, 2021 10:18 am, всего редактировалось 2 раза.
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 12314
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 189
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

фаркоп

Сообщение Dok »

причем его не варили, а паяли в аргоне. Всё нацелено на лютую в гражданском понимании нагрузку.
жри спи жми
Аватара пользователя
docent020
Член Клуба
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Репутация: 58
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

фаркоп

Сообщение docent020 »

alex6999 писал(а): Ср апр 07, 2021 8:50 am вертикальную нагрузку такой фаркоп большую не выдержит
оно и не надо, если мне не изменяет память мах нагрузка вертикальная допускается всего 150кг
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 25315
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 497
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

фаркоп

Сообщение Akin »

Вроде даже 30-75кг

Но вопрос в другом - честный техосмотр с таким не пройти и машину на учет в России теперь не поставить, ибо не сертифицирован, к сожалению.
Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 12314
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 189
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

фаркоп

Сообщение Dok »

открутил 4 гайки, снял и прошел хоть техосмотр, хоть регистрацию авто в гибдд, никаких проблем

выдержит и 300, но машина должна быть рамная

кто в итоге покупает?)))
Последний раз редактировалось Dok Ср апр 07, 2021 3:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 12314
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 189
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

фаркоп

Сообщение Dok »

Ушел в подарок хорошему человеку 8)
жри спи жми
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 51
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

фаркоп

Сообщение alex6999 »

Dok, прости, был неправ.

Но помню из сопромата, что литая труба лишь на 20% прочнее на изгиб, а если из того же материала сделать полую трубу - она будет в 6 раз прочнее.

Насчет нагрузки - европейские сцепные это не то, на американские можно например поставить площадку и прикрепить на неё груз. Там нагрузка вообще на излом идет

Прости, а что мне покупать, доставка дорогая. Но вестфалию купить все же надо, правда она довольно дорогая и доставка конская. У нас просто нет.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 51
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

фаркоп

Сообщение alex6999 »

Насчет разрыва и сварных швов я незнаю
Наверно на разрыв цельный пруток по весу идет. А вот про сварные швы вообще не вскурсах, знаю что рамы никогда не варят, ни в аргоне, ни в чем-то ещё. А вот лонжероны варят.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 12314
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 189
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

фаркоп

Сообщение Dok »

alex6999 писал(а): Чт апр 08, 2021 6:44 am если из того же материала сделать полую трубу - она будет в 6 раз прочнее.

тебе что, извиняться понравилось? :D
жри спи жми
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 25315
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 497
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

фаркоп

Сообщение Akin »

alex6999 писал(а): Чт апр 08, 2021 7:01 am рамы никогда не варят

Варят только в путь.
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5336
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 168
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

фаркоп

Сообщение cooper s8 »

И гарантию кстати дают приличную
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5336
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 168
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

фаркоп

Сообщение cooper s8 »

Забирал полуприцеп со стапеля в узел завязанный
3 год катается.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 51
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

фаркоп

Сообщение alex6999 »

Dok, самобичевание необходимо. Сейчас вроде пост.

Akin, у нас рамы грузовых варить можно лишь после крепления последней оси или кузова. А спереди только после крепления оси или двигателя. Саму раму варить категорически нельзя. Наращивание рамы через болтовые соединения возможно, но там нужен инженер с соответствующей лицензией для составления проекта.

На весовой(в Беларуси они 10 лет назад точно были, а в америке их тысячи) загоняют трак на инспекцию, найдут сварные швы - и капец, уедешь оттуда только на эвакуатор до механика, а тот скажет что раму надо менять. Заменят раму.

Вот на фотке явно раму модифицировали
post-2194-1242213790_thumb.jpg
Я не знаю насколько надёжно прицепное Дока, ведь тут вопрос веса прицепа. Вообще на заводах такие вещи как фаркопы должны проверятся ренгеном на предмет качества сварных швов.
Последний раз редактировалось alex6999 Чт апр 08, 2021 10:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 12314
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 189
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

фаркоп

Сообщение Dok »

суровый запрет на сварку рам у вас сделали скорей всего после того, как теоретики понакупили себе дешевых сварочных аппаратов, и начали массово оказывать услуги по сварке рам окалиной :lol:
после того, как на первой же кочке, грузовик ломался пополам, министры издали закон, чтоб ваще никто не лез к машинам, пускай лучше разводят кошек дома, и гоняют на готовых машинах :D
жри спи жми
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 51
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

фаркоп

Сообщение alex6999 »

Рама сделана из проката ствли определенной марки и закалки. Прокат стали формирует определённую кристалическую решётку внутри металла. Сварка, даёт шов из металла как правило не того сорта (вообщем эту проблему можно решить) , не той закалки, мало того происходит отпуск стали в которой примыкает сварной шов и кристалическая решётка уже не такая. Плюс даже у лучшего сварщика бывает брак, на это есть ренгеноконтроль критических важных сварных соежинений. Даже когда варят крупный топливопровод - швы смотрят рентном. В полевых условиях. Окалина вместо металла будет видна.

Так что как не крути, а вареная рама не будет такойже крепкой. В строительной технике(самосвалы, бетоношешалки) ввиду большой цены навесного оборудования- время жизни существенно выше. Пробег меньше, а нагрузки больше, рамы сами по себе могут давать трещины. Плюс они ржавеют.

Кстати, если фура длинная, мощная, груженая и активно разгоняется, то можно заметить деформацию рамы от крутящего момента

Длинная - я про длинную тягача, на еврофуре база короткая, а американские траки бывают с длинной базой, там прямо видно что рама загибается. Какая нафик сварка.
Думаю в еврофуре рама тоже изгибается, только этого не видно.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «РАЗНОЕ»