Очередная беда - ручник!

Arturka
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2007
Мотор: 3.0tdi
Город: Norwich
Имя: Artur

Очередная беда - ручник!

Сообщение Arturka » Пт июн 28, 2019 4:51 pm

Вчера делал адаптацию колодок несколько раз и всё тоже самое

Arturka
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2007
Мотор: 3.0tdi
Город: Norwich
Имя: Artur

Очередная беда - ручник!

Сообщение Arturka » Пт июн 28, 2019 4:53 pm

Вчера делал адаптацию колодок несколько раз все тоже самое

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 59
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Очередная беда - ручник!

Сообщение иоан 350 » Пт июн 28, 2019 5:21 pm

И вы думаете беда в блоке?
Я вам в личку написал свой номер.

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4696
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 75
Модель: A8 2000-02
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

Очередная беда - ручник!

Сообщение alexrae » Ср май 20, 2020 5:21 am

Сейчвс разобрал один заклинивший привод-всеиравно на выброс-корпус уже потресканый напрочь...... так и не понял пока смысл конструкции приводной части.. нафига там средняя часть под наклоном с частичным зацеплением? Причем она по ходу неподвижная... Поворот то отслеживается настороне моторчика.

RADIST YURY
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 11:53 am
Репутация: 3
Модель: A8 D3 2006
Мотор: BFM
Город: Санкт-Петербург
Имя: Юрий

Очередная беда - ручник!

Сообщение RADIST YURY » Вт май 26, 2020 6:31 pm

Это редуктор с качающейся шестернёй, очень большое передаточное отношение и большой крутящий момент на выходе (можете в сети найти принцип действия)... Количество зубов на шестернях отличается на один зуб и в этом принцип работы этого редуктора.. Центр должен крутиться - просто у Вас заржавели подшипники и всё заклинило... Внутри три подшипника - два шарико и один игольчатый... Через трещины в корпусе попадает влага, подшипники ржавеют и клинят... Привод на редуктор идёт через зубчатый ремень - проскок исключён, поэтому количество оборотов считается с вала мотора - их там больше и точность замера конечно же выше...
Последний раз редактировалось RADIST YURY Вт май 26, 2020 6:39 pm, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4696
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 75
Модель: A8 2000-02
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

Очередная беда - ручник!

Сообщение alexrae » Вт май 26, 2020 6:45 pm

Уже понял принцип, но спасибо за полную детализацию :beer: я вот и не мог понять как собеспечивается качание этой средней шестерни

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 43
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Очередная беда - ручник!

Сообщение alex6999 » Ср май 27, 2020 10:19 am

Первичная шестерня качает качающуеся шестерню.

Мне один человек говорил - почаще ставь на ручник, а то закореет, думаю если туда попадает вода, то это не поможет. В итоге там выскочила ошибка по датчику холла, тормоз один раз выпал в ошибку в заторможенном состоянии, помогло только снятие ошибки.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4696
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 75
Модель: A8 2000-02
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

Очередная беда - ручник!

Сообщение alexrae » Пн июн 22, 2020 5:26 pm

поставил подменный привод вместо убитого... на столе и на машине если вручную запускать то все норрмально работает. если через блок - то выдает ошибку по нему - сбой в электро цепи... визуально все провода в порядке - полезу аккум снимать чтобы от фишки прозвонить и блок пропаять. Кстати - а там датчик Холла или чтото другое? обычно на датчик Холла 3 провода заведено, а в приводе только 2 и общих проводов с проводами питания мотора быть не может так как там полярность меняется. По этому датчику ошибка другая если с ним проблемы?
Последний раз редактировалось alexrae Вт июн 23, 2020 5:06 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4696
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 75
Модель: A8 2000-02
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

Очередная беда - ручник!

Сообщение alexrae » Вт июн 23, 2020 5:08 am

кстати, если проблема в переломанном проводе, то как вы его ремонтируете? Весь этот четырехжильный кабель меняете?

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 43
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Очередная беда - ручник!

Сообщение alex6999 » Вт июн 23, 2020 9:03 am

Завести через диодный мост и можно питать любой полярностью.
Датчик холла считает обороты, чтобы контролировать толщину колодок, крайние положения определяются силой тока
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4696
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 75
Модель: A8 2000-02
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

Очередная беда - ручник!

Сообщение alexrae » Вт июн 23, 2020 2:35 pm

В классическом подключении датчик холла имеет 3 контакта-2 по питанию и сигнал... в приводе тоолько 2. Никаких дополнительных схем в компаунде я там не увидел. Может там все таки индуктивный датчик?

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 43
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Очередная беда - ручник!

Сообщение alex6999 » Вт июн 23, 2020 5:27 pm

В ошибке было сказано hall sensor
Какие два провода? Я смотрел разъем на предмет зелени, там больше двух контактов.
Вот схему нагуглил
Audi A8 D3 EPB.png
Audi A8 D3 EPB.png (93.77 КБ) 95 просмотров
А что даст индуктивный датчик, как им считать износ колодок?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4696
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 75
Модель: A8 2000-02
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

Очередная беда - ручник!

Сообщение alexrae » Вт июн 23, 2020 5:40 pm

имелось ввиду 2 провода на датчик. и 2 провода на сам мотор. связи между парами не увидел.

индуктивный датчик считает импульсы. как абс датчики или датчик скорости. или может есть датчики Холла на 2 проводах - но я с такими не сталкивался.

Осноцной вопрос в этом - если это индуктивный датчик - то он звонится должен обычным образом. Датчик Холла - по другому прозванивается

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 43
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Очередная беда - ручник!

Сообщение alex6999 » Вт июн 23, 2020 6:37 pm

Зачем тебе датчику звонить? О чем ты с ним разговаривать собрался? Прозвони проводку
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4696
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 75
Модель: A8 2000-02
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

Очередная беда - ручник!

Сообщение alexrae » Вт июн 23, 2020 6:48 pm

Потому что если знаешь как должно звонится-не надо колесо снимать, а достаточно только фишку с блока снять.

Ответить

Вернуться в «ABS, ESP, ASR, ручной тормоз»