Частичная разборка самого пневмобаллона
-
- Реклама
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re:
siroga писал(а):блин..мне с вашими стойками и ремонтами-сегодня преснилось, что у меня все 4 стойки спускают, накрылся насос и блок клапанов![]()





Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
По принципу, мною выше описанному, я сегодня собрал свою стойку таким образом:
Делаем ставки, господа, а я пока поехал ставить стойку
З.Ы. От тотализатора 10 % Акину
А то забанит

Принимая во внимание, что капроновая нить не оборвалась и выдержала давление, уверен, что эта конструкция так же будет держать. Только она защищена от расслаивания достаточно прочным слоем припоя. Делаем ставки, господа, а я пока поехал ставить стойку

З.Ы. От тотализатора 10 % Акину




Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re:
держись тут уже все описанно ка ремонтировать!))siroga писал(а):блин..мне с вашими стойками и ремонтами-сегодня преснилось, что у меня все 4 стойки спускают, накрылся насос и блок клапанов![]()

- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Под нагрузкой более 10 бар дала пневма течь из-под заплатки. Короче, ищу б/у пневму. Для себя сделал вывод: это не надувная лодка, тут другие давления и режимы эксплуатации. И если в пневме появилась дырка - клеить бесполезно. Все-равно при шорканье туда-сюда края латки начнут лохмотиться. Как у меня. А сделанное кольцр сделал отлично. Скольно мыльной водой не брызгал - там все ок. Думаю, походило бы нормально.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Итак, ДД, учитывая, что не один я пытался разобраться с восстановлением самого баллона, дополнительно выкладываю все свои эксперименты:
1. Заливка внутрь герметика - не вариант. Давление спереди до 11 бар доходит при подъеме морды. Вот что я делал
Гы, у меня с собой миниСД с фотками нету, завтра все выложу )))))
1. Заливка внутрь герметика - не вариант. Давление спереди до 11 бар доходит при подъеме морды. Вот что я делал
Гы, у меня с собой миниСД с фотками нету, завтра все выложу )))))

Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Так вот, продолжим по порядку:
1. Попытка приклеить резиновую заплатку успехом не увенчалась. елалось все по инструкции. Купил набор для ремонта мотоциклетных шин Достал самую большую заплатку Зачистил наждачкой, обезжирил ацетоном и намазал клеем место прокола баллона
1. Попытка приклеить резиновую заплатку успехом не увенчалась. елалось все по инструкции. Купил набор для ремонта мотоциклетных шин Достал самую большую заплатку Зачистил наждачкой, обезжирил ацетоном и намазал клеем место прокола баллона
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Намазал клея на саму заплатку, дал немного подсохнуть, приложил на место прокола баллона, вставил вместо амортизатора ручку деревянную от кувалды, придавил ею изнутри место приклеивания заплатки, подержал это около 10 мин (руки потом немеют и устают)
2. Далее решил купить набор для ремонта лодок ПВХ с супер-пупер циакриловым гибким клеем (насмотрелся рекламы, как два дурня заплатку плоскогубцами оторвать не могли). Вот такой клей (ИМХО, действительно очень хороший клей) Вот такой набор ремонта лодок ПВХ купил
Не держит, не те давления, места работы. У меня дырка как раз на мсте изгиба подушки, у нее принцип работы как у бегающей крайней плоти по головке.2. Далее решил купить набор для ремонта лодок ПВХ с супер-пупер циакриловым гибким клеем (насмотрелся рекламы, как два дурня заплатку плоскогубцами оторвать не могли). Вот такой клей (ИМХО, действительно очень хороший клей) Вот такой набор ремонта лодок ПВХ купил
Последний раз редактировалось Linc Пт ноя 20, 2009 3:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Вырезал вот такую заплатку
Все собрал, накачал и оставил на ночь - держало. Поставил на авто и накачал пневму (существенно увеличилась нагрузка, но держала) к вечеру стала спускать. Воздух прорвался.
И приклеил ее на место прокола. Место прокола балона и саму заплатку предварительно обязательно обезжиривал ацетоном и с бллона сдирал остатки резинового клея.Все собрал, накачал и оставил на ночь - держало. Поставил на авто и накачал пневму (существенно увеличилась нагрузка, но держала) к вечеру стала спускать. Воздух прорвался.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
3. Точнее, вот это должно бло быть 1. Я до клея пытался решить проблему герметиком. Сначала купил в баллончике под давлением (я так когда-то лечил пневму на своем американце, помогло). Но тут мне не помогло, ибо он (герметик) очень жидкий в баллоне и мнгновенно выдавливается. Поэтому я купил менее жидкий герметик, который просто заливают в шину и все. Купил вот этот (лучший по отзывал оллроудоводов)
Примотал к носику герметика шланг топливный изолентой, просунул шланг в полусобранную стойку, залил внутрь герметика,
вставил шток аммо в корпус баллона, собрал все это дело, потряс, повертел вокруг оси, постучал в бубен, накачал стойку - зашипело в месте прокола. Я поверну стойку местом прокола вниз, со временем шипение стало уменьшаться и вскоре совсем прекратилось. Но в этом вопросе есть всего одна засада: толщина баллона 1,5 мм. Толщина камеры (со стороны потектора) 10 мм изношенной! Так вот принцип работы этого герметика: там микроволоски как у ваты, они плавают в липкой жиже. Давлением воздуха эти волоски (волокна) затягивает в прокол в камере (а там толщина 10 мм минимум) и они по всей длине прокола образуют нечто вроде закупорки (типа как бобры своими веточками строят плотины и перекрывают ручьи). Давлением жижу выдавливает, волокна склеиваются и образуют собой трубку длинной 10 мм. Толщина баллона слишком мала и более того, место моего прокола всегда подвижно, так как жижа вытекла, то волоски умудрились с собой скрепиться, но поскольк угол перелома стен баллона 180 градусов, то они просто не могут в этой тонкой стене сидеть неподвижно, их разъединяет при движении подушки и они снова сифонят, а жиджа с оставшимися волокнами вся уже давно стекла вниз стойки. Вот такие пироги.Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
4. Дальше я принял решение разобрать сам пневмобаллон и заклеить его изнутри. Не помогло, все-равно просачивается воздух из дырки в баллоне. Я хоть и рассчитывал, что на латку изнутри баллона будет давить воздух и тем самыее прижимать к стенкам баллона, что будет эффективно - но нет, не помогло.
5. Я пытался восстановить заводское кольцо посредством спайки (лучше варить, но тогда поплавится резина баллона и прогорит). Самый крепкий спаянный шов оказался при соблюдении следующей технологии:
Обрабатываем надфилем место спайки кольца Затем места спайки обрабатываем вот этой ерундой Пропаиваем места спаивания Для проверки прочности соединения я припаял это кольцо к ручкам аудюшного аккума (он прилично весит)
5. Я пытался восстановить заводское кольцо посредством спайки (лучше варить, но тогда поплавится резина баллона и прогорит). Самый крепкий спаянный шов оказался при соблюдении следующей технологии:
Обрабатываем надфилем место спайки кольца Затем места спайки обрабатываем вот этой ерундой Пропаиваем места спаивания Для проверки прочности соединения я припаял это кольцо к ручкам аудюшного аккума (он прилично весит)
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Приподнимаю аккум, кольцо держит
Я подергиваю аккум - кольцо держит )))))
Я ставлю его на баллон, сжимаю очень сильно хомутом, пропаиваю шов, разжимаю хомут - и кольцо лопается в месте спайки. Его только варить. Кстати, у Какавина было интересное предложение с использованием пресса, если будет не лень, то я попробую сделать матрицу и под прессом опрессовать баллон на стакане стойки.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
Итак, продолжим. Вчера добрался до баллона Акина. Большой верхней гайкой зажал его в тисках
Сверху во внутреннюю гайку вставил обычный свечной ключ и ыкрутил ее
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((