Ребят хочу перейти на механическую кпп на А8 D2 4.2 AUW 2001г. Подскажите плз кто в курсе подходящие коробки я видел несколько примеров люди использовали кпп DQT. Порылся в каталогах нашел по ней следующую инфу
VAG 01E300044A 6ти ступенчатая коробка индекс DQT устанавливалась на audi A6 c5 2.5tdi quattro 1998-2001, VW Passat\Santana 4Motion 2001-2002
Прикольно что у нее очень длинные передачи плюс она вроде как крепкая, а так же у нее передаточное число на редуктор 4.11 и при ее покупке мне не прийдется тратиться на задний редуктор.
Не прикольно то что ее не найдешь днем с огнем. На данный момент я в Украине такой коробки не нашел, есть в польше. Сама по себе коробка дороже дороговатая, плюс нужно заплатить за ее транспортировку из Польши в Украину а потом еще через всю Украину.
Само собой есть отчеты о переходе на мкпп от S8 как я понимаю две коробки и они шли что на рестайл что на дорестайл.
01E300044N 6ти ступенчатая коробка индекс DGV устанавливалась на audi S8 d2 4.2 quattro 1994 - 2003
01E300047N 6ти ступенчатая коробка индекс FRN устанавливалась на audi S8 d2 4.2 quattro 1994 - 2003
Прикольны эти коробки тем, что они немного короче и динамика разгона будет немного лучше, плюс они подключаются к радиатору и там охладжают свое масло.
А минус в том что мне удалось найти в продаже только одну коробку и у неё со слов продавца шумит первая передача. Это получается надо ее брать и чинить перед покупкой, если у ее шестерня первой передачи не такая как у DQT то где ее брать вообще не понятно. Я смотрел шестерню первой передачи на DQT ее цена порядка 450уе ))))) Сколько будет стоить шестерня на коробку от S8 мне даже не интересно)
Человек который занимается перекидкой машин с акпп на мкпп предалагал мне взять у него коробку DPJ говоря что у неё шестерня первой передачи шире чем у DQT. Однако я посмотрел по каталогам там одна и та же шестерня первой передачи ее номер "01E311257F"
Короче мне интересно может кто тоже переходил с автомата на механику и заморачивался с изучением коробок? Их там тьма разных....на разборке говорят ставь коробку с А6 B6 2002-2008г или с суперба они в аллюминиевом корпусе они легче и тоже надежные и держат крутящий и есть с редуктором 4.11 и станут только так.
Кто-то пробовал ставить что-то кроме DGV и DQT и как результат?
Переход на МКПП. Какую коробку поставить?
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Переход на МКПП. Какую коробку поставить?
Ставь DQT. Эти коробки хороши уже тем, что их не рвал S-очный мотор. Живую DGV весьма проблематично найти, да и ремонтировать штатные S-очные коробки, довольно дорогостоящее удовольствие, сопоставимое с ремонтом АКПП, если не дороже.
Это будет провал. Не намного они и легче. Корпус же коробки 01Е специально и сделан чугунным, что бы держать высокий крутящий момент.
Последний раз редактировалось makdey2010 Пт фев 16, 2018 10:24 pm, всего редактировалось 2 раза.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Переход на МКПП. Какую коробку поставить?
Это ведомая шестерня первой передачи вторичного вала, и как правило износ идёт от стёртой ведущей шестерни. Смотри так же первичный вал, на нём нарезана ведущая шестерня первой передачи (Она не съёмная! И меняется вместе с валом!). Вот как раз первичный вал и разрушается в первую очередь. Есть познавательная информация на родственном форуме : http://www.audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=8518
Последний раз редактировалось makdey2010 Вс фев 18, 2018 7:44 am, всего редактировалось 2 раза.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.