Хорошая цена.Якогда искал,дешевле 55т за новые небыло в Москве.Взял б/у весь комплект перед-зад ,перед поменял а задние лежат "в шкафчике прибраны"dasus писал(а):Жень, встречал стойку новую за 1150 долл. А 30 тыс за б/у это многовато.
Может с ебея привезти?
Пневма категорически отказывается работать
-
- Реклама
-
Uri
- Член Клуба
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 7:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: Audi A8 TDI
- Мотор: BVN 4.2
- Город: Москва
- Имя: Юрий
Re:
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Пневма категорически отказывается работать
Как я понял из устройства пневмобаллона, заделка течи воздуха под штуцером с внешней стороны лишь в крайне редких случаях полезна, если течь идет в месте соединения трубки, ведущей в баллон, со штуцером. Но, как я понимаю, такие случаи 1 к 1000.
Смотрим фотоустройство баллона. Как видно из фотографий, аллюминиевый купол выполняет исключительно защитную роль от воздействия внешней среды на сокровища, спрятанные внутри защитного корпуса. Вот этот корпус Как попадает воздух внутрь баллона. Он по воздуховоду через встроенный клапан остаточного давления поступает в штуцер (вот он, фото Акина), затем из штуцера по медной соединительной трубке воздух идет во внутренний (второй дюралевый) корпус баллона. На втором снимке эту трубку очень хорошо видно.
Если мы попытаемся рассмотреть устройство баллона в условной проекции (насколько это возможно, я сделал фотопроекции этого баллона) то мы увидим, что сам пневмоэлемент внутри корпуса фиксируется еще одной дюралевой вставкой. Вот она
Смотрим фотоустройство баллона. Как видно из фотографий, аллюминиевый купол выполняет исключительно защитную роль от воздействия внешней среды на сокровища, спрятанные внутри защитного корпуса. Вот этот корпус Как попадает воздух внутрь баллона. Он по воздуховоду через встроенный клапан остаточного давления поступает в штуцер (вот он, фото Акина), затем из штуцера по медной соединительной трубке воздух идет во внутренний (второй дюралевый) корпус баллона. На втором снимке эту трубку очень хорошо видно.
Если мы попытаемся рассмотреть устройство баллона в условной проекции (насколько это возможно, я сделал фотопроекции этого баллона) то мы увидим, что сам пневмоэлемент внутри корпуса фиксируется еще одной дюралевой вставкой. Вот она
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
На рисунке внутренний корпус обведен салатовым кружком, а вот выход воздушной трубки отмечен красной стрелочкой.
А это примерный вид прохождения воздушной трубки между внешним корпусом и самой пневмой Таким образом поучается, что эта трубка проходит насквозь три стенки: стенку внешнего корпуса; стенку пневмоэллемента; стенку внутреннего корпуса. Обматывая часть этой трубки между внешним корпусом и самой платформой штуцера мы тем самым перекрываем выход воздуха из оединения трубки со штуцером. При том эта операция никаки не влияет на герметичность соединения прохода трубки сквозь сам пневму. И если травление идет именно в этом месте, то получается следющая ситуация: под давлением пневму приживает к внутренней стенке внешнего корпуса. При этом в верхней части внешнего корпуса (где гайка амортизатора) образуется пустое пространство (технология сборки пневмы). Воздух по пути наименьшего сопротивления сначал заполняет эту пустоту и затем под давлением начинает выходить из коррозионных дарок в районе штуцера. При повышении давления, он параллельно проходит по всей внутренней стенке внешнего корпуса и выходит в том месте, где у меня мыльные пузыри. Я перекрыл выход воздуха из коррозионных дырок под платформой штуцера и он весь направился туа, где мы видим мыльные пузыри. Кстати, в случае Владислава весьма интересно. Если воздух травил по периметру вокруг штуцера, то этой обмоткой не возможно устранить утечку воздуха, поскольку это герметизирует лишь стенку внешнего корпуса. На саму пневму это никак не влияет. И если пневма течет, то она продолжает течь дальше.
