мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму!

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму!

Сообщение Prikolist »

Господа, обращаюсь к коллективному разуму. История следующая.
Автомобиль шкода Октавия 1,8 tsi. 152л.с. 2011 год. При пробеге 120 тыс и после замены цепи начал расти расход масла (авто с рождения масло ел литр на 5-6 тыс километров) рос рос и к 140 тысячам дорос до литра на тысячу - полторы. Мотор отдали в ремонт. Есть известная проблема на этих моторах первых выпусков. Плохой маслодренаж, и очень тонкие кольца, которые от температуры теряют упругость и закоксовываются. Мотор разобрали, предположение подтвердилось. В двух цилиндрах кольца залегли намертво. Т.к. новая поршневая (нового образца) с шатунами стоит 100 тысяч. Приняли решение (нам сам сервис его дал и предложил) купить только кольца (нового образца) и в старых поршнях расточить канавки пошире, под новые кольца. Нашли токаря, который эту работу выполнил. И привезли поршневую обратно в сервис. Поршневая, и в целом весь мотор в идеальном состоянии!! Все размеры в допуске, никаких видимого и осязаемого износа нет!! После сборки компрессия 8 единиц везде ровно во всех цилиндрах (до разборки мотора была 10-12 с разбегом) и мотор начал ЖРАТЬ масло литр на 300-400 километров. Причём явно через впуск. По диагностике ошибок нет. Сервис решив свалить проблему на токаря (типа он накосячил) снова снял и разобрал мотор. Поршневая в идеале! Все развели руками. Поискали причину в бошке и клапане вентиляции. Ничего не нашли. Но мы все же привезли им новый клапан вентиляции картера ( так на всякий случай) мотор собрали, завели проблема не ушла. Компрессия везде ровно 7, при впрыскивания масла в цилиндры поднимается до 8. Сервис не может, или не хочет искать причину в головке.
Накидайте идей и вариантов, пожалуста!!
P.S. машину забрали второй раз из сервиса. Через 200 километров мотор затроил и загорелись чек и EPC
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение garret »

токарь резцом в поршне прорезал канавку насквозь может!?ну так едва заметную!! чудес то в принципе не бывает!!!
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение soslan »

Отвалился бы поршень...
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение garret »

soslan писал(а):Отвалился бы поршень.
возможно!!! но вдруг где то все таки стенку проломил!!! или на цилиндрах износ элипсом и кольца перепускают!! короче где то что то происходит!! :D
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение soslan »

вот эллипс это более правдоподобно... 1pardon76 ну то что происходит что то эт факт :D вечерком капитанулитка накидает вариатов кучку 8)
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

soslan писал(а):вот эллипс это более правдоподобно... 1pardon76 ну то что происходит что то эт факт :D вечерком капитанулитка накидает вариатов кучку 8)
Нет никаких эллипсов, обломаных поршней, дыр в поршнях, и т.д. мотор повторно разбирали ЦПГ в состоянии новой!. Хонинговка и т.д. выработки нет совсем. Мотор на ремонт, с запавшыми кольцами приехал с компрессией 10-12. А после сборки 8.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

Я больше думаю, можно ли валы местами перепутать, метки перепутать так, что ошибок не будет по фазам, трубки - шланги не так собрать, турбину верх ногами :)
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение garret »

Prikolist писал(а):Нет никаких эллипсов, обломаных поршней, дыр в поршнях, и т.д. мотор повторно разбирали ЦПГ в состоянии новой!. Хонинговка и т.д. выработки нет совсем. Мотор на ремонт, с запавшыми кольцами приехал с компрессией 10-12. А после сборки 8.
значит у тебя в моторе сидит маленький яйценюх или порошенко и ворует масло))))
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

garret к счастью эт не мой мотор :)
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение soslan »

Prikolist писал(а):
soslan писал(а):вот эллипс это более правдоподобно... 1pardon76 ну то что происходит что то эт факт :D вечерком капитанулитка накидает вариатов кучку 8)
Нет никаких эллипсов, обломаных поршней, дыр в поршнях, и т.д. мотор повторно разбирали ЦПГ в состоянии новой!. Хонинговка и т.д. выработки нет совсем. Мотор на ремонт, с запавшыми кольцами приехал с компрессией 10-12. А после сборки 8.

