Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение АндрейS8 »

Стал падать передок во время езды.Утечек ни где не нахожу,грешу на компрессор.Вопрос к знатокам-выдаёт ошибку по утечке.Утечку пока ни где не обнаружил.Да и когда стоИт и по три дня-не спускает.СтОит выехать и покататься-перёд проседает.Может быть такое что комп думает что утечка из за того что плохо качает компрессор?

Сообщение иоан 350 » Пн янв 23, 2017 8:52 pm
Неуверин но думаю что может поскольку он не может создать нужное давления в системе и она (сестема) думает что где то есть утечка.
Андрей зря продать компрессор да.

Неделей бы раньше проблема началась,а ведь как всегда.Продал компрессор то за 10 тыс.руб.Его вскрыли,он в идеале и оригинальный Ауди.Но ничего,на днях закажу и оплачу рем комплект(цилиндр и кольцо)Цена =4тыс.руб.
А пока разобрал,отшлифовал цилиндр.Выехал,покатался,час было нормально,потом начали загораться и тухнуть машинки,через два часа езды загорелись обе и опять морда лежит.Видно шлифовки цилиндра хватает на 2 часа.Задиры с каждым разом увеличиваются и увеличиваются.

SashOK_BY » Вт янв 24, 2017 3:33 am
Когда в баллоне маленькая дырка, или в сайлентблоке, проявляется это чаще всего при движении, особенно в холодное время года. Первым делом тщательно промыльте баллоны, штуцера и сайлентблоки, чтобы не убить новый компрессор.
Что касается ошибки по утечке, то да, может. Может и перед падать из-за компрессора, в случае очень сильно изношенного цилиндра. Блок клапанов в движении открывает магистраль компрессор<>передние стойки, и вместо того, чтобы накачивать их, из-за дырки в цилиндре весь воздух наоборот стравливается через компрессор.

АндрейS8 » Вт янв 24, 2017 12:22 pm
Вот и я грешу на это.Только вместо слов"Из за дырки в цилиндре"сказал бы так-производительность насоса меньше чем стравливание воздуха при открытии клапанов,тем самим воздух из баллона быстрей стравливается через открытый клапан чем накачивается.

Сообщение SashOK_BY » Вт янв 24, 2017 1:00 pm
Именно так, в 3 часа ночи не было желания расписывать, "дырка в цилиндре" - и все понятно)

Сообщение АндрейS8 » Вт янв 24, 2017 1:03 pm
Будем надеяться что это так.Когда починю компрессор-отпишусь.

Сообщение АндрейS8 » Сб янв 28, 2017 2:19 am
Докладываю-сегодня получил рем комплект.Заменил,установил,завёл-сразу же погасли обе машинки,перед резво поднялся.Глянул старые ошибки-утечка системы....,стёр.Покатался вечер,включал даже "лифт"чтобы проехать высокую колею.....всё в норме,ни какой ошибки не появилось.Наблюдаем дальше.
Новьё-
Изображение
Изображение
6атм.до ремонта
Изображение
8 атм после установки нового цилиндра и поршневого кольца
Изображение

Сообщение иоан 350 » Сб янв 28, 2017 12:28 pm
Андрей где покупали ремкомплект и какой номер и цена

Сообщение АндрейS8 » Сб янв 28, 2017 2:01 pm
На авито полно предложений.Прислали из Москвы,цена=4тыс.руб+пересылка=200руб.
jelowsssМаксим тоже вчера получил,он брал у одного продавца,я у другого.
Они у них двух видов,надо смотреть по форме рёбер цилиндра какой у тебя.

Сообщение MOSVASILIY » Сб янв 28, 2017 8:11 pm
У меня снизу до верха качает почти 2 минуты. На мой компрессор подайдет Audi A8L bfm 4.2 2005 г. Компрессор штатный.

Сообщение АндрейS8 » Вс янв 29, 2017 12:21 am
Не могу сказать.Надо снимать и смотреть форму цилиндра.
Что то мне не нравится в моём компрессоре.Цилиндр и кольцо новые а качает 8атм.В целом работает без нареканий,тем не менее снял,всё снова разобрал,кое что подделал,но результат тот же.Не могу понять что ему не даёт качать больше чем 8барр.

Сообщение MOSVASILIY » Вс янв 29, 2017 7:30 am
8 bar это очень мало. У меня выше 9 не поднимается.

Сообщение _SauBeR_ » Вс янв 29, 2017 1:02 pm
Скорее всего эти ремкомплекты некачественные. Судя по фото на них нет ни маркировки ни даты производства.

Сообщение АндрейS8 » Вс янв 29, 2017 2:30 pm
На видео в Ютубе ставили такие же рем комплекты и показывали что давит 16.Может мне такой попался,хотя по внешнему виду сделано качественно.Тут что то не то.Надо бы найти сломанный и попробовать на нём.Может у меня сам эл.мотор медленно крутит.Мы же не можем замерить обороты,только на слух.

