не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
-
- Реклама
- Tankist
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:27 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 97г.
- Мотор: AKG
- Город: Тверь
- Имя: Виктор
- Откуда: Tver
не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
На днях проплыл по луже, по глупости , а вообще не знал что автомат так чувствителен к воде. Из того что выскочило сразу , это температура (-45 за бортом). Спустя 24 часа , примерно, приехал на работу. Уехать уже не смог - коробка встала в аварийку. Тяга такая слабая что я решил не насиловать машину , а спросить у соклубников что может быть, по советам (Alex69 и Akin ) а также прочитав форум стал проверять разъёмы коробки.
Зелени (окисла) там не оказалось , зато воды было предостаточно. вот эти разъёмы я и почистил. Стало так . После этого ошибка не вылезала. Заодно решил проверить ошибки двигателя (лямбда зонд) . Нашел разъём - такое ощущение что моторный отсек горел, но к счастью это только разъём. Причины такого оплавления я не нашел. Вывод - не ездите по глубоким лужам, и следите за своми машинками, по разъёму лямбды не знаю - потом отпишусь, все равно ошибка не пропала (лямбда зонд). Всем удачи, повнимательнее читайте форум. Кстати по свету в салоне пока решения не нашел, блок центрального замка не читается, но разберусь я думаю.
К общему вниманию : вода в разъёме диагностируется шнурком. при заведенном двигателе частота кол.вала и с датчика G182 (входной на коробке) должны быть равны (передача D нога на тормазе), если прыгает значение более чем на 30% - вода в разъёме.
Зелени (окисла) там не оказалось , зато воды было предостаточно. вот эти разъёмы я и почистил. Стало так . После этого ошибка не вылезала. Заодно решил проверить ошибки двигателя (лямбда зонд) . Нашел разъём - такое ощущение что моторный отсек горел, но к счастью это только разъём. Причины такого оплавления я не нашел. Вывод - не ездите по глубоким лужам, и следите за своми машинками, по разъёму лямбды не знаю - потом отпишусь, все равно ошибка не пропала (лямбда зонд). Всем удачи, повнимательнее читайте форум. Кстати по свету в салоне пока решения не нашел, блок центрального замка не читается, но разберусь я думаю.
К общему вниманию : вода в разъёме диагностируется шнурком. при заведенном двигателе частота кол.вала и с датчика G182 (входной на коробке) должны быть равны (передача D нога на тормазе), если прыгает значение более чем на 30% - вода в разъёме.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
Интересное наблюдение.
Заходим в "двигатель", а дальше куда, какой канал?
Заходим в "двигатель", а дальше куда, какой канал?
No Quattro - No Chance
- Tankist
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:27 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 97г.
- Мотор: AKG
- Город: Тверь
- Имя: Виктор
- Откуда: Tver
Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
заходим в коробку. наблюдал не родным шнурком, завтра скажу какой канал.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
No Quattro - No Chance
- Tankist
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:27 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 97г.
- Мотор: AKG
- Город: Тверь
- Имя: Виктор
- Откуда: Tver
Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
Всем привет .
Display group 001
второй параметр должен быть равен первому
Engine speed = gearbox input speed -G182- при включенной D передачи и "нога на тормазе".
Третий параметр gearbox output speed -G195- при стоянке =0 при движении = gearbox input speed / передаточное число
(когда проверял соотношение было примерно 700об/мин(-G182-) к 30об/мин(-G195-) скорость <10км/ч передача "D" )
Display group 001
второй параметр должен быть равен первому
Engine speed = gearbox input speed -G182- при включенной D передачи и "нога на тормазе".
Третий параметр gearbox output speed -G195- при стоянке =0 при движении = gearbox input speed / передаточное число
(когда проверял соотношение было примерно 700об/мин(-G182-) к 30об/мин(-G195-) скорость <10км/ч передача "D" )
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 6:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2.8 AT
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Коля
Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
А где эта фишка находится на рестайле, куда лезть, где искать? если можно, то поподробнее пожалуйста)
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
Передняя часть коробки, обозначена зеленой стрелкой. Чтобы эту фишку увидеть придется снять пластиковую защиту двигателя.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 6:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2.8 AT
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Коля
Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
спасибо большое)
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
тоже проблема, ни стого ни с сего стала в аварийку. Ставлю селектор на драйв немного газу, тяги нет и удар,
аварийка. Смотрю перевый канал 1-- 600об/мин, 2-- 350-320об/мин.Что ещё интересно
до 40 градусов масла в коробке обороты совпадают, а после вот такая разница.В чём может быть проблема?может кто сталкивался? Ошибка таже 17114 и 17087. Масло в норме, разъём внизу перед коробкой в идеальном состоянии, никаких зелёнок.Правда вот только на ЭБУ 26 нога была в окисле, почистил, никаких изменений.Коробас 5HP24.
