не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Аватара пользователя
Tankist
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:27 pm
Репутация: 4
Модель: A8 97г.
Мотор: AKG
Город: Тверь
Имя: Виктор
Откуда: Tver

не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730

Сообщение Tankist »

На днях проплыл по луже, по глупости , а вообще не знал что автомат так чувствителен к воде. Из того что выскочило сразу , это температура (-45 за бортом). Спустя 24 часа , примерно, приехал на работу. Уехать уже не смог - коробка встала в аварийку. Тяга такая слабая что я решил не насиловать машину , а спросить у соклубников что может быть, по советам (Alex69 и Akin 1thankyou ) а также прочитав форум стал проверять разъёмы коробки.
Зелени (окисла) там не оказалось , зато воды было предостаточно. 1980 1thankyou вот эти разъёмы я и почистил. Стало так 1982 1pardon76 . После этого ошибка не вылезала. Заодно решил проверить ошибки двигателя (лямбда зонд) . Нашел разъём 1981 1grandmersy8 - такое ощущение что моторный отсек горел, но к счастью это только разъём. Причины такого оплавления я не нашел. Вывод - не ездите по глубоким лужам, и следите за своми машинками, по разъёму лямбды не знаю - потом отпишусь, все равно ошибка не пропала (лямбда зонд). Всем удачи, повнимательнее читайте форум. Кстати по свету в салоне пока решения не нашел, блок центрального замка не читается, но разберусь я думаю.
:razz: К общему вниманию : вода в разъёме диагностируется шнурком. при заведенном двигателе частота кол.вала и с датчика G182 (входной на коробке) должны быть равны (передача D нога на тормазе), если прыгает значение более чем на 30% - вода в разъёме. :razz:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730

Сообщение O`Breea »

Интересное наблюдение.
Заходим в "двигатель", а дальше куда, какой канал?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Tankist
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:27 pm
Репутация: 4
Модель: A8 97г.
Мотор: AKG
Город: Тверь
Имя: Виктор
Откуда: Tver

Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730

Сообщение Tankist »

заходим в коробку. наблюдал не родным шнурком, завтра скажу какой канал. 1heeloi8
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730

Сообщение O`Breea »

1gimmefive8
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Tankist
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:27 pm
Репутация: 4
Модель: A8 97г.
Мотор: AKG
Город: Тверь
Имя: Виктор
Откуда: Tver

Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730

Сообщение Tankist »

Всем привет 1resulyt12 .
Display group 001
второй параметр должен быть равен первому
Engine speed = gearbox input speed -G182- при включенной D передачи и "нога на тормазе".
Третий параметр gearbox output speed -G195- при стоянке =0 при движении = gearbox input speed / передаточное число
(когда проверял соотношение было примерно 700об/мин(-G182-) к 30об/мин(-G195-) скорость <10км/ч передача "D" ) 11gamer8
kolanwsx
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 6:42 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2.8 AT
Город: Сергиев Посад
Имя: Коля

Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730

Сообщение kolanwsx »

А где эта фишка находится на рестайле, куда лезть, где искать? если можно, то поподробнее пожалуйста)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730

Сообщение O`Breea »

Передняя часть коробки, обозначена зеленой стрелкой. Чтобы эту фишку увидеть придется снять пластиковую защиту двигателя.
Вложения
1.jpg
No Quattro - No Chance
kolanwsx
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 6:42 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2.8 AT
Город: Сергиев Посад
Имя: Коля

Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730

Сообщение kolanwsx »

спасибо большое)
Аватара пользователя
666

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
Город: Минск
Имя: андрей

Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730

Сообщение 666 »

тоже проблема, ни стого ни с сего стала в аварийку. Ставлю селектор на драйв немного газу, тяги нет и удар,
аварийка. Смотрю перевый канал 1-- 600об/мин, 2-- 350-320об/мин.Что ещё интересно
до 40 градусов масла в коробке обороты совпадают, а после вот такая разница.В чём может быть проблема?может кто сталкивался? Ошибка таже 17114 и 17087. Масло в норме, разъём внизу перед коробкой в идеальном состоянии, никаких зелёнок.Правда вот только на ЭБУ 26 нога была в окисле, почистил, никаких изменений.Коробас 5HP24.
Аватара пользователя
ProStreet
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 8:56 am
Репутация: 0
Модель: A8 97г
Мотор: ack 2.8
Город: Киров
Имя: Григорий

Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730

Сообщение ProStreet »

Tankist писал(а):Всем привет 1resulyt12 .
Display group 001
второй параметр должен быть равен первому
Engine speed = gearbox input speed -G182- при включенной D передачи и "нога на тормазе".
Третий параметр gearbox output speed -G195- при стоянке =0 при движении = gearbox input speed / передаточное число
(когда проверял соотношение было примерно 700об/мин(-G182-) к 30об/мин(-G195-) скорость <10км/ч передача "D" ) 11gamer8
недавно читал эту темку интересно стало что у меня показывает т.к. один из разъемов был весь в масле из-за подтекавшего сальника привода кпп. Сальник заменил разъем помыл теперь все сухо.
подцепил шнурок и увидел
передача D нога на тормозе - первое окно 680 об.мин, второе 0, третье 0 1grandmersy8
передача D в движении на хх - первое окно ~700 об.мин, второе 0, третье ~ 20-30 1grandmersy8
передача D в движении - первое окно ~1500-3000 об.мин, второе 100-300, третье 100-300 второе и третье окно индентичны. 1grandmersy8

Почему так??? неисправен датчик G182???

P.S. коробка ведет себя вроде хорошо , но есть одно но когда едешь в нятяг(чуть нажимаешь на газ) в районе 40км/час происходят небольшие подергивания только проходишь рубеж 40км/час все проходит и набор скорости идет ровный и плавный. если ехать по резвее(не тошнить) то все хорошо на 40 км/час ничего не происходит работает идеально.
Ошибок по коробке только одна-выключатель стоп сигналов недостоверный сигнал спорадическая.
Аватара пользователя
vorobei
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 1:00 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1997
Мотор: ABZ 4.2
Город: Брест
Имя: Игореня
Контактная информация:

Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730

Сообщение vorobei »

Вот и у меня коробка встала в аварийный режим :(
ошибки показало такие:
--------------------------------------------------------------------
  • Address 02: Auto Trans Labels: 01L-927-156.lbl
    Part No: 4D0 927 156 BK
    Component: AG5 01L 4.2l4V A8RdW D06
    Coding: 00001
    Shop #: WSC 00476
    VCID: 73EE68A641623E86827

    3 Faults Found
    17095 - Transmission Fluid Temp Sensor (G93)
    P0711 - 35-10 - Implausible Signal - Intermittent
    17114 - Gear Ratio Monitoring
    P0730 - 35-00 - Incorrect Gear Ratio
    17087 - Brake Switch (F)
    P0703 - 35-00 - Electrical Malfunction
--------------------------------------------------------------------
задняя и N включалась нормально, а в остальных сразу переходила в аварийный режим!

залез померить уровень масла и проверить разъем, масла вошло 0,5 литра, и разъем был сильно мокрый (гермитизационная резинка немного была надорвана), вобщем почистил, просушил, все стало ОК, вот езжу пока что! :D
Спасибо автору, а то уже думал влетел на ремонт АКПП
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»