Помогите выявить проблему

san0987
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: г.Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Помогите выявить проблему

Сообщение san0987 »

Машина 2000год,мотор AQG,работала ровно,но в один прекрасный момент стала перегреваться,поменял помпу,термостат,виско-муфту,завел-работала ровно,проехался-все отлично не греется-заглушил,походил 15 минут-опять завел и тут она начала троить и перегреваться,даешь газу-перестает троить-тянет отлично,но на холостых оборотах очень сильно колбасит,и перегревается до 120,причем что удивительно,что обороты набирает идеально,на скорости не греется,провалов нет,а на холостом греется и троит как сволочь,что может быть?подскажите,уже 2 недели мучаюсь,работать надо а я от машины не отхожу(((
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение ZhAmAn »

san0987 А выхлопных газов в расширительном бачке нет?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение xrom12345 »

ZhAmAn писал(а):san0987 А выхлопных газов в расширительном бачке нет?
+100
Свечи посмотри, все одинаковые по внешнему виду? Очень похоже на прокладку головы.
Stefaan
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: BFM
Город: Молодечно
Имя: Стеф

Сообщение Stefaan »

Скорее всего прокладка под головой, еще как вариант забит радиатор системы охлаждения(основной, печка)
san0987
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: г.Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение san0987 »

Сегодня сделал диагностику,показало ошибку р1340,неправильное расположение коленвала,отсюда вопрос:как правильно метки выставить?На распредвалы ставится планка,на самих распредвалах отверстия куда ставится планка разного диаметра,одно больше-другое меньше,если выставить по меткам,то у меня то отверстие которое больше смотрят друг против друга,а те,что поменьше смотрят друг на друга,может кто видел вживую эту планку,как там должны отверстия распологаться?
san0987
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: г.Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение san0987 »

До этого ремонта было так,что свечи не выживали 3000 км,все время желтели
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение иоан 350 »

Помпа фирмы какой?
san0987
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: г.Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение san0987 »

Помпа Hepu,3 дня как поставил,новая,давление создает,но сам антифриз как будто кипит,после остановки мотора бурлит в бачке,на сколько я понимаю если бы была пробита прокладка гбц,то антифриз бы выдавливало из бачка выхлопными газами?,но когда машина работает он не бурлит и давление создается только перегреваться начинает,а если заглушить мотор,то сразу бурлит из бачка,если пробку открутить то подниматься начинает и кипет,может это происходить из-за неправильного расположения распредвалов?Может неправильные фазы газораспределения?и из-за этого машина может троить и кипеть?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение АндрейS8 »

Если машина рестайл,то глянь 93 канал на компе диагностикой и сразу станет ясно-распредвалы правильно или нет.
Большие отверстия на шайбе должны смотреть в центр двигателя.Маленькие-наружу.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Послежу, пока не подскажу)
жри спи жми
san0987
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: г.Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение san0987 »

подскажите как правильно выставит метки,сегодня снял ремень грм,прокрутил распредвалы и выставил толстыми отверстиями друг к другу,колено поставил на метке в ВМТ,проверял отверткой первый цилиндр,поршень в ВМТ,ставлю ремень ставлю длинную линейку-все друг напротив друга,прокручиваю и чувствую как упирается клаван в поршень на правой голове,могло у меня перескочить метка на \цепи распредвалов,потому что прокручивая я заметил запоздалое отпружинивание клапанов,как будто клапан за клапан задевает а с оборотом колена он отпружинивает обратно,вообщем как ни ставлю у меня теперь при метках как положено поршень уперается в клапана,если повернуть колено,то не упирается,и еще интересует расположение распредвалов относительно друг друга,как поставить их ну и все метки,мотор AQG 2000год,заранее благодарен 1bu8
san0987
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: г.Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение san0987 »

интересует есть ли метки на зубьях рапредвалов,и как из надо выставлять относительно друг друга,потому что в подозрениях,что они могли перескочить,так как мотор не новый ,а прошол 184 тысячи?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение АндрейS8 »

Вот так вот моторы и убивают.
Писал же выше-
АндрейS8 писал(а):Если машина рестайл,то глянь 93 канал на компе диагностикой и сразу станет ясно-распредвалы правильно или нет
san0987 писал(а): подскажите как правильно выставит метки,сегодня снял ремень грм,прокрутил распредвалы и выставил
Зачем надо было снимать ремень и прокручивать распредвалы?Нельзя было просто прокрутить не снимая ремня и сверить метки?
Без обид-идиотизм какой то и не последовательность действий.Всё это в конечном результате приводит к плачевным результатам.
И к чему тут отвёртка если на шкиву есть метка.Отвёртку можно использовать в качестве того чтобы убедиться что метка на шкиве не сбилась из за обрыва шпонки.
И где,в каком цилиндре по твоему соображению поршень который должен находится в ВМТ?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение njgf »

