Страница 1 из 1

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Вс окт 29, 2017 1:03 pm
Vitalikkk
День добрый всем! Подскажите, как решить проблему. Я вожу Audi 100, 1994 г.в., МККП, Quattro. Неожиданно пропали скорости передач. Стою на месте, выжимаю сцепление, включаю любую передачу 1-5 - авто стоит без реакции. После этого давлю на газ, происходит небольшой толчок, но авто даже не пытается ехать. Включаю Quattro, авто едет, как-будто и не было проблем. Но при переходе на 3 передачу Quattro отключается и приходится далеть остановку и сновать включать Quattro для дальнейшего передвижения.

"
1 - ABS принудительно отключается при заблокированном дифференциале. Блокировка отключается автоматически если скорость превышает 25 км/ч

При заблокированном заднем дифференциале автомобиль на сможет стронутся с места если одно переднее и оба задних колеса потеряют сцепление с дорогой, но это только при условии что колеса стоят на земле. Из за конструктивных особенностей дифференциала Torsen (TORque SENsing – чувствительный к тяге, крутящему моменту) при вывешивании, к примеру, одного переднего колеса блокировки дифференциала не происходит. Torsen в состоянии передать на мост имеющий лучшее сцепление с дорогой момент в 3 раза превосходящий момент который он «чувствует» на буксующем мосту. Однако если колесо свободно вращается не встречая никакого сопротивления то момент на этом мосту равен нулю. Ноль умножить на три получается ноль. Машина стоит. Для выхода из такой ситуации рекомендуется слегка нажать на педаль тормоза чтобы вращающееся колесо встретило сопротивление и Torsen перебросил тягу на другой мост. Соответственно при вывешивании одного заднего колеса выручит принудительная блокирока заднего дифференциала.
http://www.youtube.com/watch?v=Oo9GV4mS ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=-bHg4HUg ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=MXWg_IUk ... r_embedded
За: Всепогодный постоянный полный привод с автоматическим распределением тяги требующий вмешательства водителя (блокировки заднего дифференциала) лишь в самых суровых условиях

Против: При вывешивании переднего колеса полный привод перестает работать." Это описание именно моей технологии КПП. Всем заранее спасибо за ответ!

P.S. На днях я искал подобные проблемы в Интернете. Причины - это диски сцепления, ШРУСы, дифференциал Торсена и т.д. В общем, снял МКПП, ШРУСы, вскрыл все дифференциалы, коробку, все без износов. Торсен в порядке. Шлицы на ШРУСах не стерты, все целое. Машину собрал, проблема осталась.

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Вс окт 29, 2017 1:45 pm
иоан 350
Все прочитать нехватило сил можит Вы и писали но думаю что тут вам поможет только замена таких деталей как задний редуктор и коробка яб начал с редуктора.

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Вс окт 29, 2017 2:33 pm
docent020
кардан при включенной передаче вращается?

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Вс окт 29, 2017 2:35 pm
АндрейS8
Vitalikkk писал(а): Вс окт 29, 2017 1:03 pmВключаю Quattro, авто едет, как-будто и не было проблем. Но при переходе на 3 передачу Quattro отключается и приходится далеть остановку и сновать включать Quattro для дальнейшего передвижения.
И так,тобы авто тронулась-тебе приходится нажимать кнопку блокировки заднего диффа которая находится правей ручки ручного тормоза.После достижения скорости =25 км час происходит автоматическая разблокировка заднего диффа,соответственно авто перестаёт ехать.Симптом 100% в неисправности заднего диффа.Можно отключить отключение блокировки заднего диффа .Для этого надо снять заднюю сидушку,под ней,по середине тоннеля будет коробочка,к ней подходят провода и три трубки,так вот надо трубку которая идёт от мотора соединить с трубкой которая идёт на дифф,на включение блокировки,тем самим включим дифф постоянно и можно ехать на любой скорости.Но так ездить нельзя,только доехать до сервиса,дома....
docent020 писал(а): Вс окт 29, 2017 2:33 pmкардан...
Если бы кардан не вращался,то блокировка бы не спасла.

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Вс окт 29, 2017 2:41 pm
docent020
а вообще я бы очень пристально посмотрел задние шрусы

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Вс окт 29, 2017 2:55 pm
АндрейS8
Если хоть один ШРУС прокручивает,то тоже будет такой симптом.Проверить просто-на яме включаем передачу и смотрим крутится ли внутренний ШРУС.

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Вс окт 29, 2017 3:11 pm
Vitalikkk
docent020 писал(а): Вс окт 29, 2017 2:33 pmкардан при включенной передаче вращается?
Спасибо за ответ! Да, только посмотрел, кардан вращается. Чем выше передача, тем быстрее вращается

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Вс окт 29, 2017 3:12 pm
Vitalikkk
иоан 350 писал(а): Вс окт 29, 2017 1:45 pmВсе прочитать нехватило сил можит Вы и писали но думаю что тут вам поможет только замена таких деталей как задний редуктор и коробка яб начал с редуктора.
Спасибо за свежую идею, и подумать бы не мог, что переднеприводная машина может выдавать проблему в заднем редукторе. Посмотреть его смогу на днях.

