Частичная разборка самого пневмобаллона

Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение Linc »

Итак, поняв, что без разбора самого баллона мне не справиться, я решился на распил кольца. Начну по порядку:
1. Взял бормашинку с минидиском отрезным. Перегнул стойку пневмобаллона как на фотографии (виден шовчик, где я начал резать)
1.jpg
1.jpg (4.86 КБ) 6335 просмотров
2. Аккуратно разрезал кольцо, что бы не повредить саму пневму и отделил стойку
2.jpg
3. Где у меня дырка я знал и ранее. Изнутри все тщательно промыл от всяких экспериментов (герметиков и т.п.), место прокола обработал тщательно ацетоном. Предварительно я купил клей циакриновый для ПВХ (не реклама, реально хороший клей)
3.jpg
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Купил ремкомплект для надувных лодок
4.jpg
Из большой латки ПВХ вырезал нужную мне, обработал ее ацетоном, намазал клеем и приклеил изнутри баллона на место прокола.
5.jpg
Я на место прокола изначально латку клеил с внешней стороны, но подлезть руками не очень удобно поэтому она прилипла коряво и к вечеру стойка стала спускать на машине. Поэтому я насколько было возможно пооддирал края латки, обезжирил их ацетоном, намазал клеем и тоже приклеил.
6.jpg
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

7.jpg
Затем тщательно промыл стойку баллона и просушил.

2. Далее этап сбора. Провел много экспериментов и остановился на следующем:
Насыпал внутрь баллона талька
11.jpg
На место стыка баллона со стойкой я намазал герметика (заводское кольцо ужевсе-равно не вернуть)
8.jpg
При работе с клеем я использовал целлофановый пакет как перчатку, он не клеится. А то когда клеил внешнюю заплатку два пальца приклеил, мин 20 потом отдирал )))))
Последний раз редактировалось Linc Вт окт 27, 2009 6:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

9.jpg
Затем соединил пневму со стойкой баллона
10.jpg
Взял капроновую нить, развел покси-супр-металло-адгезив
15.jpg
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

начал с большим усилием наматывать пропитанную разведенной смесью капоновую нить на место уплотнительного кольца
12.jpg
Как только разведенный сосав стал тугим и тянучим, я к завязанной капроновой нити добавил крепко затянутый хомут
13.jpg
И так три раза, пока не получил вот это
14.jpg
Посе этого я положил просто слой разведенного состава эпоксичегототам и при его застывании также перетянул хомутом и оставил на ночь. Сегодня утром осмотрел свое творение, думаю, держаться будет. Теперь надо снять миникамнем лишний слой, убрать немного толщину сделанного мною армированного кольца, поубирать все заусеницы и выступы, короче,сделть гладким и отправлять на тестирование.

Кстати, если баллон Акина смогу реанимировать, то на нем кольцо сделаю такое, что практически не отличить будет от заводского, поздно дошло просто..... Все тоненько, эстетично и крепко, но поздно )))))
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Женя, молодец, однозначно! 12101010
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Спасибо, Кость, просто вариантов то мне не оставалось ))))) Пока нет.... )))) Но голова покоя не дает ))))
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
alibaba
Почетный член Клуба
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
Репутация: 81
Модель: ........
Мотор: ........
Город: Владикавказ.
Имя: Годерзи
Откуда: Марс.

Сообщение alibaba »

