Частичная разборка самого пневмобаллона
-
- Реклама
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Частичная разборка самого пневмобаллона
Итак, поняв, что без разбора самого баллона мне не справиться, я решился на распил кольца. Начну по порядку:
1. Взял бормашинку с минидиском отрезным. Перегнул стойку пневмобаллона как на фотографии (виден шовчик, где я начал резать) 2. Аккуратно разрезал кольцо, что бы не повредить саму пневму и отделил стойку 3. Где у меня дырка я знал и ранее. Изнутри все тщательно промыл от всяких экспериментов (герметиков и т.п.), место прокола обработал тщательно ацетоном. Предварительно я купил клей циакриновый для ПВХ (не реклама, реально хороший клей)
1. Взял бормашинку с минидиском отрезным. Перегнул стойку пневмобаллона как на фотографии (виден шовчик, где я начал резать) 2. Аккуратно разрезал кольцо, что бы не повредить саму пневму и отделил стойку 3. Где у меня дырка я знал и ранее. Изнутри все тщательно промыл от всяких экспериментов (герметиков и т.п.), место прокола обработал тщательно ацетоном. Предварительно я купил клей циакриновый для ПВХ (не реклама, реально хороший клей)
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Купил ремкомплект для надувных лодок
Из большой латки ПВХ вырезал нужную мне, обработал ее ацетоном, намазал клеем и приклеил изнутри баллона на место прокола.
Я на место прокола изначально латку клеил с внешней стороны, но подлезть руками не очень удобно поэтому она прилипла коряво и к вечеру стойка стала спускать на машине. Поэтому я насколько было возможно пооддирал края латки, обезжирил их ацетоном, намазал клеем и тоже приклеил.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
2. Далее этап сбора. Провел много экспериментов и остановился на следующем:
Насыпал внутрь баллона талька На место стыка баллона со стойкой я намазал герметика (заводское кольцо ужевсе-равно не вернуть) При работе с клеем я использовал целлофановый пакет как перчатку, он не клеится. А то когда клеил внешнюю заплатку два пальца приклеил, мин 20 потом отдирал )))))
Последний раз редактировалось Linc Вт окт 27, 2009 6:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
начал с большим усилием наматывать пропитанную разведенной смесью капоновую нить на место уплотнительного кольца
Кстати, если баллон Акина смогу реанимировать, то на нем кольцо сделаю такое, что практически не отличить будет от заводского, поздно дошло просто..... Все тоненько, эстетично и крепко, но поздно )))))
Как только разведенный сосав стал тугим и тянучим, я к завязанной капроновой нити добавил крепко затянутый хомут
И так три раза, пока не получил вот это
Посе этого я положил просто слой разведенного состава эпоксичегототам и при его застывании также перетянул хомутом и оставил на ночь. Сегодня утром осмотрел свое творение, думаю, держаться будет. Теперь надо снять миникамнем лишний слой, убрать немного толщину сделанного мною армированного кольца, поубирать все заусеницы и выступы, короче,сделть гладким и отправлять на тестирование.Кстати, если баллон Акина смогу реанимировать, то на нем кольцо сделаю такое, что практически не отличить будет от заводского, поздно дошло просто..... Все тоненько, эстетично и крепко, но поздно )))))
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Итак, размышляя над своим баллоном (кстати, поле доработки вот что получилось)
Вот после обработки (выравнивания поверхности, убирания острых кромок и других лепленных косяков)
Я когда все это дело налепил на стойку, думал об эстетике. Как в домашних условиях минимизировать весь колхоз. И вот какая родилась идея. Взять стальную омедненную проволоку для сварочного апарата
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Я отрезал примерно нужный мне кусок проволоки, обработал ее вот этим составом для пайки металлов
(вот так, как на образце) и пропаиваем каждый виток. Мы с братом делали это вдвоем (одному качественно не возможно) и пропаивали витки в шахматном порядке. Один виток спаивался для закрепления чуть повыше, второй чуть пониже, третий снова повыше и так далее.
Пропаял по необходимой длине
Далее принцип следующий. Наматываем под большим усилием на подушку, тем самым прижимая ее к стакану, (вот так, как на образце) и пропаиваем каждый виток. Мы с братом делали это вдвоем (одному качественно не возможно) и пропаивали витки в шахматном порядке. Один виток спаивался для закрепления чуть повыше, второй чуть пониже, третий снова повыше и так далее.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Когда проволока намотана на подушку,
После всех этих операций наждачкой зачищаем неровности, придаем нашем кольцу округлость. Эстеты могут потом заполировать.
Резина перенесла эти операции хорошо, к температуре на небольшие промежутки времени относится достаточно спокойно. Вот следы на месте пропоя.
достаточно толстым слоем она пропаивается по всей намотке вот так
Для этого плоскогубцами прижимаем витки плотно друг к другу и пропаиваем достаточным слоем припоя небольшими участками. После всех этих операций наждачкой зачищаем неровности, придаем нашем кольцу округлость. Эстеты могут потом заполировать.
Резина перенесла эти операции хорошо, к температуре на небольшие промежутки времени относится достаточно спокойно. Вот следы на месте пропоя.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Моя ошибка в следующем: наматывая под большим усилием капроновую нить я не подумал о том, что она под своим давлением практически полностью выдавит поксипол. Это хорошо видно на 3-5 рисунках. Таким образом единственный достаточный слой поксипола остался внешний, который я сам же и стер, ибо он протер со временем подушку неровными краями и наростами. Стирая верхний слой я был уверен в том, что нижнего совершенно достаточно. А его там практически на оказалось. При обработке наждачкой я перетер пару нитей (я это видел, но не придал этому значения, там же три витка их). А вот тут как раз нитка стала легко отслаиваться и распутываться под давлением подушки. Несколько бытрых ударов по подвеске на асфальтовой гребенке доделали свое дело. Теперь заказываю пыльник.
НО! Это все показывает, что капроновая нить сама по себе достаточно крепкий материал для подушки, а значит, правильная работа со стальной проволокой действительно способна решить этй проблему и нормально собрать стойку.
НО! Это все показывает, что капроновая нить сама по себе достаточно крепкий материал для подушки, а значит, правильная работа со стальной проволокой действительно способна решить этй проблему и нормально собрать стойку.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re:
С одного краю да, остался прилипшим, отдирал. А с другого нет, висел.O`Breea писал(а):Жень, а поксипол на резину хорошо ложится? И держится на ней тоже? На резине он остался прилипшим?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((