Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение O`Breea »

И рекламную ссылку дать :D
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение Стас »

Ребят а есть схема где описано какой за что отвечает соленоид? :beer:
5hp24 :D
Serg404
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
Репутация: 5
Модель: A8 quattro 1997
Мотор: AFB 2.5
Город: Ekaterinburg
Имя: Serg

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение Serg404 »

у меня есть
Serg404
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
Репутация: 5
Модель: A8 quattro 1997
Мотор: AFB 2.5
Город: Ekaterinburg
Имя: Serg

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение Serg404 »

Вот
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (127.35 КБ) 1274 просмотра
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение pillau39 »

Serg404 Интересная схема. :good:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Serg404
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
Репутация: 5
Модель: A8 quattro 1997
Мотор: AFB 2.5
Город: Ekaterinburg
Имя: Serg

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение Serg404 »

pillau39 писал(а):Serg404 Интересная схема. :good:
У меня ещё много чего есть, Димон привет, узнал? Серега с What's App a :beer: :beer:
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12416
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение Dok »

Serg404
Серега, красава что в коробках волокёшь :beer:
Дима, это же курильщик наш, ты не узнал чтоли? :D
жри спи жми
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение pillau39 »

Serg404
Dok
Серёга, Ибра, теперь узнал. :D
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
B.M.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2023 9:20 pm
Репутация: 1
Модель: A4 b9
Мотор: 2.0TDI
Город: Москва

Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение B.M. »

Spark писал(а): Пт мар 29, 2013 11:20 pm Добрый вечер!
Воспользовался поиском, но ничего не нашел по своей проблеме.
Откапиталили мне коробку (DTD), вверх передачи переключаются плавно, задняя тоже без пинка, но при интенсивном торможении, при переходе со 2 на 1 передачу, при прогретом масле в коробке, происходит "пинок". Такое чувство, что либо мотор, либо коробка не успевает оттормозится. Гидроблок поменяли сегодня на перебранный бу. По vag com ошибок нет. В чем еще может быть проблема? Очень не хочется потерять деньги вложенные в ремонт :(
Заранее спасибо!
Добрый вечер!

Я конечно понимаю, что прошло уже 10 лет; но вдруг вам придет уведомление на почту и вы каким-то чудом зайдёте на форум и поможете мне.

У меня Абсолютно такая же проблема!!!

Авто A4 b9 2019 2.0 TDI 190Hp
Уже поменял сцепление, мехатроник - никаких положительных результатов это мне не дало.

А сейчас все стоит просто ппц сколько.

Вопрос: нашли ли вы причину этой неисправности?

Буду прямо ооочень вам благодарен!
Ищу причину уже несколько месяцев и никак не могу понять что с машиной.

Ни ОФициалы, ни другие сервисы к сожалению не могут сказать в чем причина!

Помоги пожалуйста. Очень надо!
B.M.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2023 9:20 pm
Репутация: 1
Модель: A4 b9
Мотор: 2.0TDI
Город: Москва

Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение B.M. »

У меня даже не пинок при переключении со 2 на 1а как бы такой глухой удар, даже на улице слышно.

Как будто передача туда вбивается.
Все это происходит при скорости 7 км/ч в момент переключения со 2 ой на первую передачу,
НО!!!! ЕСЛИ оттормозиться очень быстро, чтобы скорость РЕЗКО упала, например с 12-10 км/ч до скорости ниже 7 км/ч как бы быстро перескочив этот момент переключения на 1-ую при 7 км/ч - тогда нет этого удара.

Что это блин за фигня такая. Езжу прямо мучаюсь каждый день.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27389
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение Akin »

Увы, коробки абсолютно разные и тут ничего общего.
Возможно, по подробно описанной симптоматике, сможем подсказать.
B.M.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2023 9:20 pm
Репутация: 1
Модель: A4 b9
Мотор: 2.0TDI
Город: Москва

Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение B.M. »

Akin писал(а): Пт окт 20, 2023 9:50 pm Увы, коробки абсолютно разные и тут ничего общего.
Возможно, по подробно описанной симптоматике, сможем подсказать.
Так я написал.
Куда более подробно я даже не представляю.

И да.
Тоже появляется на горячую коробку.
Утром нет практически такого при торможении на первых светофорах.
dazz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2024 11:11 pm
Репутация: 0
Модель: a4
Мотор: 200
Город: Москва

Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение dazz »

B.M. писал(а): Пт окт 20, 2023 9:47 pm У меня даже не пинок при переключении со 2 на 1а как бы такой глухой удар, даже на улице слышно.

Как будто передача туда вбивается.
Все это происходит при скорости 7 км/ч в момент переключения со 2 ой на первую передачу,
НО!!!! ЕСЛИ оттормозиться очень быстро, чтобы скорость РЕЗКО упала, например с 12-10 км/ч до скорости ниже 7 км/ч как бы быстро перескочив этот момент переключения на 1-ую при 7 км/ч - тогда нет этого удара.

Что это блин за фигня такая. Езжу прямо мучаюсь каждый день.


Решили проблему?
Аватара пользователя
tox
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1997
Мотор: 3.7
Город: Баку
Имя: Евгений
Откуда: Баку
Контактная информация:

Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение tox »

Здраствуйте. У меня таже проблема со 2-го на 1-ый. Поменял гидроблок, соленойды, проводку АКПП, датчик отчёта и всё стало на свои места кроме пинька обратки от 2-го на 1-ый. Все механики говорят что проблема в главном соленойде, но я 3 раза менял его и в конце поставил оригинал новый, на еВау купил. Раньше со-2-го на 3-ий скользило и буксовала немного но перегазовкой справлялся, а сеичас это исправилось и кроме как пинька в конце вцё работает отменно. Что хочу сказать? Дело не в гидроблоке, так думаю. 3 гидроблока проверял за последний 2 года и кроме пинька в конце всё менялось, даже типтроник пропадал и датчик температуры АКПП не работал. Я склонен думать что по рейтингу проблемЬ
1. 0% лягушка. У меня только 2 контакта на лягушке, т.е. тормозное освещение только и пинок чувствуется только когда резко торможу. Т.е. какая-то ассинхронизация идёт с обраткой, или опаздывает компутер прокручивать обратно. Когда медленно торможу то совсем немного чувствуется.
2. 5% - это гидроблок. за о
3. 10% - механическая проблема в коробке (у меня передний привод, так что редуктор на кватро тоже не причём)
4. 20% - подушки АКПП. Поскольке не мог достать оригиналы и мои были в ужасном состоянии, переделали Нивовские подушки и хорошо держатся но может они просто немного жёстше.
5. 30% - воздухомер. Хотя никаких ошибок он не показывает и нет никаких симптомов нейсправности, всё же думаю может быть проблема из-за того что у меня стоит воздухомер 4.2 от кватро, а мой мотор 3.7 передний привод. Кстати при заводе у меня тоже резкий выхлоп но завод с первого раза даже если машуина несколько дней простояла в гараже.
6. 40%-50% - может быть дроссельная заслонка и её адаптация к АКПП. К сожалению на моей машине VCDS не реагирует на адаптацию дросселевой заслонки, а механически на газ педале слышу он реагирует. У меня есть ещё один дроссель рабочий, но пока не менял. Тот корректно закрывается до конца а тот который на машине имеет немного разём в выключенном положении. Не знаю пока так должно быть или заслонка до конца должна закрыватся
Не знаю про расходомер. Если вы называйте воздухомер расходомером то про это я уже написал.
Если есть ещё какие мысли, прошу поделится.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось tox Сб май 11, 2024 4:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь это не судьба, это выбор
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»