Фотоотчёт о восстановлении герметичность пневмобаллона
-
- Реклама
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 2002
- Мотор: BFM
- Город: Киев
- Имя: Костя
Фотоотчёт о восстановлении герметичность пневмобаллона
Всё началось с частого срабатывания компрессора, так как ВАГКОМ ошибок подвески не показывал, поехал к официалам, тем более после замены ксеноновой лампы необходима регулировка света. Там диагноз правый задний баллон травит. Была надежда на трубки и уплотнители, но дома после снятия стойки она умерла . Вчера вечером даже позвонил дилерам заказал стойку, но кулибин и жаба, сидящие где-то внутри сказали не спешить. Вчера вечером облазил форумы, оч. помог форум алроудоводов. Так как до А8 сам имел такое чудо и головняк с пневмой решил посмотреть, что у них нового. Нада сказать что на УРОДЕ 1 пневмобаллон, похуже чем у нас, так как не защищён чехлом, а посему трётся песком шо нождачкой, но это прилюдия.
Теперь к делу. Сняв стойку вместе с ресивером пневмы поехал в магазин и купил длинный газелевский ремкомплект для камер
Теперь к делу. Сняв стойку вместе с ресивером пневмы поехал в магазин и купил длинный газелевский ремкомплект для камер
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 2002
- Мотор: BFM
- Город: Киев
- Имя: Костя
полученый штуцер вкрутил в ресивер, теперь стало возможным найти течь на демонтированой стойке
Последний раз редактировалось rjcnz_66 Вт окт 06, 2009 10:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 2002
- Мотор: BFM
- Город: Киев
- Имя: Костя
перевернув стойку закачал давление и в алюминевый кожух налил воду, пузырьки воздуха показали место течи, отметил его крестиком
после этого отпала необходимость препарировать стойку, вынимать амартизатор и т. д.
Как ни странно самой большой проблемой стал герметик. Живу в 70 км от Киева, наши торгаши возят герметик для шин только аэрозольный ОН НЕ КАТИТ!!!! Так как он шибко жидкий при закачивании в балон и подаче давления он просачивается и не даёт никакого эффекта, это я проходил ещё на УРОДЕ.
Уродоводы рекомендуют Hi-Glin в тюбике, я его даже на дарницком авторынке не нашёл. потом подошёл к продавцу резины, он мне предложил вот это:
http://www.tech-russia.ru/735.html
200 грн. около 40 у.е.
по виду что то типа сырой резины, сказал, что иногда сам резину этим латает, вроде держит.
после этого отпала необходимость препарировать стойку, вынимать амартизатор и т. д.
Как ни странно самой большой проблемой стал герметик. Живу в 70 км от Киева, наши торгаши возят герметик для шин только аэрозольный ОН НЕ КАТИТ!!!! Так как он шибко жидкий при закачивании в балон и подаче давления он просачивается и не даёт никакого эффекта, это я проходил ещё на УРОДЕ.
Уродоводы рекомендуют Hi-Glin в тюбике, я его даже на дарницком авторынке не нашёл. потом подошёл к продавцу резины, он мне предложил вот это:
http://www.tech-russia.ru/735.html
200 грн. около 40 у.е.
по виду что то типа сырой резины, сказал, что иногда сам резину этим латает, вроде держит.
Последний раз редактировалось rjcnz_66 Вт окт 06, 2009 10:27 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 2002
- Мотор: BFM
- Город: Киев
- Имя: Костя
По сути это и есть герметик бутилкаучуковый. Дома первым делом я намазал этой хренью кусок старой потресканой камеры, пока переодевался и т.д. оно почти засохло при этом нормально так впитавшись в трещинки и оставалось эластичным.
Последний раз редактировалось rjcnz_66 Вт окт 06, 2009 10:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 2002
- Мотор: BFM
- Город: Киев
- Имя: Костя
герметик заливал в стойку прямо чарез отверстие в которое вкручен штуцер от ресивера, при этом предупреждаю сразу, на штуцере стоит резиновое уплотнительное кольцо, я малёха провтыкал когда собирал штуцер и кольцо мягко говоря .....умерло , без него штуцер воздух не держит , а поездка по автомагазинам результата не дала, что бы не морочили голову продаю секрет, уплотнительное кольцо от американки на 3/4 стало шо родное, и давление держит
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 2002
- Мотор: BFM
- Город: Киев
- Имя: Костя
После этого преревернул стойку так что бы герметик перетёк на ту сторону где травил воздуз и качнул 2 атм. давления, покрутил стойку, чтобы герметик растёкся по балону, стравил воздух, так несколько раз, потом стравил давление, положил стойку на мин.30-40. после этого накачал в стойку 4 атм. и оставил на 3 часа
Последний раз редактировалось rjcnz_66 Вт окт 06, 2009 10:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 2002
- Мотор: BFM
- Город: Киев
- Имя: Костя
металический стакан надевается на аммортизатор, с верху и с низу имеет два уплотнительных кольца, для герметизации стыка между балоном и аммортизатором. Сама подушка как я сказал состоит из армированой резины, армировочная нить в ней практически такая как на шинах, проблема возникает когда от длительного использования и многократного подъёма-опускания, на сгибе резина трескается. Этот фактор и был решающим при подборе герметика, так как армирующий корд остаётся практически целым, необходимо просто залить щели между ним, и использованый мной герметик, на мой взляд, наиболее для этого подошёл. Как видно на рисунке УРОДОВСКИЙ балон (слева) без наружного кожуха(направляющей) поэтому на нём найти конкретное место прокола элементарно. Наш же балон( справа на рисунке) имеет защитный алюминевый кожух который на прорезиненый балон напресован и найти место травления без его снятия оч. тяжело, но как я писал выше, после демонтжа стойки я её перевернул, в кожух залил воду. и накачал стойку. по пузырькам определил с какой стороны стойки балон травит воздух, ну а когда залил герметик и закачал давление, перевернул стойку отмеченой стороной вниз, герметик под давлением сам залил место травления, ну а для профилактики я ещё и покрутил балон чтобы герметик пролился по всему диаметру. Надеюсь будет жить
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 2002
- Мотор: BFM
- Город: Киев
- Имя: Костя
да, герметик при работе подвески не держит, пробовал клеить, заплаты отлетают, после двухнедельной борьбы, и езде на субарке, я сдался и заказал баллоны с разборки, как я уже писал, из Поляндии. Сейчас норма, машинка живая , по ходу поменял ещё насос гидрача, год назад припалил, так сейчас вообще САМОЛЁТ