Жрет масло
-
- Реклама
- Bulek
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 4:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 allroad 2007
- Мотор: AUK 3.2
- Город: Москва Путилково
- Имя: Павел
Жрет масло
Добрый день!
Купил неделю назад А4 1.8Т 2010 года, доливаю на 300-400 км 1 литр масла (Кастрол 0W30) пробег 94 000.
Это нормально, что она так жрет или нужно сменить масло на другое?
Спасибо.
Купил неделю назад А4 1.8Т 2010 года, доливаю на 300-400 км 1 литр масла (Кастрол 0W30) пробег 94 000.
Это нормально, что она так жрет или нужно сменить масло на другое?
Спасибо.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Жрет масло
При таком расходе переход на другое масло не спасет, если только незначительно снизится расход, как ни печально, думаю готовиться надо к переборке
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Жрет масло
Bulek С таким расходом масла она походу либо ездит на нем, либо где то сильно сопливит
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 8:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH
- Город: Москва
- Имя: Ансар
Re: Жрет масло
можетBulek писал(а):может турбина жрет так?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: Жрет масло
мотору походу хальт
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Жрет масло
а выхлоп какой?У меня так было из за турбины, с трубы валил сизый дым особенно при разгоне. Я бы для начала ее проверил.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: Жрет масло
ну у Вас возможно + и МСК , но такой расход у ТП не возможен, если не дыра в моторе
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Жрет масло
Я бы не стал сходу мотор приговаривать.
На мой взгляд, косячить может турбина или вентиляция картера.
Первое можно проверить сниятием с интеркулера нижнего патрубка. Если виновата турбина, то оттуда должен поток масла политься.
С вентиляцией картера дела посложнее конечно, сходу и не готов сказать что там и как, но блин, в последнее время на них пластиковые трубки ставят, может развалилось что там, или клапан вентиляции приказал долго жить.
На мой взгляд, косячить может турбина или вентиляция картера.
Первое можно проверить сниятием с интеркулера нижнего патрубка. Если виновата турбина, то оттуда должен поток масла политься.
С вентиляцией картера дела посложнее конечно, сходу и не готов сказать что там и как, но блин, в последнее время на них пластиковые трубки ставят, может развалилось что там, или клапан вентиляции приказал долго жить.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Жрет масло
Для 100 тыс пробега турбина врядли умерла, больше похоже на задир, найдите где двигатель изнутри на пример задиров посмотрят. Вы такую взяли или началось после чего-то?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Жрет масло
Мне одному кажется, что скинуть патрубок с интеркулера как бы проще, чем лазить в движке?
Это примерно как потеряв в где то в машине ключи от квартиры, начать разрезать обивку сидений и курочить торпеду вместо банального заглядывания в бардачок.
Не вижу ничего странного в том что турбина на 100 тысячах погибла. А может, там не 100 тысяч то давно )
Это примерно как потеряв в где то в машине ключи от квартиры, начать разрезать обивку сидений и курочить торпеду вместо банального заглядывания в бардачок.
Не вижу ничего странного в том что турбина на 100 тысячах погибла. А может, там не 100 тысяч то давно )
- Bulek
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 4:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 allroad 2007
- Мотор: AUK 3.2
- Город: Москва Путилково
- Имя: Павел
Re: Жрет масло
для начала предложили поменять клапан вентиляции( сняли трубку с него и масло сказали льется слишком много)Alcogol писал(а):Я бы не стал сходу мотор приговаривать.
На мой взгляд, косячить может турбина или вентиляция картера.
Первое можно проверить сниятием с интеркулера нижнего патрубка. Если виновата турбина, то оттуда должен поток масла политься.
С вентиляцией картера дела посложнее конечно, сходу и не готов сказать что там и как, но блин, в последнее время на них пластиковые трубки ставят, может развалилось что там, или клапан вентиляции приказал долго жить.
После чего рыть дальше.
