Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Хобби, творчество, кулинария
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

1935 Wanderer W240 Cabriolet Gläser (NEO Scale Models)
Art. NEO46220

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

На сегодня, два спортсмена:

Ралли Швеции — ежегодная раллийная гонка, проходящая в лене Вермланд, Швеция в начале февраля. Первое ралли состоялось в 1950 году, в те годы оно называлось «Ралли Заходящего Солнца» (проходило летом). В первые годы участки располагались в разных местах, но с 1967 года старт и финиш в городе Карлстад. Гонка идет три дня, начинается в пятницу утром и финиширует в воскресенье днем. В 1973 году ралли было включено в календарь чемпионата мира по ралли. Во все времена проведения Ралли Швеции — победу на нем одерживали скандинавы, за исключением 2004 года (победил француз Себастьян Лёб). Дважды этап не входил в чемпионат мира по ралли, в 1974 году из-за нефтяного кризиса и в 1990 году из-за теплой погоды. Погода играет немаловажную роль — так как при теплой погоде снежный этап не может пройти в нормальных условиях.
©

Изображение

Изображение

1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sweden Ralli (Minichamps) #2 Eklund/Whitlock
Art. 430841902

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Шотландское ралли является изюминкой шотландского раллийного чемпионата. Проходя в июне каждого года, теплая погода и уникальные лесные этапы привлекают конкурентов со всего мира.
Первое шотландское ралли состоялось в 1932 году. С тех пор и до 1961 года не было никаких общих наград. Мероприятие использовалось для получения международного статуса, однако с 1988 года, когда Чемпионат мира по ралли переместился и включил в себя только одно событие в каждой стране, оно было сокращено до национального мероприятия в пользу ралли RAC в Уэльсе. На протяжении многих лет это мероприятие проводилось в городах Шотландии, включая Глазго, Перт, Инвернесс и Дунун, однако с 1997 года оно сосредоточено в Дамфрис в юго-западной части Шотландии.
Известные победители шотландского ралли включают Роджер Кларк, Ханну Миккола, Дэвид Ллевеллин, Стиг Бломквист, Ари Ватанен, Тони Понд и Колин Макрей.

©

Изображение

Изображение

1982 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Scottish Ralli (Vitesse) #2 H.Mikkola/A.Herrtz
Art. 42062

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Первой послевоенной разработкой стала модель NSU Fox (1949), с двух- или четырёхтактным двигателем, на выбор. В 1953 году появился знаменитый мотоцикл NSU Max с 250-кубовым двигателем оригинальной конструкции.

В 1955 году фирма уже стала самым крупным производителем мотоциклов в мире, а её мотоциклы поставили четыре мировых рекорда скорости — в 1951, 1953, 1954 и 1955 годах. В августе 1956 года мотоцикл NSU, управляемый Вильгельмом Герцем, впервые превысил скорость в 200 миль в час (более 320 км/ч) на соляном озере Бонневиль в штате Юта, США.

©

Изображение

Изображение

1953 NSU Max (Schuco Piccolo)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Мотоцикл NSU Delphin III Streamliner установил рекорд скорости на мотоцикле в 1956 году. Wilhelm Herz проехал на машине со скоростью 211,4 миль в час (340,2 км / ч) на соляном озере Bonneville Speedway в штате Юта, чтобы преодолеть 200 миль в час (320 км / ч) в течение первого времени. Его обтекатель, спроектированный в аэродинамической трубе в Штутгарте (затем Штутгартский технический колледж), дал ему коэффициент аэродинамического сопротивления 0,19. Тот же самый двигатель работал на Herz до рекордной мировой скорости 1951 года с менее эффективным рамой / обтекателем Delphin I. В двигателе использовался необычный ротационный нагнетатель, связанный с возможным развитием NSU двигателя Ванкеля. В нагнетателе как внутренний ротор трохоидальный, так и внешний ротор эпитрохии вращались вокруг неподвижного вала.
©

Изображение

Изображение

1956 NSU Delphin III (Bizarre)
Art. BZ543

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение иоан 350 »

Класс.... 1hahdshake8
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

иоан 350 писал(а):Класс.... 1hahdshake8
1hahdshake8
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

Отличные пополнения!!
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Andyrunner писал(а):Отличные пополнения!!
Спасибо! :beer:
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Audi Le Mans quattro
04.09.2003
На Франкфуртском Мотор Шоу компания Audi представила прототип суперкупе. Автомобиль, впитавший в себя гены легендарного прародителя Audi R8, трехкратного победителя 24-ёх часовых гонок Le Mans.
Двухместный полноприводный концепткар построен на платформе Lamborghini Gallardo.
Дизайн автомобиля построен в новом дизайн-стиле компании и сильно повторяет ранее представленный спортивный концепткар Nuvolari. Трапециевидный «моноблок» большой радиаторной решетки, расположенный по бокам дополнительные воздухозаборники и маленькая полоска LED фар придают агрессивный облик передку. Задок более спокоен, округлые формы, по аналогии с оформлением передней части большие воздухозаборники-жабры, над которыми расположились полоски задних фонарей. Все очень стильно, технично и даже местами красиво.
Кокпит приземистого спорткара ориентирован исключительно на водителя, пассажиру же предоставляется возможность довольствоваться 4-мя «вентилями» системы управления устройств автомобиля либо наслаждаться поездкой. Водительское место, даже специально выделенное, также снабжено только самым основным, чтобы не отвлекать водителя не нужными элементами, а полностью позволить ему отдаться вождению и насладиться управлением Le Mans Quattro.
Приводить в движении будет V10 ‘biturbo’ мотор, мощностью 610 л.с., расположенный посередине, для лучшей развесовки по осям. Разгон концепткара до 100 кмч. составит всего 3.7 сек., а до 200 – 10.8 сек.
©

