Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
-
- Реклама
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
Стал падать передок во время езды.Утечек ни где не нахожу,грешу на компрессор.Вопрос к знатокам-выдаёт ошибку по утечке.Утечку пока ни где не обнаружил.Да и когда стоИт и по три дня-не спускает.СтОит выехать и покататься-перёд проседает.Может быть такое что комп думает что утечка из за того что плохо качает компрессор?
Сообщение иоан 350 » Пн янв 23, 2017 8:52 pm
Неуверин но думаю что может поскольку он не может создать нужное давления в системе и она (сестема) думает что где то есть утечка.
Андрей зря продать компрессор да.
Неделей бы раньше проблема началась,а ведь как всегда.Продал компрессор то за 10 тыс.руб.Его вскрыли,он в идеале и оригинальный Ауди.Но ничего,на днях закажу и оплачу рем комплект(цилиндр и кольцо)Цена =4тыс.руб.
А пока разобрал,отшлифовал цилиндр.Выехал,покатался,час было нормально,потом начали загораться и тухнуть машинки,через два часа езды загорелись обе и опять морда лежит.Видно шлифовки цилиндра хватает на 2 часа.Задиры с каждым разом увеличиваются и увеличиваются.
SashOK_BY » Вт янв 24, 2017 3:33 am
Когда в баллоне маленькая дырка, или в сайлентблоке, проявляется это чаще всего при движении, особенно в холодное время года. Первым делом тщательно промыльте баллоны, штуцера и сайлентблоки, чтобы не убить новый компрессор.
Что касается ошибки по утечке, то да, может. Может и перед падать из-за компрессора, в случае очень сильно изношенного цилиндра. Блок клапанов в движении открывает магистраль компрессор<>передние стойки, и вместо того, чтобы накачивать их, из-за дырки в цилиндре весь воздух наоборот стравливается через компрессор.
АндрейS8 » Вт янв 24, 2017 12:22 pm
Вот и я грешу на это.Только вместо слов"Из за дырки в цилиндре"сказал бы так-производительность насоса меньше чем стравливание воздуха при открытии клапанов,тем самим воздух из баллона быстрей стравливается через открытый клапан чем накачивается.
Сообщение SashOK_BY » Вт янв 24, 2017 1:00 pm
Именно так, в 3 часа ночи не было желания расписывать, "дырка в цилиндре" - и все понятно)
Сообщение АндрейS8 » Вт янв 24, 2017 1:03 pm
Будем надеяться что это так.Когда починю компрессор-отпишусь.
Сообщение АндрейS8 » Сб янв 28, 2017 2:19 am
Докладываю-сегодня получил рем комплект.Заменил,установил,завёл-сразу же погасли обе машинки,перед резво поднялся.Глянул старые ошибки-утечка системы....,стёр.Покатался вечер,включал даже "лифт"чтобы проехать высокую колею.....всё в норме,ни какой ошибки не появилось.Наблюдаем дальше.
Новьё-
6атм.до ремонта
8 атм после установки нового цилиндра и поршневого кольца
Сообщение иоан 350 » Сб янв 28, 2017 12:28 pm
Андрей где покупали ремкомплект и какой номер и цена
Сообщение АндрейS8 » Сб янв 28, 2017 2:01 pm
На авито полно предложений.Прислали из Москвы,цена=4тыс.руб+пересылка=200руб.
jelowsssМаксим тоже вчера получил,он брал у одного продавца,я у другого.
Они у них двух видов,надо смотреть по форме рёбер цилиндра какой у тебя.
Сообщение MOSVASILIY » Сб янв 28, 2017 8:11 pm
У меня снизу до верха качает почти 2 минуты. На мой компрессор подайдет Audi A8L bfm 4.2 2005 г. Компрессор штатный.
Сообщение АндрейS8 » Вс янв 29, 2017 12:21 am
Не могу сказать.Надо снимать и смотреть форму цилиндра.
Что то мне не нравится в моём компрессоре.Цилиндр и кольцо новые а качает 8атм.В целом работает без нареканий,тем не менее снял,всё снова разобрал,кое что подделал,но результат тот же.Не могу понять что ему не даёт качать больше чем 8барр.
Сообщение MOSVASILIY » Вс янв 29, 2017 7:30 am
8 bar это очень мало. У меня выше 9 не поднимается.
Сообщение _SauBeR_ » Вс янв 29, 2017 1:02 pm
Скорее всего эти ремкомплекты некачественные. Судя по фото на них нет ни маркировки ни даты производства.
