мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму!

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

Akin модель двигателя CDAA
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
Airat
Член Клуба
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 10:40 pm
Репутация: 10
Модель: АУДИ А8 продал Шкода Октавия
Мотор: 1,8 турбо
Город: Москва
Имя: Айрат
Откуда: Москва

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Airat »

Кольца притрутся через пару тыщ и все будет нормально :D
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение soslan »

1sakcsat23
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение karec »

менять кольца бесполезно.менять надо поршня.поршня под 21 палец существуют.данный ремонт такого мотора далеко не в 100 обходится.
если компрессия во всех котлах такая низкая-скорее всего ошиблись в метках.
если в каких отдельно,могли сломать кольца при установке.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

karec компрессия одинаковая во всех цилиндрах. Когда после первой сборки обнаружили низкую компрессию, мотор снова разобрали ( как раз порешили на кольца). В поршневой все в идеале. Собрали снова, лучше не стало. Сервис говорит, что раз ошибок по сдвигу фаз нету, то с метками ошибиться не могли. Я не могу им ничего противоречить, т.к. не знаю так это или нет.
P.S. впрыскивание масла в цилиндры компрессия повышает совсем чуть чуть. С 7 до 8 единиц.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение karec »

если бошку перебирали,гидрики могли залипнуть,такое бывает часто.заводить то пробовали?к слову компрессия мерить на теплую надо...
повторюсь,замена колец поможет не на долго.проблема изначально в маленьких каналах в поршнях.некоторые впрочем протачивают больше,так же проблема уходит.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

karec писал(а):гидрики могли залипнуть
Исключено, балбесы, но не на столько :)
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение karec »

тут не в балбесии дело,это их свойство.машину заведите хотя бы.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

karec машина заводится и ездит, ничего не стучит.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение karec »

и на теплую компрессия 7?бред какой то.с такой компрессией на фси пропуски адовые,ездить не реально.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение makdey2010 »

Возникает ряд вопросов:
1. Компрессию как мерили ? На прогретом моторе ? Дроссельная заслонка открыта была ?
2. Поршни при сборке правильно установили ? Метками вперёд ?
3. Поршневые кольца правильно установили ? Метками вверх ? Как промеряли зазор в замках колец ?
4. При установке поршня в цилиндр, замки колец разводили ?
5. Давление масла в самой ГБЦ мерили ?
Спрашиваю не из праздного любопытства, много раз приходилось заново собирать двигатели после " авторитетных" спецов.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

karec писал(а):пропуски адовые,ездить не реально
Так и есть.
makdey2010
На все вопросы ответ : не знаю, меряли думаю на прогретом.
В любом случае, если б зазоры в кольцах были большие, и т.д и т.п. при впрыскивания масла в цилиндры, компрессия должна расти. А этого не происходит (рост есть, но слишком маленький).
Мало того, после первой сборки, были подобные предположения. Мотор разобрали. И коллегиально, кучей "специалистов" было принято решение, что в поршневой проблем нет. Все там повторно померяли и проверили. Машина, при этом на ремонте не "в гаражах" или "у дяди васи" , а вроде в нормальном, крупном, специализирующемся на ВАГах сервисе. В г. Екатеринбург. Но найти проблему никто не может. Забирать от туда машину и везти в другой сервис, эт вроде как повторно деньги, и отказаться от претензий. Не хотелось бы. И засада в том, что поршневая там вытаскивается, только со снятием мотора.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение docent020 »

Валы не в метках
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Aleks+VB »

Кривой сервис. Свечи в каком виде? Маслосъемные колпачки как ставили? При снятой голове клапана на утечку раствариком проверяли? Кольца в новых проточках не застревают? Разрывы колец не на одной линии? Масло во впускном коллекторе?
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

docent020 писал(а):Валы не в метках
Я им тоже так сказал, говорят ошибок по диагностике нет. Следовательно в метках.
Aleks+VB колпачки как ставили не знаю, разрывы колец не на одной, лично проверял ( второй раз мотор при нас вскрывали) клапана проливали, кольца не застревают (компрессия ровная во всех цилиндрах) , масло во выпуске есть. (Хотя после замены клапана вентиляции не знаю) может уже и нет.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Aleks+VB »

Значит перепроверяй валы - хватит 1-2 зуба. Ошибок не будет
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение karec »

Aleks+VB писал(а):хватит 1-2 зуба
на I4 фси?)))будут еще как...
Prikolist писал(а):Так и есть.
ответ "ошибок нет" не катит.попроси их данные 90 и 93 группы,если мозги свежие без классических групп, то параметр "chain enlongation".
мотор работает шумно?есть повышенный грохот?прострелы во впуск и/или выпуск,особенно в режиме подогрева ката?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

karec
Спасибо, проверяем твою теорию. Машина к сожалению не уменя (автомобиль товарища) то он занят, то в сервисе не та смена.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

С мотором вроде как история близка к завершению. Все таки, косяк сборки. Я не знаю, что они там, не так поставили, или не продули. Но после сборки масло не поступало, для смазки. ЦПГ. И поршни работали "на сухую" там форсунки вроде брызгать должны. И как следствие, из за отсутствия уплотнения ЦПГ (а это одна из основных задач масла) мотор очень сильно "сапунил" и масло забрасывалось во впуск. Маслоотделитель не справлялся с давлением, от сюда и расход масла. Компрессия мотора падала. После сборки 11, при повторном визите 8, и сейчас уже 6. На днях мотор, уже в третий раз, разобрали. На поршнях задиры. Итог, сервис покупает новую поршневую, все расходы вешают на персонал. 120 тыс. Рублей. Эпопея длится уже два месяца!!
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение soslan »

я сразу написал... косяк сервиса, и признаваться не хотят!.. 1pardon76
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Dok »

Prikolist писал(а):сервис покупает новую поршневую, все расходы вешают на персонал
правильно
жри спи жми
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение makdey2010 »

Prikolist писал(а): поршни работали "на сухую" там форсунки вроде брызгать должны. И как следствие, из за отсутствия уплотнения ЦПГ (а это одна из основных задач масла)
Тут немного не так. Основное назначение форсунок не для смазки, а для охлаждения поршней маслом. С учётом того, что тонкие кольца заменили более широкими, ухудшилась теплоотводность поршневой группы. Плюс к этому поршни не охлаждались. Ну и при сборке накосячили. Наверняка тепловой зазор колец не проверяли, пихнули то что было, отсюда низкая копрессия. Самое главное в этой истории, что сервис признал свою вину, что бывает крайне редко. Надеюсь теперь всё исправят. :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

в итоге, сервис купил новую поршневую. мотор собрали. компрессия низкая. они все в шоке!! увезли на эвакуаторе к оф диллеру. через день машину отдали. все в норме. причину не говорят. стыдно видимо. только что проверили масло. пробег 500 километров. масло максимум.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

makdey2010 с зазорами все норм. эти поршни трижды вытаскивали, куча разных мотористов в руках вертели, говорят все норм. у них и на новых поршнях компрессии не было.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение makdey2010 »

Prikolist писал(а): с зазорами все норм.
Ну чудес не бывает. Значит всё-таки неправильная установка ГРМ. Андрей правильно писал:
karec писал(а):ответ "ошибок нет" не катит.попроси их данные 90 и 93 группы,если мозги свежие без классических групп, то параметр "chain enlongation".
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»