Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!

Artem077
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 06
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Артём

Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!

Сообщение Artem077 »

Всем привет! Выручайте, уже всю кровь выпила тачка. Две недели уже мучаемся, не можем найти в чем причина. Сначала заметил, что при попытке опускания авто опускается только морда, зад стоит на месте, при этом загорается зеленая машина, что типо пытается опустить, после чего режимы в аварию и выкидывает на комфорт или автоматик, ошибку выдает, что то типо превышен предел верхнего уровня, дословно не помню. Пробовали ставить блок клапанов с другой авоськи, клапан сброса давления на компрессоре, меняли задние датчики уровня, снимали компрессор продували все каналы, продували все трубки, короче всю систему. В итоге заметили такой нюанс, при прохладной погоде (это сейчас у нас +10), авто постоит несколько часов, пневмосистема остывает, заводим, система полная, т.к. компрессор не включается, и пробуем опускать и поднимать, всё работает отлично, опускается и поднимется четко, правда чуть медленнее опускается чем раньше, но работает. Как прогнали несколько раз (раза 4) в лифт и динамик давление спускается и включается компрессор. После того, как компрессор поработает, т.е. нагонит горячего воздуха в систему всё опять перестает работать, т.е. поднимает в любой режим, а опускать не хочет, при этом пытается, т.к. загорается на несколько сек зел. машинка и горит стрелка вниз, перед только чуть приопустит и всё, после чего опять в аварию режимы лифт и динамик. При теплой погоде (+15 и выше) вообще не опускает ни морду ни зад. Езжу как на кроссовере))) :facepalm:
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!

Сообщение SashOK_BY »

Да уж, загадка... Может что-то с клапанами остаточного давления на задних стойках, забились например? Еще, как вариант, проводка к блоку клапанов либо к клапану сброса воздуха на компрессоре, подпаяться к соответствующим проводам и смотреть на напряжение в момент опускания. Также смотреть Васей в блоке величин, открываются ли соответствующие клапана при опускании подвески. Ну и самое последнее, блок управления пневмой, но тогда куча ошибок должно висеть, по идее...
Artem077
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 06
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Артём

Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!

Сообщение Artem077 »

Не, причем проводка, вы не забывайте, что пока система холодная она работает отлично)
Аватара пользователя
gomzius
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
Репутация: 2
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Minsk
Имя: Дмитрий

Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!

Сообщение gomzius »

да там все в сборе смотреть нужно., ведь за опускание отвечает блок клапанов + клапан N111 который на компрессоре, первым делом проверить проводку, приходит ли туда плюсик. потом смотреть за тем как клапана отрабатывают
я бы зашел в блок управления и попытался бы вручную ее опустить, выбрал бы соответствующий канал диагностики и смотрел бы что происходит с управлением, потом бы смотрел вживую есть ли там подача управляющего напряжения или нет.
там все достаточно просто если понять смысл работы пневмосистемы.
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!

Сообщение SashOK_BY »

Artem077 писал(а):Не, причем проводка, вы не забывайте, что пока система холодная она работает отлично)
Каждый радиоэлектроник знает, что колебания температуры могут вызывать "обрыв" при ненадежном контакте. Почитайте темы про блоки абс например, очень распространенный косяк, машина прогревается - в блоке нарушается контакт проводников и появляется гирлянда на приборке, на холодную все ок...
Artem077
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 06
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Артём

Сообщение Artem077 »

Что означает ошибка 02643 Напряжение питание датчика давления, ниже - превышен верхний предел. Что за датчик давления, гле он находится?
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!

Сообщение ZhAmAn »

Artem077 В рессивере
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!

Сообщение Akin »

gomzius писал(а):да там все в сборе смотреть нужно., ведь за опускание отвечает блок клапанов + клапан N111 который на компрессоре, первым делом проверить проводку, приходит ли туда плюсик. потом смотреть за тем как клапана отрабатывают
я бы зашел в блок управления и попытался бы вручную ее опустить, выбрал бы соответствующий канал диагностики и смотрел бы что происходит с управлением, потом бы смотрел вживую есть ли там подача управляющего напряжения или нет.
+ 1
И еще часто бывают виновны штуцеры в задних баллонах. Туда дуются, обратно плохо.
Artem077
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 06
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Артём

Сообщение Artem077 »

Наконец победа!!!!!)) Замена осушителя на компрессоре устранила проблему. Спасибо форуму VW у чувака на туареге такая проблема была!
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!

Сообщение SashOK_BY »

Artem077 писал(а):снимали компрессор продували все каналы, продували все трубки
Artem077 писал(а):Наконец победа!!!!!)) Замена осушителя на компрессоре устранила проблему.
Зачем снимали тогда, в руках подержать? При осмотре компрессора осушитель первым делом снимается и смотрится...
Artem077
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 06
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Артём

Сообщение Artem077 »

Его тоже снимали все продували, силикагель сухой, х.з. что с ним было, корпус с другого компрессора мерсовского поставили и все норм стало, клапана все мои остались
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!

Сообщение SashOK_BY »

Там еще кроме силикагеля есть фильтры, вроде как металлическая сеточка и бумажный. У меня они были подзабиты здорово. И еще рекомендую посмотреть фильтр забора воздуха, который стоит на трубке подачи воздуха к компрессору, находится под левым крылом сверху, очень часто про него забывают и имеют проблемы :) У меня он, когда проверять начали, ртом вообще не продувался)
Artem077
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 06
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Артём

Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!

Сообщение Artem077 »

[quote="SashOK_BY"]Там еще кроме силикагеля есть фильтры, вроде как металлическая сеточка и бумажный. У меня они были подзабиты здорово. И еще рекомендую посмотреть фильтр забора воздуха, который стоит на трубке подачи воздуха к компрессору, находится под левым крылом сверху, очень часто про него забывают и имеют проблемы :) У меня он, когда проверять начали, ртом вообще не продувался)[/
Этот фильтр меняю раз в год
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!

Сообщение SashOK_BY »

Это правильно, а то большинство владельцев А8 вообще не в курсе, что он там есть)
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»