Сообщение -jelowsss » Пн янв 30, 2017 12:08 pm
Такая же фигня. поставил свой ремкомлект, те же цифры.
вчера снял снова, разобрал, новое кольцо подтерто неравномерно. хрень какая то а не ремкомплект.
поставил б/у цилиндр и б/у кольцо (валялись по случаю) качает теже 8 атм

Сообщение jelowsss » Пн янв 30, 2017 12:11 pm
АндрейS8 писал(а):
Может у меня сам эл.мотор медленно крутит.
Андрей. Мне кажется эл. мотор не причем. он либо крутиться, либо нет. если конечно достаточный ток на него приходит

Сообщение АндрейS8 » Пн янв 30, 2017 12:22 pm
8 в принципе то хватает.Вопрос-на долго ли его хватит.С таким давлением он работать/качать будет в 2 раза дольше,соответственно износ в 2 раза быстрее если не в 3.
Сегодня к моторчику компрессора подключу провода со светодиодом,выведу в салон,буду смотреть когда включается на ходу,сколько работает....

Сообщение jelowsss » Пн янв 30, 2017 12:24 pm
Андрей, компрессор часто включается у тебя?

Сообщение АндрейS8 » Пн янв 30, 2017 12:25 pm
На ходу я его не слышу.Прочитай предыдущий пост.

Сообщение jelowsss » Пн янв 30, 2017 12:29 pm

АндрейS8 писал(а):
На ходу я его не слышу.
А реле как щелкает разве не слышно?

Сообщение АндрейS8 » Пн янв 30, 2017 1:06 pm
Нашёл у кого спросить :D
Установил светодиод в салон,авто без заводки простояла в гараже со вчерашнего дня.Завёл,компрессор не работал.То есть режим комфорт как был так и остался,ни чего не сдулось.Включил "лифт"-загорелся светодиод,машина поднялась,диод погас,вернул опять в "комфорт".Вечером выеду,понаблюдаю.

Сообщение ZhAmAn » Пн янв 30, 2017 3:58 pm
Вот сколько езжу, ни разу его не слышал.

Сообщение АндрейS8 » Вт янв 31, 2017 12:54 am
И так-Выехал из гаража,светодиод молчал.Как только набрал скорость=40км.ч.,так сразу загорелся светодиод сигнализируя о том что включился компрессор.Компрессор работал постоянно примерно 10-15 минут за исключением когда скорость падала ниже=10км.ч.,или когда стоял на светофоре.Стоило тронуться и набрать скорость за40км.ч.,так сразу же снова загорался светодиод.Думал что он ни когда не выключится.Оказалось что через 10-15 минут езды выключился.Поездил ещё минут 15,больше не включался.Подумал на перегрев.Включил лифт-заработал снова.Значит перегрева не было.
10-15 минут что то это мне как кажется очень долго.Возможно из за того что 8атм.не хватает мощности наполнить рессивер до нужного давления.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение shtepa »

АндрейS8 писал(а): светодиод сигнализируя о том что включился компрессор
что за светодиод?
Stefaan
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: BFM
Город: Молодечно
Имя: Стеф

Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение Stefaan »

Хороший вопрос))
Stefaan
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: BFM
Город: Молодечно
Имя: Стеф

Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение Stefaan »

Вам какой-то не тот ремкомплект продали, вот здесь похоже на оригинальные http://www.vag-express.ru/83652
Stefaan
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: BFM
Город: Молодечно
Имя: Стеф

Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение Stefaan »

Stefaan
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: BFM
Город: Молодечно
Имя: Стеф

Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение Stefaan »

Вот тут совсем переделали поршень гильзу viewtopic.php?f=185&t=33848
Аватара пользователя
Gater
Член Клуба
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
Репутация: 3
Модель: A8 D3 2009
Мотор: BVJ
Город: Минск
Имя: Женя

Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение Gater »

АндрейS8 писал(а):10-15 минут что то это мне как кажется очень долго
Долговато, у меня с утра после 35 км/ч включается секунд на 20-30 или около 500 метров езды, потом вырубается.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение xrom12345 »

shtepa писал(а):то за светодиод?
Колхоз,что-бы не вслушиваться. 1pardon76
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение Павлучио »

10-15 минут это неправильно. Если так весь день ездить - сожгешь компрессор за день :D
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение АндрейS8 »