Сообщение АндрейS8 » Вс янв 29, 2017 2:30 pm
На видео в Ютубе ставили такие же рем комплекты и показывали что давит 16.Может мне такой попался,хотя по внешнему виду сделано качественно.Тут что то не то.Надо бы найти сломанный и попробовать на нём.Может у меня сам эл.мотор медленно крутит.Мы же не можем замерить обороты,только на слух.
Сообщение -jelowsss » Пн янв 30, 2017 12:08 pm
Такая же фигня. поставил свой ремкомлект, те же цифры.
вчера снял снова, разобрал, новое кольцо подтерто неравномерно. хрень какая то а не ремкомплект.
поставил б/у цилиндр и б/у кольцо (валялись по случаю) качает теже 8 атм
Сообщение jelowsss » Пн янв 30, 2017 12:11 pm
АндрейS8 писал(а):
Может у меня сам эл.мотор медленно крутит.
Андрей. Мне кажется эл. мотор не причем. он либо крутиться, либо нет. если конечно достаточный ток на него приходит
Сообщение АндрейS8 » Пн янв 30, 2017 12:22 pm
8 в принципе то хватает.Вопрос-на долго ли его хватит.С таким давлением он работать/качать будет в 2 раза дольше,соответственно износ в 2 раза быстрее если не в 3.
Сегодня к моторчику компрессора подключу провода со светодиодом,выведу в салон,буду смотреть когда включается на ходу,сколько работает....
Сообщение jelowsss » Пн янв 30, 2017 12:24 pm
Андрей, компрессор часто включается у тебя?
Сообщение АндрейS8 » Пн янв 30, 2017 12:25 pm
На ходу я его не слышу.Прочитай предыдущий пост.
Сообщение jelowsss » Пн янв 30, 2017 12:29 pm
АндрейS8 писал(а):
На ходу я его не слышу.
А реле как щелкает разве не слышно?
Сообщение АндрейS8 » Пн янв 30, 2017 1:06 pm
Нашёл у кого спросить
Установил светодиод в салон,авто без заводки простояла в гараже со вчерашнего дня.Завёл,компрессор не работал.То есть режим комфорт как был так и остался,ни чего не сдулось.Включил "лифт"-загорелся светодиод,машина поднялась,диод погас,вернул опять в "комфорт".Вечером выеду,понаблюдаю.
Сообщение ZhAmAn » Пн янв 30, 2017 3:58 pm
Вот сколько езжу, ни разу его не слышал.
Сообщение АндрейS8 » Вт янв 31, 2017 12:54 am
И так-Выехал из гаража,светодиод молчал.Как только набрал скорость=40км.ч.,так сразу загорелся светодиод сигнализируя о том что включился компрессор.Компрессор работал постоянно примерно 10-15 минут за исключением когда скорость падала ниже=10км.ч.,или когда стоял на светофоре.Стоило тронуться и набрать скорость за40км.ч.,так сразу же снова загорался светодиод.Думал что он ни когда не выключится.Оказалось что через 10-15 минут езды выключился.Поездил ещё минут 15,больше не включался.Подумал на перегрев.Включил лифт-заработал снова.Значит перегрева не было.
10-15 минут что то это мне как кажется очень долго.Возможно из за того что 8атм.не хватает мощности наполнить рессивер до нужного давления.
Сообщение иоан 350 » Пн янв 23, 2017 8:52 pm
Неуверин но думаю что может поскольку он не может создать нужное давления в системе и она (сестема) думает что где то есть утечка.
Андрей зря продать компрессор да.
Неделей бы раньше проблема началась,а ведь как всегда.Продал компрессор то за 10 тыс.руб.Его вскрыли,он в идеале и оригинальный Ауди.Но ничего,на днях закажу и оплачу рем комплект(цилиндр и кольцо)Цена =4тыс.руб.
А пока разобрал,отшлифовал цилиндр.Выехал,покатался,час было нормально,потом начали загораться и тухнуть машинки,через два часа езды загорелись обе и опять морда лежит.Видно шлифовки цилиндра хватает на 2 часа.Задиры с каждым разом увеличиваются и увеличиваются.
SashOK_BY » Вт янв 24, 2017 3:33 am
Когда в баллоне маленькая дырка, или в сайлентблоке, проявляется это чаще всего при движении, особенно в холодное время года. Первым делом тщательно промыльте баллоны, штуцера и сайлентблоки, чтобы не убить новый компрессор.
Что касается ошибки по утечке, то да, может. Может и перед падать из-за компрессора, в случае очень сильно изношенного цилиндра. Блок клапанов в движении открывает магистраль компрессор<>передние стойки, и вместо того, чтобы накачивать их, из-за дырки в цилиндре весь воздух наоборот стравливается через компрессор.