http://www.youtube.com/watch?v=Up9mwMsFDAw

Изображение

Изображение

Изображение

2003 Audi Le Mans "Frankfurt Motor Show" (Minichamps) 093/504
Art. 440013120

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Автосалон в Женеве 2011 озарился премьерой нового седана Audi A3 2012. Новый привлекательный дизайн, утонченные линии кузова Audi A3 Sedan Concept дополнят семейство автомобилей А3 и займет очень важную нишу на автомобильном рынке. И хотя в Женеве представлен пока еще концепт седана Audi A3, можно с уверенностью сказать, что внешность серийного A3 Sedan практически не изменится.
Новый седан Ауди А3 имеет длину 4,44 метров, ширину – 1,84 метров, высоту 1,39 метров. В производстве автомобиля применялось большое количество материалов из карбона и пластика (Сarbon fiber-reinforced plastic (CFRP)). Из CFRP изготовлена решетка радиатора и передние воздухозаборники, нижняя часть боковых зеркал, задний спойлер. На Audi A3 Sedan установили 20″ легкосплавные колеса.
Под капотом у нового седана Ауди А3 2,5 литровый бензиновый турбо двигатель мощностью 408 л.с. и 500 Нм вращающего момента и семиступенчатый автомат S-tronic, которые в связке могут разогнать седан A3 до 100 км/ч за 4,1 секунды. Чтобы немного обезопасить водителя и пассажиров, инженерам пришлось ограничить максимальную скорость на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме на A3 Седан с двигателем 2,5 литров составит 9,1 литров на 100 км, а выбросы углекислого газа в атмосферу – 212 грамм на км.
Шасси, используемое на концепте Audi A3 Sedan было позаимствовано у еще одной новинки Автосалона в Женеве 2011 – заряженного Audi RS3. Подвеска спереди – McPherson с большим количеством алюминиевых деталей, и сзади – независимая подвеска со стальными стабилизаторами.

Салон седана Ауди А3 очень просторный, поскольку автомобиль имеет самую длинную колесную базу в классе – 2,63 метра. Здесь разместились четыре спортивные сидения, созданные специально для нового автомобиля, новая приборная панель и центральная консоль с большим количеством интерактивной электроники. Есть в салоне А3 и держатели для iPad, и кнопка запуска двигателя, и сенсорная мультимедийная система MMI. Универсальность Audi A3 Sedan подтверждает весьма вместительный багажник объемом 410 литров.

©

http://www.youtube.com/watch?v=UdVgIKtQ1cM

Изображение

Изображение

Изображение

2011 Audi A3 Concept "Geneva Motor Show" (LookSmart) 24/99
Product code: LSA3C

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Сегодня про одного из великих пилотов-гонщиков рассказ...

Началась эта история на севере Италии, в местечке Кастельдарио. Здесь в богатом 3-этажном крестьянском доме, принадлежавшем Джузеппе Нуволари, в семье его четвертого сына Артуро утром 16 ноября 1892 года, в четверг, родился сын. Имя мальчику дали необычное - Тацио, в честь царя сабинян....
Много лет спустя героическое прошлое деда, участника всех походов «гарибальдийской тысячи», используют как один из кирпичиков для создания монументального облика легендарного народного героя, любимца всей Италии Тацио Нуволари.
Но мальчик боготворил другого Джузеппе - своего дядю, неоднократного чемпиона Италии по велогонкам. Отец Тацио тоже крутил педали, хотя его достижения не шли ни в какое сравнение с успехами младшего брата. Когда 6-летний Нуволари пошел в школу, дядя подарил ему велосипед, предмет черной зависти всех мальчишек в округе: сто лет назад детская 2-колесная машина была в крестьянской Италии большей диковинкой, чем сейчас ракета.
Шесть лет спустя Джузеппе повез племянника в соседний городок, посмотреть на автогонку. А вскоре посадил его в седло мотоцикла. И то, и другое произвело на Тацио сильное впечатление. Однако прошло целых 15 лет, в которые уместились технический институт в Мантуе, служба в армии, мировая война, женитьба и рождение сына, прежде чем 20 июня 1920 года Тацио Нуволари вышел на старт. Тогда еще за рулем мотоцикла....

В конце июня 1937 года на борту океанского лайнера «Нормандия» Тацио вновь отправился в Америку. 27 июня радист корабля принял телеграмму, адресованную супругам Нуволари: «Ваш сын Джорджо скоропостижно скончался миокардита».
Нет, Тацио не был сверхчеловеком. И каждый может себе представить, что творилось в душе 45-летнего мужчины, потерявшего сына, которому не исполнилось еще 19 лет. Кто знает, может, тогда впервые в жизни, он сознательно искал смерть?
Нуволари вышел на старт Кубка Вандербильта. Alfa Romeo отставала от немецких машин все больше, мотор работал с перебоями и вдруг загорелся. «Он мчался мимо нас на полной скорости, объятый пламенем, - вспоминала жена Бернда Розмейера Элли. - Тацио стоя управлял машиной, стараясь не врезаться в автомобили соперников, скрытые клубами дыма, словно пляшущий паяц в какой-то безумной драме...» Выпрыгнув из обреченной машины, Тацио добежал до боксов, вскочил за руль Alfa Romeo Джузеппе Фарины и финишировал пятым.
Со стороны казалось, человек этот действительно сделан из железа. Но в апреле 1938 года на тестах в По его машина снова загорелась, и Тацио пришлось выпрыгивать на обочину. На следующий день спортивный шеф миланской команды Уго Гоббато получил телеграмму из Франции: «Глубоко потрясенный тяжелой аварией, я решил оставить гонки».
Никто не верил, что Маэстро действительно уйдет. Так оно и случилось. Полтора сезона он выступал за Auto Union, выиграл в Монце, Донинггоне и последнюю предвоенную гонку Гран При - 3 сентября 1939 года в Белграде...

