FAQ. Калибровка пневмоподвески
-
- Реклама
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
FAQ. Калибровка пневмоподвески
Было у меня такое:
с вероятностью 99% это датчик положения подвески который на рычаге крепится или передний или задний. Вероятнее что задний.
Что делать: подключить кан адаптер зайди в 34 блок это пневма, выбрать опрос ошибок и там засветится какой именно датчик глючит.
Датчик только на замену. Мои попытки разобрать просушить и собрать успехом не увенчались. Бу я бы не покупал ибо такая же судьба возможна. Желательно покупать датчик с самой последней буковкой в конце номера детали - так большая вероятность, что деталь хоть чуть пробовали улучшать.
Далее после того как заменил датчик, необходимо провести калибровку подвески.
Я добавлю секреты по адаптации подвески, возился сам пол года, пока понял, как ее можно опускать и поднимать по желанию))) В приложенном файле общие сведения, дополнительно тонкости и секрет расскажу))
Далее, после калибрации подвески, необходимо сделать калибрацию фар, т.к. иначе они у него будут в пол перед собой светить, тоже чуть позже выложу как.
ТАКС, для калибровки подвески (адаптации), нам необходимо:
стереть ошибки прежде всего, если остались не стертые ошибки, переходить далее, это не страшно, они после адаптации сотрутся.
1. Ваг комой зайти в 34 блок (это подвеска)
2. Выбрать крайнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167. после этого ваг ком скажет что код принят
3. Далее нажимаем кнопку адаптация. И у нас есть доступ к настройкам.
4. Меряем линейкой как описано в прикрепленном файле расстояние от центра диска до арки крыла. Это проделать с каждым колесом.
5. САМОЕ ВАЖНОЕ. ЕСЛИ НАМ НЕОБХОДИМО МАШИНУ ПРИПОДНЯТЬ, ТО ПИШЕМ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ В канале 01-04. ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ МАШИНУ ТО ПИШЕМ В КАНАЛЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЧЕМ НА !)ММ ЗА ! ПОДХОД МАШИНУ НЕ ПОДНИМАТЬ И НЕ ОПУСКАТЬ, система не примет такие значения. 01 значит переднее левое колесо и тд до 04 колеса. Далее после выбора канала ждать пока система поднимет и опустит машину, это примерно до 1 минуты.
6. делать все на заведенной машине и обязательно НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, проверить давление в шинах.
7. Адаптацию необходимо делать хотя бы 2 раза в сезон, т.к. она сбивается, при этом может из-за занижения жрать резину.
8. в остальном руководствоватся приложенным файлом с картинками.
по свободе этот топик буду править/обновлять
с вероятностью 99% это датчик положения подвески который на рычаге крепится или передний или задний. Вероятнее что задний.
Что делать: подключить кан адаптер зайди в 34 блок это пневма, выбрать опрос ошибок и там засветится какой именно датчик глючит.
Датчик только на замену. Мои попытки разобрать просушить и собрать успехом не увенчались. Бу я бы не покупал ибо такая же судьба возможна. Желательно покупать датчик с самой последней буковкой в конце номера детали - так большая вероятность, что деталь хоть чуть пробовали улучшать.
Далее после того как заменил датчик, необходимо провести калибровку подвески.
Я добавлю секреты по адаптации подвески, возился сам пол года, пока понял, как ее можно опускать и поднимать по желанию))) В приложенном файле общие сведения, дополнительно тонкости и секрет расскажу))
Далее, после калибрации подвески, необходимо сделать калибрацию фар, т.к. иначе они у него будут в пол перед собой светить, тоже чуть позже выложу как.
ТАКС, для калибровки подвески (адаптации), нам необходимо:
стереть ошибки прежде всего, если остались не стертые ошибки, переходить далее, это не страшно, они после адаптации сотрутся.
1. Ваг комой зайти в 34 блок (это подвеска)
2. Выбрать крайнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167. после этого ваг ком скажет что код принят
3. Далее нажимаем кнопку адаптация. И у нас есть доступ к настройкам.
4. Меряем линейкой как описано в прикрепленном файле расстояние от центра диска до арки крыла. Это проделать с каждым колесом.
5. САМОЕ ВАЖНОЕ. ЕСЛИ НАМ НЕОБХОДИМО МАШИНУ ПРИПОДНЯТЬ, ТО ПИШЕМ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ В канале 01-04. ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ МАШИНУ ТО ПИШЕМ В КАНАЛЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЧЕМ НА !)ММ ЗА ! ПОДХОД МАШИНУ НЕ ПОДНИМАТЬ И НЕ ОПУСКАТЬ, система не примет такие значения. 01 значит переднее левое колесо и тд до 04 колеса. Далее после выбора канала ждать пока система поднимет и опустит машину, это примерно до 1 минуты.
