FAQ. Калибровка пневмоподвески

Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение serega86 »

Так у него и стоит 55 кодировка, иначе цифры 416 и 398 не отображались бы))
Аватара пользователя
F E A R
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 96г.в.
Мотор: 4.2
Город: Москва, САО
Имя: Дмитрий

Сообщение F E A R »

Откалибровал, но не поднимается машина. Кстати в 6 блоке 34 канала пишет давление компрессора 3.56 бар.
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение serega86 »

Компрессор мертвый.
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение serega86 »

Я вообще у себя калибровал без передних балонов)))
Аватара пользователя
F E A R
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 96г.в.
Мотор: 4.2
Город: Москва, САО
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение F E A R »

serega86 писал(а):Компрессор мертвый.
Странно, цилиндр новый, поршневое кольцо новое,реле новое. Видать электромотор чахнет((((
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение serega86 »

Может где травит?
Аватара пользователя
F E A R
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 96г.в.
Мотор: 4.2
Город: Москва, САО
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение F E A R »

serega86 писал(а):Может где травит?
И хрен проверишь. При рабочем моторе шипения не слышу. Колёса не сниму,т.к. лежит на пузе и домкрат не вылезает род машину. Разве что подкрылок на переднем левом снят. У блока клапанов из трубок не сечет, из компрессора вроде тоже нет. Попробую компрессор снять и в него манометр воткнуть. Ппц, даже из гаража выехать не могу-порог высокий. Так и арестовал сам себя.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение ZhAmAn »

F E A R Клапан что на самом компрессоре целый?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
F E A R
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 96г.в.
Мотор: 4.2
Город: Москва, САО
Имя: Дмитрий

Сообщение F E A R »

Вывернул колеса влево, выкрутил коричневую трубку компрессора из блока клапанов, включил бытовой компрессор что для покраски используют, завел машину, из блока клапанов пошел воздух, втыкаю пистолет с воздухом и начинаю вдувать, машина начала подниматься. Как только блок клапанов щелкнул-закрыл клапан, я остановил воздух и заглушил авто. Машина поднята. Далее подсоединил трубку коричневую на место. Завожу и вижу в 6 канале давление родного компрессора 7.81 бар пишет теперь.
Аватара пользователя
F E A R
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 96г.в.
Мотор: 4.2
Город: Москва, САО
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение F E A R »

ZhAmAn писал(а):F E A R Клапан что на самом компрессоре целый?
Ну ошибку он не выдаёт. Теперь машина поднята, все режимы активны. Стоит только на комфорт поставить или стандарт, белая стрелка вниз горит, компрессор включается, машина не меняет положение в воздухе, спустя некоторое время компрессор вырубается и виден только режим лифт и при этом на прибора загорается жёлтый знак пневмы. А вот зелёный со стрелкой вниз горит всегда...
Аватара пользователя
F E A R
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 96г.в.
Мотор: 4.2
Город: Москва, САО
Имя: Дмитрий

Сообщение F E A R »

После неактивности всех режимов кроме лифта диагностика выдаёт
00778
01583
01400
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение jelowsss »

F E A R писал(а):Завожу и вижу в 6 канале давление родного компрессора 7.81 бар пишет теперь.
F E A Rне путаешь? такие показания при включенном компрессоре ил отключенном?(в четвертом окошке вроде должно показывать)
если компрессор выключен - это данные давления в рессивере, что скорее всего 1pardon76
serega86 писал(а):Компрессор мертвый.
+1.
Аватара пользователя
F E A R
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 96г.в.
Мотор: 4.2
Город: Москва, САО
Имя: Дмитрий

Сообщение F E A R »

Это при включенном компрессоре.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение ZhAmAn »

F E A R Машина после того как накачал вручную не падает?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение jelowsss »

F E A R писал(а):Это при включенном компрессоре
все равно мало. рабочий компрессор 14 бар выдавать должен
Аватара пользователя
F E A R
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 96г.в.
Мотор: 4.2
Город: Москва, САО
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение F E A R »

