Помогите выявить проблему
-
- Реклама
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: г.Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Помогите выявить проблему
Машина 2000год,мотор AQG,работала ровно,но в один прекрасный момент стала перегреваться,поменял помпу,термостат,виско-муфту,завел-работала ровно,проехался-все отлично не греется-заглушил,походил 15 минут-опять завел и тут она начала троить и перегреваться,даешь газу-перестает троить-тянет отлично,но на холостых оборотах очень сильно колбасит,и перегревается до 120,причем что удивительно,что обороты набирает идеально,на скорости не греется,провалов нет,а на холостом греется и троит как сволочь,что может быть?подскажите,уже 2 недели мучаюсь,работать надо а я от машины не отхожу(((
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Помогите выявить проблему
san0987 А выхлопных газов в расширительном бачке нет?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Помогите выявить проблему
+100ZhAmAn писал(а):san0987 А выхлопных газов в расширительном бачке нет?
Свечи посмотри, все одинаковые по внешнему виду? Очень похоже на прокладку головы.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: г.Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите выявить проблему
Сегодня сделал диагностику,показало ошибку р1340,неправильное расположение коленвала,отсюда вопрос:как правильно метки выставить?На распредвалы ставится планка,на самих распредвалах отверстия куда ставится планка разного диаметра,одно больше-другое меньше,если выставить по меткам,то у меня то отверстие которое больше смотрят друг против друга,а те,что поменьше смотрят друг на друга,может кто видел вживую эту планку,как там должны отверстия распологаться?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: г.Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите выявить проблему
До этого ремонта было так,что свечи не выживали 3000 км,все время желтели
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6680
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Помогите выявить проблему
Помпа фирмы какой?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: г.Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите выявить проблему
Помпа Hepu,3 дня как поставил,новая,давление создает,но сам антифриз как будто кипит,после остановки мотора бурлит в бачке,на сколько я понимаю если бы была пробита прокладка гбц,то антифриз бы выдавливало из бачка выхлопными газами?,но когда машина работает он не бурлит и давление создается только перегреваться начинает,а если заглушить мотор,то сразу бурлит из бачка,если пробку открутить то подниматься начинает и кипет,может это происходить из-за неправильного расположения распредвалов?Может неправильные фазы газораспределения?и из-за этого машина может троить и кипеть?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Помогите выявить проблему
Если машина рестайл,то глянь 93 канал на компе диагностикой и сразу станет ясно-распредвалы правильно или нет.
Большие отверстия на шайбе должны смотреть в центр двигателя.Маленькие-наружу.
Большие отверстия на шайбе должны смотреть в центр двигателя.Маленькие-наружу.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: г.Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите выявить проблему
подскажите как правильно выставит метки,сегодня снял ремень грм,прокрутил распредвалы и выставил толстыми отверстиями друг к другу,колено поставил на метке в ВМТ,проверял отверткой первый цилиндр,поршень в ВМТ,ставлю ремень ставлю длинную линейку-все друг напротив друга,прокручиваю и чувствую как упирается клаван в поршень на правой голове,могло у меня перескочить метка на \цепи распредвалов,потому что прокручивая я заметил запоздалое отпружинивание клапанов,как будто клапан за клапан задевает а с оборотом колена он отпружинивает обратно,вообщем как ни ставлю у меня теперь при метках как положено поршень уперается в клапана,если повернуть колено,то не упирается,и еще интересует расположение распредвалов относительно друг друга,как поставить их ну и все метки,мотор AQG 2000год,заранее благодарен
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: г.Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите выявить проблему
интересует есть ли метки на зубьях рапредвалов,и как из надо выставлять относительно друг друга,потому что в подозрениях,что они могли перескочить,так как мотор не новый ,а прошол 184 тысячи?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Помогите выявить проблему
Вот так вот моторы и убивают.
Писал же выше-
Без обид-идиотизм какой то и не последовательность действий.Всё это в конечном результате приводит к плачевным результатам.
И к чему тут отвёртка если на шкиву есть метка.Отвёртку можно использовать в качестве того чтобы убедиться что метка на шкиве не сбилась из за обрыва шпонки.
И где,в каком цилиндре по твоему соображению поршень который должен находится в ВМТ?
Писал же выше-
АндрейS8 писал(а):Если машина рестайл,то глянь 93 канал на компе диагностикой и сразу станет ясно-распредвалы правильно или нет
Зачем надо было снимать ремень и прокручивать распредвалы?Нельзя было просто прокрутить не снимая ремня и сверить метки?san0987 писал(а): подскажите как правильно выставит метки,сегодня снял ремень грм,прокрутил распредвалы и выставил
Без обид-идиотизм какой то и не последовательность действий.Всё это в конечном результате приводит к плачевным результатам.