6. делать все на заведенной машине и обязательно НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, проверить давление в шинах.
7. Адаптацию необходимо делать хотя бы 2 раза в сезон, т.к. она сбивается, при этом может из-за занижения жрать резину.
8. в остальном руководствоватся приложенным файлом с картинками.
по свободе этот топик буду править/обновлять
- Вложения
-
- подвеска 2.pdf
- (167.06 КБ) 7784 скачивания
torsen only quattro
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Датчик пневмоподвески
Не усложняй
Просто от центра колеса до края арки, примерно перпендикулярно земле держи линейку и все.
Ровность площадки тож относительна.
Есть хитрости по времени адаптации, я еще не все перепробовал
Вообщем нужна статистика, давай дерзай
Просто от центра колеса до края арки, примерно перпендикулярно земле держи линейку и все.
Ровность площадки тож относительна.
Есть хитрости по времени адаптации, я еще не все перепробовал
Вообщем нужна статистика, давай дерзай
- zhentos
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
- Репутация: 4
- Модель: УАЗ козлик 2001
- Мотор: р4
- Город: Йошкар-ола
- Имя: евгений
у меня двд от нави разобранный, заказал новую линзу, мми не работает, даже не знаю в каком положении подвеска ща) так что на следущей недели придет сразу поеду делать, место достаточно ровное нашел уже.
вот только с цифорками я не понял, написано что если поднят меньшее значение, если опустить- большее, когда поеду делать надеюсь разберусь
вот только с цифорками я не понял, написано что если поднят меньшее значение, если опустить- большее, когда поеду делать надеюсь разберусь
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Датчик пневмоподвески
Если у тебя стандартная подвеска, то не парся, ставь циферки какие намерял и все.
А уровень подвески вагкомом можно глянуть, только номер блока непомню:)
А уровень подвески вагкомом можно глянуть, только номер блока непомню:)
- Fart
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белгород
- Имя: Дмитрий
Re:
Оптику от ДВД между собой соедини, ММИ заработает. viewtopic.php?f=50&t=1528&start=50zhentos писал(а):у меня двд от нави разобранный, заказал новую линзу, мми не работает, даже не знаю в каком положении подвеска ща) так что на следущей недели придет сразу поеду делать, место достаточно ровное нашел уже.
вот только с цифорками я не понял, написано что если поднят меньшее значение, если опустить- большее, когда поеду делать надеюсь разберусь
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
По ходу у меня датчик полетел, пробовали чистить, ошибка появляется через пару минут опять...
00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
012 - Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 11101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 18
Reset counter: 108
Mileage: 38013 km
Time Indication: 0
Date: 2009.06.16
Time: 09:01:48
Я кстати опускал машину не так как описывает dasus, я менял просто значения xxx55xx на xxx33xx и делал калибровку
00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
012 - Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 11101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 18
Reset counter: 108
Mileage: 38013 km
Time Indication: 0
Date: 2009.06.16
Time: 09:01:48
Я кстати опускал машину не так как описывает dasus, я менял просто значения xxx55xx на xxx33xx и делал калибровку
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Датчик пневмоподвески
Лучшеб они резистор туда поставили...
- zhentos
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
- Репутация: 4
- Модель: УАЗ козлик 2001
- Мотор: р4
- Город: Йошкар-ола
- Имя: евгений
сегодня попробовал сделать адаптацию
проблема такая возникла:
передняя ась оба колеса 422 намерял, а должна быть 416, в ваге 416 стоит, пытаюсь поправить не дает, 414 к примеру ставлю тест кнопка не активна, сохранить - тоже неактивна
может что я неправильно делаю?
щас почитал тему еще раз, мысль пришла может попробовать значение поставить 422?
проблема такая возникла:
передняя ась оба колеса 422 намерял, а должна быть 416, в ваге 416 стоит, пытаюсь поправить не дает, 414 к примеру ставлю тест кнопка не активна, сохранить - тоже неактивна
может что я неправильно делаю?
щас почитал тему еще раз, мысль пришла может попробовать значение поставить 422?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Датчик пневмоподвески
Мысль верная, ставить нужно то что намерял
А я бы оставил, выше - не ниже
А я бы оставил, выше - не ниже
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Датчик пневмоподвески
Смотри сам, можеш и поднять
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
У меня отказывается принимать этот код. Есть другой способ получения доступа к настройкам? Замена 55 на 33 тоже результата не дала.dasus писал(а):2. Выбрать крайнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167. после этого ваг ком скажет что код принят
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Попробовал - прошел. Только вот ВАГКОМ мне не дает возможности изменять высоту настроек подвески. Он просто тупо выдет 416 перед и 398 зад, тест и сохранить. Линейкой замеряю - на задней подвеске разница в 1 см. Заново адаптирую - не дает возможности вводить свои цифры.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((