принцип работы пневмоподвески

автоспец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 10:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8d3 2003год
Мотор: BFM 4.2л
Город: Слуцк
Имя: Владимир

принцип работы пневмоподвески

Сообщение автоспец »

Друзья-товарищи! Растолкуйте работу пневматики.Я истолкую свою версию:прав я или нет-судить вам.Компрессор накачивает воздух в рессиверы и делает подкачку, если воздух израсходуется.По мере надобности воздух проходит через блок клапанов в нужную стойку.На каждой стойке после штуцера с трубкой стоит клапан, чтобы воздух из стойки не давил на блок клапанов.Но если нам нужно опустить подвеску, то как воздух убирается из балона стойки? Обратно через нагнетающую трубку на блок клапанов его не пустит механический клапан при входе в стойку? Вот этот момент мне не понятен.Если кто может, дайте объяснение.
Аватара пользователя
segaas
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 6:42 pm
Репутация: 5
Модель: AUDI A8 2006г, Passat CC
Мотор: 4.2 BFM
Город: Сочи
Имя: Сергей

Re: принцип работы пневмоподвески

Сообщение segaas »

Если не ошибаюсь, то этот клапан от резкого скачка давления в обратку, а так спускает через блок клапанов.
автоспец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 10:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8d3 2003год
Мотор: BFM 4.2л
Город: Слуцк
Имя: Владимир

Re: принцип работы пневмоподвески

Сообщение автоспец »

Tак у него пропускная способность только в сторону амортизатора.Я его откручивал и продавливал воздухом, по ходу-да, обратно-нет.Как понять?
Аватара пользователя
RUBY399
Член Клуба
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
Репутация: 8
Модель: Touareg 2006
Мотор: BMV
Город: Н.Новгород
Имя: Андрей

Re: принцип работы пневмоподвески

Сообщение RUBY399 »

это "скоростные" клапана,должны затыкаться при обрыве магистрали от блока клапанов до стойки,при плавном продувании должны пропускать.меняем кстати нередко и на Q-шках и на табурегах.проявляется дефект как раз надуванием стойки и не опусканием
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: принцип работы пневмоподвески

Сообщение Aleks+VB »

Это аварийный клапан - он держит где-то 2-3 атм
автоспец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 10:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8d3 2003год
Мотор: BFM 4.2л
Город: Слуцк
Имя: Владимир

Re: принцип работы пневмоподвески

Сообщение автоспец »

Ребята,ещё вопрос такой.Перебрал компрессор,поставил новый терморезистор на компрессор.Сейчас качает на "ок", в лифт с низа за 15-20 сек.Сделал адаптацию подвески .Но вот правая стойка начала падать ещё шустрее-за15 мин в нижнее положение. Мылил стойку по всем точкам и блок клапанов-ничего нет, шипения тоже нет.На блоке клапанов отсоединял трубку на правую стойку и качал туда компрессором около 8атм-стойка молчала, хотя автомобильный подымает.Где что искать?Ошибка только одна: 7 Найдены неисправности:
01583 - Выявлена утечка в системе
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 64
Индекс забывания: 255
Аватара пользователя
RUBY399
Член Клуба
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
Репутация: 8
Модель: Touareg 2006
Мотор: BMV
Город: Н.Новгород
Имя: Андрей

Re: принцип работы пневмоподвески

Сообщение RUBY399 »

надо утечку искать...,скорее всего сам пневмобаллон в одном месте сопрел,в районе среднего положения,в верхнем и в нижнем утечки не будет,а вот в среднем на перегибе может и пропускать...
автоспец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 10:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8d3 2003год
Мотор: BFM 4.2л
Город: Слуцк
Имя: Владимир

Re: принцип работы пневмоподвески

Сообщение автоспец »

Спасибо!
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: принцип работы пневмоподвески

Сообщение SashOK_BY »

Номерок клапана не подскажете? Уже пол года езжу без него, снял по причине того, что через его корпус травило воздух. Хочу сделать все по-правильному)
Аватара пользователя
sema111
Член Клуба
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 7:36 pm
Репутация: 6
Модель: S8 2007 г.в.
Мотор: BSM
Город: Волгодонск
Имя: Саша
Откуда: Ростовская область, Волгодонск

Re: принцип работы пневмоподвески

Сообщение sema111 »

автоспец писал(а): Мылил стойку по всем точкам и блок клапанов-ничего нет, шипения тоже нет.
Здесь может быть и тонкие пластиковые трубки! Лечится очень просто-покупается фитинг в магазине для грузовиков (штангелем замерить диаметр), обрезается трубка и фитингом соединяется! Самый дорогой у нас в городе стоит 80р.
Вот для примера
Вложения
фитинг.jpg
фитинг.jpg (322.82 КБ) 3228 просмотров
автоспец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 10:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8d3 2003год
Мотор: BFM 4.2л
Город: Слуцк
Имя: Владимир

Re: принцип работы пневмоподвески

Сообщение автоспец »

Поменял правый пневмобалон, сделал калибровку подвески и всё ,ок,. Спасибо в оказании ремонта пневмобалона Aleks+VB .Молодец, только бы не перехвалить!
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»