Две мировые войны в карьере гонщика - это слишком. Поэтому в мае 1945 года Нуволари уже не помышлял о гонках. У него было все - слава, богатство, дружная семья. Самое время уйти на покой - уйти непобежденным... 22 апреля 1946 года умер 18-летний Альберто Нуволари...
12 мая Маэстро - белый шлем, кожаный жилет, желтая майка, золотая черепашка-сидел за рулем Maserati 4CL на старте Гран При Марселя. Французы, не очень жаловавшие тогда «этих итальяшек», устроили Нуволари овацию.
И еще пять сезонов Тацио, как в лучшие свои годы, сражался с молодыми пилотами. Побеждал, проигрывал, но ни разу не отступил по своей воле. Правда, ослабевшее сердце, больные бронхи и легкие не позволяли часто занимать место за рулем гоночного автомобиля. Выхлопные газы вызывали рвоту, приходилось надевать специальную маску, а во время остановок в боксах пить лекарства. Но в «Милле Милья» 1948 года он лидировал! В Риме выигрывал у идущего вторым экипажа 12 минут, в Ливорно - 20, во Флоренции - 30. Ferrari 166S оказался слабее 56-летнего пилота сначала отвалилось крыло, потом капот, и наконец рассыпалась рессора...

На рассвете 11 августа Тацио открыл глаза, обвел взглядом комнату. Над дверью красовалась голова оленя, его единственный охотничий трофей. Бедное животное бросилось под колеса Auto Union во время тренировки в Донингтон-парке. На комоде рядом с кроватью - фото старого друга д’Анунцио. В предрассветных сумерках невозможно прочесть надпись, но он помнит ее наизусть: «Тацио Нуволари, в котором, как и во всяком истом итальянце, сочетаются поистине эпическое мужество, более мирные склонности к технике и способность пройти по тонкой грани между жизнью и смертью на пути к победе».
Нуволари улыбнулся. Он никогда не сдавался. Не сдастся и сейчас - вот уже рассвет, а с ним - желанная прохлада. Самое трудное, ночь, осталась позади. Значит, он одержал еще одну победу.
Тацио Нуволари умер около 6 ч утра в четверг, 11 августа 1953 года. На памятнике своему земляку жители Мантуи написали: «Последнему из великих пилотов. Первому из современных».

©

Изображение

Изображение

1938 Auto Union Type D #22 Winner Italian GP Tazio Nuvolari (Minichamps)
Art. 400380022

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

В конце 1990-х годов американский бизнесмен и спонсор чемпионата «Профэшнл Спортс Кар Рэйсинг» (Professional Sports Car Racing, сокр. PSCR) Дон Паноз наладил сотрудничество с Западным автоспортивным клубом Франции, проводившим ежегодную гонку 24 часа Ле-Мана, с целью проведения в США 10-часовой гонки, дублирующей французскую гонку «1000 километров Ле-Мана». Гонка получила название «Малый Ле-Ман» (Petit Le Mans), вошла в календарь чемпионата PSCR и была впервые проведена в 1998 году на трассе «Роуд Атланта». С 1999 года чемпионат PSCR принял правила АСО и сменил название на «Американская серия Ле-Ман».

Партнёрство с АСО позволило командам, успешно выступающим в серии ALMS, автоматически входить в число участников гонки «24 часа Ле-Мана». В настоящее время команды, занявшие 1-е и 2-е место в каждом классе по итогам чемпионата ALMS, а также победившие на гонках на «Роуд Атланте» и Себринге (а в Себринге также и пришедшие 2-ми), имеют право стартовать в Ле-Мане следующего года без предварительного отбора. В 2000 году такое же право получали победители этапа ALMS в Аделаиде. За последние годы многочисленные команды ALMS, воспользовавшиеся этим правом, одержали множество побед в различных классах в суточном марафоне в Ле-Мане.

Первый сезон ALMS, проведённый в 1999 году, включал в себя восемь этапов, из которых марафонскими были только 12-часовая стартовая гонка сезона в Себринге и 1000-мильная гонка Petit LeMan (Малый Ле-Ман) на трассе «Роуд Атланта». Протяжённость остальных этапов была ограничена 2 часами 45 минутами, что требовало производить во время гонки замену пилота. В 2000 году география чемпионата была расширена за счёт включения в чемпионат этапов в Сильверстоуне, Нюрбургринге и Аделаиде. На следующий год их сменили гонки в Донингтоне и Хараме, которые наряду с этапами в Себринге и Атланте входили также в зачёт «Европейской серии Ле-Ман». С 2002 года этапы ALMS проходят только в США и Канаде. Количество гонок в различные годы изменялось от 8 до 12.

©

Изображение

Изображение

2000 Audi R8 Winner ALMS Adelaide #77 Capello/McNish (Minichamps)
Art. 430000977

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Dmitry »

Олег :good: :good: :good:
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Dmitry писал(а):Олег :good: :good: :good:
1hahdshake8
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение иоан 350 »

1hahdshake8
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

иоан 350 писал(а):1hahdshake8
1hahdshake8
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Изображение


Был момент, в восьмидесятые годы, когда было популярным преобразовать легковые автомобили в кемперы.
Причина в том, что "настоящие" дома на колёсах были слишком велики, чтобы быть простыми в обращении и управлении.
На волне популярности отдыха с комфортом выпускались и стандартные автомобили для таких целей, например VW California, но нужно было что-то другое…
Bischofberger — маленькая семейная немецкая фирма Гельмута Бишофбергера.
Официального дилерства VolksWagen у Bischofberger не было в отличии от Westfalia, где те имели неоспоримые козыри в производстве кемперов.
Поэтому конкуренцией это даже близко было не назвать.
И Bischofberger по началу занимались с маркой Toyota, VW Transporter и LT позже были взяты для расширения ассортимента.
Первый прототип Bischofberger на базе легкового автомобиля был построен в конце 1982 г. на базе VW Golf I.
Чтобы расширить заднюю часть и увеличить заднюю колею на него была установлена балка от Audi 100 Typ 43.
В заднюю часть был установлен переделанный кузов от VW Т3 (79-90гг).
Позднее мелкосерийные экземпляры получили стекловолокнистый кузов на полиэфирной смоле, установленный на стальную трубчатую раму.
Позже маленькая серия была построена на базе подержанных Audi 100 Type43, они были дешевле аналогичных автомобилей.
Было выпущенно несколько кемперов на базе Audi 200 (Type43). Кстати, первый переделанный Type43 все еще существует.

