3,0 тфси поднимаем мощность
-
- Реклама
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Т.е. рывки теперь будут передаваться на ремень, а он в свою очередь будет дергать все остальное.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
какие рывки?Давай мне интересно.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Название - Демпфер крутильных колебаний. Следовательно колебания есть. Что тут можно еще объяснить.
Например: Есть умельцы ставят одномассовый маховик на Пассате. Т.к. двухмассовый дорогой слишком. Потом удивляются что появились рывки в сцеплении. Понятно что трансмиссионные рывки более чувствительны. Но и тут они тоже есть.
Например: Есть умельцы ставят одномассовый маховик на Пассате. Т.к. двухмассовый дорогой слишком. Потом удивляются что появились рывки в сцеплении. Понятно что трансмиссионные рывки более чувствительны. Но и тут они тоже есть.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
На двухмассовых маховиках диск сцепления без демпферный ( без пружинок проще говоря), а к одномассовому маховику в комплект ставится диск с пружинками. Так что если там и меняют что то, то не все правильно.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Вань, я просто привел пример. Тут тоже ремень вращает навесное, у каждого вращающегося элемента свой момент инерции. У всей этой вращающейся системы момент инерции достаточно большой (сумма моментов каждого элемента в системе). Достаточно резкая смена оборотов вращения коленвала и на ремне неизбежно появится чрезмерное усилие в зоне сцепления с новым шкивом. Возможно ремень просто проскользнет на 1-2 мм, ничего страшного разок другой. Но в общем это снизит ресурс ремня значительно.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Ну я тоже пример привёл, если все делать правильно, то проблем не будет.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
В топку демпфер,отнего одни проблемы, лучше 3 ремня поменять
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Павлучио
Ты конечно теоретик знатный)
Думаешь,я начал изготавливать шкив не зондируя этот вопрос?
У тебя проблемы с д3 есть,она то без демпферная
Двигатель 3,0 тфси на базе 3,2 А ТАМ то демпфера нет!
Да и вообще,демпфер сглаживает исключительно для компрессора.....Ну там кроме демпфера есть чему сглаживать.
Акак тебе такая хрень,ты едешь едешь и тут мощность падает трусить авто начало,а тут шкив оторвало....Довольно частая проблема после термосов.
Ты конечно теоретик знатный)
Думаешь,я начал изготавливать шкив не зондируя этот вопрос?
У тебя проблемы с д3 есть,она то без демпферная
Двигатель 3,0 тфси на базе 3,2 А ТАМ то демпфера нет!
Да и вообще,демпфер сглаживает исключительно для компрессора.....Ну там кроме демпфера есть чему сглаживать.
Акак тебе такая хрень,ты едешь едешь и тут мощность падает трусить авто начало,а тут шкив оторвало....Довольно частая проблема после термосов.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Чой то она без демпферная? Шкив на БФМ демпферный Не?kakawyn писал(а):У тебя проблемы с д3 есть,она то без демпферная
А рвет где? По резине?kakawyn писал(а):а тут шкив оторвало
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Шкивы демпферные чаще на дизели ставят. На BFM на колене обычный шкив вроде стоит.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
угу отрывает резю.Павлучио писал(а):А рвет где? По резине?
https://www.drive2.ru/l/6850636/
https://www.drive2.ru/l/6781703/
Последний раз редактировалось kakawyn Пт июн 24, 2016 10:38 am, всего редактировалось 1 раз.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Получается еще с заменой навесного ремня, нужно еще периодически и шкив менять?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
ZhAmAn
Состояние смотреть нужно и опять же раз на раз не приходится)
Лучше ее сразу решить.
Состояние смотреть нужно и опять же раз на раз не приходится)
Лучше ее сразу решить.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Да, только бюджет на новый шкив зачастую как пол мотора б.уZhAmAn писал(а):Получается еще с заменой навесного ремня, нужно еще периодически и шкив менять?
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
вроде в кмпрессоре свой демпфер внутри, пружинныйkakawyn писал(а):Да и вообще,демпфер сглаживает исключительно для компрессора
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
docent020
угу
Нагнетатель „roots“ приводится через второй ручей ременного привода от коленчатого вала. Привод осуществляется непрерывно, подключение или отключение привода с помощью электромагнитной муфты не происходит. Оба привода защищены от колебаний коленчатого вала при помощи демпфирующей подушки, в общем гасителе крутильных колебаний.Это позволило улучшить резонансные характеристики на низких частотах вращения и при полной нагрузке. Побочный эффект: значительно снизилась нагрузка на ремень.
