Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Аватара пользователя
sanek153
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение sanek153 »

jelowsss писал(а):выложи какие конкретно ошибки
под спойлером, ошибки, которые появились от 06.2015 по блоку пневмы, потом уже ни раз стирал их, чтобы посмотреть появятся ли снова. При этом ничего с компрессором и его частями не делалось. Только визуальный осмотр. Последний раз на прошлых выходных смотрел ошибки, была только ошибка "отключение из-за перегрева". Под спойлером ошибки до их стирания, которые я смотрел 03.10.2015
Текст:
Saturday,03,October,2015,20:19:02:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910





--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Номер блока управления: 4E0 910 553 H HW: 4E0 907 553 F
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 285404B99BDBC45EFC3-807D
6 Найдены неисправности:

01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 118
Индекс забывания: 36
Пробег: 153353 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.29
Время: 20:47:54

01770 - Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 76
Пробег: 153474 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.04
Время: 09:17:05

01583 - Выявлена утечка в системе
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 89
Индекс забывания: 36
Пробег: 153476 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.04
Время: 09:23:07

01577 - Отключение вследствие перегрева
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 76
Пробег: 154361 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.09
Время: 21:19:46

01400 - Система регулирования дорожного просвета
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 70
Пробег: 155184 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.12
Время: 09:35:24

01399 - Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета-J403
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 68
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение jelowsss »

sanek153 писал(а):01400 - Система регулирования дорожного просвета
вот эта ошибка 99% из-за дохлого компрессора, имхо
sanek153 писал(а):01399 - Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета-J403
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
стоит копейки, меняй тоже
sanek153 писал(а):01583 - Выявлена утечка в системе
вполне себе тоже из-за дохлого компрессора
по ремкомплекту (где кольцо на поршень) скажу так, на долго не хватает
Аватара пользователя
sanek153
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение sanek153 »

Апдейт:
Поставил новое колечко, результата не дало.
Замерил старое кольцо штангелем, показало~ 4,8мм, новое ~5мм.

Давление в ресивере при тестах исполнителей до 8,16 бар

При накачке из авто режима в лифт отключается от перегрева.

Думаю буду ставить все новое, на б.у с разбора особой надежды нет.
Тлек
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 12:29 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8L 2008
Мотор: 3,2
Город: Астана
Имя: Тлек

Сообщение Тлек »

Друзья, подскажите и мне, похожая проблема. Началось все в конце декабря, была плюсовая температура и буран, все таяло и сразу же замерзало. Вот тогда и пропал режим лифт, компрессор перестал включатся на ходу, включался при заводке авто на две-три секунды и все, при этом периодически загоралась лампа на панели зеленая машинка со стрелкой вниз. Я все грешил на погоду, думал может там все примерзло, так как сразу ударили тридцатиградусные морозы. Заехал на теплый паркинг что бы машина оттаяла и ура! Все заработало как и раньше. Но тут морозы прошли и пошли дожди! Дождь в Астане в январе, это уже аномалия, и уже слишком для любой машины я считаю))) В следствии опять пропал лифт, все то же самое. Заехал на Васю, показывает ошибку что-то там с перегревом. После Васи зеленая машинка горит постоянно. По ощущениям еду на комфорте, да и в ММИ показывает комфорт, но визуально она слишком низка, как в динамике. Даже шоркеул низ пару раз.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»