Проблема с задним суппортом
-
- Реклама
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 10:24 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Проблема с задним суппортом
Добрый день! Появилась ошибка по ручнику, Васей посмотрели показывает , что клинит суппорт. Подскажите номерок ремкомплекта с поршнем. Или может кто сталкивался как вылечить?
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Проблема с задним суппортом
У вас клинит не суппорт, а привод стояночного тормоза... Мое сообщение из другой темы:
Маленький ликбез по решению проблемы:
Привод суппорта состоит непосредственно из:
1. самого моторчика
2. маленького резинового ремешка с зубчиками, типа пасика в магнитофонах
3. системы шестеренок редуктора
Сам моторчик дохнет очень редко, в 90%случаев трескается пластиковый корпус, внутрь попадает вода, шестеренки закисают и моторчик не может прокрутить их.
Логика мозгов управления суппортом такова, если моторчик крутится, но туго, появляется ошибка: затруднен ход привода.
Если мотор не прокручивается совсем, то появляется ошибки: обрыв цепи, замыкание на плюс, нарушение изоляции и тд.
Решение такое: отламывается кусочек пластикового корпуса, рядом с шестернями, достаем их и разрабатываем ВДшкой. Вставляем назад, корпус запаиваем паяльником и герметезируем.
Не пытайтесь проверить мотор, накинув на контакты провода от аккума - если механизм заклинил, порвете ремешок - суппорт под замену... Для проверки, жив ли мотор, достаточно померить сопротивление мотора, между большими контактами оно около 1-1,2 ОМ.
Маленький ликбез по решению проблемы:
Привод суппорта состоит непосредственно из:
1. самого моторчика
2. маленького резинового ремешка с зубчиками, типа пасика в магнитофонах
3. системы шестеренок редуктора
Сам моторчик дохнет очень редко, в 90%случаев трескается пластиковый корпус, внутрь попадает вода, шестеренки закисают и моторчик не может прокрутить их.
Логика мозгов управления суппортом такова, если моторчик крутится, но туго, появляется ошибка: затруднен ход привода.
Если мотор не прокручивается совсем, то появляется ошибки: обрыв цепи, замыкание на плюс, нарушение изоляции и тд.
Решение такое: отламывается кусочек пластикового корпуса, рядом с шестернями, достаем их и разрабатываем ВДшкой. Вставляем назад, корпус запаиваем паяльником и герметезируем.
Не пытайтесь проверить мотор, накинув на контакты провода от аккума - если механизм заклинил, порвете ремешок - суппорт под замену... Для проверки, жив ли мотор, достаточно померить сопротивление мотора, между большими контактами оно около 1-1,2 ОМ.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 10:24 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: Проблема с задним суппортом
Спасибо
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27367
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Проблема с задним суппортом
Бывает, и сам цилиндр клинит. Реже, чем привод, но бывает и так.