Присоединение нагнетателя „roots“ осуществляетсячерез расстыковочный элемент (SSI = Single Spring Isolator). Этот элемент встроен в корпус привода модуля наддува. Задача расстыковочного элемента заключается в оптимизации силовых потоков при изменении нагрузки. За счёт этого достигается равномерность работы (оптимизированные акустические характеристики) и увеличивается срок службы приводного ремня. Интервал замены поликлинового ремня нагнетателя „roots“ составляет около 120 000 км.
В корпусе привода нагнетателя „roots“ установлен упругий элемент. В этом элементе расположена торсионная пружина, соединяющая приводную и ведомую втулки. Пружина передаёт момент с ременного шкива на зубчатый редуктор. Приводные и ведомые втулки ограничивают размах колебаний по направлению и против направления вращения нагнетателя „roots“. Упругий элемент должен быть достаточно „мягким“ для эффективной расстыковки. В динамическом режиме, т. е. при изменении нагрузки, он также должен предотвращать жёсткие толчки, которые могут привести к появлению посторонних шумов.Второй ротор приводится через пару зубчатых шестерён. Это позволяет вращаться обоим роторам абсолютно синхронно и в противоположном направлении. Большое количество зубьев предотвращает передачу колебаний. Зубчатые шестерни напрессованы на валы роторов. Запрессовка производится производителем при помощи специальных шаблонов. Необходимо строгое соответствие, иначе лопасти роторов будут задевать друг друга. Поэтому при проведении технического обслуживания не следует снимать зубчатые шестерни с валов. Приводная головка заполнена специальным маслом.
угу
а так выписка из тех документацииkakawyn писал(а):Да и вообще,демпфер сглаживает исключительно для компрессора.....Ну там кроме демпфера есть чему сглаживать.
Нагнетатель „roots“ приводится через второй ручей ременного привода от коленчатого вала. Привод осуществляется непрерывно, подключение или отключение привода с помощью электромагнитной муфты не происходит. Оба привода защищены от колебаний коленчатого вала при помощи демпфирующей подушки, в общем гасителе крутильных колебаний.Это позволило улучшить резонансные характеристики на низких частотах вращения и при полной нагрузке. Побочный эффект: значительно снизилась нагрузка на ремень.
Присоединение нагнетателя „roots“ осуществляетсячерез расстыковочный элемент (SSI = Single Spring Isolator). Этот элемент встроен в корпус привода модуля наддува. Задача расстыковочного элемента заключается в оптимизации силовых потоков при изменении нагрузки. За счёт этого достигается равномерность работы (оптимизированные акустические характеристики) и увеличивается срок службы приводного ремня. Интервал замены поликлинового ремня нагнетателя „roots“ составляет около 120 000 км.
В корпусе привода нагнетателя „roots“ установлен упругий элемент. В этом элементе расположена торсионная пружина, соединяющая приводную и ведомую втулки. Пружина передаёт момент с ременного шкива на зубчатый редуктор. Приводные и ведомые втулки ограничивают размах колебаний по направлению и против направления вращения нагнетателя „roots“. Упругий элемент должен быть достаточно „мягким“ для эффективной расстыковки. В динамическом режиме, т. е. при изменении нагрузки, он также должен предотвращать жёсткие толчки, которые могут привести к появлению посторонних шумов.Второй ротор приводится через пару зубчатых шестерён. Это позволяет вращаться обоим роторам абсолютно синхронно и в противоположном направлении. Большое количество зубьев предотвращает передачу колебаний. Зубчатые шестерни напрессованы на валы роторов. Запрессовка производится производителем при помощи специальных шаблонов. Необходимо строгое соответствие, иначе лопасти роторов будут задевать друг друга. Поэтому при проведении технического обслуживания не следует снимать зубчатые шестерни с валов. Приводная головка заполнена специальным маслом.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Вполне сносных денег, его же не так часто менять как ременьdocent020 писал(а): бюджет на новый шкив
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Стоит он не много это фак т,но нахер он нужен 5 кг веса на колене)
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
На бмв 730 уже второй год шкив из люминия бездемпферный, ничего не оторвало, родного оригинала хватает на 50тыщ и его немного болтает, далее отрывает как повезёт. В любом случае натяжитель ремня сглаживает все недочёты ременной передачи.
На пассате 1.8т никаких рывков при установке одномассового не заметил, а вот когда поставил одномассовый на свой дизель v6, то в пробках от пинков охренел, когда катишся медленно на одной передаче, хотя диск родной с пружинами. Поставил новый двухмассовый и всё гладко и идеально.
