S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске
-
- Реклама
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Старшие братья, подскажите!
ГРМ -главный ремень мотора,крутит валы.
Поликлиновый ремень - крутит навесное.
Поликлиновый ремень - крутит навесное.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Старшие братья, подскажите!
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Старшие братья, подскажите!
dasus
+1
если есть выработка на шестернях,то и цепь в топку..имхо.
+1
если есть выработка на шестернях,то и цепь в топку..имхо.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Старшие братья, подскажите!
Виталь, бывает читаешь и просто поражаешся, а может всю машину в "топку"? Выводы какие-то, извини, не в тему.
"Дасус +1" - это что такое? "Выработка на шестеренках, то и чепь в топку", а разве не на оборот? .
По моему, тут можно сделать вывод, что машина пробежала, куда больше чем 100т , а диагностировать, можно только после разбора. Цепи, конечно можно приобрести сразу, остальное только после дифектовки.
"Дасус +1" - это что такое? "Выработка на шестеренках, то и чепь в топку", а разве не на оборот? .
По моему, тут можно сделать вывод, что машина пробежала, куда больше чем 100т , а диагностировать, можно только после разбора. Цепи, конечно можно приобрести сразу, остальное только после дифектовки.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 1:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: S4, 4.2, АКПП, 2004
- Мотор: BBK
- Город: Москва
Re: Старшие братья, подскажите!
Не... ремень ГРМ крутит Газо Распределительный Механизм (вроде так звучит :-))Lawyer писал(а):никак не могу закрепить рисунок, ну тогда на словах объясню - Гремит ремень ГРМ
Я не техник и только пока "учусЪ", мне кажется, что он крутит только навесное....
У меня, например, нет никакого ремня, а валы крутят цепи (сзади двигателя.) Поэтому я и удивился.
А вот спереди у меня тоже есть ремень, который навесное и крутит.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Старшие братья, подскажите!
Топикстартеру: в головах есть клапана давления масла и фильтры. Закажи новые (самой новой ревизии) и замени. В теории это может помочь. Хотя судя по цифрам в 093 канале пробег реальный от 200 тыс.
Реально наверное натяжители все проверять и цепи, если все плохо то и фазовращатели.
Реально наверное натяжители все проверять и цепи, если все плохо то и фазовращатели.
torsen only quattro
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 1:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: S4, 4.2, АКПП, 2004
- Мотор: BBK
- Город: Москва
Re: Старшие братья, подскажите!
Речь всё ещё о моей машине?dasus писал(а):Топикстартеру: в головах есть клапана давления масла и фильтры. Закажи новые (самой новой ревизии) и замени. В теории это может помочь. Хотя судя по цифрам в 093 канале пробег реальный от 200 тыс.
Реально наверное натяжители все проверять и цепи, если все плохо то и фазовращатели.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Старшие братья, подскажите!
Наверно не о твоей, пацаны похоже не выспались. У тебя все детали (башмаки и успокоители) идут отдельно, натяжители приметивные(в хорошем смысле слова, другим языком - простые), которому ничего и быть не может, а давление в системе натяжки цепи, после простоя, может падать из за уставших прокладок под гидро-натяжителем, что будет видно, при разборе, по следам масленных отложений . Что в общем-то не страшно.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Старшие братья, подскажите!
на счет наоборот - не знаю,может и так,но обычно если видно ,что кушает зубцы - значит цепь растянута и не ложиться как надо на шестеренки,плюс шумы от этого тоже появляются.А в топку - само собой после разбора и деффектовки .dmc писал(а):Виталь, бывает читаешь и просто поражаешся, а может всю машину в "топку"? Выводы какие-то, извини, не в тему.
"Дасус +1" - это что такое? "Выработка на шестеренках, то и чепь в топку", а разве не на оборот? .
По моему, тут можно сделать вывод, что машина пробежала, куда больше чем 100т , а диагностировать, можно только после разбора. Цепи, конечно можно приобрести сразу, остальное только после дифектовки.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Старшие братья, подскажите!
Виталь, это подходит к мотоциклу. Я видел на жигулях, после третьего капитального ремонта и с наставками на натяжитель цепи. До такого состояния Ауди довести не реально, это сколько раз надо цепи сменить
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Старшие братья, подскажите!
мое мнение что натяжители (пластиковые части) съело цепью.
Имею друга с А6 4Ф и мотором 4,2 буквы ВАТ. Левая голова по ходу - все пластиковые башмаки выело. Грохот при заводке, большой расход и так далее.
