Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Хобби, творчество, кулинария
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

Надо было забирать
https://www.ebay.com/itm/Minichamps-AUD ... 1438.l2649
На Sale цены выше (( Нашел один вариант.
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Andyrunner писал(а): Сб ноя 25, 2017 8:40 pmНадо было забирать
https://www.ebay.com/itm/Minichamps-AUD ... 1438.l2649
На Sale цены выше (( Нашел один вариант.
Ну вот же хороший вариант! https://scalebay.ru/listing/audi-a8-d2/7117392
И доставка бесплатная.
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

Да,я их уже приметил)) 1hahdshake8
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Audi V8
Осенью 1988 года свет увидела топ версия Audi - Audi V8. Этот автомобиль представительского класса выпускался в двух версиях: седан (4875х1815х1420 мм) и Lang с удлиненной на 318 мм базой (длина возросла до 5190 мм, за счет чего удлинили и салон). Последнюю модификацию можно отличить по большим задним боковым стеклам. V8 Lang оснастили мини-баром, телевизором, спутниковой связью и откидными страпонтенами, благодаря которым в салоне могли с комфортом разместиться до семи человек.
Автомобиль имел кузов с тем же индексом 44, что и Audi 100 так называемой переходной серии - с плоскими дверными ручками. Однако сам кузов был совершенно новым, лишь небольшое количество деталей было взаимозаменяемо с Audi 100. С 1991 модельного года индекс кузова изменился - 4C. От предыдущего кузова его можно отличить по замку лючка бензобака, который был включен в систему центральной блокировки и крышке багажника с пневмоцилиндрами.
В 1992 году произошли очередные изменения - новые дверные замки, климат-контроль с ЖКИ, добавились новые опции. В том же 1992 году появилась ABS, которая имела функцию автоматического самоотключения. От Audi 100 quattro была взята независимая двухрычажная задняя подвеска. Все остальные системы автомобиля были оригинальными.
Название модели четко указывает на тип двигателя - V-образная восьмерка, которая имела 4 клапана на цилиндр. Первоначально автомобиль оснащался двигателем объемом 3.6 л/250 л.с. (340 нм при 4000 об/мин) и только четырехдиапазонным автоматом ZF. С 1990 года на автомобиль начали устанавливать пятискоростную ручную КПП, а с августа 1991 года - шестискоростную ручную КПП. В конце 1991 года на Audi V8 начали ставить еще более мощный двигатель объемом 4.2 л/280 л.с. (400 нм при 4000 об/мин). С этим двигателем и механической КПП автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6.8 секунд.
Все Audi V8 были полноприводными. На автомобилях с механической КПП было два Torsen-дифференциала - межосевой и задний межколесный. В нормальных условиях езды он распределяет крутящий момент между передним и задним мостом в соотношении 70/30. При пробуксовке передних колес это соотношение может измениться до 50/50. Это была вариация quattro второго поколения. На Audi V8 впервые полноприводная трансмиссия была объединена с автоматической коробкой передач.
Автомобили последних годов выпуска вместо дифференциала Torsen оснащались многодисковой гидромуфтой Haldex с электронным управлением (quattro третьего поколения). Более того, в заднем мосту установлен межколесный дифференциал с блокировкой, также управляемой при помощи электроники. Таким образом, даже в плохую погоду высокая устойчивость и проходимость автомобилю гарантирована.
Салон автомобиля впечатляет своим простором и богатым убранством. Интерьер выдержан в классических немецких традициях. Сиденья отделаны кожей, передняя панель – декоративными вставками из орехового дерева, а пол устлан толстым шерстяным ковром. Сиденья отличаются оптимально упругой жесткостью, а передние, к тому же, имеют хорошую боковую поддержку. Электропривод регулировок водительского сиденья оснащен памятью на три различных положения. Задние сиденья не менее комфортабельны и удобны, чем передние. Кстати, на более дорогой версии Exclusive задний диван еще и оснащен электрорегулировками. Обзорность и эргономика на высоком уровне. Все органы управления в зоне видимости, подсветка приборов великолепна. Отлично поработали и над и шумоизоляцией. Для снижения шумов и вибрации в автомобиле конструкторы применили гидравлические опоры двигателя и коробки передач, а также оснастили моторный отсек дополнительной звукопоглощающей панелью. Все сделано качественно и добротно, как и подобает автомобилю представительского класса.
Audi V8 имела огромный список стандартного люксового оборудования и не менее впечатляющий список дополнительных опций. Базовое оснащение имело центральный замок, электростеклоподъемники и электрорегулировку наружных зеркал, подушку безопасности для водителя, фирменную аудиосистему и климат-контроль.
Что касается кузова, то его качественное лакокрасочное покрытие сохраняет великолепный внешний вид автомобилей даже первых годов выпуска. Audi V8 полностью оцинкован. Объем багажного отделения составляет 570 л. Кроме того, для перевозки длинномерных грузов в заднем сиденье предусмотрен небольшой лючок, установленный за подлокотником и открывающий доступ из багажника в салон.
Появление этой модели, оснащенной мощным двигателем и полным приводом, внесло сумятицу в ряды немецких производителей подобных автомобилей – Mercedes и BMW, заставив их всерьез воспринять нового конкурента. Впрочем, стоит признать, что Audi V8 все же не сумела снискать широкую популярность. В 1994 году модель, не имевшую особого успеха на рынке, заменили новейшей А8, а удлиненную версию V8 передали для производства в Китай, где ее по сей день выпускают в несколько видоизмененном варианте под маркой Hongki (Хунци). За годы производства с конвейера сошло 16.648 машин с двигателем 3.6 и около 5000 с двигателем 4.2.
На выставке завода стоит еще и универсал, но он в серию запущен не был.

