выявление ошибок датчиков подвески

Аватара пользователя
Shtigo

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: A8L
Мотор: BVJ quattro 2006г
Город: Кисловодск
Имя: Руслан

выявление ошибок датчиков подвески

Сообщение Shtigo »

Не первый раз поднимал вопрос, но в следствии отсутствия на него ответа пришлось заняться самому и вплотную.
Суть проблемы в том, что была диагностирована (VAG-Com, электрики, Сервис Audi-центр) следующая ошибка

1 неисправность:
01767 - Левые датчики дорожного просвета-напряжение питания
007 - короткое замыкание на массу
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11100111
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1

Что такое "левые датчики" никто так и не разъяснил.
Однако наблюдение параметров в самом блоке указывали на отсутствие напряжения не Левом переднем
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (4E0 910 553 H)

17:19:51 Группа 005: Absolute vehicle height (mirror image of installation position)
0.0 Front Left
102.0 Front Right
255.0 Rear Left
99.0 Rear Right

Сняв его и разобрав очень смутило, что он находился внешне в состоянии идеального.
Снятие переднего правого и установка на его место левого показало что датчик РАБОЧИЙ. 1grandmersy8
Все фишки и контакты на месте в норме. Прозвон показывает КЗ 1bu8
Полез ли разбираться к блоку управления, скидываем шлейф проводов с блока и КЗ пропадает. Вывод накрылся блок управления. :shock:
Благо решили прозвонить сам блок, и как факт на нём нет КЗ. Начинаем изучать схемы электропитания и замерять сопротивление на всех датчиков от блока управления. Как результат выясняется очень познавательная вещь. Блок управления условно разделён на два блока, левая и правая сторона. По питанию от блока на каждую сторону уходит общий провод и в случае замыкания система диагностики не в силах определитель какой из датчиков или проводка к нему замыкает. Опытным путём было определено, что сопротивление на контактах 1 - 5 должно равняться около 54КОМ. У меня же на заднем правом сопротивление показало 7 ОМ. Снятие заднего левого датчика визуально подтвердило ошибку и при диагностике теперь конкретно пишет, что существует обрыв цепи на соответствующих датчиках, а не короткое замыкание на массу.
Вывод, если при ошибке идут запись Короткое замыкание на массу, не верьте по параметрам на какой датчик показывает. Замыкает вся цепь и только непосредственным измерение можно выявить какой. :beer:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: выявление ошибок датчиков подвески

Сообщение Akin »

Очень ценный пост, спасибо.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»