ГНЦ
Добавлено: Чт мар 07, 2019 3:10 pm
Всем доброго времени!
Люди добрые,помогите кто чем сможет.
AQJ 93 канал -10 и -2 был
Сейчас чутка шкив на распредвале двинули на 2.5мм где то,теперь -2 и также -2 второй ряд.
90-91 каналы ни чего не меняется при перегазовке,и лог записывал при передвижении то есть под нагрузкой.
Я так понимаю там должно быть по показаниям 20-25.
Правда резко ускорится погодные дорожные условия не позволяют.
Но тысячи три набирал по оборотам.
Скользко гололёд.
Ошибок нет ни каких вообще.
Бывает при запуске после долгой стоянки,слышно цепочку но это буквально секунда максимум две,и тишина.
А так днём езжу,глушу завожу тишина.
Куда смотреть,что делать.
Не так давно меняли прокладки клапанных крыжек,верхние башмаки на месте,целые.
Цепи натянуты.
Нижний башмак край видел,то есть он там стоит.
Просто сложно разглядеть все там.
Ни каких следов от цепей,в виде потёртостей нет.
За ранее благодарю,буду признателен за любую информацию.
С уважение Вадим.
Люди добрые,помогите кто чем сможет.
AQJ 93 канал -10 и -2 был
Сейчас чутка шкив на распредвале двинули на 2.5мм где то,теперь -2 и также -2 второй ряд.
90-91 каналы ни чего не меняется при перегазовке,и лог записывал при передвижении то есть под нагрузкой.
Я так понимаю там должно быть по показаниям 20-25.
Правда резко ускорится погодные дорожные условия не позволяют.
Но тысячи три набирал по оборотам.
Скользко гололёд.
Ошибок нет ни каких вообще.
Бывает при запуске после долгой стоянки,слышно цепочку но это буквально секунда максимум две,и тишина.
А так днём езжу,глушу завожу тишина.
Куда смотреть,что делать.
Не так давно меняли прокладки клапанных крыжек,верхние башмаки на месте,целые.
Цепи натянуты.
Нижний башмак край видел,то есть он там стоит.
Просто сложно разглядеть все там.
Ни каких следов от цепей,в виде потёртостей нет.
За ранее благодарю,буду признателен за любую информацию.
С уважение Вадим.