©

л.с. Объем КПП
Audi V8 250 л.с. 3.6 л. 5МКПП c 1989 по 1991
Audi V8 250 л.с. 3.6 л. 4АКПП c 1989 по 1991
Audi V8 280 л.с. 4.2 л. 6МКПП c 1991 по 1994
Audi V8 280 л.с. 4.2 л. 4АКПП c 1991 по 1994
Audi V8 Long 250 л.с. 3.6 л. 4АКПП c 1990 по 1991
Audi V8 Long 280 л.с. 4.2 л. 4АКПП c 1991 по 1994

Изображение

1988 Audi V8 D11 Typ (44) Satinschwarz metallic (Minichamps)
Art. 400 016000

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Test Car Trans-AM (Minichamps)
Art. 400 881300

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Рад приветствовать всяк зашедшего в эту тему!
В последние дни уходящего года, я хочу показать две крайние и достаточно интересные модели в этом году, первая это модель которая была полностью собрана и покрашена Михаилом Коминым из кита Tin Wizard...

Автомобиль Audi Front UW 220 начал производиться автоконцерном Audi с 1933 года. Он был первым автомобилем в Европе, оснащенным передним приводом и с шестицилиндровым двигателем. Audi Front UW 220 производился чуть менее двух лет, после чего ему на смену пришел Audi Front UW 225 с большим 2,25-литровым двигателем. Буквы "UW" в названии автомобиля обозначают "Umgekehrter Wanderer"

История Audi Front UW
Немецкий автомобиль Audi Front UW 225 является последователем модели Front UW 220. В Audi UW 225, которая начала производиться с 1935 года, был увеличен объем двигателя и составил 2257 куб.см, тем самым максимальная мощность выросла до 50 PS (37 кВт, 49 л.с.) или 55 PS (40 кВт, 54 л.с.), соответственно в 3300 или 3800 об/мин. Повышение мощности нашло свое отражение в незначительном увеличении заявленной максимальной скорости до 105 км/ч.

Технические характеристики Audi Front UW
Front UW 225 впервые выпустили в 1935 году в качестве приемника предыдущей модели W 245. Этот седан был переднеприводным с 6-ти цилиндровым двигателем при мощности в 50-55 л.с. Расход топлива был 14 литров на 100 км. У этой модели 4-х ступенчатая коробка передач устанавливалась на приборной панели, максимальная скорость была равна 105 км/ч. Автомобиль выпускался с центральной рамой и независимой передней подвеской с поперечными рычагами, а также верхними поперечными рессорами для задней подвески.
Колесная колея:
передняя 1350 мм,
задняя 1400 мм.
Длина у седана: 4500 мм,
ширина 1650 мм,
высота 1575 мм.

До окончания производства было выпущено 2600 экземпляров этой модели.