На пассате 1.8т никаких рывков при установке одномассового не заметил, а вот когда поставил одномассовый на свой дизель v6, то в пробках от пинков охренел, когда катишся медленно на одной передаче, хотя диск родной с пружинами. Поставил новый двухмассовый и всё гладко и идеально.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Скоро будут фото хорошие.
- Вложения
-
- image-0-02-01-4855f053bc48c5c88dbae97776663654c98e9d1434918dbc8f6d02e057e105c1-V.jpg (197.91 КБ) 2874 просмотра
- Alex_36as
- Член Клуба
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
- Репутация: 14
- Модель: D2
- Мотор: AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Если рвёт демпфер , значит есть нагрузки и если сделать монолит , эту работу будут выполнять другие элементы . Можно и подвеску чугунной сделать , а неровности дорог демпфировать пятой точкой .
Последний раз редактировалось Alex_36as Ср июл 13, 2016 8:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
kakawyn
А нафига он нужен если с ним только 400 лс ? Помню с твоих слов и без шкива 400 легко надуть.... Или все таки не надуть ?
А нафига он нужен если с ним только 400 лс ? Помню с твоих слов и без шкива 400 легко надуть.... Или все таки не надуть ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
А как надуть-то? Компрессор же механический. Программно не подкрутить его никак, в отличие от турбины
Береги свою долбанутость...
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Ну да, тут только передаточным числом мудрить. Это там где турбина можно программно заставить не сбрасывать давление, но тоже до определенного момента, а потом турбина с большей производительностью.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 3,0 тфси поднимаем мощность
Можно много чего слелать,вообще я сюда запостил для расширения ветки по д 4.
Так вообще перед тем как что то делается проводятся определенные мероприятия,берется опыт как наших так и зарубежных коллег.
Демпфер не рвется а из-за не очень хорошего качества отклеивается от обоймы.
Я не зря запостил выписку из ссп,прошу или читать ветку полностью или тогда уж лучше не писать по ланному поводу.Как бы 5 кг на колене обороты под 6к или 1.8кг как думаешь?И вообще для чего такие тяжелые шкивы делают думали?
Вась так для чего делаю я,не говорил тебе и каким путем пойду тоже не говорил.Кроме компрессора,где самый простой вариант и менее затратный это шкив,есть еще другие нюансы.
Я не собираюсь пока снимать более 400,для меняэтого достаточно на данном этапе,дабы не делать выхлоп полностью не переделывать полностью охлаждение ну и так далее....
Я пошел более легким путем еа сегодня и решил пару проблем сразу.
Есть же еще ску там в стоке 356,есть куда расти и какие выбирать пути.А твой сарказм не уместен в данном случае.
Еще раз повторюсь дабы не возвращаться,проще изменить передаточное число компрессора для начальной стадии, затем подправить карты.Компрессор как и турбина излишки сбрасывает и все это можно настроить.....
На сегодняшний день из того что сразу чувствуется
1 более легкий старт более быстро глушится
2 лучше отзыв на газ и как соответствие ьыстрее раскручивается двс,это пока сток прошивка.
Наблюдаем дальше.
З.ы нет проблем сделать любой шкив,кому надо обращайтесь.
Так вообще перед тем как что то делается проводятся определенные мероприятия,берется опыт как наших так и зарубежных коллег.
Демпфер не рвется а из-за не очень хорошего качества отклеивается от обоймы.
Я не зря запостил выписку из ссп,прошу или читать ветку полностью или тогда уж лучше не писать по ланному поводу.Как бы 5 кг на колене обороты под 6к или 1.8кг как думаешь?И вообще для чего такие тяжелые шкивы делают думали?
Вась так для чего делаю я,не говорил тебе и каким путем пойду тоже не говорил.Кроме компрессора,где самый простой вариант и менее затратный это шкив,есть еще другие нюансы.
Я не собираюсь пока снимать более 400,для меняэтого достаточно на данном этапе,дабы не делать выхлоп полностью не переделывать полностью охлаждение ну и так далее....
Я пошел более легким путем еа сегодня и решил пару проблем сразу.
Есть же еще ску там в стоке 356,есть куда расти и какие выбирать пути.А твой сарказм не уместен в данном случае.
Еще раз повторюсь дабы не возвращаться,проще изменить передаточное число компрессора для начальной стадии, затем подправить карты.Компрессор как и турбина излишки сбрасывает и все это можно настроить.....
На сегодняшний день из того что сразу чувствуется
1 более легкий старт более быстро глушится
2 лучше отзыв на газ и как соответствие ьыстрее раскручивается двс,это пока сток прошивка.
Наблюдаем дальше.
З.ы нет проблем сделать любой шкив,кому надо обращайтесь.