Пневма категорически отказывается работать

Аватара пользователя
Uri

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 7:00 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: Audi A8 TDI
Мотор: BVN 4.2
Город: Москва
Имя: Юрий

Re:

Сообщение Uri »

dasus писал(а):Жень, встречал стойку новую за 1150 долл. А 30 тыс за б/у это многовато.

Может с ебея привезти?
Хорошая цена.Якогда искал,дешевле 55т за новые небыло в Москве.Взял б/у весь комплект перед-зад ,перед поменял а задние лежат "в шкафчике прибраны" :D
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Uri

А у тебя старые где? Стойки передние? Можешь дать для экспериментов?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Akin

Слав, вот твой пневмобаллон
c12024ba8e71.jpg
А вот мой пневмобаллон
d1398dffc4bc.jpg
У твоего почему-то в основании часть подушки ПВХ вытянута, думаю, там свистит. У моего только волна маленькая образовалась, остальное все на месте сидит.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27441
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Думаю, это последствия неправильной установки, без накачки перед установкой...
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Пневма категорически отказывается работать

Сообщение Linc »

Как я понял из устройства пневмобаллона, заделка течи воздуха под штуцером с внешней стороны лишь в крайне редких случаях полезна, если течь идет в месте соединения трубки, ведущей в баллон, со штуцером. Но, как я понимаю, такие случаи 1 к 1000.

Смотрим фотоустройство баллона. Как видно из фотографий, аллюминиевый купол выполняет исключительно защитную роль от воздействия внешней среды на сокровища, спрятанные внутри защитного корпуса. Вот этот корпус
1.jpg
Как попадает воздух внутрь баллона. Он по воздуховоду через встроенный клапан остаточного давления поступает в штуцер (вот он, фото Акина),
2.jpg
3.JPG
затем из штуцера по медной соединительной трубке воздух идет во внутренний (второй дюралевый) корпус баллона. На втором снимке эту трубку очень хорошо видно.


Если мы попытаемся рассмотреть устройство баллона в условной проекции (насколько это возможно, я сделал фотопроекции этого баллона) то мы увидим, что сам пневмоэлемент внутри корпуса фиксируется еще одной дюралевой вставкой. Вот она
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

На рисунке внутренний корпус обведен салатовым кружком, а вот выход воздушной трубки отмечен красной стрелочкой.
4.jpg
А это примерный вид прохождения воздушной трубки между внешним корпусом и самой пневмой
5.jpg
Таким образом поучается, что эта трубка проходит насквозь три стенки: стенку внешнего корпуса; стенку пневмоэллемента; стенку внутреннего корпуса. Обматывая часть этой трубки между внешним корпусом и самой платформой штуцера мы тем самым перекрываем выход воздуха из оединения трубки со штуцером. При том эта операция никаки не влияет на герметичность соединения прохода трубки сквозь сам пневму. И если травление идет именно в этом месте, то получается следющая ситуация: под давлением пневму приживает к внутренней стенке внешнего корпуса. При этом в верхней части внешнего корпуса (где гайка амортизатора) образуется пустое пространство (технология сборки пневмы). Воздух по пути наименьшего сопротивления сначал заполняет эту пустоту и затем под давлением начинает выходить из коррозионных дарок в районе штуцера. При повышении давления, он параллельно проходит по всей внутренней стенке внешнего корпуса и выходит в том месте, где у меня мыльные пузыри. Я перекрыл выход воздуха из коррозионных дырок под платформой штуцера и он весь направился туа, где мы видим мыльные пузыри. Кстати, в случае Владислава весьма интересно. Если воздух травил по периметру вокруг штуцера, то этой обмоткой не возможно устранить утечку воздуха, поскольку это герметизирует лишь стенку внешнего корпуса. На саму пневму это никак не влияет. И если пневма течет, то она продолжает течь дальше.
Слав, мне кажется, что вот он ответ на твое подозрение, что стойка продолжает травить. Ты ограничил выход воздуха наружу, но не уменьшил его выход из самой пневмы.
Последний раз редактировалось Linc Вт окт 27, 2009 5:11 pm, всего редактировалось 2 раза.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Akin писал(а):Думаю, это последствия неправильной установки, без накачки перед установкой...
Возможно, но это сильно надо скривить баллон. Т.е. накачивать его не на поднятой на подъемнике машине, а на полностью опущенной. На поднятой машине амортизатор максимально вытягивает стойку и у пневмы масса места для нормального вытягивания (раскладывания).
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Кстати, на каждой составляющей пневму стоят номера АТЕ. Пытался пробить их по каталогу АТЕ - фигу.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27441
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Мда... 1bu8
Надо бы мне опять стойку в руках повертеть...
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Кстати, я свою вчера собрал, сегодня обработаю и завтра попробую поставить на авту.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

