Двигатель BGH регуляторы фаз газораспределения
Добавлено: Ср июл 29, 2015 11:01 am
Здравствуйте!
Не много предыстории. Примерно тысяч 15 назад были поменяны натяжители+цепи+обратные клапана+ГРМ. ГРМ понятно, лез разбирать и заодно махнул и его. Причина всего этого -треск при запуске, точнее грохот. Треск не продолжительный при наборе оборотов в районе 1100-1200 об/мин. Никаких ошибок диагностика не показывала. В общем все махнули, счастье продолжалось не долго, после трех дней тишины треск при запуске вернулся, не такой сильный как был, но обидно. Потом через несколько дней вернулся треск и при повышении оборотов. Утренний треск был без изменений, а вот "рабочий" (назовем его так) нарастал. Он появлялся только на драйве или реверсе (тут еле слышен), на нейтрали или парковке его не было. Затем уже и не под нагрузкой треск "рабочий" появился и было решено все таки снять крышки и посмотреть в чем дело. Оказалось, что на звездочках распредвалов срезало половину зубцов, картина была печальная. Распредвалы заменили на новые (впуск) и б/у в отличном состоянии выпуск. Все собрали обратно, тишина и покой....снова продолжались ТРИ дня. Снова появился треск при запуске...затем вернулся "рабочий" треск. С момента замены распредвалов появилась ошибка 16405 Р0021 002 РЯД 2 расп.вал в "поздн"...ном.знач.не достигнуто. Уже в четвертый раз снимаем клапанную крышку. Снова сняли распредвалы, натяжители, собрали обратно, ошибка остается. Ко всему прочему треск "рабочий" не много усилился к 4 снятию клапанной крышки и оказалось что откололся кусок от башмака натяжителя, башмак заменили. Сняли масляный насос, состояние идеал. Было залито масло 5в30 до этого (пробовал разных производителей), залил теперь оригинал 5в40, трещит зараза и ошибка тут же вылезает. Не знаю теперь что делать, поделитесь опытом пожалуйста.
P.S. может ли быть причиной цепь? Может прокладка под натяжителем? И второй ряд это же начиная с цилиндра 5? Т.е. левый по ходу движения?
Спасибо!
Не много предыстории. Примерно тысяч 15 назад были поменяны натяжители+цепи+обратные клапана+ГРМ. ГРМ понятно, лез разбирать и заодно махнул и его. Причина всего этого -треск при запуске, точнее грохот. Треск не продолжительный при наборе оборотов в районе 1100-1200 об/мин. Никаких ошибок диагностика не показывала. В общем все махнули, счастье продолжалось не долго, после трех дней тишины треск при запуске вернулся, не такой сильный как был, но обидно. Потом через несколько дней вернулся треск и при повышении оборотов. Утренний треск был без изменений, а вот "рабочий" (назовем его так) нарастал. Он появлялся только на драйве или реверсе (тут еле слышен), на нейтрали или парковке его не было. Затем уже и не под нагрузкой треск "рабочий" появился и было решено все таки снять крышки и посмотреть в чем дело. Оказалось, что на звездочках распредвалов срезало половину зубцов, картина была печальная. Распредвалы заменили на новые (впуск) и б/у в отличном состоянии выпуск. Все собрали обратно, тишина и покой....снова продолжались ТРИ дня. Снова появился треск при запуске...затем вернулся "рабочий" треск. С момента замены распредвалов появилась ошибка 16405 Р0021 002 РЯД 2 расп.вал в "поздн"...ном.знач.не достигнуто. Уже в четвертый раз снимаем клапанную крышку. Снова сняли распредвалы, натяжители, собрали обратно, ошибка остается. Ко всему прочему треск "рабочий" не много усилился к 4 снятию клапанной крышки и оказалось что откололся кусок от башмака натяжителя, башмак заменили. Сняли масляный насос, состояние идеал. Было залито масло 5в30 до этого (пробовал разных производителей), залил теперь оригинал 5в40, трещит зараза и ошибка тут же вылезает. Не знаю теперь что делать, поделитесь опытом пожалуйста.
P.S. может ли быть причиной цепь? Может прокладка под натяжителем? И второй ряд это же начиная с цилиндра 5? Т.е. левый по ходу движения?
Спасибо!