Слева , по ходу движения вкручивается стопор в коленвал, в районе 5 цилиндра внизу.
При снятых крышках гбц , видно как выставленны валы, там метки со стороны фазиков.
На одной 16 на другой 15 зубьев.
Поищи выставление валов, тем, и разжевано достаточно
san0987
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: г.Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение san0987 »

АндрейS8 писал(а):Вот так вот моторы и убивают.
Писал же выше-
АндрейS8 писал(а):Если машина рестайл,то глянь 93 канал на компе диагностикой и сразу станет ясно-распредвалы правильно или нет
san0987 писал(а): подскажите как правильно выставит метки,сегодня снял ремень грм,прокрутил распредвалы и выставил
Зачем надо было снимать ремень и прокручивать распредвалы?Нельзя было просто прокрутить не снимая ремня и сверить метки?
Без обид-идиотизм какой то и не последовательность действий.Всё это в конечном результате приводит к плачевным результатам.
И к чему тут отвёртка если на шкиву есть метка.Отвёртку можно использовать в качестве того чтобы убедиться что метка на шкиве не сбилась из за обрыва шпонки.
И где,в каком цилиндре по твоему соображению поршень который должен находится в ВМТ?
Я смотрел по первому цилиндру,так в итоге что делать та?Я в курсе что что то не правильно пошло,я по этому и спрашиваю помощи,больше всего интересует распредвалы,у них на звездах есть метки под клапанными крышками?Просто быстрее всего,что метка перескочила именно там,а колено я по метке на шкиву и на крышке выставлял.
san0987
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: г.Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение san0987 »

Сегодня все вскрыл,оказалось натяжитель правой бошки устал,посмотрел оригинал-стоит 39000,подскажите номерок неоригинала)
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение АндрейS8 »

san0987 писал(а):оказалось натяжитель правой бошки устал
Да ладно.Как определил?То что верхний башмак не выдвинут?Так на правой(водительской) голове так оно и должно быть.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
san0987
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: г.Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение san0987 »

Там весь башмак разлетелся,и начало протачивать сам натяжитель,зубья по этому и сместились,когда я ключом крутил распредвал,на 5 зубьев выпускной распред убежал,посмотрел натяжитель-он в отличном состоянии,в итоге башмаки на него новые заказал за 1200р,завтра приедут))
san0987
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: г.Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение san0987 »

правый со стороны пассажира,пластиковая накладка развалилась
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение АндрейS8 »

Возможно что можно обойтись башмаками.Дай бог что клапана не погнул.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
san0987
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: г.Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение san0987 »

не погнул,смотрел уже,там метки перескочили в тот момент как я начал крутить распредвал без ремня с мертвыми башмаками((
san0987
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: г.Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение san0987 »

сегодня поставил новые башмаки,выставил метки,завелась идеально,перестала грется и работает ровно,по компу ноль ошибок,всем спасибо)) 1resulyt12
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение АндрейS8 »

:beer:
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
san0987
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 10:20 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: г.Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение san0987 »

Не долго радовался,Работает идеально,но в пробке опять темпиратура поползла вверх,что может быть?Виско-муфта,термостат,помпа новые,все патрубки горячие,когда заводишь на горячую то несколько секунд звук гилриков как будто слишком жидкое масло или оно кипит вообще,едет ровно,не троит,не каптит,не дымит,во время движения темпиратура не повышается дальше 90,стоит только 10 минут постоять в пробке как она поднимается до 115,как едешь машина остывает,из под капота что то хрюкает,посмотрел клапан вентиляции захрюкал,но из-за него же не может машина греться?,всю голову сломал уже 1bu8
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Помогите выявить проблему

Сообщение АндрейS8 »

san0987 писал(а): клапан вентиляции захрюкал,но из-за него же не может машина греться?
Не может.Попробуй отодвинь радиатор кондиционера от основного радиатора и вымой всю грязь которая скапливается между ними.
san0987 писал(а):не повышается дальше 90,стоит только 10 минут постоять в пробке как она поднимается до 115
Эл.вентилятор включается?
К тому же может быть бракованный термостат.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»