аварийка. Смотрю перевый канал 1-- 600об/мин, 2-- 350-320об/мин.Что ещё интересно
до 40 градусов масла в коробке обороты совпадают, а после вот такая разница.В чём может быть проблема?может кто сталкивался? Ошибка таже 17114 и 17087. Масло в норме, разъём внизу перед коробкой в идеальном состоянии, никаких зелёнок.Правда вот только на ЭБУ 26 нога была в окисле, почистил, никаких изменений.Коробас 5HP24.
- ProStreet
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 8:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 97г
- Мотор: ack 2.8
- Город: Киров
- Имя: Григорий
Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
недавно читал эту темку интересно стало что у меня показывает т.к. один из разъемов был весь в масле из-за подтекавшего сальника привода кпп. Сальник заменил разъем помыл теперь все сухо.Tankist писал(а):Всем привет .
Display group 001
второй параметр должен быть равен первому
Engine speed = gearbox input speed -G182- при включенной D передачи и "нога на тормазе".
Третий параметр gearbox output speed -G195- при стоянке =0 при движении = gearbox input speed / передаточное число
(когда проверял соотношение было примерно 700об/мин(-G182-) к 30об/мин(-G195-) скорость <10км/ч передача "D" )
подцепил шнурок и увидел
передача D нога на тормозе - первое окно 680 об.мин, второе 0, третье 0
передача D в движении на хх - первое окно ~700 об.мин, второе 0, третье ~ 20-30
передача D в движении - первое окно ~1500-3000 об.мин, второе 100-300, третье 100-300 второе и третье окно индентичны.
Почему так??? неисправен датчик G182???
P.S. коробка ведет себя вроде хорошо , но есть одно но когда едешь в нятяг(чуть нажимаешь на газ) в районе 40км/час происходят небольшие подергивания только проходишь рубеж 40км/час все проходит и набор скорости идет ровный и плавный. если ехать по резвее(не тошнить) то все хорошо на 40 км/час ничего не происходит работает идеально.
Ошибок по коробке только одна-выключатель стоп сигналов недостоверный сигнал спорадическая.
- vorobei
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 1:00 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Брест
- Имя: Игореня
- Контактная информация:
Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
Вот и у меня коробка встала в аварийный режим
ошибки показало такие:
--------------------------------------------------------------------
задняя и N включалась нормально, а в остальных сразу переходила в аварийный режим!
залез померить уровень масла и проверить разъем, масла вошло 0,5 литра, и разъем был сильно мокрый (гермитизационная резинка немного была надорвана), вобщем почистил, просушил, все стало ОК, вот езжу пока что!
Спасибо автору, а то уже думал влетел на ремонт АКПП
ошибки показало такие:
--------------------------------------------------------------------
- Address 02: Auto Trans Labels: 01L-927-156.lbl
Part No: 4D0 927 156 BK
Component: AG5 01L 4.2l4V A8RdW D06
Coding: 00001
Shop #: WSC 00476
VCID: 73EE68A641623E86827
3 Faults Found
17095 - Transmission Fluid Temp Sensor (G93)
P0711 - 35-10 - Implausible Signal - Intermittent
17114 - Gear Ratio Monitoring
P0730 - 35-00 - Incorrect Gear Ratio
17087 - Brake Switch (F)
P0703 - 35-00 - Electrical Malfunction
задняя и N включалась нормально, а в остальных сразу переходила в аварийный режим!
залез померить уровень масла и проверить разъем, масла вошло 0,5 литра, и разъем был сильно мокрый (гермитизационная резинка немного была надорвана), вобщем почистил, просушил, все стало ОК, вот езжу пока что!
Спасибо автору, а то уже думал влетел на ремонт АКПП