©

Изображение

Изображение

1935 Audi Typ 225 Limousine 4-turig (Tin Wizard)
Built By M.Komin

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

А вторая модель, это редкий подранок, который пришёл ко мне без одного циркуля мягкого тента, без части фототравления на кузове и с вдрызг растрескавшейся резиной на колёсных дисках,
к тому же весь в пыли и чуть не в паутине... не знаю в чьей коллекции он хранился, но такого чудовищного отношения к моделям я не приемлю... хорошо нашёлся Мастер профессионал в далёком Днепропетровске, который мне полностью отреставрировал эту модельку, вплоть до перекраски крыши-тента, изготовления циркулей, восстановления фототравления и покрышек на колёсных дисках.

Вот таким он пришёл ко мне:

Изображение

Но сначала немного о самом прототипе:

В декабре 1934 года публике показывается модель, которая заменит собой и F2 и F4 — это F5. Машина внешне не сильно отличалась от предшественников, но заполучила полуметаллическую основу несущего кузова, что должно было повысить прочность конструкции. В феврале 1935го машина была запущена в серию, а F2 и F4 параллельно выпускались до мая месяца того же года. Так же как и предыдущие модели, F5 имел два варианта: первый — базовый Reichklasse 600 кубовым 18 сильным мотором и более дорогой — Meisterklasse с 700 кубовым 20 сильным мотором, так же Мейстерклассе отличался центральной системой смазки шасси, чего не было у базовой модели.
В этом же году ДКВ выходит на второе место среди продаваемых автомобилей в Германии, пальму первенства держит фирма Опель.
В апреле 1936 года Рейхклассе и Мейстерклассе снимаются с производства, на их базе начинают выпускать открытые автомобили Front Zweisitzer F5K 600 c укороченной на 26см базой (2.4м) и соответственно 600 кубовым мотором, и Front Luxus Cabriolet F5 700 (база 2.61м), а так же Front Luxus Sport F5K 700 (база 2.5м), "люксусы" оснащены 700 кубовым мотором.

©


Изображение

Изображение


А таким он стал:

1936 DKW F5 Front Luxus Cabriolet (EMC-Models)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Снегурочка
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2017 12:55 am
Репутация: 1
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AKG 4.2
Город: Армавир
Имя: Арина
Забанен: Бессрочно

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Снегурочка »

Красота какая!!! 1grandmersy8
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Ну что же друзья, пора открывать год 2018.
И покажу я сегодня достаточно редкую модель, можно даже сказать мега-раритет, кто в теме тот поймёт о чём я.

Audi S8 был представлен в последней четверти 2005 года, а серийное производство началось в июне 2006. Спортивный седан S8 в кузове D3 имеет облегченный кузов, выполненный из алюминиевых сплавов по специальной технологии. По своим потребительским свойствам и уровню комфорта Ауди S8 вполне конкурентоспособен по сравнению с такими автомобилями, как Mercedes-Benz S-класса и BMW серии 7. От соперников его отличает высокотехнологичная система полного привода quattro.
Audi S8 комплектуется 5,2-литровым бензиновым двигателем V10 FSI мощностью 450 л. с., который обеспечивает автомобилю высокую энерговооруженность в 232 л. с. на тонну снаряженной массы и выдающиеся скоростные свойства. В 2008 году семейство S8 получило легкие обновления, касающиеся внешности и оснащения.
Системы регулирования сил тяги на колесах и электронной стабилизации движения вошли в серийное оснащение. Машина предлагается со спортивными сиденьями, рулевым колесом и некоторыми другими элементами отделки в спортивном духе.
Во многих ситуациях S8 ведет себя отнюдь не как седан класса люкс, а как настоящая спортивная машина. Отчасти это происходит благодаря тому, что он легче многих своих аналогов. Все пружины и амортизаторы на нем несколько жестче, чем на его собратьях. Колеса – фирменные 18-дюймовые диски с шинами 245/45ZR18. В управлении А8 и S8 чувствуется ощутимая разница. В А8 подвеска слишком мягкая, и это чувствуется на плохих дорогах, а у S8 более агрессивная, хотя из внешних параметров появилась только двойная труба глушителя. На решетке радиатора и на крышке багажника появился маленький значок. Система quattro вселяет в водителя уверенность и спокойствие на любой дороге.
ABS работает безупречно, - как бы круто вы не вошли в поворот, машина не потеряет устойчивости. Также автомобиль оборудован системой ESP, которая контролирует состояние машины и вмешивается при необходимости.
Седан Audi S8 отличается эксклюзивным оформлением салона, комфортабельными спортивными сиденьями и вставками из благородных сортов дерева.
Для модификации Audi S8 Office Package предлагается пять модулей переделки, превращающих автомобиль в офис на колесах. Первый модуль включает в себя вмонтированный в спинку правого переднего сиденья складывающийся столик со столешницей из полированного дерева, оснащенный электроприводом, подсветкой и подстаканниками. Второй модуль — мобильный факс и дополнительный телефон с отдельной линией, вмонтированные в подлокотник заднего сиденья. Третий модуль — телевизионная установка, видеоплеер и навигационная система. Четвертый модуль — мини-холодильник емкостью 7,5 л. Пятый модуль — маленький бар. Можно заказать отдельные модули в любых вариантах, а также раздельные задние сидения с электроприводами. Модель оснащена прицепным устройством.
S8 имеет ощутимые преимущества перед многими машинами своего класса благодаря полному приводу, обтекаемой форме, прекрасным техническим характеристикам и легкости в управлении.