Жень, это ценнейший опыт, уверен многим пригодится и съэкономит денег клубням.
Спасибо за прекрасный отчет!!! 1gimmefive8
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Стас, да не за что. 1gimmefive8 :beer:
Но это еще не конец и изложенным мною способом сбора балона я бы пока не пользовался. Я на втором (Славином), попробую другой способ сборки баллона, вот тем можно будет пользоваться.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Итак, размышляя над своим баллоном (кстати, поле доработки вот что получилось)
1.jpg
Вот после обработки (выравнивания поверхности, убирания острых кромок и других лепленных косяков)
2.jpg
Я когда все это дело налепил на стойку, думал об эстетике. Как в домашних условиях минимизировать весь колхоз. И вот какая родилась идея. Взять стальную омедненную проволоку для сварочного апарата
3.jpg
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Да Жень - молодец! Я думаю,что польза будет извлечена из твоих трудов!Парни у кого есть конченый превмобалон - дайте для експериментов!!!
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Я отрезал примерно нужный мне кусок проволоки, обработал ее вот этим составом для пайки металлов
4.jpg
Пропаял по необходимой длине
5.jpg
Далее принцип следующий. Наматываем под большим усилием на подушку, тем самым прижимая ее к стакану,
(вот так, как на образце)
6.jpg
и пропаиваем каждый виток. Мы с братом делали это вдвоем (одному качественно не возможно) и пропаивали витки в шахматном порядке. Один виток спаивался для закрепления чуть повыше, второй чуть пониже, третий снова повыше и так далее.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Когда проволока намотана на подушку,
7.jpg
достаточно толстым слоем она пропаивается по всей намотке вот так
8.jpg
Для этого плоскогубцами прижимаем витки плотно друг к другу и пропаиваем достаточным слоем припоя небольшими участками.

После всех этих операций наждачкой зачищаем неровности, придаем нашем кольцу округлость. Эстеты могут потом заполировать.

Резина перенесла эти операции хорошо, к температуре на небольшие промежутки времени относится достаточно спокойно. Вот следы на месте пропоя.
9.jpg
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Это был чисто пробничек, поэтому ювелирность не преследовалась. При нормальной сборке после ремонта баллона себе сделаю ювелирно )))))

Думаю, держать будет. Я обратно с большим трудом отрывал виток от витка.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

DeniS-8

Спасибо за отзыв, думаю, это действительно может быть полезно.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Жень уже поставил на место или еще нет?
torsen only quattro
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Свой я сегодня вечером савить буду. На ночь подниму машину в лифт и посмотрю, что утром получится. Потом обязательно отпишусь. Думаю, что мое капроновое соединение тоже держать прочно будет, но как-то громодковато оно.....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Сообщение kakawyn »

Молодец,очень полезно! 1thankyou
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Вчера вечером поставил. За 1,5 часа. что потом экспериментировал с мутью на аллюминиевых молдингах, не спустила. Держит. Сегодня вечером проверю, на сутки оставил в лифте и замерил расстояние от колеса до крыла.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

За период с 23.00 вчера до 17.00 сегодня морда опустилась на 3 см. Причем вчера за час - полтора спуска не было ни на 1 мм. Спустили обе стойки. Сегодня попробую на ночь оставить авто в режиме лифт, включить режим домкрат и посмотреть, что будет.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Влетел в хорошую гребенку и капрон не выдаржал нагрузок. Влетел на лифте. Так что проволока стальная в два пропаянных слоя единственный вариант. В субботу опробую.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Изготовленный мною хомут разорван не был. Гы. Получилось вот что:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Моя ошибка в следующем: наматывая под большим усилием капроновую нить я не подумал о том, что она под своим давлением практически полностью выдавит поксипол. Это хорошо видно на 3-5 рисунках. Таким образом единственный достаточный слой поксипола остался внешний, который я сам же и стер, ибо он протер со временем подушку неровными краями и наростами. Стирая верхний слой я был уверен в том, что нижнего совершенно достаточно. А его там практически на оказалось. При обработке наждачкой я перетер пару нитей (я это видел, но не придал этому значения, там же три витка их). А вот тут как раз нитка стала легко отслаиваться и распутываться под давлением подушки. Несколько бытрых ударов по подвеске на асфальтовой гребенке доделали свое дело. Теперь заказываю пыльник.
НО! Это все показывает, что капроновая нить сама по себе достаточно крепкий материал для подушки, а значит, правильная работа со стальной проволокой действительно способна решить этй проблему и нормально собрать стойку.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Жень, а поксипол на резину хорошо ложится? И держится на ней тоже? На резине он остался прилипшим?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re:

Сообщение Linc »

O`Breea писал(а):Жень, а поксипол на резину хорошо ложится? И держится на ней тоже? На резине он остался прилипшим?
С одного краю да, остался прилипшим, отдирал. А с другого нет, висел.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»