3,0 тфси поднимаем мощность
-
- Реклама
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Глебушка, может мне какой-нибудь поменять ?kakawyn писал(а):З.ы нет проблем сделать любой шкив,кому надо обращайтесь.
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Гена нам не надо, у нас и так все хорошо )))))
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Скоро перевешу всех)Взвешу каждый шкив и сделаю расчет,сколько сбросим если выточить.Но больше мне нравится идея выкинуть пластиковые йразовые ролики натяжения и обводные у меня по 2 и в сборе цена не самая лучшая. А ближе к 60 уже чутка люфтят,мейд ин туркей.Сделать их разборные и менять подшипник отдельно.
Подтверждаю улучшения есть и очень положительные и это пока сток прога.
Геночка выточим
Подтверждаю улучшения есть и очень положительные и это пока сток прога.
Геночка выточим
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Dok
Усе будет
Усе будет
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Желательно со скинутой мордойDok писал(а):Хоть сфоткайте движок спереди
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Павлучио
Нет,ты чего,там то места знаешь сколько это не в8 это махонький в6 смещенный назад
Нет,ты чего,там то места знаешь сколько это не в8 это махонький в6 смещенный назад
- Alex_36as
- Член Клуба
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
- Репутация: 14
- Модель: D2
- Мотор: AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Глеб , идея снижения веса - задача достойная внимания , опыт - полезная база , а энтузиасты - двигают прогресс )) Если кроме опыта добавить прочностные расчёты , то этому кастому цены нет . Я не думаю , что конструктора VAG были двоечниками по сопромату , материаловедению и термеху . Кроме окружных скоростей и массы есть ещё ряд факторов влияющих на выбор материала . Надеюсь всё тобой учтено и надёжность не пострадает . Удачи .kakawyn писал(а):берется опыт как наших так и зарубежных коллег
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Типа все делается теперь без скидывания морды? И ГРМ тоже?kakawyn писал(а):там то места знаешь сколько
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Павлучио
Грм ремня нет, цепи.А так ремень,шкивы ролики,да хоть помпу меняй бещ снятия морды.
Alex_36as
Так никто не говорит что они двоечники.Есть определенные условия для которых они делают такой шкив,если вдумываешься то получаешь интересеую картину да и изготовление шкивов из д1 6 т будет весьма не бюджетно для концерна.
Еще замечательная вещь произошла,средний долгий расход начал падать ну по двс точно ощущается легкость,элластичность не пострадала пока.
Грм ремня нет, цепи.А так ремень,шкивы ролики,да хоть помпу меняй бещ снятия морды.
Alex_36as
Так никто не говорит что они двоечники.Есть определенные условия для которых они делают такой шкив,если вдумываешься то получаешь интересеую картину да и изготовление шкивов из д1 6 т будет весьма не бюджетно для концерна.
Еще замечательная вещь произошла,средний долгий расход начал падать ну по двс точно ощущается легкость,элластичность не пострадала пока.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
+1kakawyn писал(а):изготовление шкивов из д1 6 т будет весьма не бюджетно для концерна
ожидаемоkakawyn писал(а):средний долгий расход начал падать
жри спи жми
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
В теории да,а вот на практикеDok писал(а):ожидаемо
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
вот
- Вложения
-
- Ску5
- DSC_0253.JPG (1.29 МБ) 2868 просмотров
-
- а8
- DSC_0254.JPG (730.33 КБ) 2868 просмотров
-
- DSC_0256.JPG (1.32 МБ) 2868 просмотров
-
- DSC_0255.JPG (1.33 МБ) 2868 просмотров
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Может в красный цвет его анодировать?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Вал для баллансировки
- Вложения
-
- 0-02-01-8e537d6bf86490c1a77e165c266e2e84c908460c7177e308e98320f8c75f7290_full.jpg (87.93 КБ) 2832 просмотра
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Места реально много
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
балансировать шкив?kakawyn писал(а):Вал для баллансировки
жри спи жми
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Dok
Угу,как минимум проверить его на биение на 7об/мин
Угу,как минимум проверить его на биение на 7об/мин
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
блин
вот я тупанул то..только щас допер...
а на эску можно такой шкив изготовить?
вот я тупанул то..только щас допер...
а на эску можно такой шкив изготовить?
жри спи жми
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Dok
та можно куда хочешь)
та можно куда хочешь)