©

Габариты:
Длина: 5062 мм
Ширина: 1894 мм
Высота: 1444 мм

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


2006 Audi S8 D3 Typ (4E) Daytonagrau (LookSmart) 045/500
Product code: S8
Art. 501.06.181.13

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение иоан 350 »

:good: :good: :good:
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение volodei »

:super: :super: :super:
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

2009 Audi R8 Typ (42) LMS Team Phoenix Racing (Minichamps)
24h ADAC Nurburgring #99 Rockenfeller/Stippler/Basseng/Fässler
Art. 437 091999

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Суперкар Audi R8 TDI LeMans был представлен в Женеве в 2008 году. Цвет Audi R8 TDI LeMans - ярко-красный, который подчеркивает динамичность и силу автомобиля. Крыша автомобиля - стеклянная, как и моторный отсек, который также был застеклен - это, очевидно, одно из стилевых решений для данной модели.
Конструкторы использовали мощный мотор: V12 TDI, который непосредственно приближается по характеристикам к двигателю Audi R10 - автомобиля, дважды побеждавшего на гонках Ле-Ман. Благодаря двигателю Audi R8 TDI LeMans достигает 100 км/ч всего за 4,2с. Максимальная скорость - более 300 км/ч. Эти характеристики позволяют отнести авто к гоночным болидам экстра-класса.
Экстерьер суперкара украшен светодиоидными фонарями сзади, фары к тому же оборудованы линзами и отражателями. В целом автомобиль не сильно отличается от "восьмерки" (если только не учитывать крышу).
Интерьер наполнен алюминием и кожей. Система управления осуществляется через сенсорный монитор на центральной панели.

©

Изображение

Изображение

Изображение


2008 Audi R8 V12 TDI Le Mans Concept "Geneva Motor Show" (LookSmart) 072/250
Product code: LS313B

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Audi Q5 Custom Concept

Wörthersee Tour – ежегодное событие для авто-энтузиастов и любителей тюнинга автомобильных марок Audi & Volkswagen, которое ежегодно проводится в Австрии.

Специально для Wörthersee Tour инженеры Audi приготовлили выполненный на заказ концепт внедорожника Audi Q5, оснащенный 3.0 TFSI V6 бензиновый двигатель с Audi S4 с турбонадувом и прямым впрыском FSI. Мощность двигателя составляет 408 л.с. (300 кВт) в диапазоне от 6.000 до 7.000 оборотов/мин и 500 Нм максимального крутящего момента при 3.000-5.500 оборотах/мин. С даными показателями автомобиль ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4.4 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч (органичена электроникой). Весьма неплохая динамика, как для внедорожника!
Внешний вид автомобиля тоже не остался в стороне. В экстерьере появился задний спойлер и стильные рейлинги с акцентирующими оранжевыми вставками. Audi Q5 Custom Concept получил оригинальный цвет кузова Daytona Gray и 21-дюймовые колеса в 7-лучевом дизайне, подчеркнутые оранжевым цветом. Колесная база Q5 стала шире на 90 мм, а клирренс авто был уменьшен на 60 мм. Также, специально к Wörthersee Tour, автомобиль получил на кузов декаль (наклейку) “Wörthersee 09″.
Для быстрой и надежной остановки на автомобиле использовали керамические тормоза. Удобство вождения обеспечивают системы выбора режима вождения, парктроник с камерой заднего вида, голосовое управление, система контроля полосы движения, управляемый адаптивный головной свет и прочее.
Интерьер авто получил спортивные сидения S line, стальные накладки на педали, панорамную крышу, текстильные напольные коврики с вышивкой “Wörthersee 09″.