И к чему тут отвёртка если на шкиву есть метка.Отвёртку можно использовать в качестве того чтобы убедиться что метка на шкиве не сбилась из за обрыва шпонки.
И где,в каком цилиндре по твоему соображению поршень который должен находится в ВМТ?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Помогите выявить проблему
Слева , по ходу движения вкручивается стопор в коленвал, в районе 5 цилиндра внизу.
При снятых крышках гбц , видно как выставленны валы, там метки со стороны фазиков.
На одной 16 на другой 15 зубьев.
Поищи выставление валов, тем, и разжевано достаточно
При снятых крышках гбц , видно как выставленны валы, там метки со стороны фазиков.
На одной 16 на другой 15 зубьев.
Поищи выставление валов, тем, и разжевано достаточно
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: г.Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите выявить проблему
Я смотрел по первому цилиндру,так в итоге что делать та?Я в курсе что что то не правильно пошло,я по этому и спрашиваю помощи,больше всего интересует распредвалы,у них на звездах есть метки под клапанными крышками?Просто быстрее всего,что метка перескочила именно там,а колено я по метке на шкиву и на крышке выставлял.АндрейS8 писал(а):Вот так вот моторы и убивают.
Писал же выше-АндрейS8 писал(а):Если машина рестайл,то глянь 93 канал на компе диагностикой и сразу станет ясно-распредвалы правильно или нетЗачем надо было снимать ремень и прокручивать распредвалы?Нельзя было просто прокрутить не снимая ремня и сверить метки?san0987 писал(а): подскажите как правильно выставит метки,сегодня снял ремень грм,прокрутил распредвалы и выставил
Без обид-идиотизм какой то и не последовательность действий.Всё это в конечном результате приводит к плачевным результатам.
И к чему тут отвёртка если на шкиву есть метка.Отвёртку можно использовать в качестве того чтобы убедиться что метка на шкиве не сбилась из за обрыва шпонки.
И где,в каком цилиндре по твоему соображению поршень который должен находится в ВМТ?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: г.Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите выявить проблему
Сегодня все вскрыл,оказалось натяжитель правой бошки устал,посмотрел оригинал-стоит 39000,подскажите номерок неоригинала)
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Помогите выявить проблему
Да ладно.Как определил?То что верхний башмак не выдвинут?Так на правой(водительской) голове так оно и должно быть.san0987 писал(а):оказалось натяжитель правой бошки устал
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: г.Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите выявить проблему
Там весь башмак разлетелся,и начало протачивать сам натяжитель,зубья по этому и сместились,когда я ключом крутил распредвал,на 5 зубьев выпускной распред убежал,посмотрел натяжитель-он в отличном состоянии,в итоге башмаки на него новые заказал за 1200р,завтра приедут))
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: г.Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите выявить проблему
правый со стороны пассажира,пластиковая накладка развалилась
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Помогите выявить проблему
Возможно что можно обойтись башмаками.Дай бог что клапана не погнул.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: г.Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите выявить проблему
не погнул,смотрел уже,там метки перескочили в тот момент как я начал крутить распредвал без ремня с мертвыми башмаками((
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: г.Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите выявить проблему
сегодня поставил новые башмаки,выставил метки,завелась идеально,перестала грется и работает ровно,по компу ноль ошибок,всем спасибо))
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Помогите выявить проблему
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: г.Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите выявить проблему
Не долго радовался,Работает идеально,но в пробке опять темпиратура поползла вверх,что может быть?Виско-муфта,термостат,помпа новые,все патрубки горячие,когда заводишь на горячую то несколько секунд звук гилриков как будто слишком жидкое масло или оно кипит вообще,едет ровно,не троит,не каптит,не дымит,во время движения темпиратура не повышается дальше 90,стоит только 10 минут постоять в пробке как она поднимается до 115,как едешь машина остывает,из под капота что то хрюкает,посмотрел клапан вентиляции захрюкал,но из-за него же не может машина греться?,всю голову сломал уже
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Помогите выявить проблему
Не может.Попробуй отодвинь радиатор кондиционера от основного радиатора и вымой всю грязь которая скапливается между ними.san0987 писал(а): клапан вентиляции захрюкал,но из-за него же не может машина греться?
Эл.вентилятор включается?san0987 писал(а):не повышается дальше 90,стоит только 10 минут постоять в пробке как она поднимается до 115
К тому же может быть бракованный термостат.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.