ZhAmAn писал(а):F E A R Машина после того как накачал вручную не падает?
Вчера не падала визуально. Линейку к арке поставил и ушёл. Сегодня вечером пойду в гараж снимать компрессор и посмотрю по линейке, не присела ли она.
Аватара пользователя
F E A R
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 96г.в.
Мотор: 4.2
Город: Москва, САО
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение F E A R »

Сходил в гараж. Расстроился. Вчера на линейке было 69 см. от пола до арки.
Сегодня 66,5 см. :cry:
Это по морде. Жопа вроде на том же уровне.
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение jelowsss »

F E A R писал(а):Это по морде.
так, на всякий случай, с морды после закрытия авто немного стравливает
Аватара пользователя
shura58
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
Репутация: 1
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Беларусь
Имя: Саша
Откуда: Беларусь

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение shura58 »

Тоже об этом подумал, как раз в пределах 2,5 см.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
Аватара пользователя
F E A R
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 96г.в.
Мотор: 4.2
Город: Москва, САО
Имя: Дмитрий

Сообщение F E A R »

Значит в любом случае компрессор нужен исправный. Спасибо за ответы, буду делать. По завершении камасутры отпишусь.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение Николай II »

jelowsss, shura58 +1 к Вашему мнению.
При выключении зажигания немного приспускает, когда вылазишь из авто.
Аватара пользователя
F E A R
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 96г.в.
Мотор: 4.2
Город: Москва, САО
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение F E A R »

Поменял компрессор. Накачалась машина моментально, все лампы пневмы потухли. Ставлю на ЛИФТ, попа поднялась, морда не хочет. Глушу машину, морда падает за ночь. Завожу с утра, горит зеленый значок, мол клиренс маленький, снова морду поднимает. Глушу - снова спускать начинает.
Ошибки после обнуления следующие:
00778 - steering angle sensor (g85)
01400 — Suspension Level Control
01583 - Leak in System Detected

Думаю теперь вполне очевидно что где-то травит. Блок клапанов залил водой мыльной, никаких симптомов утечки воздуха не обнаружил.
Как бы стойки проверить? 1confuz8 Колеса-то хрен сниму, домкрат не лезет под машину. Родной развалился совсем, а подкатной гидравлический только в режиме LIFT под жопу можно загнать, а вот морда в ЛИФТ не встает...
И как вообще передние балоны проверить реально? Только по результатам вскрытия и оценки чулка резинового?
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение ZhAmAn »

AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение SashOK_BY »

F E A R писал(а):Как бы стойки проверить? Колеса-то хрен сниму, домкрат не лезет под машину. Родной развалился совсем, а подкатной гидравлический только в режиме LIFT под жопу можно загнать, а вот морда в ЛИФТ не встает...
Берете досочки, подкладываете одну, наезжаете, рядом подкладываете 2, наезжаете на них, потом 3 и так далее, провереный способ.
F E A R писал(а):И как вообще передние балоны проверить реально? Только по результатам вскрытия и оценки чулка резинового?
Только снимать
Аватара пользователя
Arthas
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3 2004
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Михаил
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение Arthas »

Вчера попытался сделать адаптацию. Зашел в 34 блок, ввел кодировку, прошел допуск к адаптации. Захожу в окно адаптации, там следующие значения - перед 416, зад 398. Машина слегка завалена вперёд направо. И теперь я не понял -
- если нужно поднять переднюю правую стойку, мне нужно вбить на неё 421?
- и делать это только последовательно 417, 418, 419, 420, 421?
- почему когда вбиваешь новое значение и нажимаешь SAVE, пока не войдешь в другой канала и не вернёшься обратно в старый, вбить новое не даёт?
- и самое главное, как завершить адаптацию? Вроде всё сделал по инструкции, но у меня другая версия и там всё по другому. Так вот адаптация не завершена, по пневме ошибка - Не корректные базовые настройки/адаптация, фары соответственно тоже сошли с ума 1pardon76
Программа VCDS 12.12.0.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»