©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=DQ3nfkao8Qo


2009 Audi Q5 Custom Concept Wörthersee Tour (LookSmart) 33/99
Product code: Q5

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P.S. Про отклеивающуюся панорамную крышу - знаю, решил пока оставить как есть.
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Audi представила концепт Allroad Shooting Brake
13 Января 2014
Компания Audi привезла на Детройтский автосалон 2014 концепт Allroad Shooting Brake, который позиционируется производителем как нечто среднее между спортивным купе, кроссовером и универсалом. Габаритная длина двухдверного Audi Allroad Shooting Brake Concept составляет 4 200 мм (величина колесной базы – 2 510), ширина – 1 850, высота – 1 410. По словам представителей компании, некоторые из дизайнерский решений прототипа в будущем станут применяться на серийных моделях. Вероятнее всего, речь идет о купе Audi TT 3 генерации и следующей A4.
В движение паркетник приводит гибридная силовая установка с полным приводом, получившая название e-Tron Quattro. Она объединяет в себе два электромотора и 2,0-литровый бензиновый движок с турбонаддувом, выдающий 288 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Первый электромотор (его мощность составляет 40 кВт л.с. и 270 Нм) смонтирован между ДВС и роботизированной трансмисией S tronic. Второй развивает 85 кВт (270 Нм) и установлен на задней оси. За питание отвечает литий-ионная батарея, полного заряда которой хватит на преодоление 50 км исключительно на электротяге.
Таким образом, суммарная отдача силовой установки составляет 408 “лошадей”, что обеспечивает концепту Audi Allroad Shooting Brake разгон с нуля до сотни за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 1,9 л на сто километров. Также стоит отметить, что на прототип установили новую, полностью электронную, панель приборов, которую получит будущая Ауди ТТ. Это решение позволило отказаться от экрана на центральной консоли, поскольку все необходимые данные теперь можно вывести на приборном щитке.

©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=Ee4n3kPKoV0

2014 Audi Allroad Shooting Brake Concept "Detroit Motorshow" (Looksmart)
Product code: LSAUDIASBC

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

эска,эрка бомба! :good: :good: :good:
Последний раз редактировалось Andyrunner Вт янв 30, 2018 7:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Horch 20-х гг. с 8-цилиндровым мотором с верхним распредвалом был прекрасным автомобилем, но этого оказалось недостаточно для привлечения покупателей, приверженных марке Mercedes. К 1929 г. удалось продать всего 16 машин, а на следующий год ни одной. Поэтому компания пригласила нового конструктора Фрица Фидлера (Fritz Fiedler), позже создавшего знаменитую модель BMW 328. Он пришел с очень амбициозным планом, особенно учитывая экономическое состояние Европы того времени. Его предложением оказался роскошный автомобиль с двигателем V12. Первый экземпляр был готов к Парижскому автосалону (осень 1931 г.), где машина произвела сенсацию. Дизайнеру компании Horch Герману Аренсу (Herman Ahrens) удался очень привлекательный 2-дверный кузов кабриолет модели "670".
К сожалению, кузов кабриолет был очень тяжел для развиваемой 12-цилиндровым двигателем мощности: при полной нагрузке машина весила почти 2,5 т. Мотор был консервативной конструкции со штанговым приводом клапанов, хотя и имел гидротолкатели, демпфер крутильных колебаний и 7 коренных подшипников. Для последних было предусмотрено включение водителем увеличенной подачи масла при движении со скоростью, близкой к максимальной. Окрашенный в черный цвет 6-литровый двигатель развивал лишь 120 л.с. при 3500 об/мин. Тем не менее, крутящий момент был очень высоким, и тяжелый автомобиль мог плавно разгоняться на высшей передаче со скорости 24 км/ч до максимальной 129 км/ч.
Коробка передач фирмы ZF (ЦФ) имела синхронизаторы на трех ступенях, причем высшая ступень имела передаточное отношение 0,67, что также сводило на нет тяговые возможности двигателя. При этом машина обладала прекрасной управляемостью, хотя у нее была зависимая подвеска на полуэллиптических листовых рессорах. Хуже оказались тормоза, не очень помогло и увеличение диаметра барабанов до 16 дюймов.
Точное количество собранных автомобилей неизвестно, но предполагается, что было выпущено только 54 машины, из которых сохранилось до наших дней четыре экземпляра.



