Ремонт пневмостойки
-
- Реклама
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 12:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Серпухов
- Имя: Николай
Ремонт пневмостойки
Добрый день!
Похоже на мистику, когда я что то читаю на форуме по теме, и ломается контректно... Совпадение или мистика...
В прекрасный день соревнования, и морда опускала, ничего мне не оставалось, как вернуть домой. Из Зеленограда в Серпухов ехал 5 часов.
Причина в сайлентблоке. Начал разбирать стойку и встретил беду во внутреней чашке. Не получилось отвернуть. Как оказалось, герметиком до меня, но вроде пневностойка не подвергаласт ремонту. ХЗ.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 12:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Серпухов
- Имя: Николай
Re: Ремонт пневмостойки
Перед разборкой стойки я закупал материалы. Только на складе не оказались чашка ( цилиндр алюмн. И сайлентблок). Но чернз месяц привезут, но не смогу ждать.
Список закупки:
1. Рукав- 1800 руб
2. Кольца опрессованные ( пара ) 600 руб
3. Клапан - 1200 руб
4. Пыльник - 200 руб.
Вот чего нет:
Чашка ( цилиндр ) - 650 руб
Сайлентблок - 450 ру.
С чашкой оставлю , как раз нет новой.
Со сайлентблоком - на следующий пост.
Список закупки:
1. Рукав- 1800 руб
2. Кольца опрессованные ( пара ) 600 руб
3. Клапан - 1200 руб
4. Пыльник - 200 руб.
Вот чего нет:
Чашка ( цилиндр ) - 650 руб
Сайлентблок - 450 ру.
С чашкой оставлю , как раз нет новой.
Со сайлентблоком - на следующий пост.
- Вложения
-
- IMG_20170501_203012.jpg (368.59 КБ) 3855 просмотров
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 12:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Серпухов
- Имя: Николай
Re: Ремонт пневмостойки
В соседних ветках темы есть о сайлентблоке!
Но знаменитель меня не устраивает. Я пошел искать и нашел очень близкий размер сайлентблока!
Вот он от киа / хундай! 52773-2g000
Оригинальный - D1 - 14mm
d1 - 38mm
H1 - 24mm
n1 - 27mm
Заменитель D1 - 14,2mm
d1- 38 mm
H1.- 37mm
h1. - 30mm
Как вариант, я хотел лучше брать, смотрим фото.
Но знаменитель меня не устраивает. Я пошел искать и нашел очень близкий размер сайлентблока!
Вот он от киа / хундай! 52773-2g000
Оригинальный - D1 - 14mm
d1 - 38mm
H1 - 24mm
n1 - 27mm
Заменитель D1 - 14,2mm
d1- 38 mm
H1.- 37mm
h1. - 30mm
Как вариант, я хотел лучше брать, смотрим фото.
- Вложения
-
- Слева CVKN-130 , справа оригинальный ATE 210427
- IMG_20170501_213825.jpg (299.85 КБ) 3850 просмотров
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 12:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Серпухов
- Имя: Николай
Re: Ремонт пневмостойки
Полиуретановые сайлентблоки.
Я предпочитаю второй со зеленой вставкой.
Проблема существенна во внутренней диаметре со разницей 0,2 mm. Этот обычной сайлентблок я купил для примерки.
Думаю , что там и там в один размер внутреннего диаметра.
На оригинальном - D1 - 14mm
На втором - D1 - 14,2mm.
Уплотнительное кольцо меньше уплотнится и пропускает воздух.
Подумываю вставить над и под сайлентблоком медные шайбы, может быть , к решению проблемы.
Ваши мысли?
Нужно будет поточить сайлентблок и также ниже его , там есть шайба со втулкой, его нужно подрезать по высоте.
Чертеж смотрим.
Поправки нет или ваши предложения?
Я предпочитаю второй со зеленой вставкой.
Проблема существенна во внутренней диаметре со разницей 0,2 mm. Этот обычной сайлентблок я купил для примерки.
Думаю , что там и там в один размер внутреннего диаметра.
На оригинальном - D1 - 14mm
На втором - D1 - 14,2mm.
Уплотнительное кольцо меньше уплотнится и пропускает воздух.
Подумываю вставить над и под сайлентблоком медные шайбы, может быть , к решению проблемы.
Ваши мысли?
Нужно будет поточить сайлентблок и также ниже его , там есть шайба со втулкой, его нужно подрезать по высоте.
Чертеж смотрим.
