Страница 1 из 1

фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Вт авг 24, 2010 10:52 pm
kehtabp
Немного предистории.
Сначала,за ночь, падала передняя левая стойка день ездил без проблем.
Затем зеленая машинка стала загораться все чаще и чаще пока компрессор не стал отрубаться из-за перегрева.
Стал искать место где травит воздух., шипение было немного слышно сверху стойки.
Снял стойку поменял колечки,поставил и без изменений,стойка опускаеться почти на глазах.
Затем брызнул водички на то место, где шток стойки выходит из балона. Увидел как пошли пузыри.
Воздух травило в сайленблоке, который впресован в пневмобалон с внутренней его части вверху пневмобалона,отвулканизировалась внутренняя втулка на сайленте.
Сначала, хотели попробывать завулканизировать старый у ремонтников обуви, но они сказали, что скорее всего держать не будет. Потом было принято решение купить сайлент по похожим размерам.
Был приобретен помоему Ниссановский сайлент Внешний диаметр 38 мм внутренний 16мм.и он был немного длиннее.
А в стойке у нас внешний 38мм внутренний 14мм. Поэтому токарь завтулил внутренний диаметр до 14 мм и обрезал по длинне.
слева старый сайлент
слева старый сайлент
в такой последовательности они стоят внутри балона
в такой последовательности они стоят внутри балона
для того чтобы достать все это из балона надо открутить вот этот стакан расположенный внутри балона
фото балона изнутри снизу вверх
фото балона изнутри снизу вверх
для этого нужен вот такой ключ
.

Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Вт авг 24, 2010 11:34 pm
kehtabp
DSC02902 [800x600].JPG
Так как этот стакан по диаметру больше кожуха его отуда не вытрести и он постоянно мешал завести новый сайлент и рассположенные, там еще шайбу и отбойник (выше на фото оранжевый).Пришлось сделать из одной проволочки крючек и поймав на него этот стакан отодвигать его в сторону,затем вытряхивать оттуда старый сайлент и отбойник с шайбой. А назад загонять по другой проволочке которая сразу и направляет и центрует эти же детали
DSC02900 [800x600].JPG


запресовывать новый сайлент было самое трудное.
Сначала направили сайлент в место запрессовки балона, нам надо было добиться,чтобы он не шел наперекос. затем подкладывали шайбы разной толшины между сайлентом и стаканом, который находиться в пневмобалоне,затем на сколько хватало резьбы заворачивали этот стакан,он в свою очередь давил на шайбу а шайба на сайлент. Так до тех пор пока сайлент не запрессовался примерно на 1/4 . Потом до конца прессовали на прессе.
Вот как он выглядит с новым сайлентом.
DSC02904 [800x600].JPG


затем собрали стойку,накачали.

Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Ср авг 25, 2010 8:40 am
kakawyn
После переборки,не пропускает? За отчет Спасибо.

Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Ср авг 25, 2010 9:13 am
Андрей_
Отчет полезный.
У меня появились вопросы по эксплуатации пневмы.
На олроде надо каждые 2 недели на мойке мыть стойки, также некоторые мастера на стойку одевают чехлы от Кайена - 20 долларов цена, и по диаметру точь в точь. Про компрессор от меринов уже опробовано, кем-то.
кто что знает - поделитесь опытом.

Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Ср авг 25, 2010 12:24 pm
kakawyn
У нас пневма уже закрыта пыльниками!Штуцера пневмы нужно промазать смазкой,чтоб не кородировали.

Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Ср авг 25, 2010 10:01 pm
kehtabp
Между колесом и крылом арки поставил электронный штангельциркуль. Находился в гараже примерно около 2 часов. Стойка упала на 0,01 мм. Потом пришел через сутки., Уревень упал на 4 см, причем у обоих передних стоек. Проверил место где травил воздух на передней левой стойке,там все герметично!Интересно почему стали опускаться обе? Может это не стойки,а компрессор или блок клапанов? 1confuz8

Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:10 am
kakawyn
интересно!компрессор не может пропускать,скорее всего блок клапанов!или трубки

Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Чт авг 26, 2010 8:41 pm
kehtabp
А как проверить блок клапанов? Трубки, я так понимаю которые,отходят от блока клапанов и подходят к балону стойки можно проверить мыльной водой стыки? Шипения ни где не слышно!!! А можно блок проверить как нибудь Вагом?

Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Вт сен 07, 2010 1:06 pm
kehtabp
Вчера нашли причину. Травило в сайленте который делали сами. Между внутренним диаметром и впрессованной втулкой. Устранили тем,что обжали верх сайлента медной шайбой на которую давит верхняя гайка. За сутки стравило всего на 3 мм. Думаю это не много! Посмотрю, что будет дальше! 1hurra8

Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Вт сен 07, 2010 6:42 pm
kakawyn
:)

Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Пт янв 14, 2011 4:01 pm
andriuxa
1thankyou Вова,наконец разобрал пневму поменял сайлент,сайлент подобрал внутренний диаметр чуть меньше нашего,расточили,собрал и поставил на место.Работает идеально,не спускает нисколько 1resulyt12 1resulyt12 1resulyt12 .
1thankyou 1thankyou 1thankyou

Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Пт янв 14, 2011 4:13 pm
andriuxa
P.S Вов,надо добавить... перед установкой на авто,стойку надо обязательно качнуть насосом!!! :beer:

Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:48 pm
kehtabp
Хорошо что хорошо! 1hahdshake8 Все не зря делал отчет!

Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Ср фев 02, 2011 3:17 pm
dasus
как и описывал топикстартер вчера проделал процедуру с правой передней стойкой. сайлент был от рено клио 1 или 2 передний рычаг. Наружа 40мм внутренее 12мм. Проточили все.

Самое сложное его пресовать... Процедура для усердных. Пока все держит и не травит. посмотрим что будет дальше, через пару недель напишу отчет еще раз.


Интересно другое, у меня стойка стучала т.к. внутреняя гайка которую нужно выкрутить она у меня крутилась руками без трещетки!!! так что все, у кого есть ступ рекомендую проверить затяжку гайки. Иначе разобъет верхний сайлент и будет травить стойка.

Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Сб фев 12, 2011 3:56 pm
kakawyn
dasus писал(а):Интересно другое, у меня стойка стучала т.к. внутреняя гайка которую нужно выкрутить она у меня крутилась руками без трещетки!!! так что все, у кого есть ступ рекомендую проверить затяжку гайки. Иначе разобъет верхний сайлент и будет травить стойка.
Сегодня разобрал стойку...очень все легко и просто!"Валенок сервисмен сувал не ту головку)"Разобрал при помощи Пневматики!Все раскрутилось на ура.Внутри все чистенько,сайлент целый,отбойник как новый..гайка затянута(намертво)....Стук есть..думаю рейка!!!Заодно сменил пыльники.правфе сменил,не снимая стойки.
з.ы Не все свечные головки подходят под нашу гайку....Позже скажу размер шестигранника нужного..
Проводок(управления жесткостью)можно не резать,есть спецголовки с прорезью...

Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 6:17 pm
andriuxa
Сегодня накрылась стойка которую ремонтировал,думал сайлент,проверил всё ок,оказался баллон.

Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Вт июл 15, 2014 2:26 pm
shura58
kakawyn писал(а):
dasus писал(а):Интересно другое, у меня стойка стучала т.к. внутреняя гайка которую нужно выкрутить она у меня крутилась руками без трещетки!!! так что все, у кого есть ступ рекомендую проверить затяжку гайки. Иначе разобъет верхний сайлент и будет травить стойка.
Сегодня разобрал стойку...очень все легко и просто!"Валенок сервисмен сувал не ту головку)"Разобрал при помощи Пневматики!Все раскрутилось на ура.Внутри все чистенько,сайлент целый,отбойник как новый..гайка затянута(намертво)....Стук есть..думаю рейка!!!Заодно сменил пыльники.правфе сменил,не снимая стойки.
з.ы Не все свечные головки подходят под нашу гайку....Позже скажу размер шестигранника нужного..
Проводок(управления жесткостью)можно не резать,есть спецголовки с прорезью...
Ребятки, какой все-таки размер шестигранника и разрезной головки?
Хочу снять, разобрать переднюю стойку, есть форсовский набор: шестигранники до "14", головки до "32" и т.п. Каким инструментом ещё необходимо запастись?

Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Пн июл 21, 2014 1:33 pm
shura58
Друзья, решил проверить верх стойки на предмет утечки воздуха, так как пол года уже стучит левая передняя и спускает при длительной стоянки, вот что увидел:
Травит воздух довольно бодро
Травит воздух довольно бодро
Но это ладно, дело в том, в пространстве залитой водой (на фото правда не видно) обнаружил разрезанное на части резиновое кольцо. Нет к сожалению схемы стойки, что бы посмотреть откуда оно.
Прошу подсказать размер колечка, кто ставил и размер хомута пыльника к корпусу стойки, хочу приехать в гараж уже подготовленным, попробую раскрутить стойку и поменять кольцо.

Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Пн июл 21, 2014 1:49 pm
Akin
shura58 писал(а): разрезной головки?
18мм
shura58 писал(а):размер колечка
подбирал в магазине запчастей на грузовики по образцу. Размер не помню.

Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Чт июл 24, 2014 10:16 am
shura58
Размеры колечка, которые я намерял : внутренний диаметр 11мм, наружний 15мм, толщина соответственно 2мм. Стоит оно на штоке. При посадке штока с кольцом во втулку(кто разбирал поймет)срезает края колечка не сама втулка, потому как на ней хоть какие-то фаски, но есть, а острые края посадочного под кольцо:
IMG_2014072421437.jpg
поэтому рекомендую сделать чутка фаску и на нем.
В разрезной головке смысла не увидел никакого, провод при разборке стойки резать приходиться по любому, поэтому самый подходящий вариант- накидной ключ на "18", но только не прямой, типа как на рожковых.
Размер хомута пыльника 120-140мм стал отлично.
Размер шестигранника под внутренний стакан 24мм.
Разобрал стойку, а там полностью раскручен стакан, собрал сейчас огонь, все тихо, ничего не стучит, не скрипит.
Спасибо всем за информацию!

фотоотчет по ремонту передней пневмы

Добавлено: Вс окт 08, 2023 3:44 am
alexrae
Подпишусь.. понвдобится