Фотоотчёт о восстановлении герметичность пневмобаллона

rjcnz_66
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
Репутация: 3
Модель: A8 2002
Мотор: BFM
Город: Киев
Имя: Костя

Фотоотчёт о восстановлении герметичность пневмобаллона

Сообщение rjcnz_66 »

Всё началось с частого срабатывания компрессора, так как ВАГКОМ ошибок подвески не показывал, поехал к официалам, тем более после замены ксеноновой лампы необходима регулировка света. Там диагноз правый задний баллон травит. Была надежда на трубки и уплотнители, но дома после снятия стойки она умерла :( . Вчера вечером даже позвонил дилерам заказал стойку, но кулибин и жаба, сидящие где-то внутри сказали не спешить. Вчера вечером облазил форумы, оч. помог форум алроудоводов. Так как до А8 сам имел такое чудо и головняк с пневмой решил посмотреть, что у них нового. Нада сказать что на УРОДЕ 1 пневмобаллон, похуже чем у нас, так как не защищён чехлом, а посему трётся песком шо нождачкой, но это прилюдия.
Теперь к делу. Сняв стойку вместе с ресивером пневмы поехал в магазин и купил длинный газелевский ремкомплект для камер
Вложения
Газелевский ремкомплект для камеры
Газелевский ремкомплект для камеры
rjcnz_66
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
Репутация: 3
Модель: A8 2002
Мотор: BFM
Город: Киев
Имя: Костя

Сообщение rjcnz_66 »

Обрезал его болгаркой и на обрезаном конце нарезал резьбу плашкой 8Х1,5
Вложения
подготовленый штуцер
подготовленый штуцер
rjcnz_66
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
Репутация: 3
Модель: A8 2002
Мотор: BFM
Город: Киев
Имя: Костя

Сообщение rjcnz_66 »

полученый штуцер вкрутил в ресивер, теперь стало возможным найти течь на демонтированой стойке
Вложения
DSC02112.JPG
Последний раз редактировалось rjcnz_66 Вт окт 06, 2009 10:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
rjcnz_66
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
Репутация: 3
Модель: A8 2002
Мотор: BFM
Город: Киев
Имя: Костя

Сообщение rjcnz_66 »

перевернув стойку закачал давление и в алюминевый кожух налил воду, пузырьки воздуха показали место течи, отметил его крестиком :wink:
после этого отпала необходимость препарировать стойку, вынимать амартизатор и т. д.
Как ни странно самой большой проблемой стал герметик. Живу в 70 км от Киева, наши торгаши возят герметик для шин только аэрозольный ОН НЕ КАТИТ!!!! Так как он шибко жидкий при закачивании в балон и подаче давления он просачивается и не даёт никакого эффекта, это я проходил ещё на УРОДЕ.
Уродоводы рекомендуют Hi-Glin в тюбике, я его даже на дарницком авторынке не нашёл. потом подошёл к продавцу резины, он мне предложил вот это:
http://www.tech-russia.ru/735.html
200 грн. около 40 у.е.
по виду что то типа сырой резины, сказал, что иногда сам резину этим латает, вроде держит.
Вложения
DSC02103.JPG
Последний раз редактировалось rjcnz_66 Вт окт 06, 2009 10:27 pm, всего редактировалось 3 раза.
rjcnz_66
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
Репутация: 3
Модель: A8 2002
Мотор: BFM
Город: Киев
Имя: Костя

Сообщение rjcnz_66 »

По сути это и есть герметик бутилкаучуковый. Дома первым делом я намазал этой хренью кусок старой потресканой камеры, пока переодевался и т.д. оно почти засохло при этом нормально так впитавшись в трещинки и оставалось эластичным.
Вложения
DSC02120.JPG
Последний раз редактировалось rjcnz_66 Вт окт 06, 2009 10:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
rjcnz_66
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
Репутация: 3
Модель: A8 2002
Мотор: BFM
Город: Киев
Имя: Костя

Сообщение rjcnz_66 »

герметик заливал в стойку прямо чарез отверстие в которое вкручен штуцер от ресивера, при этом предупреждаю сразу, на штуцере стоит резиновое уплотнительное кольцо, я малёха провтыкал когда собирал штуцер и кольцо мягко говоря .....умерло :( , без него штуцер воздух не держит , а поездка по автомагазинам результата не дала, что бы не морочили голову продаю секрет, уплотнительное кольцо от американки на 3/4 стало шо родное, и давление держит :)
Вложения
DSC02122.JPG
rjcnz_66
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
Репутация: 3
Модель: A8 2002
Мотор: BFM
Город: Киев
Имя: Костя

Сообщение rjcnz_66 »

После этого преревернул стойку так что бы герметик перетёк на ту сторону где травил воздуз и качнул 2 атм. давления, покрутил стойку, чтобы герметик растёкся по балону, стравил воздух, так несколько раз, потом стравил давление, положил стойку на мин.30-40. после этого накачал в стойку 4 атм. и оставил на 3 часа
Вложения
DSC02121.JPG
Последний раз редактировалось rjcnz_66 Вт окт 06, 2009 10:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
rjcnz_66
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
Репутация: 3
Модель: A8 2002
Мотор: BFM
Город: Киев
Имя: Костя