Весной 1983 года Bischofberger выставили на показ в Ингольштадте свои кемперы на базе Audi 100 Type43.
Представители Audi высоко оценили саму идею и качество её реализации. К тому моменту у Audi имелась новая 100 Type44.
И они предложили Гельмуту построить такой же кемпер да базе 100 Type44 quattro, с предоставлением ему машины и организацией прохождения испытаний в пустыне. Гельмут соглашается. Так появился Bischofberger Family со складной крышей.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Audi 100 Type44 и без того не маленький автомобиль подрастает ещё: длинна 4900, 1900 в ширину и 1800 высота.
Вес машины составил всего 1300 кг что довольно мало, низкий центр тяжести и хорошая развесовка хорошо сказались на управляемости.
Высота в 1,8 метра позволяла автомобилю проезжать в автоматической автомойке.
Он успешно прошёл все испытания в пустыне, в ходе которых только треснуло лобовое стекло.

Изображение
Изображение

Но для серийного производства этого было недостаточно.
Нужно было получить сертификат от TUV что стеклопластиковый кузов имеет такую же жёсткость на кручение, как и заводской кузов.
Это испытание можно было пройти в лаборатории Porche, но это было слишком дорого.
Поэтому для него был построен стенд на четырёх пневматических циллиндрах, с помощью которого можно было нагружать и разгружать колёса по отдельности и в разных комбинациях. Манометрами считывалось давление.

Изображение

После незначительных доработок сертификат TUV был получен.
Во время прохождения этого теста Гельмут задумался о кемпере с высокой фиксированной крышей, который вскоре был построен.
Салон мог быть выполнен и облицован целиком из пластика или из фанеры с деревом.

Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

Для двух человек места вполне достаточно. Целевые покупатели были пары без детей, которые хотели уехать в отпуск быстро и комфортно. В рекламе делается упор на простоту управления и лёгкость маневрирования по сравнению кемперами на базе легких грузовиков.

Изображение
Изображение

Престройка стандартного седана обходилась по тем временам в 20 000 DM (около 10000 долларов сегодня).

Изображение
Изображение

Производство кемперов было прекращено в 1990 году. Bischofberger закрывается и все оставшиеся машины были проданы в Великобритании.
Но самой популярной изнаменитой базой стала Audi 100 (Type44).

©

1985 Audi 100 С3 Typ (44) Bischofberger Family Reisemobil (AutoCult) 188/333
Art. 09003

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение иоан 350 »

Колекция у Вас прям каждую неделю пополняется.
1gimmefive8
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

2011 Audi A6L C7 Typ (4G) Grau (FAW-Volkswagen)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

1968 Mercedes-Benz 220D W114 "Полиция Катара" ПММ №70 (DeAgostini/IXO)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

1979 Mercedes-Benz 450SEL S-Klasse W116 Mилиция CCCP ПММ №22 (DeAgostini/IXO)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

28 апреля 1958 года фирмы Daimler-Benz AG покупает 88% акций компании Auto Union GmbH. В этот год в серию идёт показанные одновременно с новинкой Auto Union 1000 построенный на его базе Auto Union 1000 SP.
Это был автомобиль, который оснащался кузовом купе, кузова изготавливала фирма Baur, этот автомобиль был очень похож на американский Ford Thunderbird, из-за чего получил прозвище Schmalspur-Thunderbird, т.е. узкоколейный Тандебёд. От семейных машин эти автомобили отличались более мощным мотором, который развивал не 44л/с, а все 55, что было достигнуто благодаря более высокой компрессии.
©


Изображение

Изображение

Изображение

1958 Auto Union F93 1000 Spezial Coupe (EMC-Models/AAM Boyer)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Audi A3 может быть – загибайте пальцы – кабриолетом, седаном, трех- или пятидверным хэтчбеком, с дизелем или бензином, с механикой или автоматом, с полным или передним приводом. Вам мало? Тогда получите вариант E-Tron – гибрид с зарядкой от сети. Но, вот ирония, только с пятидверным кузовом Sportback, автоматом и передним приводом.
Гибрид один, а режимов – куча. E-Tron вмещает в себя 150 лошадей от 1,4-литрового бензинового турбо и еще 102 – от электромотора, втиснутого в коробку. Правда, суммируется эта мощь тоже “гибридно”, итоговая отдача – 204 л.с. и 350 Нм.
Обещанный электроход – 50 км и 130 км/ч, но это теоретически, а не холодной зимой. Нам полного заряда хватило километров на 20. Максимизировать пробег в городе можно в режиме Hybrid Hold, который отключает аккумуляторы, когда вы шныряете в потоке. Режим Hybrid сочетает два источника энергии, а Hybrid Charge использует двигатель, чтобы заряжать аккумуляторы по дороге. Или можно включить автомобиль в розетку на четыре часа.

