Частичная разборка самого пневмобаллона

Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Но уже есть еще ряд инженерных решений )))))))
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Поделишься? :wink:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Завтра выложу, сейчас как раз экспериментировать буду )))))
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

блин..мне с вашими стойками и ремонтами-сегодня преснилось, что у меня все 4 стойки спускают, накрылся насос и блок клапанов 1grandmersy8 :D
Q8/ A7
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

:lol:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re:

Сообщение Linc »

siroga писал(а):блин..мне с вашими стойками и ремонтами-сегодня преснилось, что у меня все 4 стойки спускают, накрылся насос и блок клапанов 1grandmersy8 :D
:lol: :lol: :lol: 1sakcsat23 1sakcsat23
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

По принципу, мною выше описанному, я сегодня собрал свою стойку таким образом:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Принимая во внимание, что капроновая нить не оборвалась и выдержала давление, уверен, что эта конструкция так же будет держать. Только она защищена от расслаивания достаточно прочным слоем припоя.

Делаем ставки, господа, а я пока поехал ставить стойку 1heeloi8

З.Ы. От тотализатора 10 % Акину :oops: 1redface56 А то забанит :D :D
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Сообщение kakawyn »

будет держать!ставлю ГОРИЛКУ))) :D
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re:

Сообщение kakawyn »

siroga писал(а):блин..мне с вашими стойками и ремонтами-сегодня преснилось, что у меня все 4 стойки спускают, накрылся насос и блок клапанов 1grandmersy8 :D
держись тут уже все описанно ка ремонтировать!)) 1sakcsat23
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Глеб, не нашел я там аварийны проставок..... Если можно, дай номерок их.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re:

Сообщение kakawyn »

Linc писал(а):Глеб, не нашел я там аварийны проставок..... Если можно, дай номерок их.
ок!поищу скину!
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Под нагрузкой более 10 бар дала пневма течь из-под заплатки. Короче, ищу б/у пневму. Для себя сделал вывод: это не надувная лодка, тут другие давления и режимы эксплуатации. И если в пневме появилась дырка - клеить бесполезно. Все-равно при шорканье туда-сюда края латки начнут лохмотиться. Как у меня. А сделанное кольцр сделал отлично. Скольно мыльной водой не брызгал - там все ок. Думаю, походило бы нормально.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Жень, поучительный опыт и стоящий эксперимент, молодец 1hahdshake8 :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Кость, спасибо за отзыв. Эксперимент был действительно поучительный.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
rjcnz_66
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
Репутация: 3
Модель: A8 2002
Мотор: BFM
Город: Киев
Имя: Костя

Сообщение rjcnz_66 »

:lol: :D :D :D :D :D верный вывод после недели эксперементов я пришёл к такому же :lol: :lol: :lol: через неделю заказал бу, привезли из Поляндии за 380$ за штуку, поменял парой с одной машины
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Итак, ДД, учитывая, что не один я пытался разобраться с восстановлением самого баллона, дополнительно выкладываю все свои эксперименты:

1. Заливка внутрь герметика - не вариант. Давление спереди до 11 бар доходит при подъеме морды. Вот что я делал

Гы, у меня с собой миниСД с фотками нету, завтра все выложу ))))) :oops:
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Так вот, продолжим по порядку:

1. Попытка приклеить резиновую заплатку успехом не увенчалась. елалось все по инструкции. Купил набор для ремонта мотоциклетных шин
1.jpg
Достал самую большую заплатку
2.jpg
Зачистил наждачкой, обезжирил ацетоном и намазал клеем место прокола баллона
3.jpg
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Намазал клея на саму заплатку, дал немного подсохнуть, приложил на место прокола баллона, вставил вместо амортизатора ручку деревянную от кувалды, придавил ею изнутри место приклеивания заплатки, подержал это около 10 мин (руки потом немеют и устают)
4.jpg
Не держит, не те давления, места работы. У меня дырка как раз на мсте изгиба подушки, у нее принцип работы как у бегающей крайней плоти по головке.