Характеристики:
Двигатель: VI2, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80x100 мм
Рабочий объем: 5990 см3
Максимальная мощность: 120 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 4- и 6-местные различных типов
Максимальная скорость: 129 км/ч
©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


1932 Horch 12 Typ 670 Sportcabriolet (EMC-Models/AAM Boyer)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Второе поколение Audi Q7 отличается от предшественника немного уменьшившимися габаритами (хотя он по-прежнему более 5 метров в длину) и весом — снаряженная масса автомобиля составляет 1995 кг (3.0 TDI), и это лучший показатель в классе. В целом же автомобиль стал на 325 кг легче. Понизившийся центр тяжести делает Q7 еще более устойчивым. Автомобиль получил более эффективные двигатели, систему MMI с новым большим тачпадом и выдвигающимся 8,3-дюймовым дисплеем, виртуальную панель приборов, представляющую собой 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения, новое поколение информационно-развлекательных систем с расширенными возможностями интеграции мобильных устройств. Стандартный электропривод крышки багажника сослужит хорошую службу при загрузке-выгрузке, а топливный бак увеличенного объема позволит реже заправляться в пути.
В стандартное оборудование Audi Q7 входят кованые алюминиевые диски 18" (дополнительно 19-21" разного дизайна), теплоизолирующее остекление, полностью светодиодная оптика, омыватели фар, боковые электрозеркала с подогревом и функцией складывания, алюминиевые рейлинги, задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом, мультируль с подрулевыми переключателями и расширенными функциями управления, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев передних сидений, аудиосистема с выдвижным дисплеем 7", CD-проигрыватель со слотом чтения карт и двумя разъемами USB. Список дополнительного оборудования включает: передние сидения с системой вентиляции и функцией массажа, обивка сидений кожей Valcona, обогрев задних сидений, память передних сидений, четырехзонный климат-контроль, DVD/CD-чейнджер, навигационная система MMI Navigation plus с тачпадом, мощная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System c 3D-звучанием и т.д.
На момент начала продаж для российских покупателей доступны два двигателя: бензиновый 3.0 TFSI и дизельный 3.0 TDI. Первый представляет собой V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем. При развиваемой мощности 333 л.с. (5500–6500 об/мин) и крутящем моменте 440 Нм (2900–5300), в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды в пятиместном варианте и за 6,3 секунды в семиместном. Турбодизель выдает мощность 249 л.с. (2910–4500), и внушительный крутящий момент 600 Нм (1500–2910). Он способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,9 или 7,1 секунды при тех же вариантах оснащения (Tiptronic, 5 или 7 мест). В зависимости от комплектации заявленный средний расход топлива лежит в пределах: 8,1–8,3 л для бензиновых моторов и 6,3-6,4 л для дизельных.
Новый Audi Q7 оснащается стандартной подвеской, обеспечивающей высокий комфорт и сбалансированные характеристики. Дополнительно предлагается адаптивная пневматическая подвеска — в обычном варианте, с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов и возможностью изменения клиренса (вверх-вниз на 30 мм), а также спортивная адаптивная пневмоподвеска S line, с которой дорожный просвет становится на 15 мм ниже. Еще одно новшество — управляемая задняя подвеска, которая улучшает динамику и управляемость за счет изменения угла направления задних колес. Обновленная система Audi Drive Select работает совместно с адаптивной пневмоподвеской и теперь предлагает семь режимов. Спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Усилитель рулевого управления электромеханический, с изменяемым усилием.