Только замена минимум башмаков а по хорошему и натяжителей.
Имею друга с А6 4Ф и мотором 4,2 буквы ВАТ. Левая голова по ходу - все пластиковые башмаки выело. Грохот при заводке, большой расход и так далее.
Только замена минимум башмаков а по хорошему и натяжителей.
torsen only quattro
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 1:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: S4, 4.2, АКПП, 2004
- Мотор: BBK
- Город: Москва
Re: Старшие братья, подскажите!
Чего затихли братцы?
Дайте координаты мотористов по 4.2 проверенных.
Пажалста.
Дайте координаты мотористов по 4.2 проверенных.
Пажалста.
- AlexRS
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: AUDI & 911
- Мотор: BAT
- Город: Moscow
- Имя: Alex
Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске
Дабы не плодить темы, напишу здесь, у меня аналогичная проблема, двигатель 4.2 ВАТ
Звонил мастерам сказали нужно менять все цепи (4 шт) и все натяжители, и грохота больше не будет, для проведения работ необходимо снятие двигателя, цену за работу объявили 35-37 т.р. + запчасти.
И еще типо надо посмотреть цилиндры эндоскопом на предмет задиров.
Вопрос, адекватная ли цена, надо-ли и в правду снимать двигатель, и бывают ли случаю с задирами ?
Звонил мастерам сказали нужно менять все цепи (4 шт) и все натяжители, и грохота больше не будет, для проведения работ необходимо снятие двигателя, цену за работу объявили 35-37 т.р. + запчасти.
И еще типо надо посмотреть цилиндры эндоскопом на предмет задиров.
Вопрос, адекватная ли цена, надо-ли и в правду снимать двигатель, и бывают ли случаю с задирами ?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске
35-37 за работу с запчастями? Отличная ценаAlexRS писал(а):Дабы не плодить темы, напишу здесь, у меня аналогичная проблема, двигатель 4.2 ВАТ
Звонил мастерам сказали нужно менять все цепи (4 шт) и все натяжители, и грохота больше не будет, для проведения работ необходимо снятие двигателя, цену за работу объявили 35-37 т.р. + запчасти.
И еще типо надо посмотреть цилиндры эндоскопом на предмет задиров.
Вопрос, адекватная ли цена, надо-ли и в правду снимать двигатель, и бывают ли случаю с задирами ?
Заменой цепей и башмаков не решить проблему увы,натяжитель в сборе нужно менять.
- AlexRS
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: AUDI & 911
- Мотор: BAT
- Город: Moscow
- Имя: Alex
Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске
35-37 только за работу, с запчастями 70 т.kakawyn писал(а):35-37 за работу с запчастями? Отличная ценаAlexRS писал(а):Дабы не плодить темы, напишу здесь, у меня аналогичная проблема, двигатель 4.2 ВАТ
Звонил мастерам сказали нужно менять все цепи (4 шт) и все натяжители, и грохота больше не будет, для проведения работ необходимо снятие двигателя, цену за работу объявили 35-37 т.р. + запчасти.
И еще типо надо посмотреть цилиндры эндоскопом на предмет задиров.
Вопрос, адекватная ли цена, надо-ли и в правду снимать двигатель, и бывают ли случаю с задирами ?
Заменой цепей и башмаков не решить проблему увы,натяжитель в сборе нужно менять.
Мне и сказали что менять цепи с натяжителями
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске
Тогда дорого.AlexRS писал(а):35-37 только за работу, с запчастями 70 т.
Мне и сказали что менять цепи с натяжителями
Можно заменить не снимая Двс на а8,как у вас не подскажу,ну левый в любом случае можно сменить.
Цена натяжителей 25-40 тыщ за оба!Цепи копеечные.
- AlexRS
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: AUDI & 911
- Мотор: BAT
- Город: Moscow
- Имя: Alex
Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске
Говорят надо снимать ДВС и отстегивать коробасkakawyn писал(а):Тогда дорого.AlexRS писал(а):35-37 только за работу, с запчастями 70 т.
Мне и сказали что менять цепи с натяжителями
Можно заменить не снимая Двс на а8,как у вас не подскажу,ну левый в любом случае можно сменить.
Цена натяжителей 25-40 тыщ за оба!Цепи копеечные.