держи в курсе)
Q8/ A7
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Серег, я по-любому жду от тебя баллона ))))) б/у но заводской лучше, чем самопально восстановленный. Это так, экстренная мера на время поиска другого варианта.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

а....так я тебе в аську стукнулся
Q8/ A7
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Полез в асю
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Uri

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 7:00 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: Audi A8 TDI
Мотор: BVN 4.2
Город: Москва
Имя: Юрий

Re:

Сообщение Uri »

Linc писал(а):Uri

А у тебя старые где? Стойки передние? Можешь дать для экспериментов?
Поздно,Вова уже эксперементирует,я так думаю. :D
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Akin писал(а):Надо бы мне опять стойку в руках повертеть...
Есть мысля дальше препарировать твой пневмобаллон, но боюсь, что дальнейшая его разборка сделает невозможным его сборку. Что скажешь? Лично я бы попытался, но баллон обещал тебе вернуть ))))) Без напутствия не могу ломать )))))
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27441
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ломай, конечно.
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Смотри, что я думаю. Я на заводе закажу ключ шестигранник, что бы изнутри баллона егто вставить. Верхнюю большую гайку зажму в тиски и попытаюсь ее открутить. Дальше мне не совсем понятно, как отсоединить от внутреннего корпуса воздуховод.... Такое ощущение, что он там завальцован. Кстати, я пневму твою вчера закупорил и накачал, засунул в ванну. С противоположной стороны штуцера пузырит так, как вода в кастрюле на раскаденной плите. Именно там у тебя подушка вылезла горбом, где пузырит. Вы машину накачивали полностью ее опустив на землю, когда резинки меняли?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27441
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

Linc писал(а): Вы машину накачивали полностью ее опустив на землю, когда резинки меняли?
Увы, да.
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

М-да, а вот это было действительно зря. Тогда стойка сжимается и подушку просто где-то сильно пережало. Создавшимся давлением ее с посадочного места и вытянуло. Когда накачивали легкого хлопка не было?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27441
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да нет, ровно поднималась..
На самом деле, я её долго же поднимал из полностью опущенной, может, месяца три. Пока клеить не начал...
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Да при подъемах в штатном режиме ее так вытянуть не могло. Ладно, вскрытие покажет. Там главное штуцер не сломать.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Блин что то смотрю я на это все и мысль покупать Д3 как то становиться страшнее!Может сразу при покупке поменять все пневмобалоны на новые???
Скажите плз парни мне отличия по годам у пневмобалонов есть? Если нет то дайте мне вин и данные какой нибудь вашей машины,пробью у своих в прибалтике,какие варианты есть и почем.Может что то выкружим???Если отличаються по годам,то дайте соответственно данные по разным годам!
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

После рестайлинга в 2007 году пневмостойки чуть модернизировали. А что номерок в этке любой, выбери только 2009 год выпуска и все.

Просто 4000 евро за стойки выложить сразу это почти 20% стоимости авто)
torsen only quattro
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Дим, а что модернизировали в 2007 в стойке???
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»