©

Изображение
Изображение

2015 Audi Q7 Typ (4M) Graphitgrau (Spark)
Art. 501.14.076.33

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Официальная премьера нового дизельного внедорожника-спортсмена Ауди SQ7 TDI с 435-сильным мотором и электрическим наддувом состоялась в рамках Женевского автосалона в начале марта 2016 года. Продажи новинки на родине компании Audi AG в Германии стартуют в апреле по цене почти в 90000 евро за базовую комплектацию.
Начнем наш обзор с технических характеристик Audi SQ7 TDI 2016-2017 года.
В моторном отсеке новинки устанавливается уникальный восьми цилиндровый дизельный мотор, оснащаемый электрическим наддувом - electric powered compressor (EPC) дополняющий две штатные турбины и системой управления клапанами - Audi valvelift system (AVS). Такой набор супер современных систем обеспечивает двигатель феноменальными характеристиками: V8 4.0 TDI выдает (435 лс и 900 Нм) и работает в паре с 8 АКПП Tiptronic, привод, разумеется, полный quattro. Динамика разгона дизельного кроссовера снаряженной массой под 2400 кг от 0 до 100 кмч составляет всего 4,8 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметки в 250 кмч, заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения 7,4 литра.
В наличии полноуправляемое шасси, адаптивная пневматическая подвеска, система подавления кренов с электромоторами для переднего и заднего стабилизатора с индивидуальным управлением.
Питание электрического наддува и электромоторов системы поперечной стабилизации осуществляется от дополнительной 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи, установленной в подполье багажного отделения. Основная 12-вольтовая система автомобиля и дополнительная 48-вольтовая система получают зарядку от генератора с высокой производительностью.
Внешние габаритные размеры кузова Audi SQ7 TDI 2016-2017 года несколько отличаются от базовой модели кроссовера Audi Q7 и составляют 5069 мм в длину, 1968 мм (с зеркалами заднего вида 2212 мм) в ширину, 1741 мм в высоту, с 2996 мм колесной базы и дорожным просветом 140-235 мм.
Со стандартно устанавливаемыми 20-ти дюймовыми дисками обутыми в шины 285/45R20 колея передних и задних колес — 1679 мм.
Внешние отличия дизельного спринтера Audi SQ7 TDI от обычных версий Ауди Ку7 сводятся к наличию чуть измененных фальшрадиаторной решетки и бамперов, корпусов зеркал заднего вида и молдингов на дверях из алюминия, сдвоенных трапеций системы выпуска и магических букв SQ7 на передней и задней части кузова кроссовера.
Салон топовой дизельной версии немецкого кроссовера уютный и роскошный. По желанию покупателя пятиместный с двумя рядами сидений или семиместный с третьим дополнительным рядом. Багажное отделение 5-ти местной версии способно принять в зависимости от положения спинок второго ряда от 805 до 1990 литров груза. Багажник 7-ми местной версии за спинками третьего ряда разместит 235 литров, за спинками второго ряда 705 литров, а при условии сложения кресел третьего и второго рядов 1890 литров.
Сиденья третьего ряда складываются при помощи электропривода, дверь багажного отделения также оснащена электрическим приводом открытия и закрытия (базовое оснащение).
Стандартная комплектация мощного кроссовера с дизельным мотором оснащается довольно богато: полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, 20-дюймовые диски, кожаная отделка салона, светодиодная контурная и фоновая подсветка салона, спортивные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, декоративные вставки из полированного алюминия, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, двухзонный климат-контроль.
В списке опций виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, Head-Up дисплей, мультимедийный комплекс MMI navigation plus, Bose Surround Sound system с 19-тью динамиками или Bang & Olufsen Advanced Sound System с 23!!! динамиками, съемные цветные планшеты для пассажиров задней части салона, 22-дюймовые колесные диски, продвинутые фары Audi Matrix LED, четырех зонный климат-контроль и... компания Ауди славится огромным списком дополнительных опций.

©

Изображение

Изображение

2016 Audi SQ7 Typ (4M) Daytonagrau (Spark) 322/500
Art. 501.16.176.13

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

2015 Audi Q7 Typ (4M) Graphitgrau (Spark) & 2016 Audi SQ7 Typ (4M) Daytonagrau (Spark)

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

На сегодня к показу два подарка от моих товарищей коллекционеров :good:
Первая, это давно мною любимый и старый производитель - Schabak, достаточно редкая модель, потому что была выпущена к зимней олимпиаде в Альбервилле (Франция) проходившей в 1992 году.


1986 Audi 80 quattro В3 Typ (89) Olympic Car 1992 (Schabak)
Art. 1035/1037

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

И второй подарок, это Audi A1 в раскраске футбольной команды Японии JAPAN SAMURAI BLUE...

2011 Audi A1 Typ (8X) JAPAN SAMURAI BLUE (Kyosho)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Полковник Пт мар 09, 2018 12:22 am, всего редактировалось 1 раз.
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Audi R10 TDI - первый в мире дизельный двигатель 24-часового Ле-Мана

Audi R10 TDI - гоночный автомобиль прототипа Le Mans, используемый командой завода Audi и командой Kolles в гонках на спортивных автомобилях с 2006 по 2010 год. Автомобиль обозначил историю автоспорта как первый дизельный автомобиль, который выиграл в 24 часа Ле-Мана в 2006 году ,

В общей сложности Audi R10 TDI набрала три победы в Ле-Мане, прежде чем она была заменена R15 TDI в 2009 году. R10 TDI также был победителем в чемпионате в течение трех лет подряд (2006-2008 ) в американской серии Le Mans , включая две победы в Себринге 12 часов (2006, 2007).