Павлучио писал(а):Если так весь день ездить
Это при первом выезде после ночной стоянки.Потом не включается,по крайней мере при получасовой поездке.После часа-двух простоя снова включается,но на минуты три-четыре.
Я не говорю что это правильно.С таким режимом компрессоров не напасёшься.
Stefaan писал(а):Вам какой-то не тот ремкомплект продали
Тот,не тот,а в компрессоре основной узел это цилиндр и кольцо.Не важно-китай это или оригинал,факт что сделаны не на коленьках а на производстве и довольно так и качественно.Пусть и с небольшими отклонениями от оригинала,но...хоть первый час работы он должен качать как положено.У меня к сожалению выдал только 8атм.Вот и пытаюсь понять что тут не так.Мылил все соединения на компрессоре,в том числе и сам перепускной клапан.Но забыл проверить на герметичность из сбросного отверстия клапана давления.Может сам клапан не держит или так пружины запрограмированны(компрессор от мерса)
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение Proprietor »

У меня упала морда недавно.в машине.Ранее было такое,что за пару дней ''попа'' в машине опускалась)Но морда стояла всегда.
.Я подумал,что тоже компрессор/цилиндр/поршень/задиры/...
Человек разобрал компрессор.Цилиндр оказался в порядке.Все в целом в нем хорошо.Поменяли клапан какой то на нем и стало все замечательно,Зелененькая машинка вообще,практически не загорается.Поднимается/опускается быстро!
А с момента покупки была проьлемка по пневме.Часто горела зелененькая/после бывало жёлтая машинка..Приходилось перезапускать мотор/тогда бывало помогало-не всегда!
Может такая информация поможет чем
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение _SauBeR_ »

Клапан сброса давления поменяли? Уточни у мастера случаем.
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение АндрейS8 »

_SauBeR_ писал(а): Уточни у мастера случаем
Это ко мне? :D Я сам себе мастер,всё делаю сам.На счёт клапана сброса-
АндрейS8 писал(а):забыл проверить на герметичность из сбросного отверстия клапана давления.
Там система такя-излишки давления сбрасываются в трубку которая идёт во впуск цилиндра,на ней же тройник к которому подсоединяется шланг с фильтром/глушителем.Так вот когда проверял,то забыл скинуть и проверить этот выпуск с сбросника,возможно что клапан начинает стравливать давление после 8 барр.Там две пружины,одна которая держит клапан сброса излишки давления,вторая -когда срабатывает электрический клапан сброса с системы.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение _SauBeR_ »

Я не тебе) это Proprietor'у. Я знаю, что ты сам себе мастер)
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение jelowsss »

АндрейS8кстати, я когда ремкомплект заказывал, первый вопрос у них был что с клапаном сброса 1notf8
покажите где он стоит! :oops:
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение АндрейS8 »

Обведён весь узел клапана сброса.Стрелкой-сама электрическая часть клапана,от него отходит провод с фишкой.
Где светлая бобышка-отворачивается битой на"6" прижимаем и поворачиваем против часовой стрелки,будь бдителен-под воздействием пружин(их там две)эта светлая "бобышка"может вылететь,пружины очень тугие,под пружинами находится сам клапан.Электрическую часть проверить -подать напряжение 12в.на фишку и клапан должен щёлкать,а если ещё включить компрессор с манометром,то давление будет резко падать.
Проверка клапана на герметичность-подключить манометр,включить насос,1-намылить "бобышку"-нет утечки-хорошо.2-отсоединить пластиковую трубку от клапана,во время работы компрессора проверить нет ли утечки(сброса) воздуха из отверстия клапана куда вставляется трубка(это отверстие сброса лишнего давления)
Изображение
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение jelowsss »

АндрейS8как всегда детально :beer:
вопрос в том, что после замены цилиндра и кольца клапан сброса стал громче работать (иногда раздается короткий звук со свистом). хотя сам корпус осушителя и клапан я не трогал 1pardon76
у меня есть еще один корпус осушителя с клапаном, но без электрической части. думаю попробовать поставить его, но столкнулся с проблемой. в донорском корпусе выход из компрессора под гайку как на фото ниже. а из корпуса, который у меня сейчас стоит торчит трубка, на ней металический пружинный переходник в который в свою очередь вставляется магистраль на рессивер. и как это дело поменять я хз
Вложения
wabco-4154033030-2.jpg
wabco-4154033030-2.jpg (61.83 КБ) 4854 просмотра
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение АндрейS8 »

Это скорей всего переходник.Выкрути его и вворачивай свой штуцер с трубкой.
jelowsss писал(а):(иногда раздается короткий звук со свистом). хотя сам корпус осушителя и клапан я не трогал
Скорей всего со старым кольцом и цилиндром из за нехватки давления он не открывался,а как поставил новое,то стал срабатывать на 8 атмосферах.Можно попробовать перекинуть на другой корпус осушителя с клапанами если решится вопрос со штуцером.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение _SauBeR_ »

Андрей, решил проблему с компрессорам?
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Компрессор-проблемы,ремонт,диагностика...

Сообщение АндрейS8 »

Так и езжу,ни чего не делал.8 атм.пока хватает для без ошибочной работы пневмы.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»