Фотоотчет снятие компрессора

Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Фотоотчет снятие компрессора

Сообщение Linc »

Итак, ДД, начну потихоньку выкладывать из своего багажа инфу. И начну с компрессора.

Для снятия компрессора необходимо:
1. Балонник
2. Домкрат
3. Стойка под кузов (на домкрате опасно под машиной ползать).
4. Два ключа на 10.
5. Набор звездочек.
6. Плоская отвертка из багажника достаточно.
7. ВД 40.
8. Плоскогубцы.

Операцию можно провести на стоянке у дома, яма не нужна.
Поддомкрачиваем переднее левое колесо, снимаем его и опускаем кузов на стойку.
После этого выкручиваем все саморезы креплени переднего подкрылка по арке колеса (остальные мне не пригодились) и отгибаем арку колеса в сторону стойки. Вот он компрессор.
1.jpg
Затем плоской отверткой откручиваем шесть винтовых шпилек, удерживающих переднюю шумоизоляцию двигателя снизу (передняя защита). Там три шпильки под бампером, три перед задней защитой.
Теперь поливаем ВДшкой три болта с гайками - крепление самого компрессора. Вот они
2.jpg
3.jpg
Последний раз редактировалось Linc Ср окт 21, 2009 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

4.jpg
Самый геморный из них - это на первой картинке. Очень неудобно к нему подлазить.

Когда болты откручены и компрессор готов к деинсталляции, рзъединяем три электроразъема
5.jpg
Снимаем компрессор, плоскогубцами снимаем хомут резинового шланга воздухозаборника (его не сфоткал, неудобно было) и снимаем шланг.
Он крепится вот тут
тройник 1.jpg
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

И откручиваем ключиком на 10 штуцер воздуховода. Тут
3.jpg
Собираем все в обратной последовательности.
Фсе.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Вот тут фото снизу болтов крепления компрессора
Вложения
14.jpg
15.jpg
16.jpg
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
shura58
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
Репутация: 1
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Беларусь
Имя: Саша
Откуда: Беларусь

Сообщение shura58 »

В дополнение написанного для лучшего доступа к крепежу компрессора советую снять левую противотуманку, можно открыть капот для лучшего освещения.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
Аватара пользователя
shura58
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
Репутация: 1
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Беларусь
Имя: Саша
Откуда: Беларусь

Сообщение shura58 »

На первой фото видно аллюминевую пластину, которая соединяет два крепежа, на ней размещены разьемы электромагнитного клапана и питание компрессора. Так вот при демонтаже и монтаже компрессора не погните эту опору. После ревизии у меня появился переодический тыр-тыр-тыр. Оказалось компрессор при работе сосприкасался с чуть погнутой пластиной, вылечелось понятно рихтовкой и соответственно увилечением зазора между ними.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
Аватара пользователя
evkenny
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:45 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2004
Мотор: BFL, 3.7
Город: Минск
Имя: Евгений

Re: Фотоотчет снятие компрессора

Сообщение evkenny »

А у меня проблема при снятии. Вот это кольцо, на котором пружинка и сайлентблок, сидит на винте, как одно целое с ним, и ни в какую не хочет слазить.
6520
Причем все 3 крепления так, нижние винты открутились легко.
Я же правильно понимаю, они просто должны сниматься с винта, как втулка?
И молотком с приличной силой пробовал выбить - ноль.
А может можно такие отдельно прикупить новые? (если эти посрезать нафиг)
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Фотоотчет снятие компрессора

Сообщение jelowsss »

evkennyимеешь ввиду 3 длинных болта на которых висит сам компрессор? там все легко должно сняться 1pardon76
Аватара пользователя
evkenny
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:45 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2004
Мотор: BFL, 3.7
Город: Минск
Имя: Евгений

Re: Фотоотчет снятие компрессора

Сообщение evkenny »

Да, они самые.
Ясно, значит буду пробовать выбивать дальше, раз с винта должно все свободно слазить.
Спасибо.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Фотоотчет снятие компрессора

Сообщение Akin »

evkenny писал(а): может можно такие отдельно прикупить новые? (если эти посрезать нафиг)
4Z7698505 комплект этого крепежа
Аватара пользователя
evkenny
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:45 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2004
Мотор: BFL, 3.7
Город: Минск
Имя: Евгений

Re: Фотоотчет снятие компрессора

Сообщение evkenny »

Да, спасибо, тоже уже нашел его. Можно смелее работать :)
nikolaj
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 9:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2008; A8 2014
Мотор: BVJ, 3,0 TDI
Город: Висагинас
Имя: Николай

Фотоотчет снятие компрессора

Сообщение nikolaj »

Компрессор под находится давлением? Перед снятием сбрасываем давление?
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Фотоотчет снятие компрессора

Сообщение иоан 350 »

Нет там открутить коричневую трубку и если она герметична то немножко пшикнет.
nikolaj
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 9:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2008; A8 2014
Мотор: BVJ, 3,0 TDI
Город: Висагинас
Имя: Николай

Фотоотчет снятие компрессора

Сообщение nikolaj »

Понятно. спасибо
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Фотоотчет снятие компрессора

Сообщение Estet »

Все можно снять и поставить через подкрылок, не трогая «защиту» двигателя. Битодержатель с головкой, с длинным жалом и гаечный ключик - фиксировать гайку, пока крутите винт (лучше накидной, но у меня под рукой оказался рожковый). На все ушло меньше 2-х часов (включая попытку открутить «защиту», прикручивание обратно и раздумья после «а оно мне надо?».
ПС: не перетягивайте коричневую трубку, которая идёт от клапана сброса. Я перетянул и пришлось разбирать второй раз, т.к. накачивали мы бодро и лихо, а опускаться не хотели совсем :). Но разбирал не до конца: скинул колесо, отогнул подкрылок и тем же ключиком выкрутил и снова закрутил трубку.
Вложения
618B3C23-D977-4FC5-AFD4-8E0BAD75895C.jpeg
82C78942-9622-4161-87A7-C70CB4389F10.jpeg
ACE60574-3589-4AAA-976D-946FD4F2158B.jpeg
ECDC6CB0-5B72-4A4D-BFA9-9502EF857C89.jpeg
Последний раз редактировалось Estet Пн авг 02, 2021 3:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Лжец. Просто лжец."
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»