Возвращение к спортивным автомобилям с дизельным двигателем
Audi была вне спортивных гонок и Le Mans как заводская команда после 2002 года, после их третьей победы с прототипом Audi R8 . В 2004 и 2005 годах частные команды выиграли в Ле-Мане с Audi R8, в то время как немецкий производитель разрабатывал новый автомобиль для возвращения Ле-Мана в 2006 году.

И эта машина была полной неожиданностью, потому что R10 TDI использовал дизельный двигатель, в отличие от любого другого реального автомобиля. Раньше в истории Ле-Мана было всего три дизельных автомобиля.

R10 TDI - четвертый дизельный автомобиль в истории Ле-Мана
Давным-давно братья Делеттрез вошли в гонку Ле-Мана в 1949 году на своем собственном автомобиле, используя 4,4-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель американского грузовика GMC.

У них была еще одна попытка в 1950 году, к которой присоединился еще один дизельный автомобиль на сетке, выпущенный MAP (Manufactures d'Armes de Paris). В течение десятилетий после этого в Ле-Мане не было никаких дизельных автомобилей, до 2004 года, когда Taurus Sports Racing вывела Лолу B2K / 10 с Caterpillar с повторным значком двигателя V10 TDI.

По сравнению с предыдущими попытками дизеля, Audi стала первым крупным производителем, который пытался запустить в Ле-Мане с дизельным двигателем. Это означает, что у компании были серьезные планы на ее автомобиль, и большие деньги были потрачены на разработку R10 TDI.

©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2006 Audi R10 Winner 24 Hours of Le Mans (Minichamps)
#8 Biela/Pirro/Werner
Art. 400061608

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sanyo Rally of New Zealand (Scala43) 1 of 250
#9 Wittmann/Diekmann
Art. 84NZ09

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа и сертификат на модель:

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Как-то в декабре 17 года, на форуме коллекционеров мы обсуждали с уважаемыми мною коллегами о существовании этого интересного автомобиля на самом деле, и после некоторых рассуждений пришли к выводу что несмотря на имена уважаемых авторов книги "Большие Гонки", цитату из которой я привожу ниже, этот проект остался существовать только в чертежах на бумаге.
Но воссозданная модель производителем AutoCult тем не менее интересна и необычна для своего времени, её и представляю к показу.


Джанни Кансельери, Чезаре ДеАгостини, Мартин Шрёдер
АУТО УНИОН (Большие Гонки 1934-1939)
Перевод и редакция:
Алексей Гесс
Вадим Русов


Параллельно с "типом 22" Порше и его сотрудники разрабатывали для AUTO UNION и второй
проект – "тип 52". Это было спорткупе, которое должно было конструктивно происходить от
машины Гран-при.
Автомобиль, два прототипа которого были построены в 1935 году, имел впереди три сиденья
рядом друг с другом, управление происходило с центрального сиденья. Расположенный в
центре двигатель был пониженным в мощности вариантом гоночного мотора "типа В": 16
цилиндров, 4951 см3, компрессор, 200 л.с. при 3650 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач
за задней осью, усиленная платформенная рама, независимая подвеска колес впереди и
сзади и гидравлические амортизаторы, которые на гоночном автомобиле стали применяться
только в 1938 году. На виде спереди машина смотрелась похожей на "автомобиль Р" из-за
применения аналогичного радиатора. На виде сбоку выделялась высоко расположенная
поясная линия и относительно малая поверхность остекления. Линия крыши очень элегантно
и не прерываясь от лобового стекла переходила в покатую заднюю часть. Задние 20-
дюймовые колеса были закрыты, запасное колесо располагалось наклонно в хвосте, над
коробкой передач. Автомобиль весил около 1300 кг, база составляла 3,30 м, колея 1,39 м,
максимальная скорость предполагалась 200 км/ч.
После постройки обоих прототипов на AUTO UNION было решено закрыть проект.

©

Изображение

Изображение

Изображение


1935 Porsche-Auto Union Typ 52 Sportlimousine (AutoCult) 014/333
Art. 99117-D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Ответить

Вернуться в «Увлечения»