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Вс окт 29, 2017 3:16 pm
Vitalikkk
АндрейS8 писал(а): Вс окт 29, 2017 2:55 pmЕсли хоть один ШРУС прокручивает,то тоже будет такой симптом.Проверить просто-на яме включаем передачу и смотрим крутится ли внутренний ШРУС.
Спасибо за ответ! Возможно, проблема и в заднем ШРУСе. Я почему-то разбирал только перед машины, перед - ведущий. Не мог и подумать, что проблема может быть в задней части. При парковке авто, глушу, ставлю 1 скорость вместо ручника. Она катится, как-будто скорости нет, не держит.

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Вс окт 29, 2017 3:25 pm
АндрейS8
Vitalikkk писал(а): Вс окт 29, 2017 3:16 pmЯ почему-то разбирал только перед машины
Тогда виноват задний ШРУС.Сам дифф редко выходит из строя.Так что считай что отделался лёгким испугом :D

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Вс окт 29, 2017 3:36 pm
Vitalikkk
АндрейS8 писал(а): Вс окт 29, 2017 3:25 pm
Vitalikkk писал(а): Вс окт 29, 2017 3:16 pmЯ почему-то разбирал только перед машины
Тогда виноват задний ШРУС.Сам дифф редко выходит из строя.Так что считай что отделался лёгким испугом :D
Надеюсь, что ШРУС. Но испуг был долгим.. Дня три-четыре копался в машине. Все разбирал и на место поставил.. Зато заменил сальники, пыльники и по мелочи. Можно еще вопрос: в коробке есть два датчика. Один рядом со ШРУСом, один - в самой коробке. В приложенном фото его видно. В коробке нашел обломки контакта этого датчика. В нем 6 отверстий для контактов, а торчит 1 контак. И нашел похожие крупинки, скороее всего, одного из контактов этого датчика. Для чего служит этот датчик? https://cloud.mail.ru/public/8rRi/ABnYBXRU2

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Вс окт 29, 2017 4:47 pm
docent020
включатель фонарей заднего хода

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Вс окт 29, 2017 5:36 pm
АндрейS8
Да,это пласмассовый выключатель фонарей ЗХ и он с проводом и с фишкой.Из него торчит именно один штырёк,остальные не задействованы,соответственно их нет,а отверстия предусмотрены.

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Вс окт 29, 2017 5:46 pm
Vitalikkk
Спасибо Вам большое за разъяснение и полезные ответы! Как разберусь с редуктором, ШРУСами (задней частью авто), разберу-соберу, так отпишусь обязательно. Только на форуме смог получить реально ценные советы, весь Интернет перелопатил, а толкового ничего не нашёл. Надеюсь, что эта темка поможет другим аудиводам решить подобные проблемы в короткие сроки.

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Вс окт 29, 2017 5:52 pm
АндрейS8
А8 от Ауди100 в корне отличается системой полного привода.Поэтому на А8 симптомы будут выглядеть похоже,но по другому.На А8 нет блокировки,поэтому если навернётся любой из четырёх имеющихся ШРУСов,то авто просто встанет и ни каким образом её не заставишь ехать.

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Вс окт 29, 2017 7:02 pm
ALEX007
Тогда виноват задний ШРУС
сипоратор развалился

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Вс окт 29, 2017 7:19 pm
Ivan71
АндрейS8 писал(а): Вс окт 29, 2017 5:52 pmА8 от Ауди100 в корне отличается системой полного привода.Поэтому на А8 симптомы будут выглядеть похоже,но по другому.На А8 нет блокировки,поэтому если навернётся любой из четырёх имеющихся ШРУСов,то авто просто встанет и ни каким образом её не заставишь ехать.
Чем в корне то? Только отсутвием блокировки. Любой из 8-ми навернется и авто встанет. По теме: смотри шруса, все 8. Может и палка какая сломалась в месте посадки шрусов.

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Вс окт 29, 2017 8:22 pm
АндрейS8
Ivan71 писал(а): Вс окт 29, 2017 7:19 pm Любой из 8-ми навернется и авто встанет
Это на А8.На Ауди 100/200 же если задний навернётся,то можно ехать посредством блокировки.
А на ауди до 88 года можно ехать даже без заднего редуктора и без кардана(блокируешь межосевой дифференциал)
Ivan71 писал(а): Вс окт 29, 2017 7:19 pmПо теме: смотри шруса, все 8
По теме же смотреть не 8 а 4 (только зад)

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Вс окт 29, 2017 8:45 pm
Ivan71
Так принципиальное отличие то в чем?

Те, если открутить передний шрус, то машина поедет?)

У меня Ауди 100 и я прошу помощи!

Добавлено: Пн окт 30, 2017 1:38 am
АндрейS8
Нет,не поедет.Может не так выразился на счёт"принципиально".Ты прав,как таковой принципиального отличия нет.Есть только разница в том что на сотках есть блокировка а на А8 -нет.Соответственно на сотке если при включении задней блокировки авто начинает ехать,то это означает что что то не так в задней части.Принцип же действия и сами торсены практически одинаковые.