Сообщение иоан 350 » Пн янв 23, 2017 8:52 pm
Неуверин но думаю что может поскольку он не может создать нужное давления в системе и она (сестема) думает что где то есть утечка.
Андрей зря продать компрессор да.
Неделей бы раньше проблема началась,а ведь как всегда.Продал компрессор то за 10 тыс.руб.Его вскрыли,он в идеале и оригинальный Ауди.Но ничего,на днях закажу и оплачу рем комплект(цилиндр и кольцо)Цена =4тыс.руб.
А пока разобрал,отшлифовал цилиндр.Выехал,покатался,час было нормально,потом начали загораться и тухнуть машинки,через два часа езды загорелись обе и опять морда лежит.Видно шлифовки цилиндра хватает на 2 часа.Задиры с каждым разом увеличиваются и увеличиваются.
SashOK_BY » Вт янв 24, 2017 3:33 am
Когда в баллоне маленькая дырка, или в сайлентблоке, проявляется это чаще всего при движении, особенно в холодное время года. Первым делом тщательно промыльте баллоны, штуцера и сайлентблоки, чтобы не убить новый компрессор.
Что касается ошибки по утечке, то да, может. Может и перед падать из-за компрессора, в случае очень сильно изношенного цилиндра. Блок клапанов в движении открывает магистраль компрессор<>передние стойки, и вместо того, чтобы накачивать их, из-за дырки в цилиндре весь воздух наоборот стравливается через компрессор.
АндрейS8 » Вт янв 24, 2017 12:22 pm
Вот и я грешу на это.Только вместо слов"Из за дырки в цилиндре"сказал бы так-производительность насоса меньше чем стравливание воздуха при открытии клапанов,тем самим воздух из баллона быстрей стравливается через открытый клапан чем накачивается.
Сообщение SashOK_BY » Вт янв 24, 2017 1:00 pm
Именно так, в 3 часа ночи не было желания расписывать, "дырка в цилиндре" - и все понятно)
Сообщение АндрейS8 » Вт янв 24, 2017 1:03 pm
Будем надеяться что это так.Когда починю компрессор-отпишусь.
Сообщение АндрейS8 » Сб янв 28, 2017 2:19 am
Докладываю-сегодня получил рем комплект.Заменил,установил,завёл-сразу же погасли обе машинки,перед резво поднялся.Глянул старые ошибки-утечка системы....,стёр.Покатался вечер,включал даже "лифт"чтобы проехать высокую колею.....всё в норме,ни какой ошибки не появилось.Наблюдаем дальше.
Новьё-


6атм.до ремонта

8 атм после установки нового цилиндра и поршневого кольца

Сообщение иоан 350 » Сб янв 28, 2017 12:28 pm
Андрей где покупали ремкомплект и какой номер и цена
Сообщение АндрейS8 » Сб янв 28, 2017 2:01 pm
На авито полно предложений.Прислали из Москвы,цена=4тыс.руб+пересылка=200руб.
jelowsssМаксим тоже вчера получил,он брал у одного продавца,я у другого.
Они у них двух видов,надо смотреть по форме рёбер цилиндра какой у тебя.
Сообщение MOSVASILIY » Сб янв 28, 2017 8:11 pm
У меня снизу до верха качает почти 2 минуты. На мой компрессор подайдет Audi A8L bfm 4.2 2005 г. Компрессор штатный.
Сообщение АндрейS8 » Вс янв 29, 2017 12:21 am
Не могу сказать.Надо снимать и смотреть форму цилиндра.
Что то мне не нравится в моём компрессоре.Цилиндр и кольцо новые а качает 8атм.В целом работает без нареканий,тем не менее снял,всё снова разобрал,кое что подделал,но результат тот же.Не могу понять что ему не даёт качать больше чем 8барр.
Сообщение MOSVASILIY » Вс янв 29, 2017 7:30 am
8 bar это очень мало. У меня выше 9 не поднимается.
Сообщение _SauBeR_ » Вс янв 29, 2017 1:02 pm
Скорее всего эти ремкомплекты некачественные. Судя по фото на них нет ни маркировки ни даты производства.
Сообщение АндрейS8 » Вс янв 29, 2017 2:30 pm
На видео в Ютубе ставили такие же рем комплекты и показывали что давит 16.Может мне такой попался,хотя по внешнему виду сделано качественно.Тут что то не то.Надо бы найти сломанный и попробовать на нём.Может у меня сам эл.мотор медленно крутит.Мы же не можем замерить обороты,только на слух.
Сообщение -jelowsss » Пн янв 30, 2017 12:08 pm
Такая же фигня. поставил свой ремкомлект, те же цифры.
вчера снял снова, разобрал, новое кольцо подтерто неравномерно. хрень какая то а не ремкомплект.
поставил б/у цилиндр и б/у кольцо (валялись по случаю) качает теже 8 атм
Сообщение jelowsss » Пн янв 30, 2017 12:11 pm
АндрейS8 писал(а):
Может у меня сам эл.мотор медленно крутит.
Андрей. Мне кажется эл. мотор не причем. он либо крутиться, либо нет. если конечно достаточный ток на него приходит
Сообщение АндрейS8 » Пн янв 30, 2017 12:22 pm
8 в принципе то хватает.Вопрос-на долго ли его хватит.С таким давлением он работать/качать будет в 2 раза дольше,соответственно износ в 2 раза быстрее если не в 3.
Сегодня к моторчику компрессора подключу провода со светодиодом,выведу в салон,буду смотреть когда включается на ходу,сколько работает....
Сообщение jelowsss » Пн янв 30, 2017 12:24 pm
Андрей, компрессор часто включается у тебя?
Сообщение АндрейS8 » Пн янв 30, 2017 12:25 pm
На ходу я его не слышу.Прочитай предыдущий пост.
Сообщение jelowsss » Пн янв 30, 2017 12:29 pm
АндрейS8 писал(а):
На ходу я его не слышу.
А реле как щелкает разве не слышно?
Сообщение АндрейS8 » Пн янв 30, 2017 1:06 pm
Нашёл у кого спросить

Установил светодиод в салон,авто без заводки простояла в гараже со вчерашнего дня.Завёл,компрессор не работал.То есть режим комфорт как был так и остался,ни чего не сдулось.Включил "лифт"-загорелся светодиод,машина поднялась,диод погас,вернул опять в "комфорт".Вечером выеду,понаблюдаю.
Сообщение ZhAmAn » Пн янв 30, 2017 3:58 pm
Вот сколько езжу, ни разу его не слышал.
Сообщение АндрейS8 » Вт янв 31, 2017 12:54 am
И так-Выехал из гаража,светодиод молчал.Как только набрал скорость=40км.ч.,так сразу загорелся светодиод сигнализируя о том что включился компрессор.Компрессор работал постоянно примерно 10-15 минут за исключением когда скорость падала ниже=10км.ч.,или когда стоял на светофоре.Стоило тронуться и набрать скорость за40км.ч.,так сразу же снова загорался светодиод.Думал что он ни когда не выключится.Оказалось что через 10-15 минут езды выключился.Поездил ещё минут 15,больше не включался.Подумал на перегрев.Включил лифт-заработал снова.Значит перегрева не было.
10-15 минут что то это мне как кажется очень долго.Возможно из за того что 8атм.не хватает мощности наполнить рессивер до нужного давления.