Давление с системе пневмоподвески

Ответить
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4783
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 160
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Москва, Орехово-Борисово

Давление с системе пневмоподвески

Сообщение Евгений В. » Сб мар 07, 2020 2:55 pm

Ку-7, 2011
Вылезла ошибка 01772, по датчику давления G291.
Компрессор качает, все норм. Смутило его поведение.
Когда находится в покое, давление 8-12 bar, температура 30-40 градусов, стОит переключить режим подвески, чтоб появился расход воздуха и компрессор начинает качать, давление поднимается до 19,9 bar, температура до 180 град. Накачивает мгновенно, секунд за 5-7.
На панели выскакивает "желтая машинка" и компрессор отключается, температура резко падает до 30 -40 град., а вот давление остается 18-19 bar.
Информацию по норме давления в системе нигде не нашел. 18-19, мне кажется, слишком много.
Или это не так?
Храни меня мой автомат ...

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 24327
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 450
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Давление с системе пневмоподвески

Сообщение Akin » Сб мар 07, 2020 4:53 pm

Меняй осушитель в компрессоре.

Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4783
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 160
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Москва, Орехово-Борисово

Давление с системе пневмоподвески

Сообщение Евгений В. » Сб мар 07, 2020 5:57 pm

Слава, осенью менял. С него вода текла. Сильно поржавевшее все внутри. Пружинки сгнили.
Хотя повода не было. Все нормально работало.
Вроде восстановил, силикагель заменил, зимой почти не ездил.
Думаю, первым делом разъем почистить, если не поможет, смотреть в сторону нового блока клапанов.
Этот датчик не съёмный вроде.
Храни меня мой автомат ...

Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4312
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Давление с системе пневмоподвески

Сообщение IGOR777 » Сб мар 07, 2020 6:11 pm

Евгений В., датчик этот в самом блоке стоит, есть тема на Порше форуме, могу поискать. Проще блок клапанов заменить, как то вроде ремонтируют эти Датчики. Но желтая машинка это обычно от недостаточного давления в системе, но если компрессор качает хорошо, то смотреть в сторону сырости в системе и осушителя. У меня была такая ошибка, и машинка загоралась, я заменил кольцо на поршне в компрессоре и все, качал плохо уже. В самое высокое положение подымает? Быстро?
4737

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 59
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Давление с системе пневмоподвески

Сообщение иоан 350 » Сб мар 07, 2020 6:24 pm

Попробуйте заделать адаптацию подвески и если компрессор живой то быстрей всего ошибка по датчику G291 уйдет

Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4783
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 160
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Москва, Орехово-Борисово

Давление с системе пневмоподвески

Сообщение Евгений В. » Сб мар 07, 2020 6:31 pm

IGOR777, Игорь, в самый верх поднимает в течении минуты.
Храни меня мой автомат ...

Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4783
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 160
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Москва, Орехово-Борисово

Давление с системе пневмоподвески

Сообщение Евгений В. » Сб мар 07, 2020 6:33 pm

иоан 350, возможно. Есть разброс в пару сантиметров разницы у передних арок и чуть меньше у задних.
Адаптацию ни разу не делал, лишней не будет точно
Храни меня мой автомат ...

Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4312
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Давление с системе пневмоподвески

Сообщение IGOR777 » Сб мар 07, 2020 7:11 pm

Евгений В. писал(а):
Сб мар 07, 2020 6:31 pm
в самый верх поднимает в течении минуты.
Это долго, именно по этой ошибке я перебрал поршневую на компрессоре и все стало как раньше. 2 или 3 года прошло уже,
у меня клапан травил и компрессор постоянно молотил и перегревался, утечку устранил, компрессор перебрал и все прошло, качает хорошо, ошибок нет.

Я бы напрямую манометром замерил сколько выдает компрессор и делал выводы, а так все так же было.
4737

Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4312
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Давление с системе пневмоподвески

Сообщение IGOR777 » Сб мар 07, 2020 7:17 pm

Евгений В., http://www.knclub.ru/f/thread20998.html может пригодится, по подвеске все тоже самое. Когда машинка выскакивает, что в это время пишет?

Датчик этот на схеме под номером 10.

Если нет пропуска значительного количества воздуха, то ошибка однозначно говорит о потере производительности компрессора.
Вложения
G291.jpg
Последний раз редактировалось IGOR777 Сб мар 07, 2020 7:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
4737

Аватара пользователя
Vitaly
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 8:48 am
Репутация: 1
Модель: D3, 2008
Мотор: 3.0tdi 2996
Город: Калининград
Имя: Виталий

Давление с системе пневмоподвески

Сообщение Vitaly » Вс мар 08, 2020 6:19 pm

Евгений В. писал(а):
Сб мар 07, 2020 6:31 pm
IGOR777, Игорь, в самый верх поднимает в течении минуты.[/quoteу
у меня 11 сек. после замены компрессора(на востановленный)

Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4312
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Давление с системе пневмоподвески

Сообщение IGOR777 » Вс мар 08, 2020 6:26 pm

Vitaly, минута это конечно долго, переборка 100 процентов, он не даёт нужного давления и перегревается, от перегрева отключатся, остывает и от нехватки давления в системе опять молотить начинает и так бесконечно.
4737

Аватара пользователя
ALEX007
Член Клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 4
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

Давление с системе пневмоподвески

Сообщение ALEX007 » Ср мар 11, 2020 7:11 pm

Евгений В. писал(а):
Сб мар 07, 2020 6:31 pm
в самый верх поднимает в течении минуты.
выкинь цилиндр с кольцом и не ломай голову

Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4312
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Давление с системе пневмоподвески

Сообщение IGOR777 » Ср мар 11, 2020 9:00 pm

ALEX007, цилиндр может и нормальный быть, я родной оставил, там зеркало было, заменил только кольцо, китайские цилиндры не очень, а оригинала нет.
4737

Ответить

Вернуться в «Техподдержка»