Цена работа + запчасти 70 т.р. , чтоб понятно было )))
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске
kakawyn , тут другой движок вообще, как на новых Авоськах, привод ГРМ цепной, ну и натяжители другие, дешевые. Без снятия мотора никак не поменять, да и уж если так далеко залезли надо все менять... тем болнее - не дорого
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске
ОО простите,не обратил внимание на буквы двс.dmc писал(а):kakawyn , тут другой движок вообще, как на новых Авоськах, привод ГРМ цепной, ну и натяжители другие, дешевые. Без снятия мотора никак не поменять, да и уж если так далеко залезли надо все менять... тем болнее - не дорого
dmc +100 без снятия никак.Там цепи и дешевле запчастюльки.
- AlexRS
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: AUDI & 911
- Мотор: BAT
- Город: Moscow
- Имя: Alex
Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске
Значит будем менять
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 10:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: а8 2007
- Мотор: bvj
- Город: москва
Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске
как я понимаю менять будут без фазников.может получиться работа в пустую.так как мотор будет сниматься я бы еще снял головы поменял колпачки и притер клапана.AlexRS писал(а):35-37 только за работу, с запчастями 70 т.kakawyn писал(а):35-37 за работу с запчастями? Отличная ценаAlexRS писал(а):Дабы не плодить темы, напишу здесь, у меня аналогичная проблема, двигатель 4.2 ВАТ
Звонил мастерам сказали нужно менять все цепи (4 шт) и все натяжители, и грохота больше не будет, для проведения работ необходимо снятие двигателя, цену за работу объявили 35-37 т.р. + запчасти.
И еще типо надо посмотреть цилиндры эндоскопом на предмет задиров.
Вопрос, адекватная ли цена, надо-ли и в правду снимать двигатель, и бывают ли случаю с задирами ?
Заменой цепей и башмаков не решить проблему увы,натяжитель в сборе нужно менять.
Мне и сказали что менять цепи с натяжителями
- AlexRS
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: AUDI & 911
- Мотор: BAT
- Город: Moscow
- Имя: Alex
Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске
А вот про фазники ХЗfanat писал(а): как я понимаю менять будут без фазников.может получиться работа в пустую.так как мотор будет сниматься я бы еще снял головы поменял колпачки и притер клапана.
Андрюха, ты чтоль
Как думаешь на сколько удорожает ремонт при снятие голов и притирки клапанов ?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 10:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: а8 2007
- Мотор: bvj
- Город: москва
Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске
да я .079109210J и 079109204J я еще меняю вот эти вещи.по работе снять поставить мотор и отстрелить головы около 50000.AlexRS писал(а): вот про фазники ХЗ
Андрюха, ты чтоль
Как думаешь на сколько удорожает ремонт при снятие голов и притирки клапанов ?
- Anzory
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 9:59 pm
- Репутация: 1
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: BGH 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Анзор
Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске
Извиняюсь перед топик стартером, не буду плодить темы.
У меня 4,2 BGH пару тысяч км назад заменил натяжители+цепи+прокладки и все прочее. Сразу после того как поменяли, ДВС зашуршал и все было нормально. Радости моей не было предела. Через пару дней, при запуске опять появился треск . Но теперь он не такой страшный как был и трещит всего секунду-две. Так же раньше было что на рубеже 1200-1300 об/мин появлялся треск, треснет и сразу проходит. Опять появилась эта засада, но уже на рубеже 1000 оборотов. Подскажите, где и что копать. До ремонта диагностика не показывала ошибок по натяжителям(ездил к официалам и к дяде Васе в гаражи), сейчас тоже ошибок нет. Но вложить порядка 100 тык в ремонт и не добиться результата, сами понимаете, обидно
У меня 4,2 BGH пару тысяч км назад заменил натяжители+цепи+прокладки и все прочее. Сразу после того как поменяли, ДВС зашуршал и все было нормально. Радости моей не было предела. Через пару дней, при запуске опять появился треск . Но теперь он не такой страшный как был и трещит всего секунду-две. Так же раньше было что на рубеже 1200-1300 об/мин появлялся треск, треснет и сразу проходит. Опять появилась эта засада, но уже на рубеже 1000 оборотов. Подскажите, где и что копать. До ремонта диагностика не показывала ошибок по натяжителям(ездил к официалам и к дяде Васе в гаражи), сейчас тоже ошибок нет. Но вложить порядка 100 тык в ремонт и не добиться результата, сами понимаете, обидно
не летайте быстрее своих ангелов-хранителей
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске
100% обидно, но треск в течении 2 сек после запуска - норма.
Про треск на 1000 поподробнее, пожалуйста.
Про треск на 1000 поподробнее, пожалуйста.