принцип работы пневмоподвески
-
- Реклама
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d3 2003год
- Мотор: BFM 4.2л
- Город: Слуцк
- Имя: Владимир
принцип работы пневмоподвески
Друзья-товарищи! Растолкуйте работу пневматики.Я истолкую свою версию:прав я или нет-судить вам.Компрессор накачивает воздух в рессиверы и делает подкачку, если воздух израсходуется.По мере надобности воздух проходит через блок клапанов в нужную стойку.На каждой стойке после штуцера с трубкой стоит клапан, чтобы воздух из стойки не давил на блок клапанов.Но если нам нужно опустить подвеску, то как воздух убирается из балона стойки? Обратно через нагнетающую трубку на блок клапанов его не пустит механический клапан при входе в стойку? Вот этот момент мне не понятен.Если кто может, дайте объяснение.
- segaas
- Член Клуба
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 6:42 pm
- Репутация: 5
- Модель: AUDI A8 2006г, Passat CC
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Сочи
- Имя: Сергей
Re: принцип работы пневмоподвески
Если не ошибаюсь, то этот клапан от резкого скачка давления в обратку, а так спускает через блок клапанов.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d3 2003год
- Мотор: BFM 4.2л
- Город: Слуцк
- Имя: Владимир
Re: принцип работы пневмоподвески
Tак у него пропускная способность только в сторону амортизатора.Я его откручивал и продавливал воздухом, по ходу-да, обратно-нет.Как понять?
- RUBY399
- Член Клуба
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
- Репутация: 8
- Модель: Touareg 2006
- Мотор: BMV
- Город: Н.Новгород
- Имя: Андрей
Re: принцип работы пневмоподвески
это "скоростные" клапана,должны затыкаться при обрыве магистрали от блока клапанов до стойки,при плавном продувании должны пропускать.меняем кстати нередко и на Q-шках и на табурегах.проявляется дефект как раз надуванием стойки и не опусканием
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: принцип работы пневмоподвески
Это аварийный клапан - он держит где-то 2-3 атм
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d3 2003год
- Мотор: BFM 4.2л
- Город: Слуцк
- Имя: Владимир
Re: принцип работы пневмоподвески
Ребята,ещё вопрос такой.Перебрал компрессор,поставил новый терморезистор на компрессор.Сейчас качает на "ок", в лифт с низа за 15-20 сек.Сделал адаптацию подвески .Но вот правая стойка начала падать ещё шустрее-за15 мин в нижнее положение. Мылил стойку по всем точкам и блок клапанов-ничего нет, шипения тоже нет.На блоке клапанов отсоединял трубку на правую стойку и качал туда компрессором около 8атм-стойка молчала, хотя автомобильный подымает.Где что искать?Ошибка только одна: 7 Найдены неисправности:
01583 - Выявлена утечка в системе
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 64
Индекс забывания: 255
01583 - Выявлена утечка в системе
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 64
Индекс забывания: 255
- RUBY399
- Член Клуба
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
- Репутация: 8
- Модель: Touareg 2006
- Мотор: BMV
- Город: Н.Новгород
- Имя: Андрей
Re: принцип работы пневмоподвески
надо утечку искать...,скорее всего сам пневмобаллон в одном месте сопрел,в районе среднего положения,в верхнем и в нижнем утечки не будет,а вот в среднем на перегибе может и пропускать...
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d3 2003год
- Мотор: BFM 4.2л
- Город: Слуцк
- Имя: Владимир
Re: принцип работы пневмоподвески
Спасибо!
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: принцип работы пневмоподвески
Номерок клапана не подскажете? Уже пол года езжу без него, снял по причине того, что через его корпус травило воздух. Хочу сделать все по-правильному)
- sema111
- Член Клуба
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 7:36 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8 2007 г.в.
- Мотор: BSM
- Город: Волгодонск
- Имя: Саша
- Откуда: Ростовская область, Волгодонск
Re: принцип работы пневмоподвески
Здесь может быть и тонкие пластиковые трубки! Лечится очень просто-покупается фитинг в магазине для грузовиков (штангелем замерить диаметр), обрезается трубка и фитингом соединяется! Самый дорогой у нас в городе стоит 80р.автоспец писал(а): Мылил стойку по всем точкам и блок клапанов-ничего нет, шипения тоже нет.
Вот для примера
- Вложения
-
- фитинг.jpg (322.82 КБ) 3228 просмотров
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d3 2003год
- Мотор: BFM 4.2л
- Город: Слуцк
- Имя: Владимир
Re: принцип работы пневмоподвески
Поменял правый пневмобалон, сделал калибровку подвески и всё ,ок,. Спасибо в оказании ремонта пневмобалона Aleks+VB .Молодец, только бы не перехвалить!