Сообщение rjcnz_66 »

:D Через 3 часа давление не упало. полёт нормальный, собрал стойку назад, машинка подвеску подняла сходу компрессор не рычит, так что бум ждать как оно покажет себя в работе :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Неплохо, молодец! :)
Только расшифруй про американку, не все могут понять :D
rjcnz_66
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
Репутация: 3
Модель: A8 2002
Мотор: BFM
Город: Киев
Имя: Костя

Сообщение rjcnz_66 »

американка - соединение для водопроводных труб, есть на любом хоз. рынке.Стоит относительно недорого 5-10 у.е. На рынках есть к ним уплотнительные кольца они вообще копеечные, у меня друг этим делом торгует, он мне жменю так дал :)
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Кость вопрос один: где травило именно в районе пневмоподушки?

а так классический отчет))
torsen only quattro
rjcnz_66
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
Репутация: 3
Модель: A8 2002
Мотор: BFM
Город: Киев
Имя: Костя

Сообщение rjcnz_66 »

по поводу подушки, нужно было сделать отступление сразу, но писал вечером , вылетело из головы. Сам пневмобаллон представляет из себя конструкцию из прорезиненого, армированого пневмобаллона напресованого на метал. направляющюю типа вот такого как на УРОДЕ
Вложения
895.jpg
rjcnz_66
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
Репутация: 3
Модель: A8 2002
Мотор: BFM
Город: Киев
Имя: Костя

Сообщение rjcnz_66 »

металический стакан надевается на аммортизатор, с верху и с низу имеет два уплотнительных кольца, для герметизации стыка между балоном и аммортизатором. Сама подушка как я сказал состоит из армированой резины, армировочная нить в ней практически такая как на шинах, проблема возникает когда от длительного использования и многократного подъёма-опускания, на сгибе резина трескается. Этот фактор и был решающим при подборе герметика, так как армирующий корд остаётся практически целым, необходимо просто залить щели между ним, и использованый мной герметик, на мой взляд, наиболее для этого подошёл. Как видно на рисунке УРОДОВСКИЙ балон (слева) без наружного кожуха(направляющей) поэтому на нём найти конкретное место прокола элементарно. Наш же балон( справа на рисунке) имеет защитный алюминевый кожух который на прорезиненый балон напресован и найти место травления без его снятия оч. тяжело, но как я писал выше, после демонтжа стойки я её перевернул, в кожух залил воду. и накачал стойку. по пузырькам определил с какой стороны стойки балон травит воздух, ну а когда залил герметик и закачал давление, перевернул стойку отмеченой стороной вниз, герметик под давлением сам залил место травления, ну а для профилактики я ещё и покрутил балон чтобы герметик пролился по всему диаметру. Надеюсь будет жить :)
rjcnz_66
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
Репутация: 3
Модель: A8 2002
Мотор: BFM
Город: Киев
Имя: Костя

Сообщение rjcnz_66 »

Да и по предварительному накачиванию стойки, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ, ПЕРЕД ОПУСКАНИЕМ МАШИНЫ С ДОМКРАТА, В СТОЙКУ ОБЫЧНЫМ КОМПРЕССОРОМ НАКАЧАТЬ 3,5-4 атм., во избежание разрыва пневмобаллона, не говорите потом что не предупреждал
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27441
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Спасибо за отчет.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Уверен что жить будет.
torsen only quattro
rjcnz_66
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
Репутация: 3
Модель: A8 2002
Мотор: BFM
Город: Киев
Имя: Костя

Сообщение rjcnz_66 »

:lol: :D :D :D :D :D не долго Маша мучалась :lol: :lol: :lol: через неделю заказал бу, привезли из Поляндии за 380$ за штуку, поменял парой с одной машины
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

спустила склейка?
Q8/ A7
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Видимо да, наши подушки гораздо тоньше, чем оллродовские, там герметику цепляться не за что, его тупо выплевывает и все. Клеить бесполезно, только изнутри, а это надо разбирать стойку. Как ее собрать - варианты пока только в теории.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
rjcnz_66
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:39 am
Репутация: 3
Модель: A8 2002
Мотор: BFM
Город: Киев
Имя: Костя

Сообщение rjcnz_66 »

да, герметик при работе подвески не держит, пробовал клеить, заплаты отлетают, после двухнедельной борьбы, и езде на субарке, я сдался и заказал баллоны с разборки, как я уже писал, из Поляндии. Сейчас норма, машинка живая 1hurra8 , по ходу поменял ещё насос гидрача, год назад припалил, так сейчас вообще САМОЛЁТ 1hurra8
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Мне одно не понятно, я умудрился изнутри заклеить - после кочек там подпускать стало, почему? Ведь заплатка изнутри стоит!!!!! Ее давлением наборот прижимает, а не отрывает.....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»