- Bulek
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 4:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 allroad 2007
- Мотор: AUK 3.2
- Город: Москва Путилково
- Имя: Павел
Re: Жрет масло
обслуживалась в ауди центре север.Alcogol писал(а):Не вижу ничего странного в том что турбина на 100 тысячах погибла. А может, там не 100 тысяч то давно )
Была в ООО куплена в 2011
- Bulek
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 4:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 allroad 2007
- Мотор: AUK 3.2
- Город: Москва Путилково
- Имя: Павел
Re: Жрет масло
чуть чуть черный валит на оборотах, сизого нет(его после А8 я вижу из далека).иоан 350 писал(а):а выхлоп какой?У меня так было из за турбины, с трубы валил сизый дым особенно при разгоне. Я бы для начала ее проверил.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: Жрет масло
Докладываю... щас у товарища ремонтируем точно такой же мотор. Только со шкоды. Ситуация след. С завода, экспериментально сделали кольца более тонкие. Поршень облегчили, и просверли слишком тонкие дренажные отверстия. С рождения мотор ел масло литр на пять- шесть тыс. К сотне пробега начал расти. И дорос до таких же значений. Проверки турбины, компрессии, и системы вентиляции картера результатов не дали. Итог разобрали, ( а это возможно только со снятием двигателя) на двух поршнях кольца залегли намертво. Отмачивали ультразвуком несколько часов. Компания Ауди выпустила новые "усовершенствованные" кольца. Ну собственно и поршневую. Прикол в том, что новая поршневая не ставится на старые шатуны!!!. Бюджет .. Поршневая 50, шатуны -40, работы 45, и прокладок немножко. В итоге, купили кольца отдельно, будем пытатся точить старые поршни, под новые кольца. Машины более поздних годов выпуска этим не страдают.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- Bulek
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 4:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 allroad 2007
- Мотор: AUK 3.2
- Город: Москва Путилково
- Имя: Павел
Re: Жрет масло
печальная история((( тогда после зимовки просто ее продам.Prikolist писал(а):Докладываю... щас у товарища ремонтируем точно такой же мотор. Только со шкоды. Ситуация след. С завода, экспериментально сделали кольца более тонкие. Поршень облегчили, и просверли слишком тонкие дренажные отверстия. С рождения мотор ел масло литр на пять- шесть тыс. К сотне пробега начал расти. И дорос до таких же значений. Проверки турбины, компрессии, и системы вентиляции картера результатов не дали. Итог разобрали, ( а это возможно только со снятием двигателя) на двух поршнях кольца залегли намертво. Отмачивали ультразвуком несколько часов. Компания Ауди выпустила новые "усовершенствованные" кольца. Ну собственно и поршневую. Прикол в том, что новая поршневая не ставится на старые шатуны!!!. Бюджет .. Поршневая 50, шатуны -40, работы 45, и прокладок немножко. В итоге, купили кольца отдельно, будем пытатся точить старые поршни, под новые кольца. Машины более поздних годов выпуска этим не страдают.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Жрет масло
Такое ощущение, что мы в средние века живем, где болезнь определяется не по результатам диагностики, а потому что "у соседа так было, значит и у тебя именно так".
Автор, поищи масло в нижнем патрубке интеркулера, не ленись.
Автор, поищи масло в нижнем патрубке интеркулера, не ленись.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Жрет масло
Если масло было из турбины (и в интнркуллере) она дымила бы как Паровоз
Но проверить стоит
Потом выкрутить свечи и лавром отмачивать пару дней
Завести проехать и сменить масло на 5w50 и новые свечи поставить
Может поможет
Но проверить стоит
Потом выкрутить свечи и лавром отмачивать пару дней
Завести проехать и сменить масло на 5w50 и новые свечи поставить
Может поможет
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Жрет масло
всё так и естьPrikolist писал(а):Докладываю... щас у товарища ремонтируем точно такой же мотор. Только со шкоды. Ситуация след. С завода, экспериментально сделали кольца более тонкие. Поршень облегчили, и просверли слишком тонкие дренажные отверстия. С рождения мотор ел масло литр на пять- шесть тыс. К сотне пробега начал расти. И дорос до таких же значений. Проверки турбины, компрессии, и системы вентиляции картера результатов не дали. Итог разобрали, ( а это возможно только со снятием двигателя) на двух поршнях кольца залегли намертво. Отмачивали ультразвуком несколько часов. Компания Ауди выпустила новые "усовершенствованные" кольца. Ну собственно и поршневую. Прикол в том, что новая поршневая не ставится на старые шатуны!!!. Бюджет .. Поршневая 50, шатуны -40, работы 45, и прокладок немножко. В итоге, купили кольца отдельно, будем пытатся точить старые поршни, под новые кольца. Машины более поздних годов выпуска этим не страдают.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: Жрет масло
Дак эти уроды (из VAGа) ещё и токсичность выхлопа врут !!!
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- Bulek
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 4:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 allroad 2007
- Мотор: AUK 3.2
- Город: Москва Путилково
- Имя: Павел
Re: Жрет масло
ну 5w50 лью во все машины и ест намного меньше)))Vitas писал(а):Если масло было из турбины (и в интнркуллере) она дымила бы как Паровоз
Но проверить стоит
Потом выкрутить свечи и лавром отмачивать пару дней
Завести проехать и сменить масло на 5w50 и новые свечи поставить
Может поможет
Просто в этот раз масло удостоилось менять не мне)))
Буду пробовать .
- Bulek
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 4:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 allroad 2007
- Мотор: AUK 3.2
- Город: Москва Путилково
- Имя: Павел
Re: Жрет масло
поменял вентиляцию картера, первый раз попросила долить через 750 км, сейчас снова просит каждые 400, думаю присадку может в поршневую залить,раскоксуются колечки чуть чуть, на А8 помогало тысяч на 40.