Масло в антифризе
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Масло в антифризе
А6 С4, ААН 2,8
Появилась масляная эмульсия в расширительном бачке.
Заменил масляный радиатор под масляным фильтром.
Старый надул - он был жив.
Заменил прокладки ГБЦ.
Они были расслоившиеся, развалившиеся.....
В новом антифризе опять масло.
Купил новый основной радиатор. Старый снял (Nissens)
Но старый вообще визуально как новый. Ни где ни тек, не парил. Есть подозрение, что его заменой проблема не решится.
Что еще может быть причиной масла в бачке?
Появилась масляная эмульсия в расширительном бачке.
Заменил масляный радиатор под масляным фильтром.
Старый надул - он был жив.
Заменил прокладки ГБЦ.
Они были расслоившиеся, развалившиеся.....
В новом антифризе опять масло.
Купил новый основной радиатор. Старый снял (Nissens)
Но старый вообще визуально как новый. Ни где ни тек, не парил. Есть подозрение, что его заменой проблема не решится.
Что еще может быть причиной масла в бачке?
Храни меня мой автомат ...
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Масло в антифризе
Где-то раковина. ГБЦ без изъянов были? На полоскости смотрел?
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Масло в антифризе
Опресовка головок делалась?
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Масло в антифризе
soslan, нет.
Состояние прокладок было из-за того, что они приклеились к блоку и ГБЦ противоположными сторонами. При разъединении расслоились.
И скорее всего, качество их было не самым лучшим. Не оригинал. Но и не самые плохие. Viktor Reinz вероятнее всего были.
нет. Мотор не перегревался, изъянов нет.
Состояние прокладок было из-за того, что они приклеились к блоку и ГБЦ противоположными сторонами. При разъединении расслоились.
И скорее всего, качество их было не самым лучшим. Не оригинал. Но и не самые плохие. Viktor Reinz вероятнее всего были.
Храни меня мой автомат ...
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Масло в антифризе
Ну пока были сняты, стоило проверить… думаю стоит разобрать и опрессовать все… проблема скорее всего всплывет
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Масло в антифризе
Согласен
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Масло в антифризе
ваша версия происходящего, коллега
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Масло в антифризе
радиатор исключил бы из системы. и посмотрел, сейчас зима акпп не перегреется
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Масло в антифризе
течет он во внутрь, по разным причинамЕвгений В. писал(а): ↑Вс янв 01, 2023 8:23 pm старый вообще визуально как новый. Ни где ни тек, не парил.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Масло в антифризе
Положил радиатор горизонтально. Налил в контур воды. Надул воздухом масляный контур.
Воздух держится. Ни где, ни чего не свистит.
Единственное, вода - холодная. Возможно не дает материалам расшириться до значений, когда начинает пропускать масло.
Вобщем, новый радиатор куплен. Буду ставить и искать проблему в другом месте.
Храни меня мой автомат ...
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12439
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Масло в антифризе
Евгений В.,
Жень у тебя акпп ? Возможно теплообменник акпп
Жень у тебя акпп ? Возможно теплообменник акпп
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12439
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Масло в антифризе
В каком количестве ?
Бывает после ремонтов и утечек еще пару недель из расширительного бачка старое масло приходиться удалять ( при этом система моется )
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Масло в антифризе
В бачке антифриз приобрел серый цвет от масла.
Потом - заменил масляный радиатор под фильтром и прокладки ГБЦ.
Примерно через 2 недели открыл капот и в бачке ОЖ, антифриз стал опять серый от масла и слой сверху плавает.
Масло из мотора уходит через старые прокладки 2-го поддона, через задний сальник КВ...
Оценить по уровню масла степень его утечки в систему ОЖ, по этому не возможно.
Головы смотрел визуально. внимательно. Дефектов нет. Головы короткие, 3 цилиндра. Повести их не должно при любом раскладе. Не перегревал.
Храни меня мой автомат ...
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Масло в антифризе
А нет ли на машине вебасты, ? серый цвет антифриза подозрителен. так бывает когда теплообменник егр течет или котел вебасты
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Масло в антифризе
на С4?.. Маловероятно.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Масло в антифризе
Есть. Но она ставилась новой года 3-4 назад, используется только зимой. Вобщем - не часто.
Храни меня мой автомат ...
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Масло в антифризе
исключи контур вебасты, это не сложно
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Масло в антифризе
проходили, не использовалась совсем, симптомы были такие же
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Масло в антифризе
Жень, смотреть-то можно бесконечно. Промерял чем нибудь ? Лекальная линейка или штангель и щуп многое расскажут. Последний ААН который я недавно перебирал, со слов хозяина тоже не грелся. В итоге шлифовка обеих ГБЦ в - 0,25. Шлифовка блока в - 0,12. Купленные новые болты ГБЦ поплыли после прохода в 60 Н/м. Пришлось родные оригинальные точить в размер.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- Светик
- Член Клуба
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
- Репутация: 23
- Модель: A8, 2012
- Мотор: CDRA
- Город: Моск. обл.
- Имя: Светлана
Масло в антифризе
если прокладки пригорели к поверхностям это и был перегрев.Евгений В. писал(а): ↑Вс янв 01, 2023 11:19 pm они приклеились к блоку и ГБЦ противоположными сторонами
8 926 191 94 05
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Масло в антифризе
Опять снял головы.Евгений В. писал(а): ↑Чт янв 05, 2023 11:41 am.... прокладки ГБЦ.Примерно через 2 недели открыл капот и в бачке ОЖ.......
Болты ГБЦ открутились очень легко!!!
Не тронутые болты попробовал подтянуть. Они легко подтягиваются
Машина прошла за эти пару недель максимум 1000 км.
Что могло случиться?
Прокладки обжаты, ни каких проблем на их поверхностях нет.
Выходит просто отпускаются болты ГБЦ?
Но как?
Абсолютно точно тянул их по всем правилам.
Болты, прокладки ...все новое.
При затяжке не было ощущения, что "плывет" резьба.
Да, болты клапанных крышек и болты впускного коллектора тоже открутились "от руки". Их крутил другим динамометрическим ключом. Косяк ключей исключен.
Последний раз редактировалось Евгений В. Вт янв 10, 2023 11:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Храни меня мой автомат ...
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Масло в антифризе
Длинну болтов до закручивания ты конечно не менял. Ну если ещё будешь экспериментировать, ставить голову и снимать, сделай это. Мало ли.
Приложи болты резьба к резьбе, если витки не сходятся, то это плохой знак. С такими болтами не стоит и эксперементировать.
Проверить резьбу в блоке новыми болтами
Если новые болты плохо вкручиваются, а старые хорошо, то это плохо.
Вставь болты в голову, посмотри на сколько они вылазят, потом вкрути а блок и посмотри на сколько их можно туда закрутить. Может там что-то есть.
Есть моторы в которых перегрев(может в прошлом) вытягивает резьбу в блоке, есть где она сама вытягивается.
Приложи болты резьба к резьбе, если витки не сходятся, то это плохой знак. С такими болтами не стоит и эксперементировать.
Проверить резьбу в блоке новыми болтами
Если новые болты плохо вкручиваются, а старые хорошо, то это плохо.
Вставь болты в голову, посмотри на сколько они вылазят, потом вкрути а блок и посмотри на сколько их можно туда закрутить. Может там что-то есть.
Есть моторы в которых перегрев(может в прошлом) вытягивает резьбу в блоке, есть где она сама вытягивается.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