Страница 1 из 1

Думаю, что вопрос к электрикам. Audi A4

Добавлено: Ср янв 10, 2018 1:09 am
Alcogol
Поехал на почту забрать посылку. Выхожу, завожу машину, а она как то чуть дольше стартером крутила чем надо. Загорелись ESP и EPC на приборке. Чуть позже, двигатель немного тряхнло и check engine ещё. Ну думаю, хотя бы едет. Поехал до дома. На светофоре думаю, дай заглушу и заведу заново. Это было моей ошибкой. Думал, что не заведу уже. Но завелась и на 1\4 от всей тяги я поехал до дома спокойно на аварийке.

Позже проверил напряжение на аккумуляторе. Есть конечно потери относительно генератора, это я не так давно узнал, но на нем 13.6-13.8 вольт в зависимости от нагрузки. По ошибкам картина на скриншотах. Почти ничего не сбрасывается. Мозги извлекал, смотрел. Сухо все, фишки переподключал. Изменений ноль. Подскажите, что за беда.

Изображение
Изображение

Думаю, что вопрос к электрикам. Audi A4

Добавлено: Ср янв 10, 2018 2:26 am
alex6999
Смотреть осцилографом питание на блоках

Думаю, что вопрос к электрикам. Audi A4

Добавлено: Ср янв 10, 2018 2:35 am
АндрейS8
Скорей всего датчик положения педали акселератора.Соответственно он влечёт за собой следующие ошибки.
Зарядка в пределах терпимости."Напряжение на клемме 30..."-было падение напряжения скорей всего из за того что долго крутил стартером.

Думаю, что вопрос к электрикам. Audi A4

Добавлено: Ср янв 10, 2018 8:22 am
Alcogol
Датчик положения педали приводит ко всем этим ошибкам?

Думаю, что вопрос к электрикам. Audi A4

Добавлено: Ср янв 10, 2018 8:23 am
Alcogol
alex6999 писал(а): Ср янв 10, 2018 2:26 amСмотреть осцилографом питание на блоках
Кстати, не так давно ремонтировался генератор.

Думаю, что вопрос к электрикам. Audi A4

Добавлено: Ср янв 10, 2018 8:53 am
jelowsss
я бы обратил внимание на расходомер 1heeloi8

Думаю, что вопрос к электрикам. Audi A4

Добавлено: Ср янв 10, 2018 8:55 am
Alcogol
jelowsss писал(а): Ср янв 10, 2018 8:53 amя бы обратил внимание на расходомер 1heeloi8
Просто блок управления двигателем был чист. И все эти ошибки пришли разом. Неужели неисправный ДМРВ может привести к отказу стольких датчиков вплоть до ошибок по короткому замыканию в них?

Думаю, что вопрос к электрикам. Audi A4

Добавлено: Ср янв 10, 2018 9:02 am
jelowsss
как вариант возможно. была А6, когда умирал расходомер она тупила и не ехала. совсем недавно на А8 тоже расходомер умирал, приборка вся в огнях была, правда А8 и заводилась и ехала более менее, только бенз жрала

Думаю, что вопрос к электрикам. Audi A4

Добавлено: Ср янв 10, 2018 9:31 am
alex6999
Alcogol писал(а): Ср янв 10, 2018 8:23 amКстати, не так давно ремонтировался генератор.
генератор тут и не сильно причём, батарея играет роль сглаживателя пиков.
а вот если провод от батареи отваливается, картина будет похожая. но она заводится.
я-бы сказал плюс гдето пробивает на корпус от вибрации мотора.

ещё раз, смотреть качество питания.
сними ремень с генератора, тоже посмотри на осцилографе.
Alcogol писал(а): Ср янв 10, 2018 8:55 amНеужели неисправный ДМРВ может привести к отказу стольких датчиков
датчики всегда завязаны на опорное напряжение. оно конечно стабилизируется для измерений, но всему есть предел.

Думаю, что вопрос к электрикам. Audi A4

Добавлено: Ср янв 10, 2018 9:45 am
Alcogol
Попадос в общем.... Жаль нет гаража теплого, я бы покопался. Ребят, а никто с Эльзой помочь не может?

Разобраться бы, в какой фишке сидят все эти датчики и где ее минус находится