Сам ответил на свой вопрос... до того как полезли, было нормально с компрессией, после, упала 1pardon76 вывод сам собой, где то накосячили механически!
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение garret »

Prikolist писал(а):запавшыми кольцами приехал с компрессией 10-12. А после сборки 8.
мы мой мотор капиталили год назад! до капиталки не мерял компрессию но после копиталки 12-13 в каждом горшке мерял через 500 км после ремонта! котлы не точили поршня старые кольца не залёгшие были ! тупо махнули кольца со всеми резинками и прокладками и на бошках поменяли направляшки с сальниками ну и соответственно притерли клапана! проехал уже 40 тысячь после ремонта! масло хавает 800-1000 гр на 10000 км и компресию мерял 5000 км назад так же колеблется в пределах12-13 очков!! короче что то вы с нижней половиной перемудрили при сборке!
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

garret что там можно с нижней частью перемудрить. Если проблемам в ЦПГ, то при впрыскивания масла, компрессия должна расти. Головку тоже полностью перебрали и ремонтировали. Но сервис (где ремонтируют мотор) говорит, что клапана все приьерты и ошибки по фазам нет. По мотору вообще нет ошибок. Я уж думаю, может у них компрессометр врёт :) компрессия Везде одинаковая. Вот и думаем, что они могли не так собрать. И ещё засада в том, что сервис просто разводит руками, и говорит мы не знаем. Там все нормально. Приходится думать за них и искать решения самим.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение soslan »

Сервис отмазывается за свои косяки... вот и все...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение O`Breea »

Не может быть такого, чтобы поршневая была в идеале, ело масло и упала компрессия. Поставили не те кольца, зазор увеличился отсюда и расход.
No Quattro - No Chance
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

O`Breea писал(а):Не может быть такого, чтобы поршневая была в идеале, ело масло и упала компрессия. Поставили не те кольца, зазор увеличился отсюда и расход.
Перед установкой все промеряно дважды (дважды разбирали мотор, второй раз детально изучали конкретно поршневую, размеры все в идеале) масло жрало из за того, что забился дренаж под масло съёмными кольцами, в двух цилиндрах, и кольца потеряли упругость и закоксовались. Не может быть компрессия с не работающими, залегшими кольцами. Больше, чем с новыми.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

O`Breea я поршни лично дважды в руках держал, они вообще без следов износа. На юбках чуть чуть пятнышко потертости и все. Цилиндры вообще как не ездили. Хонинговка, и т.д. мотор внутри весь без капли, пятнышка нагара, и т.д. нагара нет совсем. Только стандартно во впускном тракте, заслонках, клапанах.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение garret »

Prikolist ну тогда если всё у тебя хорошо и все зазоры и размеры в номинале тогда и нечего волноватся!!! катайся дальше! чё кипишь то поднимал если всё в порядке!!!!
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

garret все в порядке в поршневой, я и спрашиваю, что сервисмены могли не так собрать в голове, чтоб получить падение компрессии?
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение garret »

Prikolist не правильно притереть клапана!!! ну тоесть при том что у тебя раньше было 12 очков а потом после капиталки 8 то они неправильно притерли клапана!!! а если быть точне то они их погнули пока тёрли!!! :D
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение O`Breea »

Машина хоть дымит? Быть может банальная течь прокладок
No Quattro - No Chance
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

garret как то все одинаково погнули, не бывает так :(
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

O`Breea не дымит. после повторной сборки проехали еще 150 километров. ждем результатов по расходу. заменили ведь маслоуловитель. напрягает компрессия.
P.S. затроила сегодня из за свечки, возможно совпадение. ничего не бежит.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Akin »

Головку же не разбирали, как я понимаю, т.е. видимо, вообще не трогали?
Если так - может косяк в фазах. При установке могли натяжитель не взвести, или типа того.
В этом моторе есть такая штука? (кстати, какой по буквам, в Эльзе нюансы глянуть)
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение Prikolist »

Akin головку разбирали, и полностью ремонтировали. Клапана мыли, притирали, колпачки меняли, направляшки не помню, но вроде нет. Но если б по ним были вопросы, их бы точно заменили.
Но ремонт головки имел чисто профилактический характер. Раз снята, то заодно. Вопросов по ней не было.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму

Сообщение soslan »

:lol: ну да... везде все хорошо, а компрессия беспокоит :D и жер масла идет... чудес не бывает :facepalm:
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»