©

Изображение

Изображение

2015 Audi A3 Sportback e-tron Typ (8V) Misanorot (Spark)
Art. 5011403013

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

03 мая 2012
100 фактов об участии Audi в знаменитой гоночной
серии DTM

29 апреля в Хоккенхайме (Hockenheim) стартовал новый сезон
DTM. Предлагаем Вашему вниманию подборку фактов об
участии марки с четырьмя кольцами в этой популярнейшей
международной гоночной серии: о её достижениях, знаменитых
пилотах и болидах, а также об особенностях сезона 2012 года.
Участие Audi в DTM
1. К настоящему моменту на счету Audi восемь чемпионских титулов
DTM.
2. 2012 год станет 17-м сезоном DTM, в котором участвует Audi.
3. До настоящего времени марка с четырьмя кольцами приняла участие в
194 гонках DTM и выиграла 61 из них. 64 раза гонщики Audi стартовали с
поул-позиции, 53 раза они показывали самое быстрое время прохождения
круга.
4. В 1990 и 1991 годах марка стала первым автопроизводителем,
завоевавшим два чемпионских титула DTM подряд.
5. В 2007, 2008 и 2009 годах Audi удалось стать первым и пока
единственным автопроизводителем, который три раза подряд становился
чемпионом DTM.
6. Audi V8 quattro одержал победу в 1990 году на своей седьмой гонке, Audi
A4 DTM – в 2004 году в ходе своей третьей гонки серии DTM.
7. В течение восьми лет в самой популярной международной гоночной
серии туринговых автомобилей марка Audi полагалась на свой бестселлер
– Audi A4, завоевавший в общей сложности пять титулов DTM (в 2004,
2007, 2008, 2009, 2011 годах).
8. Audi A4 DTM обеспечил 34 из 61 побед Audi в отдельных гонках DTM.
9. В общей сложности существовало семь различных версий Audi A4
DTM: R11 (2004), R12 (2005), R12 plus (2006), R13 (2007), R13 plus (2008),
R14 (2009) и R14 plus (2010).
10. С 2006 по 2011 год Audi и Mercedes один на один сражались за
чемпионский титул DTM. Итоговый результат: 4:2 в пользу Audi.
11. С 2000 по 2003 год марку Audi в серии DTM представляла частная
команда Abt Sportsline, которая самостоятельно готовила к гонкам
автомобили-купе на базе Audi TT, а в 2002 году завоевала титул при
участии гонщика Лорана Айелло (Laurent Aiello).
Audi A5
12. Audi A5 DTM стал новым лидером постоянно растущего семейства Audi
A5. Он построен на базе самой актуальной версии купе, легко узнаваемой
по выразительным клинообразным фарам, появившимся в результате
модернизации летом 2011 года.
13. Audi A5 Coupé существует на рынке с 2007 года, в кузове кабриолет и
Sportback – с 2009 года.
14. Современная гамма двигателей для этого автомобиля-купе
весьма широка: от крайне экономичного 2.0 TDI мощностью 143 л.с. до
высокомощного V8 мощностью 450 л.с., устанавливаемого в исключительно
спортивном Audi RS 5 Coupé. Среди наиболее интересных двигателей –
компактный высокотехнологичный бензиновый 1.8 TFSI со средним
расходом топлива всего лишь 5,7 л/100 км.
15. Audi RS 5 с двигателем V8 мощностью 450 л.с. является флагманской
моделью семейства Audi A5 и пользуется большой популярностью у
гонщиков DTM: перед началом сезона Тимо Шайдер (Timo Scheider) и
Адриен Тамбэ (Adrien Tambay) заказали себе Audi RS 5.
Audi A5 DTM
16. Audi A5 стала четвертой моделью, выставляемой маркой Audi в серии
DTM, – вслед за Audi V8, Audi TT и Audi A4. До сих пор каждая из этих
модельных линеек Audi приносила своим создателям из Ингольштадта
(Ingolstadt) и Неккарзульма (Neckarsulm) как минимум один чемпионский
титул.
17. Длина, ширина, высота, колесная база и свесы у всех автомобилей
DTM должны быть идентичны, чтобы обеспечить максимальное равенство
возможностей. Модели, не соответствующие шаблону, проходят
соответствующую подгонку. Для Audi A5 DTM почти не потребовалось
изменений по сравнению с серийной моделью.
18. Audi A5 DTM состоит почти из 4000 деталей – около 50 из них
должны соответствовать спецификации DTM, обязательной для всех
производителей.
19. В подразделении Audi Sport модель Audi A5 DTM носит внутреннее
обозначение R17.
20. Проект R17 был запущен 4 мая 2010 года.
21. Прототип Audi A5 DTM прошел свои первые километры на
испытательном полигоне Audi в Нойштадте (Neustadt) 29 июля 2011 года.
22. Audi A5 DTM отпраздновал мировую премьеру 12 сентября 2011 года
в рамках торжественного вечера концерна Volkswagen, в преддверии
Международного автосалона (IAA) во Франкфурте.
23. С 1 марта 2012 года технический регламент для автомобилей DTM на
сезон 2012 года заморожен по большинству пунктов.
24. Примерно 30 000 тестовых километров проехали представители Audi
Sport на Audi A5 DTM до начала первого гоночного заезда.
25. Длина Audi A5 DTM составляет 5,01 м, ширина – 1,95 м, высота –
всего 1,15 м. Все автомобили DTM имеют одинаковую колесную базу:
2750 миллиметров.
26. Колесо спорткара DTM весит более 22 килограммов – чтобы
справляться с таким весом, механикам приходится заниматься в
тренажерном зале.
27. Современные автомобили DTM считаются поколением гоночных
туринговых автомобилей с самыми высокими стандартами
безопасности в истории автоспорта.
28. Углепластиковая кабина-монокок Audi A5 DTM весит всего лишь
126 килограммов, каркас безопасности – 32,5 килограмма.
29. В ходе обязательного краш-теста боковая стенка монокока
должна выдержать усилие 360 кН, что соответствует 36 тоннам или
36 малолитражным автомобилям.
30. Повысились требования к поглотителям энергии столкновения
в передней и задней части автомобиля: теперь их длина составляет
65 сантиметров. Кроме того, впервые в автомобилях устанавливаются в