Поправки нет или ваши предложения?
- Вложения
-
- 12-06-2766
- 12-06-2766.jpg (78.2 КБ) 3840 просмотров
-
- 16-06-1261
- 16-06-1261_enl.jpg (34.79 КБ) 3839 просмотров
-
- IMG_20170501_231700.jpg (331.52 КБ) 3836 просмотров
Последний раз редактировалось Глухой Пн май 01, 2017 11:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2005
- Мотор: asb
- Город: spb
- Имя: dima
Re: Ремонт пневмостойки
вечер добрый. где все это можно приобрести? под какими номерами
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 12:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Серпухов
- Имя: Николай
Вот все ремкомплекты для стойки бессмысленны , так чашка испортилась. Я был готов купить новый баллон без амортизатора.
По удачному стечению обстоятельства, я нашёл проблемную стойку и договорился с продавцом. Изначально он предложил 4000 , но после разговора по телефону снизил до 2500. Через несколько времени написал мне , что есть рабочая и за 11, потом 9, потом готов отдать 7 рэ в честь сегодняшнего праздника.
Ну я к нему поехал, на месте я обнаружил , что это ремонтный. И немного неаккуратно, но не имеет значения, хоть он утверждает , что рабочая.
За 7 рэ и я не стал брать ремонтный. Как оказалось, что у него ещё 4 стойки имеются в другом месте.
Эту я забрал за 500 руб.., уже не понимаю, эта рабочая или проблемная.
В гараже я осмотрел, на клапане неаккуратно воткнули. Естественно я чистил и отработал и тд.
Ставил на машину ради любопытства. 2 часа не опускается. Завтра с утра померяю )))
Только не нравятся 2 разные рукавы, но ничего на время поездить.
Теперь о ремонте:
1. Ваши предложения по сайлентблоку
2. Способы обжимания с кольцами опрессоваными
88мм и 125 мм диаметра - до какого диаметра обжимать надо? На 1мм меньше или на 2,3,4?
Может быть, я закажу деталь на токарь.
По удачному стечению обстоятельства, я нашёл проблемную стойку и договорился с продавцом. Изначально он предложил 4000 , но после разговора по телефону снизил до 2500. Через несколько времени написал мне , что есть рабочая и за 11, потом 9, потом готов отдать 7 рэ в честь сегодняшнего праздника.
Ну я к нему поехал, на месте я обнаружил , что это ремонтный. И немного неаккуратно, но не имеет значения, хоть он утверждает , что рабочая.
За 7 рэ и я не стал брать ремонтный. Как оказалось, что у него ещё 4 стойки имеются в другом месте.
Эту я забрал за 500 руб.., уже не понимаю, эта рабочая или проблемная.
В гараже я осмотрел, на клапане неаккуратно воткнули. Естественно я чистил и отработал и тд.
Ставил на машину ради любопытства. 2 часа не опускается. Завтра с утра померяю )))
Только не нравятся 2 разные рукавы, но ничего на время поездить.
Теперь о ремонте:
1. Ваши предложения по сайлентблоку
2. Способы обжимания с кольцами опрессоваными
88мм и 125 мм диаметра - до какого диаметра обжимать надо? На 1мм меньше или на 2,3,4?
Может быть, я закажу деталь на токарь.
- Вложения
-
- IMG_20170501_161302.jpg (434.37 КБ) 3825 просмотров
-
- IMG_20170501_161248.jpg (442.55 КБ) 3825 просмотров
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 12:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Серпухов
- Имя: Николай
Re: Ремонт пневмостойки
Я постепенно приобретаю детали, которые относятся к пневмосистеме.
Ремкомплект компрессора- 2850 рублей в Москве. Но мог бы заказать за 1700/рублей из Китая со сроком .оставки на 14-21 дней.
Поиск силикагели : в москве за упаковку просят 500 рублей... Я тут вспомнил, как бывший заядлый ориентировщик, о осушителей для обуви, продающей в любых спортивных магазинах.
В спортмастере купил 299 рублей. По инструкции силикагель прослужит 6-12 месяцев. А на машине все почти не меняют.
Буду менять каждый год.
Ремкомплект компрессора- 2850 рублей в Москве. Но мог бы заказать за 1700/рублей из Китая со сроком .оставки на 14-21 дней.
Поиск силикагели : в москве за упаковку просят 500 рублей... Я тут вспомнил, как бывший заядлый ориентировщик, о осушителей для обуви, продающей в любых спортивных магазинах.
