ГБО на 4,2 CDRA

Ответить
Аватара пользователя
Builder
Член Клуба
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 9:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Откуда: Ангарск

ГБО на 4,2 CDRA

Сообщение Builder » Ср авг 15, 2018 5:50 pm

Коллеги, кто-нибудь экспериментировал с ГБО на Д4?

Поделитесь опытом.
Бойтесь исполнения ваших желаний. Они иногда сбываются.

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 5
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

ГБО на 4,2 CDRA

Сообщение Prikolist » Ср авг 15, 2018 7:08 pm

Я как то курил тему на д3 4,2 fsi. Взвесив все за и против желание отпало
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)

Аватара пользователя
Builder
Член Клуба
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 9:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Откуда: Ангарск

ГБО на 4,2 CDRA

Сообщение Builder » Ср авг 15, 2018 7:19 pm

Prikolist писал(а):
Ср авг 15, 2018 7:08 pm
Я как то курил тему на д3 4,2 fsi. Взвесив все за и против желание отпало
Какие "против" перевесили?
Бойтесь исполнения ваших желаний. Они иногда сбываются.

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 5
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

ГБО на 4,2 CDRA

Сообщение Prikolist » Ср авг 15, 2018 8:21 pm

Builder, цена установки за 80 тыс, при этом на одном газу это работать не будет. нужно всегда впрыскивать бенза 10-15% иначе форсунки закоксуются. форсы врезают просто дырявя коллектор. займут багажник баллоном, наколхозят в моторном отсеке (не люблю я этот колхоз)
а потом начинается , что случись ты к диагностам, они тебе газ регулируй, ты к газовикам, они тебе диагностику делай. гаишники регистрируй. в салоне переключалки, ну и тд и тп,
итог инвестиций сразу много, плюс возня, плюс колхоз, плюс риски с мотором, (никто по итогу за это все в целом не отвечает)
экономия процентов 30 не больше. а потом эту машину продай.. д4 с газом, да ее все стороной обходить будут, как машину после такси.
при средних затратах на топливо 10-15 тыс окупатся пару лет будет, геморроя принесет. и неудобства. а сотку денег выложи здесь и сейчас.
а полезешь чинить потом что то, эта херня мешается. лишние шланги, трубки и тд .
ну вот и перевесило
а еще ты приедешь в какую нибудь контору "элитсуперпупермегагаз" они думаешь делали хоть одну Д4?, да нет же. по месту все будут присовывать, прикручивать, по факту просто колхозить. а потом оказывается они проводов, шлангов навешали поверх всего, как пришлось, а по другому и не получалось скажут.
Последний раз редактировалось Prikolist Ср авг 15, 2018 8:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)

Аватара пользователя
Builder
Член Клуба
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 9:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Откуда: Ангарск

ГБО на 4,2 CDRA

Сообщение Builder » Ср авг 15, 2018 9:11 pm

Prikolist писал(а):
Ср авг 15, 2018 8:21 pm
они думаешь делали хоть одну Д4?, да нет же
Это правда. Вряд ли кто делал.

Надо пошукать офф дилеров ГДО и посмотреть что поют.
Бойтесь исполнения ваших желаний. Они иногда сбываются.

cnikolay
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

ГБО на 4,2 CDRA

Сообщение cnikolay » Вт сен 11, 2018 9:47 am

Builder, Prikolist Вам дал несколько неверную информацию. На прямой впрыск ставится совсем другое оборудование, впрыск идёт через бензиновые форсунки, а не через коллектор. Что-то типа Vialle Lpdi. В итоге оборудование дорогое (сотня, это я так понимаю цена за 4 цилиндра), требовательное к качеству газа. Насос высокого давления в баке с газом очень дорогой, а грязи (думаю от бака) собирает море (после пробега около 30 тысяч меняли насос в баке - забился грязью так, что еле качал, хотя я заправлялся только через специальный керамический фильтр).
Была похожая система (vialle LiquidSi - она проще, чем на непосредственный впрыск). Не понравилась. Окупилась только благодаря большой разнице в стоимости бензина и газа в Европе и Скандинавии.
Не мучайте себя и машину, не стоит этот того, правда.
Хотите комфорта - наслаждайтесь жизнью, не тратьте время на мазохизм.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг D4»