общей сложности четыре боковых поглотителя энергии удара.
31. Сейчас в Audi A5 DTM используется тот же двигатель, что и в его
предшественнике Audi A4. Это двигатель V8 рабочим объемом 4.0 л,
мощностью примерно 460 л.с. – его тягово-динамические характеристики
сравнимы с силовым агрегатом V8 4.2, устанавливаемым во флагманской
модели Audi RS 5.
32. Коробка передач, управляемая теперь с помощью подрулевых
лепестков, обеспечивает пробег до 24 000 км.
33. Диаметр рулевого колеса Audi A5 DTM составляет всего
28 сантиметров.
34. В отличие от Audi A4 DTM, у которого была стальная крыша, кузов Audi
A5 DTM выполнен из углепластика – полимера, армированного углеродным
волокном (CFRP).
35. Как и серийная модель, Audi A5 DTM оснащается фарами головного
света со светодиодными дневными ходовыми огнями. Audi – лидер
в области светодиодных технологий. На гонках «24 часа Ле-Мана» марка
стала первым автопроизводителем, который в прошлом году вывел на
старт автомобиль с полностью светодиодными фарами головного света.
Audi Sport
36. Около 200 сотрудников работают в подразделении Audi Sport на двух
площадках: в Ингольштадте и Неккарзульме.
37. Руководитель автогоночного подразделения Audi доктор Вольфганг
Ульрих (Wolfgang Ullrich) возглавляет Audi Sport с ноября 1993 года. В
2004 году он вернул Audi в серию DTM и с тех пор шесть раз праздновал
получение чемпионского титула.
38. Вот уже более 30 лет Audi Sport входит в состав подразделения по
техническим разработкам AUDI AG. Это одна из причин столь интенсивного
обмена технологиями между сферой автоспорта и серийного производства
Audi. Доктор Вольфганг Ульрих непосредственно подчиняется Михаэлю
Дику (Michael Dick), члену правления AUDI AG, отвечающему за
технические разработки.
39. С 1 января 2012 года Дитер Гасс (Dieter Gass) занимает должность
руководителя по участию в гонках и подчиняется непосредственно главе
Audi Sport Вольфгангу Ульриху.
40. Кроме DTM, в 2012 году Audi участвует во Всемирном чемпионате
на выносливость (World Endurance Championship, WEC), организуемом
Международной автомобильной федерацией (FIA), а также в двух 24-
часовых марафонах на Нюрбургринге (Nürburgring) и Спа (Spa). Всего за
сезон 2012 года специалистам Audi Sport в составе почти 200 человек при
поддержке партнеров предстоит обеспечить участие заводских команд не
менее чем в 21 гонке.
41. Для сезона 2012 года в Audi Sport были параллельно разработаны три
новых гоночных автомобиля: Audi A5 DTM, Audi R18 ultra и Audi R18 etron
quattro – первый дизельный гибрид, предназначенный для 24-часового
марафона в Ле-Мане и ознаменовавший возвращение привода quattro® в
автоспорт. Специалисты Audi Sport customer racing подготовили для участия
в гонках еще два новых частных спортивных автомобиля – Audi R8 LMS ultra
и Audi R8 GRAND-AM.
Команды
42. Команда Audi Sport Team Abt Sportsline выводит на старт DTM четыре
автомобиля при поддержке 53 сотрудников. Команды Audi Sport Phoenix и
Rosberg имеют каждая по два Audi A5 DTM и по 26 сотрудников поддержки.
43. Все три команды Audi Sport участвуют в DTM с 2000 года, когда
состоялось возрождение этого популярнейшего международного
чемпионата туринговых автомобилей. Команда ABT Sportsline с самого
начала сделала ставку на автомобили Audi. Phoenix Racing и Rosberg
являются партнерами Audi Sport с сезона 2006 года.
44. Команда Audi Sport Team Abt Sportsline базируется в Кемптене
(Kempten), в баварском регионе Альгой (Allgäu), Audi Sport Team Phoenix – в
промышленном комплексе Мойспат (Meuspath) недалеко от Нюрбургринга,
Audi Sport Team Rosberg – в Нойштадте (Neustadt), в живописном
винодельческом уголке южной Германии.
45. Имея на своем счету пять чемпионских титулов DTM в
индивидуальном зачете, Audi Sport Team Abt Sportsline по сей день
является самой успешной командой Audi DTM.
Пилоты
46. Средний возраст пилотов Audi на DTM 2012 – всего лишь 27 лет.
Это самая молодая команда гонщиков среди трех автопроизводителей,
участвующих в этом сезоне.
47. Самому младшему пилоту Audi – французу Адриэну Тамбэ (Adrien
Tambay) – 21 год, самому старшему – Маттиасу Экстрому (Mattias
Ekström) – 33 года.
48. В сезоне DTM 2012 среди пилотов Audi – представители семи
различных государств (Франция, Германия, Италия, Португалия, Швеция,
Швейцария, Испания). Эдоардо Мортара (Edoardo Mortara) имеет двойное
гражданство (Италия/Франция). Тимо Шайдер (Timo Scheider) – гражданин
Германии, но участвует в гонках по австрийской лицензии.
49. Швейцария оказалась излюбленным местом проживания пилотов Audi.
Четыре из восьми гонщиков DTM живут именно там.
50. За плечами самого успешного гонщика Audi в серии DTM Маттиаса
Экстрома 17 побед, за ним следует Ханс-Йоахим Штук (Hans-Joachim Stuck)
с 11 победами.
51. Маттиас Экстром, Тимо Шайдер и Майк Рокенфеллер (Mike Rockenfeller)
завоевали все свои 24 победы в DTM за рулем автомобилей Audi.
52. Шесть из восьми гонщиков Audi, участвующих в DTM 2012, уже хотя бы
один раз поднимались на подиум DTM.
53. За последние годы гонщики Audi дважды подряд получали титул
«лучшего новичка DTM»: это Мигель Молина (Miguel Molina) в 2010 году и
Эдоардо Мортара в 2011 году.
54. Маттиас Экстром был рад тому, что его автомобиль получил стартовый
номер «3», ведь именно под этим номером шведский гонщик завоевал свой
второй титул DTM в 2007 году.
55. Филипе Альбукерке (Filipe Albuquerque) и Мигель Молина зимой учили
немецкий язык в Академии Audi в Ингольштадте.