В спортмастере купил 299 рублей. По инструкции силикагель прослужит 6-12 месяцев. А на машине все почти не меняют.
Буду менять каждый год.
- Вложения
-
- IMG_20170508_163902.jpg (112.93 КБ) 3745 просмотров
-
- IMG_20170508_163916.jpg (113.98 КБ) 3745 просмотров
-
- IMG_20170508_164202.jpg (92.16 КБ) 3745 просмотров
-
- IMG_20170508_164827.jpg (94.19 КБ) 3745 просмотров
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Ремонт пневмостойки
Времени свободного море ..
За это время на 1-3 стойки перебранных заработать можно или с экономить на 1 твою заколхоженную - с гарантией 1 год и без головника
100% не с первого выезда что то получиться , опять на брюхе Зеленоград- Серпухов !
Смысл?
Теперь самый главный вопрос - Чем обжимать будешь пневморукав ?
Остальные вопросы (если получиться и спускать не будет более 2 часов ) из разряда - люфтит , стучит , спускает через сутки ...
За это время на 1-3 стойки перебранных заработать можно или с экономить на 1 твою заколхоженную - с гарантией 1 год и без головника
100% не с первого выезда что то получиться , опять на брюхе Зеленоград- Серпухов !
Смысл?
Теперь самый главный вопрос - Чем обжимать будешь пневморукав ?
Остальные вопросы (если получиться и спускать не будет более 2 часов ) из разряда - люфтит , стучит , спускает через сутки ...
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 12:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Серпухов
- Имя: Николай
Re: Ремонт пневмостойки
Заказывайте у меня, но с наценкой 20%.dimadima писал(а):вечер добрый. где все это можно приобрести? под какими номерами
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 12:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Серпухов
- Имя: Николай
Re: Ремонт пневмостойки
Я отвечу Вам, что держу собственный гаражный сервис. Причина вся в самостоятельном ремонте.Vitas писал(а):Времени свободного море ..
За это время на 1-3 стойки перебранных заработать можно или с экономить на 1 твою заколхоженную - с гарантией 1 год и без головника
100% не с первого выезда что то получиться , опять на брюхе Зеленоград- Серпухов !
Смысл?
Теперь самый главный вопрос - Чем обжимать будешь пневморукав ?
Остальные вопросы (если получиться и спускать не будет более 2 часов ) из разряда - люфтит , стучит , спускает через сутки ...
Возможно, буду обжимать в станке рвд.
P.S. были мы в Курске во всероссийском турнире по дзюдо. Жена дошла и за третье отборолась, но , увы, уступила. Причина : в чужой весовой категории, при взвешивания она одна оказалась, а при заявке 8 человек. Пришлось мне идти за разрешением главного судья о переносе в чужую весовую ( по тяжелее). В общем, я доволен выступлением. )))
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 1:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8,2006
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Назрань
- Имя: Джабраил
Re:
Сайлентблоки произведённые в России из полиуретана ставить нельзя,для данных целей. Купил такой,проточил. Но при запрессовки внутренняя втулка отделилась.Глухой писал(а):Вот все ремкомплекты для стойки бессмысленны , так чашка испортилась. Я был готов купить новый баллон без амортизатора.
По удачному стечению обстоятельства, я нашёл проблемную стойку и договорился с продавцом. Изначально он предложил 4000 , но после разговора по телефону снизил до 2500. Через несколько времени написал мне , что есть рабочая и за 11, потом 9, потом готов отдать 7 рэ в честь сегодняшнего праздника.
Ну я к нему поехал, на месте я обнаружил , что это ремонтный. И немного неаккуратно, но не имеет значения, хоть он утверждает , что рабочая.
За 7 рэ и я не стал брать ремонтный. Как оказалось, что у него ещё 4 стойки имеются в другом месте.
Эту я забрал за 500 руб.., уже не понимаю, эта рабочая или проблемная.
В гараже я осмотрел, на клапане неаккуратно воткнули. Естественно я чистил и отработал и тд.
Ставил на машину ради любопытства. 2 часа не опускается. Завтра с утра померяю )))
Только не нравятся 2 разные рукавы, но ничего на время поездить.
Теперь о ремонте:
1. Ваши предложения по сайлентблоку
2. Способы обжимания с кольцами опрессоваными
88мм и 125 мм диаметра - до какого диаметра обжимать надо? На 1мм меньше или на 2,3,4?
Может быть, я закажу деталь на токарь.