АндрейS8 » Вт янв 24, 2017 12:22 pm
Вот и я грешу на это.Только вместо слов"Из за дырки в цилиндре"сказал бы так-производительность насоса меньше чем стравливание воздуха при открытии клапанов,тем самим воздух из баллона быстрей стравливается через открытый клапан чем накачивается.
Сообщение SashOK_BY » Вт янв 24, 2017 1:00 pm
Именно так, в 3 часа ночи не было желания расписывать, "дырка в цилиндре" - и все понятно)
Сообщение АндрейS8 » Вт янв 24, 2017 1:03 pm
Будем надеяться что это так.Когда починю компрессор-отпишусь.
Сообщение АндрейS8 » Сб янв 28, 2017 2:19 am
Докладываю-сегодня получил рем комплект.Заменил,установил,завёл-сразу же погасли обе машинки,перед резво поднялся.Глянул старые ошибки-утечка системы....,стёр.Покатался вечер,включал даже "лифт"чтобы проехать высокую колею.....всё в норме,ни какой ошибки не появилось.Наблюдаем дальше.
Новьё-
6атм.до ремонта
8 атм после установки нового цилиндра и поршневого кольца
Сообщение иоан 350 » Сб янв 28, 2017 12:28 pm
Андрей где покупали ремкомплект и какой номер и цена
Сообщение АндрейS8 » Сб янв 28, 2017 2:01 pm
На авито полно предложений.Прислали из Москвы,цена=4тыс.руб+пересылка=200руб.
jelowsssМаксим тоже вчера получил,он брал у одного продавца,я у другого.
Они у них двух видов,надо смотреть по форме рёбер цилиндра какой у тебя.
Сообщение MOSVASILIY » Сб янв 28, 2017 8:11 pm
У меня снизу до верха качает почти 2 минуты. На мой компрессор подайдет Audi A8L bfm 4.2 2005 г. Компрессор штатный.
Сообщение АндрейS8 » Вс янв 29, 2017 12:21 am
Не могу сказать.Надо снимать и смотреть форму цилиндра.
Что то мне не нравится в моём компрессоре.Цилиндр и кольцо новые а качает 8атм.В целом работает без нареканий,тем не менее снял,всё снова разобрал,кое что подделал,но результат тот же.Не могу понять что ему не даёт качать больше чем 8барр.
Сообщение MOSVASILIY » Вс янв 29, 2017 7:30 am
8 bar это очень мало. У меня выше 9 не поднимается.
Сообщение _SauBeR_ » Вс янв 29, 2017 1:02 pm
Скорее всего эти ремкомплекты некачественные. Судя по фото на них нет ни маркировки ни даты производства.
Сообщение АндрейS8 » Вс янв 29, 2017 2:30 pm
На видео в Ютубе ставили такие же рем комплекты и показывали что давит 16.Может мне такой попался,хотя по внешнему виду сделано качественно.Тут что то не то.Надо бы найти сломанный и попробовать на нём.Может у меня сам эл.мотор медленно крутит.Мы же не можем замерить обороты,только на слух.
Сообщение -jelowsss » Пн янв 30, 2017 12:08 pm
Такая же фигня. поставил свой ремкомлект, те же цифры.
вчера снял снова, разобрал, новое кольцо подтерто неравномерно. хрень какая то а не ремкомплект.
поставил б/у цилиндр и б/у кольцо (валялись по случаю) качает теже 8 атм
Сообщение jelowsss » Пн янв 30, 2017 12:11 pm
АндрейS8 писал(а):
Может у меня сам эл.мотор медленно крутит.
Андрей. Мне кажется эл. мотор не причем. он либо крутиться, либо нет. если конечно достаточный ток на него приходит
Сообщение АндрейS8 » Пн янв 30, 2017 12:22 pm
8 в принципе то хватает.Вопрос-на долго ли его хватит.С таким давлением он работать/качать будет в 2 раза дольше,соответственно износ в 2 раза быстрее если не в 3.
Сегодня к моторчику компрессора подключу провода со светодиодом,выведу в салон,буду смотреть когда включается на ходу,сколько работает....
Сообщение jelowsss » Пн янв 30, 2017 12:24 pm
Андрей, компрессор часто включается у тебя?
Сообщение АндрейS8 » Пн янв 30, 2017 12:25 pm
На ходу я его не слышу.Прочитай предыдущий пост.
Сообщение jelowsss » Пн янв 30, 2017 12:29 pm
АндрейS8 писал(а):
На ходу я его не слышу.
А реле как щелкает разве не слышно?
