А6 С4, стало рвать шток заднего амортизатора. Амортизаторы TRW.
Порвало металл в самом верху возле резьбы. Поменял на такой-же.
Через пару месяцев порвало второй. Поменял.
Новый отходил месяцев 6. При переезде во дворе лежачего полицейского, на скорости 10 км/ч., опять рвануло шток.
Какого производителя можно смотреть?
Впервые сталкиваюсь с проблемами аммо. Обычно они ходили вечно, менялись просто по истечении срока. При этом оставались рабочими.
Про Питерскую подделку TRW, слышал.
Производитель аммортизаторов
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Производитель аммортизаторов
Храни меня мой автомат ...
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Производитель аммортизаторов
https://www.drive2.ru/l/5323724/
Аммортизаторы кватро-моно лишь условно взаимозаменяемы. У кватрового аммортизаторы вверху после резьбы есть 1-2 сантиметрвоая проточка.
На кватровый аммортизатор одевается отбойник, затем чашка отбойника (шайба в виде вогнутой тарелки), затем втулка (для нее и есть проточка на штоке), и затем собирается верхний упор пружины.
Если на моноприводной аммортизатор (без проточки) поставить втулку — шток обломается. Если на кватровый амортизатор не поставить втулку — шток обломается (если вообще хватит резьбы это собрать).
Ставить аммортизаторы от монопривода на кватру не рекомендуется, поскольку геометрия подвески и векторы нагрузок совсем иные, чем рассчитан моноприводной аммортизатор.
Аммортизаторы кватро-моно лишь условно взаимозаменяемы. У кватрового аммортизаторы вверху после резьбы есть 1-2 сантиметрвоая проточка.
На кватровый аммортизатор одевается отбойник, затем чашка отбойника (шайба в виде вогнутой тарелки), затем втулка (для нее и есть проточка на штоке), и затем собирается верхний упор пружины.
Если на моноприводной аммортизатор (без проточки) поставить втулку — шток обломается. Если на кватровый амортизатор не поставить втулку — шток обломается (если вообще хватит резьбы это собрать).
Ставить аммортизаторы от монопривода на кватру не рекомендуется, поскольку геометрия подвески и векторы нагрузок совсем иные, чем рассчитан моноприводной аммортизатор.
Последний раз редактировалось alex6999 Вс мар 06, 2022 10:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Производитель аммортизаторов
alex6999, О... как! Спасибо за информацию. Возможно в этом причина.
Рвало первый раз TRW JGС 142T
второй раз TRW JGS 140T
В каталоге четко написано, для кватро и для моего мотора, года. Но удлинённой части в конце штока - нет.
Детали под номером "11" точно были при смене старых амортизаторов на новые.
В связи с отсутствием на новых аммо удлинения, детали "11" установлены мною не были.
Заказал амортизаторы MONROE 26340, они с удлинением штока.
Теперь вопрос с поиском размеров этих самых деталей "11", так как в продаже их нет.
Рвало первый раз TRW JGС 142T
второй раз TRW JGS 140T
В каталоге четко написано, для кватро и для моего мотора, года. Но удлинённой части в конце штока - нет.
Детали под номером "11" точно были при смене старых амортизаторов на новые.
В связи с отсутствием на новых аммо удлинения, детали "11" установлены мною не были.
Заказал амортизаторы MONROE 26340, они с удлинением штока.
Теперь вопрос с поиском размеров этих самых деталей "11", так как в продаже их нет.
Последний раз редактировалось Евгений В. Пн мар 07, 2022 10:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Храни меня мой автомат ...