Слав, мне кажется, что вот он ответ на твое подозрение, что стойка продолжает травить. Ты ограничил выход воздуха наружу, но не уменьшил его выход из самой пневмы.
А это примерный вид прохождения воздушной трубки между внешним корпусом и самой пневмой Таким образом поучается, что эта трубка проходит насквозь три стенки: стенку внешнего корпуса; стенку пневмоэллемента; стенку внутреннего корпуса. Обматывая часть этой трубки между внешним корпусом и самой платформой штуцера мы тем самым перекрываем выход воздуха из оединения трубки со штуцером. При том эта операция никаки не влияет на герметичность соединения прохода трубки сквозь сам пневму. И если травление идет именно в этом месте, то получается следющая ситуация: под давлением пневму приживает к внутренней стенке внешнего корпуса. При этом в верхней части внешнего корпуса (где гайка амортизатора) образуется пустое пространство (технология сборки пневмы). Воздух по пути наименьшего сопротивления сначал заполняет эту пустоту и затем под давлением начинает выходить из коррозионных дарок в районе штуцера. При повышении давления, он параллельно проходит по всей внутренней стенке внешнего корпуса и выходит в том месте, где у меня мыльные пузыри. Я перекрыл выход воздуха из коррозионных дырок под платформой штуцера и он весь направился туа, где мы видим мыльные пузыри. Кстати, в случае Владислава весьма интересно. Если воздух травил по периметру вокруг штуцера, то этой обмоткой не возможно устранить утечку воздуха, поскольку это герметизирует лишь стенку внешнего корпуса. На саму пневму это никак не влияет. И если пневма течет, то она продолжает течь дальше.
Слав, мне кажется, что вот он ответ на твое подозрение, что стойка продолжает травить. Ты ограничил выход воздуха наружу, но не уменьшил его выход из самой пневмы.
Последний раз редактировалось Linc Вт окт 27, 2009 5:11 pm, всего редактировалось 2 раза.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Возможно, но это сильно надо скривить баллон. Т.е. накачивать его не на поднятой на подъемнике машине, а на полностью опущенной. На поднятой машине амортизатор максимально вытягивает стойку и у пневмы масса места для нормального вытягивания (раскладывания).Akin писал(а):Думаю, это последствия неправильной установки, без накачки перед установкой...
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Есть мысля дальше препарировать твой пневмобаллон, но боюсь, что дальнейшая его разборка сделает невозможным его сборку. Что скажешь? Лично я бы попытался, но баллон обещал тебе вернуть ))))) Без напутствия не могу ломать )))))Akin писал(а):Надо бы мне опять стойку в руках повертеть...
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Смотри, что я думаю. Я на заводе закажу ключ шестигранник, что бы изнутри баллона егто вставить. Верхнюю большую гайку зажму в тиски и попытаюсь ее открутить. Дальше мне не совсем понятно, как отсоединить от внутреннего корпуса воздуховод.... Такое ощущение, что он там завальцован. Кстати, я пневму твою вчера закупорил и накачал, засунул в ванну. С противоположной стороны штуцера пузырит так, как вода в кастрюле на раскаденной плите. Именно там у тебя подушка вылезла горбом, где пузырит. Вы машину накачивали полностью ее опустив на землю, когда резинки меняли?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Блин что то смотрю я на это все и мысль покупать Д3 как то становиться страшнее!Может сразу при покупке поменять все пневмобалоны на новые???
Скажите плз парни мне отличия по годам у пневмобалонов есть? Если нет то дайте мне вин и данные какой нибудь вашей машины,пробью у своих в прибалтике,какие варианты есть и почем.Может что то выкружим???Если отличаються по годам,то дайте соответственно данные по разным годам!
Скажите плз парни мне отличия по годам у пневмобалонов есть? Если нет то дайте мне вин и данные какой нибудь вашей машины,пробью у своих в прибалтике,какие варианты есть и почем.Может что то выкружим???Если отличаються по годам,то дайте соответственно данные по разным годам!