Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 06
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Артём
Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
Всем привет! Выручайте, уже всю кровь выпила тачка. Две недели уже мучаемся, не можем найти в чем причина. Сначала заметил, что при попытке опускания авто опускается только морда, зад стоит на месте, при этом загорается зеленая машина, что типо пытается опустить, после чего режимы в аварию и выкидывает на комфорт или автоматик, ошибку выдает, что то типо превышен предел верхнего уровня, дословно не помню. Пробовали ставить блок клапанов с другой авоськи, клапан сброса давления на компрессоре, меняли задние датчики уровня, снимали компрессор продували все каналы, продували все трубки, короче всю систему. В итоге заметили такой нюанс, при прохладной погоде (это сейчас у нас +10), авто постоит несколько часов, пневмосистема остывает, заводим, система полная, т.к. компрессор не включается, и пробуем опускать и поднимать, всё работает отлично, опускается и поднимется четко, правда чуть медленнее опускается чем раньше, но работает. Как прогнали несколько раз (раза 4) в лифт и динамик давление спускается и включается компрессор. После того, как компрессор поработает, т.е. нагонит горячего воздуха в систему всё опять перестает работать, т.е. поднимает в любой режим, а опускать не хочет, при этом пытается, т.к. загорается на несколько сек зел. машинка и горит стрелка вниз, перед только чуть приопустит и всё, после чего опять в аварию режимы лифт и динамик. При теплой погоде (+15 и выше) вообще не опускает ни морду ни зад. Езжу как на кроссовере)))
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
Да уж, загадка... Может что-то с клапанами остаточного давления на задних стойках, забились например? Еще, как вариант, проводка к блоку клапанов либо к клапану сброса воздуха на компрессоре, подпаяться к соответствующим проводам и смотреть на напряжение в момент опускания. Также смотреть Васей в блоке величин, открываются ли соответствующие клапана при опускании подвески. Ну и самое последнее, блок управления пневмой, но тогда куча ошибок должно висеть, по идее...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 06
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Артём
Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
Не, причем проводка, вы не забывайте, что пока система холодная она работает отлично)
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
да там все в сборе смотреть нужно., ведь за опускание отвечает блок клапанов + клапан N111 который на компрессоре, первым делом проверить проводку, приходит ли туда плюсик. потом смотреть за тем как клапана отрабатывают
я бы зашел в блок управления и попытался бы вручную ее опустить, выбрал бы соответствующий канал диагностики и смотрел бы что происходит с управлением, потом бы смотрел вживую есть ли там подача управляющего напряжения или нет.
там все достаточно просто если понять смысл работы пневмосистемы.
я бы зашел в блок управления и попытался бы вручную ее опустить, выбрал бы соответствующий канал диагностики и смотрел бы что происходит с управлением, потом бы смотрел вживую есть ли там подача управляющего напряжения или нет.
там все достаточно просто если понять смысл работы пневмосистемы.
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
Каждый радиоэлектроник знает, что колебания температуры могут вызывать "обрыв" при ненадежном контакте. Почитайте темы про блоки абс например, очень распространенный косяк, машина прогревается - в блоке нарушается контакт проводников и появляется гирлянда на приборке, на холодную все ок...Artem077 писал(а):Не, причем проводка, вы не забывайте, что пока система холодная она работает отлично)
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
Artem077 В рессивере
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
+ 1gomzius писал(а):да там все в сборе смотреть нужно., ведь за опускание отвечает блок клапанов + клапан N111 который на компрессоре, первым делом проверить проводку, приходит ли туда плюсик. потом смотреть за тем как клапана отрабатывают
я бы зашел в блок управления и попытался бы вручную ее опустить, выбрал бы соответствующий канал диагностики и смотрел бы что происходит с управлением, потом бы смотрел вживую есть ли там подача управляющего напряжения или нет.
И еще часто бывают виновны штуцеры в задних баллонах. Туда дуются, обратно плохо.
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
Artem077 писал(а):снимали компрессор продували все каналы, продували все трубки
Зачем снимали тогда, в руках подержать? При осмотре компрессора осушитель первым делом снимается и смотрится...Artem077 писал(а):Наконец победа!!!!!)) Замена осушителя на компрессоре устранила проблему.
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
Там еще кроме силикагеля есть фильтры, вроде как металлическая сеточка и бумажный. У меня они были подзабиты здорово. И еще рекомендую посмотреть фильтр забора воздуха, который стоит на трубке подачи воздуха к компрессору, находится под левым крылом сверху, очень часто про него забывают и имеют проблемы У меня он, когда проверять начали, ртом вообще не продувался)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 06
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Артём
Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
[quote="SashOK_BY"]Там еще кроме силикагеля есть фильтры, вроде как металлическая сеточка и бумажный. У меня они были подзабиты здорово. И еще рекомендую посмотреть фильтр забора воздуха, который стоит на трубке подачи воздуха к компрессору, находится под левым крылом сверху, очень часто про него забывают и имеют проблемы У меня он, когда проверять начали, ртом вообще не продувался)[/
Этот фильтр меняю раз в год
Этот фильтр меняю раз в год
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
Это правильно, а то большинство владельцев А8 вообще не в курсе, что он там есть)