56. При весе 50 килограммов гонщица Рахель Фрай (Rahel Frey) – как и
следовало ожидать – является самым легким членом гоночной команды
Audi в 2012 году, Маттиас Экстром при 77 кг – самым тяжелым.
57. В команду пилотов Audi, участвующих в гонке «24 часа Ле-Мана»
в 2012 году, вошли четыре бывших гонщика DTM: Диндо Капелло (Dindo
Capello), Оливер Джарвис (Oliver Jarvis), Том Кристенсен (Tom Kristensen) и
Алан МакНиш (McNish), а также один гонщик DTM нынешнего сезона – Майк
Рокенфеллер (Mike Rockenfeller).
Партнеры
58. На сезон DTM 2012 команде Audi Sport удалось получить поддержку 21
партнера.
59. Термином Audi Sport performance cars обозначают все
высокоскоростные автомобили от AUDI AG – такие как Audi R8 или Audi RS
от подразделения quattro GmbH.
60. Концепция Audi Top Service – единый стандарт технического
обслуживания автомобилей, ориентированный на клиентов и их
потребности.
61. На автомобиле самого молодого гонщика Адриена Тамбэ размещен
логотип Audi ultra как напоминание о компетенции марки Audi в сфере
сверхлёгких конструкций.
62. AUTO TEST – ежемесячное европейское автомобильное издание номер
один.
63. Computer Bild Spiele – ведущий европейский журнал, посвященный
игровой индустрии.
64. E-POSTBRIEF – удобный и безопасный онлайн-сервис по отправке и
получению писем, предоставляемый немецкой почтовой службой Deutsche
Post.
65. Фирма EMC – специалист по облачным вычислениям – предлагает
технологии и решения, помогающие компаниям извлекать максимальную
пользу из имеющейся у них информации.
66. Основанный еще в 1920 году журнал Kicker является самым
традиционным спортивным изданием Германии.
67. Компания Nintendo известна своими видеоиграми и игровыми
консолями. Любой геймер знает современные консоли Nintendo 3DS и Wii.
68. Playboy – мужской журнал, распространяемый почти по всему миру. В
настоящее время насчитывается 28 национальных изданий.
69. Создавая энергетический напиток Red Bull, австрийский
предприниматель Дитрих Матешитц (Dietrich Mateschitz) изобрел
совершенно новую товарную категорию. Сейчас Red Bull продаётся более
чем в 160 странах.
70. Группе компаний Schaeffler принадлежат три марки: INA, FAG и LuK.
В прошлом году команда Audi Sport Team Phoenix завоевала чемпионский
титул DTM в индивидуальном зачете на автомобилях, «одетых» в сияющие
желто-зеленые доспехи от Schaeffler Group.
71. TV Movie – журнал с анонсами передач, выпускаемый каждые две
недели гамбургским издательством Bauer Media Group.
72. Межрегиональная ежедневная газета DIE WELT входит в число ведущих
изданий Европы.
73. В числе других прославленных брендов, сотрудничающих с Audi
в рамках DTM 2012: Alpinestars, мировой лидер по производству
высокотехнологичной одежды для автоспорта; производитель пружин
Eibach, поставщики напитков Gerolsteiner и Hofmühl, эксперт по колесным
дискам «O.Z.», производитель часов TAG Heuer и Würth Group.
Правила
74. Впервые с 2005 года DTM снова включает зачет производителей, в
котором марка Audi уже становилась победителем в 2004 году. При этом
оцениваются шесть лучших автомобилей каждого автопроизводителя.
75. В DTM 2012 очки начисляются за лучшее время по системе, принятой
в «Формуле 1»: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 за места с первого по десятое.
76. Дозаправка в ходе гонок DTM больше не допускается. Поэтому Audi A5
DTM оснащён 120-литровым топливным баком.
77. Каждая гонка предусматривает два обязательных пит-стопа для замены
шин. Быстрый пит-стоп в DTM занимает менее трёх секунд, и ровно столько
же требуется Audi A5 DTM, чтобы разогнаться до 100 км/ч.
78. 14 механиков обслуживают автомобиль на пит-стопе DTM: по три
человека на каждое колесо, плюс ещё один, работающий с устройством
подачи сжатого воздуха в пневматическую систему подъема автомобиля,
а также знаменитый «человек с леденцом» – регулировщик, управляющий
заездом в бокс при помощи жезла, напоминающего огромный леденец на
палочке.
79. Минимальная масса автомобиля DTM в сезоне 2012 составляет
1100 килограммов, включая 85 килограммов массы водителя. Если
водитель весит меньше этого норматива, на борт автомобиля добавляется
балласт.
80. За один гоночный уикенд водитель может использовать не более
28 новых спортивных шин для сухой трассы (14 для передних колес и 14
для задних). В первый уикенд разрешены 40 шин.
81. Для всех мероприятий в рамках DTM – с самого начала и до завершения
последнего оценочного состязания – разрешается задействовать на
один автомобиль не более трех двигателей и двух зарегистрированных
гонщиков. Двигатели опломбированы, ни одну из внутренних деталей
нельзя дорабатывать, удалять или заменять.
82. Два гонщика могут использовать не более шести комплектов
тормозных дисков в общей сложности.
83. Продолжительность свободных тренировочных сессий в сезоне 2012
года была увеличена: всего запланировано две сессии до 100 минут.
84. В этом году помимо государственного флага и фамилии водителя на
задних боковых стеклах необходимо разместить трехбуквенный код,
однозначно идентифицирующий каждого гонщика. Коды Audi таковы: ALB
(Альбукерке), EKS (Экстром), FRE (Фрай), MOL (Молина), MOR (Мортара),
ROC (Рокенфеллер), TAM (Тамбэ), TSC (Шайдер).
85. С прошлого сезона эксклюзивным поставщиком шин для DTM
является компания Hankook. По сравнению с прошлым годом, колеса стали
крупнее (12x18 дюймов вместо 10x18 дюймов на передней оси и 13x18
вместо 11x18 дюймов на задней оси).
Трассы и этапы
86. Уже в третий раз официальная презентация сезона проводится