Сообщение АндрейS8 » Пн янв 30, 2017 1:06 pm
Нашёл у кого спросить
Установил светодиод в салон,авто без заводки простояла в гараже со вчерашнего дня.Завёл,компрессор не работал.То есть режим комфорт как был так и остался,ни чего не сдулось.Включил "лифт"-загорелся светодиод,машина поднялась,диод погас,вернул опять в "комфорт".Вечером выеду,понаблюдаю.
Сообщение ZhAmAn » Пн янв 30, 2017 3:58 pm
Вот сколько езжу, ни разу его не слышал.
Сообщение АндрейS8 » Вт янв 31, 2017 12:54 am
И так-Выехал из гаража,светодиод молчал.Как только набрал скорость=40км.ч.,так сразу загорелся светодиод сигнализируя о том что включился компрессор.Компрессор работал постоянно примерно 10-15 минут за исключением когда скорость падала ниже=10км.ч.,или когда стоял на светофоре.Стоило тронуться и набрать скорость за40км.ч.,так сразу же снова загорался светодиод.Думал что он ни когда не выключится.Оказалось что через 10-15 минут езды выключился.Поездил ещё минут 15,больше не включался.Подумал на перегрев.Включил лифт-заработал снова.Значит перегрева не было.
10-15 минут что то это мне как кажется очень долго.Возможно из за того что 8атм.не хватает мощности наполнить рессивер до нужного давления.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
что за светодиод?АндрейS8 писал(а): светодиод сигнализируя о том что включился компрессор
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: BFM
- Город: Молодечно
- Имя: Стеф
Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
Хороший вопрос))
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: BFM
- Город: Молодечно
- Имя: Стеф
Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
Вам какой-то не тот ремкомплект продали, вот здесь похоже на оригинальные http://www.vag-express.ru/83652
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: BFM
- Город: Молодечно
- Имя: Стеф
Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
Вот тут совсем переделали поршень гильзу viewtopic.php?f=185&t=33848
- Gater
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3 2009
- Мотор: BVJ
- Город: Минск
- Имя: Женя
Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
Долговато, у меня с утра после 35 км/ч включается секунд на 20-30 или около 500 метров езды, потом вырубается.АндрейS8 писал(а):10-15 минут что то это мне как кажется очень долго
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
Колхоз,что-бы не вслушиваться.shtepa писал(а):то за светодиод?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
10-15 минут это неправильно. Если так весь день ездить - сожгешь компрессор за день
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
Это при первом выезде после ночной стоянки.Потом не включается,по крайней мере при получасовой поездке.После часа-двух простоя снова включается,но на минуты три-четыре.Павлучио писал(а):Если так весь день ездить
Я не говорю что это правильно.С таким режимом компрессоров не напасёшься.
Тот,не тот,а в компрессоре основной узел это цилиндр и кольцо.Не важно-китай это или оригинал,факт что сделаны не на коленьках а на производстве и довольно так и качественно.Пусть и с небольшими отклонениями от оригинала,но...хоть первый час работы он должен качать как положено.У меня к сожалению выдал только 8атм.Вот и пытаюсь понять что тут не так.Мылил все соединения на компрессоре,в том числе и сам перепускной клапан.Но забыл проверить на герметичность из сбросного отверстия клапана давления.Может сам клапан не держит или так пружины запрограмированны(компрессор от мерса)Stefaan писал(а):Вам какой-то не тот ремкомплект продали
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
У меня упала морда недавно.в машине.Ранее было такое,что за пару дней ''попа'' в машине опускалась)Но морда стояла всегда.
.Я подумал,что тоже компрессор/цилиндр/поршень/задиры/...
Человек разобрал компрессор.Цилиндр оказался в порядке.Все в целом в нем хорошо.Поменяли клапан какой то на нем и стало все замечательно,Зелененькая машинка вообще,практически не загорается.Поднимается/опускается быстро!
А с момента покупки была проьлемка по пневме.Часто горела зелененькая/после бывало жёлтая машинка..Приходилось перезапускать мотор/тогда бывало помогало-не всегда!
Может такая информация поможет чем
.Я подумал,что тоже компрессор/цилиндр/поршень/задиры/...
Человек разобрал компрессор.Цилиндр оказался в порядке.Все в целом в нем хорошо.Поменяли клапан какой то на нем и стало все замечательно,Зелененькая машинка вообще,практически не загорается.Поднимается/опускается быстро!
А с момента покупки была проьлемка по пневме.Часто горела зелененькая/после бывало жёлтая машинка..Приходилось перезапускать мотор/тогда бывало помогало-не всегда!