2. Далее решил купить набор для ремонта лодок ПВХ с супер-пупер циакриловым гибким клеем (насмотрелся рекламы, как два дурня заплатку плоскогубцами оторвать не могли). Вот такой клей (ИМХО, действительно очень хороший клей)
1.jpg
Вот такой набор ремонта лодок ПВХ купил
2.jpg
Последний раз редактировалось Linc Пт ноя 20, 2009 3:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Вырезал вот такую заплатку
3.jpg
И приклеил ее на место прокола. Место прокола балона и саму заплатку предварительно обязательно обезжиривал ацетоном и с бллона сдирал остатки резинового клея.

Все собрал, накачал и оставил на ночь - держало. Поставил на авто и накачал пневму (существенно увеличилась нагрузка, но держала) к вечеру стала спускать. Воздух прорвался.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

3. Точнее, вот это должно бло быть 1. Я до клея пытался решить проблему герметиком. Сначала купил в баллончике под давлением (я так когда-то лечил пневму на своем американце, помогло). Но тут мне не помогло, ибо он (герметик) очень жидкий в баллоне и мнгновенно выдавливается. Поэтому я купил менее жидкий герметик, который просто заливают в шину и все. Купил вот этот (лучший по отзывал оллроудоводов)
1.jpg
Примотал к носику герметика шланг топливный изолентой, просунул шланг в полусобранную стойку, залил внутрь герметика,
2.jpg
вставил шток аммо в корпус баллона, собрал все это дело, потряс, повертел вокруг оси, постучал в бубен, накачал стойку - зашипело в месте прокола. Я поверну стойку местом прокола вниз, со временем шипение стало уменьшаться и вскоре совсем прекратилось. Но в этом вопросе есть всего одна засада: толщина баллона 1,5 мм. Толщина камеры (со стороны потектора) 10 мм изношенной! Так вот принцип работы этого герметика: там микроволоски как у ваты, они плавают в липкой жиже. Давлением воздуха эти волоски (волокна) затягивает в прокол в камере (а там толщина 10 мм минимум) и они по всей длине прокола образуют нечто вроде закупорки (типа как бобры своими веточками строят плотины и перекрывают ручьи). Давлением жижу выдавливает, волокна склеиваются и образуют собой трубку длинной 10 мм. Толщина баллона слишком мала и более того, место моего прокола всегда подвижно, так как жижа вытекла, то волоски умудрились с собой скрепиться, но поскольк угол перелома стен баллона 180 градусов, то они просто не могут в этой тонкой стене сидеть неподвижно, их разъединяет при движении подушки и они снова сифонят, а жиджа с оставшимися волокнами вся уже давно стекла вниз стойки. Вот такие пироги.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

4. Дальше я принял решение разобрать сам пневмобаллон и заклеить его изнутри. Не помогло, все-равно просачивается воздух из дырки в баллоне. Я хоть и рассчитывал, что на латку изнутри баллона будет давить воздух и тем самыее прижимать к стенкам баллона, что будет эффективно - но нет, не помогло.

5. Я пытался восстановить заводское кольцо посредством спайки (лучше варить, но тогда поплавится резина баллона и прогорит). Самый крепкий спаянный шов оказался при соблюдении следующей технологии:
Обрабатываем надфилем место спайки кольца
2.jpg
Затем места спайки обрабатываем вот этой ерундой
3.jpg
Пропаиваем места спаивания
1.jpg
Для проверки прочности соединения я припаял это кольцо к ручкам аудюшного аккума (он прилично весит)
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

4.jpg
Приподнимаю аккум, кольцо держит
6.jpg
Я подергиваю аккум - кольцо держит )))))
5.jpg
Я ставлю его на баллон, сжимаю очень сильно хомутом, пропаиваю шов, разжимаю хомут - и кольцо лопается в месте спайки. Его только варить. Кстати, у Какавина было интересное предложение с использованием пресса, если будет не лень, то я попробую сделать матрицу и под прессом опрессовать баллон на стакане стойки.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

у меня народ отдельно пневмобалоны найти пока никак не могут!
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Надо в АТЕ ег искать, они его производят.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение Linc »

Итак, продолжим. Вчера добрался до баллона Акина. Большой верхней гайкой зажал его в тисках
2.jpg
Сверху во внутреннюю гайку вставил обычный свечной ключ и ыкрутил ее
3.jpg
4.jpg
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»