в Висбадене (Wiesbaden), столице федеральной земли Гессен (Hesse)
(Германия).
87. Первый этап DTM состоялся на Хоккенхаймринге (Hockenheimring) –
уже в 16-й раз. С 1995 года эта кольцевая трасса в Баден-Вюртемберге
(Baden-Württemberg) является традиционным местом проведения первой
гонки DTM каждого сезона.
88. Всего в 2012 году пройдет десять оценочных этапов, за которые
начисляются очки. Кроме того, как и в прошлом году, вне зачета пройдет
показательный этап на Олимпийском стадионе в Мюнхене – соревнование
проходит по принципу выбывания, в каждом заезде участвуют по два
гонщика.
89. Семь этапов DTM 2012 пройдут в Германии; помимо этого,
запланированы выездные этапы в Великобритании, Австрии, Нидерландах
и Испании.
90. Все квалификационные сессии и этапы DTM будут транслироваться
телекомпанией ARD в прямом эфире на канале Das Erste.
91. Согласно расчётам Audi Sport, максимальную скорость (примерно
260 км/ч) в сезоне DTM 2012 автомобили смогут развить в конце участка
Parabolika на Хоккенхаймринге (Hockenheimring). Самым медленным –
около 50 км/ч – считается первый поворот на Норисринге (Norisring) в
Нюрнберге (Nuremberg).
92. В прошлом году каждое мероприятие DTM посетили в среднем
62 000 зрителей. Дебютный этап на Мюнхенском Олимпийском стадионе
привлёк 54 000 зрителей.
93. Audi удерживает рекордное квалификационное время на пяти из
девяти трассах DTM (Хоккенхайм (Hockenheim), Шпильберг (Spielberg),
Зандворт (Zandvoort), Ошерслебен (Oschersleben) и Валенсия (Valencia)).
94. На кольцевой трассе в испанской Валенсии (Valencia) автомобили Audi
до сих пор остаются непобедимыми, это также справедливо для заводского
пилота Audi Маттиаса Экстрома.
95. За последние годы самых больших успехов марка Audi добилась в
Зандворте (Zandvoort) и Ошерслебене (Oschersleben), завоевав пять
побед с момента возвращения заводской команды Audi в серию DTM в
сезоне 2004.
История DTM
96. Изначально сокращение DTM означало Deutsche TourenwagenMeisterschaft
– «Немецкий туринговый чемпионат». Затем расшифровку
названия сменили на Deutsche Tourenwagen Masters. Сейчас название DTM
стало независимым брендом.
97. В 2012 году проходит 26-й сезон DTM, включая международное
ответвление этой серии, прошедшее в 1996 году под названием ITC. К
настоящему моменту состоялось в общей сложности 269 этапов DTM с 379
оценочными гонками.
98. Наименьший разрыв между первым и вторым результатом в гонках
DTM составил 0,089 секунды (Норисринг (Norisring), 1996), наибольший –
51,96 секунды (Майнц-Финтен (Mainz-Finthen), 1985 год).
99. Самая впечатляющая победа в DTM с момента возрождения этой
серии в 2000 году была одержана Маттиасом Экстромом на Audi A4 DTM
в Ошерслебене (Oschersleben) в 2011 году. После незабываемой гонки
по мокрой трассе шведский гонщик пересек финишную черту первым, с
отрывом в 42,167 секунды.
100. Audi, BMW и Mercedes-Benz в последний раз состязались друг с
другом на гонке DTM, прошедшей 18 июня 1992 года на Северной петле
Нюрбургринга (Nürburgring).
В 2011 году марка Audi реализовала 1 302 659 автомобилей. Официальный
доход марки в 2011 году составил €44,1 млрд., а прибыль – €5,3 млрд.
Audi выпускает автомобили на заводах в Ингольштадте и Неккарзульме
(Германия), Дьере (Венгрия), Чанчуне (Китай) и Брюсселе (Бельгия).
Audi Q7 выпускается в Братиславе (Словакия). В июле 2010 года к
выпускаемым в Аурангабаде (Индия) по схеме CKD Audi A4 и Audi A6
добавился Audi Q5. С мая 2010 года на заводе в Брюсселе выпускается
Audi A1, а производство нового Audi A1 Sportback было начато в 2012 году.
С июня 2011 года на заводе в Марторелле (Испания) выпускается Audi Q3.
Марка представлена на рынках более 100 стран по всему миру. AUDI AG
полностью контролирует ряд дочерних компаний, таких как AUDI HUNGARIA
MOTOR Kft., расположенная в Санта-Агата Болоньезе (Италия) Automobili
Lamborghini S.p.A., AUDI BRUSSELS S.A./N.V. (Брюссель, Бельгия), quattro
GmbH в Неккарльзуме, а также Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья,
Италия). В случае положительного решения руководства итальянский
производитель спортивных мотоциклов Ducati Motor Holding S.p.A. также
станет частью Audi Group. В настоящее время марка обеспечивает
рабочими местами около 64 000 человек по всему миру, из них около 48
000 – в Германии. С 2012 по 2016 год Audi планирует инвестировать в
общей сложности €13 млрд. – в основном в новые продукты и расширение
производственных мощностей с целью поддержания технологического
лидерства, отраженного в лозунге «Vorsprung durch Technik». В настоящее
время Audi расширяет производство в Дьере (Венгрия), в конце 2013 года
планируется запуск производства в Фошане (Китай), а в 2016 году – в
Мексике.
На протяжении долгого времени Audi полностью выполняет свои
социальные обязательства во многих сферах с целью обеспечения
достойной жизни для будущих поколений. Таким образом, в основе успеха
Audi лежит защита окружающей среды, экономия ресурсов, международная
конкуренция и дальновидная кадровая политика. Одним из примеров
вклада AUDI AG в защиту окружающей среды является Audi Environmental
Foundation. В соответствии с концепцией «Vorsprung durch Technik»,
деятельность Audi направлена на достижение главной цели – создание
концепции полностью СO2-нейтральной мобильности.


Изображение

2012 Audi A5 DTM Test Car Typ (8T) (Spark)
Art. 5021200103

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Ответить

Вернуться в «Увлечения»