Может такая информация поможет чем
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
Клапан сброса давления поменяли? Уточни у мастера случаем.
Надо будет поменять подпись
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
Это ко мне? Я сам себе мастер,всё делаю сам.На счёт клапана сброса-_SauBeR_ писал(а): Уточни у мастера случаем
Там система такя-излишки давления сбрасываются в трубку которая идёт во впуск цилиндра,на ней же тройник к которому подсоединяется шланг с фильтром/глушителем.Так вот когда проверял,то забыл скинуть и проверить этот выпуск с сбросника,возможно что клапан начинает стравливать давление после 8 барр.Там две пружины,одна которая держит клапан сброса излишки давления,вторая -когда срабатывает электрический клапан сброса с системы.АндрейS8 писал(а):забыл проверить на герметичность из сбросного отверстия клапана давления.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
Я не тебе) это Proprietor'у. Я знаю, что ты сам себе мастер)
Надо будет поменять подпись
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
АндрейS8кстати, я когда ремкомплект заказывал, первый вопрос у них был что с клапаном сброса
покажите где он стоит!
покажите где он стоит!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
Обведён весь узел клапана сброса.Стрелкой-сама электрическая часть клапана,от него отходит провод с фишкой.
Где светлая бобышка-отворачивается битой на"6" прижимаем и поворачиваем против часовой стрелки,будь бдителен-под воздействием пружин(их там две)эта светлая "бобышка"может вылететь,пружины очень тугие,под пружинами находится сам клапан.Электрическую часть проверить -подать напряжение 12в.на фишку и клапан должен щёлкать,а если ещё включить компрессор с манометром,то давление будет резко падать.
Проверка клапана на герметичность-подключить манометр,включить насос,1-намылить "бобышку"-нет утечки-хорошо.2-отсоединить пластиковую трубку от клапана,во время работы компрессора проверить нет ли утечки(сброса) воздуха из отверстия клапана куда вставляется трубка(это отверстие сброса лишнего давления)
Где светлая бобышка-отворачивается битой на"6" прижимаем и поворачиваем против часовой стрелки,будь бдителен-под воздействием пружин(их там две)эта светлая "бобышка"может вылететь,пружины очень тугие,под пружинами находится сам клапан.Электрическую часть проверить -подать напряжение 12в.на фишку и клапан должен щёлкать,а если ещё включить компрессор с манометром,то давление будет резко падать.
Проверка клапана на герметичность-подключить манометр,включить насос,1-намылить "бобышку"-нет утечки-хорошо.2-отсоединить пластиковую трубку от клапана,во время работы компрессора проверить нет ли утечки(сброса) воздуха из отверстия клапана куда вставляется трубка(это отверстие сброса лишнего давления)
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
АндрейS8как всегда детально
вопрос в том, что после замены цилиндра и кольца клапан сброса стал громче работать (иногда раздается короткий звук со свистом). хотя сам корпус осушителя и клапан я не трогал
у меня есть еще один корпус осушителя с клапаном, но без электрической части. думаю попробовать поставить его, но столкнулся с проблемой. в донорском корпусе выход из компрессора под гайку как на фото ниже. а из корпуса, который у меня сейчас стоит торчит трубка, на ней металический пружинный переходник в который в свою очередь вставляется магистраль на рессивер. и как это дело поменять я хз
вопрос в том, что после замены цилиндра и кольца клапан сброса стал громче работать (иногда раздается короткий звук со свистом). хотя сам корпус осушителя и клапан я не трогал
у меня есть еще один корпус осушителя с клапаном, но без электрической части. думаю попробовать поставить его, но столкнулся с проблемой. в донорском корпусе выход из компрессора под гайку как на фото ниже. а из корпуса, который у меня сейчас стоит торчит трубка, на ней металический пружинный переходник в который в свою очередь вставляется магистраль на рессивер. и как это дело поменять я хз
- Вложения
-
- wabco-4154033030-2.jpg (61.83 КБ) 4518 просмотров
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
Это скорей всего переходник.Выкрути его и вворачивай свой штуцер с трубкой.
Скорей всего со старым кольцом и цилиндром из за нехватки давления он не открывался,а как поставил новое,то стал срабатывать на 8 атмосферах.Можно попробовать перекинуть на другой корпус осушителя с клапанами если решится вопрос со штуцером.jelowsss писал(а):(иногда раздается короткий звук со свистом). хотя сам корпус осушителя и клапан я не трогал
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
Андрей, решил проблему с компрессорам?
Надо будет поменять подпись
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...
Так и езжу,ни чего не делал.8 атм.пока хватает для без ошибочной работы пневмы.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.