АБС
-
- Реклама
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
АБС
Восновном пробках выскакивает ошибка по абс. В движении когда поток воздуха охлаждает блок АБС все хорошо, а так же на холодную все работает. Как только нагреется блок АБС электроная часть выдает ошибку. Сказали нужно перепаивать. Снял блок завтра повезу на перепайку. За снятие отдал 1000 а за перепайку сказали возьмут 2-3 тыс. У кого было уже такое с блоком?
- Вложения
-
- 20161006_211450.jpg (1.33 МБ) 1593 просмотра
-
- Screenshot_2016-10-06-21-16-19.jpg (715.81 КБ) 1593 просмотра
-
- Screenshot_2016-10-06-21-15-38.jpg (1.09 МБ) 1593 просмотра
-
- 20161006_211706.jpg (1012.96 КБ) 1593 просмотра
-
- 20161006_211736.jpg (1.51 МБ) 1593 просмотра
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
После снятия электронной части вся приборка засветилась. Решил прокатиться без абс. Пневмо не работает а так же руль стал тугим когда поворачиваешь. Так пологаю абс регулирует гидроуселитель руля. Как многи писали на холодную руль крутится легко после прогрева тяжелеет и на высокой скорости руль дубеет
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re:
Фишка в том, что после снятия АБС все блоки видят скорость машины как 255км/ч, следовательно отсюда тугой руль и пневма в режиме ниже динамикаMOSVASILIY писал(а):После снятия электронной части вся приборка засветилась. Решил прокатиться без абс. Пневмо не работает а так же руль стал тугим когда поворачиваешь. Так пологаю абс регулирует гидроуселитель руля. Как многи писали на холодную руль крутится легко после прогрева тяжелеет и на высокой скорости руль дубеет
Нет, там отваливаются проводки-волоски от керамической платы в электрической части блока. За пайку отдавал что-то около 100$alexrae писал(а):неужто у этих блоков такая же проблема как и на 111 с отваливанием минусового провода?
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: АБС
цена халваMOSVASILIY писал(а):за перепайку сказали возьмут 2-3 тыс.
не ты такой одинMOSVASILIY писал(а):У кого было уже такое с блоком?
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
-
VLADIMIR85
- Член Клуба
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белоозерск, РБ
- Имя: Владимир
Re: АБС
У каждого второго такая бяка была! Все перепаивается!MOSVASILIY писал(а):У кого было уже такое с блоком?
Добро нынче не ценится – люди от него только наглеют.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: АБС
Если микроскопа нет, не фиг туда лезть, там проводки,как волос толщиной, главное что-бы пайщик был толковый, мне блок 4 раза паяли(рукожопые пайщики попались) в итоге купил б/у, а паянный на балконе лежит.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re: АБС
Да, проводки алюминиевые, и они не припаяны там а приварены. Паять надо с паяльной кислотой, без нее не паяется )
Только для проверки пинцетом трогать не обязательно да и не желательно, можно отломать еще живые проводки. Я тестером в режиме прозвонки тыкал в обе площадки по обоим концам проводка, если пищит значит цело и идем дальше )
Только для проверки пинцетом трогать не обязательно да и не желательно, можно отломать еще живые проводки. Я тестером в режиме прозвонки тыкал в обе площадки по обоим концам проводка, если пищит значит цело и идем дальше )
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
И так поставил кое как блок на 4 болта из 6 тяжело подлесть. Завтра докручу. По блоку все хорошо ошибок пока нету. Проехался по кольцу немножно в пробке поталкался все работает. Отдал парню 3 рубля) У меня даже желания не было связываться с сервисами как правило это заканчивается плачевно. Если кому нужно отремонтировать обращайтесь я сведу с этим человеком
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
Re: АБС
Так они с виду были целые. А когда дотрагиваешься видно что отломаныAndreyVtb писал(а):Да, проводки алюминиевые, и они не припаяны там а приварены. Паять надо с паяльной кислотой, без нее не паяется )
Только для проверки пинцетом трогать не обязательно да и не желательно, можно отломать еще живые проводки. Я тестером в режиме прозвонки тыкал в обе площадки по обоим концам проводка, если пищит значит цело и идем дальше )