Страница 1 из 1

Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:43 pm
шумахер W12
Купил себе W12 6.0 Доволен как слон! 1hurra8
Но вот задумался как и когда её обсуживать. Пробег 110 тысяч.
Может кто поможет и вышлет табличку с регламентом работ по техобслуживанию?! Буду очень признателен!
Когда и чего делать?
Особенно интересует что делать на 120 тысячах? Слышал, что много всего, а чего не знаю.

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Сб фев 12, 2011 9:04 pm
Raketa
Если пробег 110 000 сам доволен как слон значит с машиной все в порядке , зачем думать о ремонте и ТО надо юзать ее и наслаждатся , если чуствуешь что что то не так или комп показывает неисправность , тогда смотри ВАГ КОМ + шнурок купи , у офф дилера лучше не обслуживать цены нериальные вообще ( я туда только на компонент протекшен ) свою обслуживаю в сервисе у знакомых , основной упор у них ауди я и каты выризал у них короче доволен как делают , по сервисной книжке не обслуживаю , масло каждые 8000км , колодки по мере износа , свечи реже

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Вс фев 13, 2011 12:36 pm
шумахер W12
Через сколько свечи меняешь?

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Вс фев 13, 2011 4:21 pm
dmc
У нас свечи лонг-лайф, масло тоже, ремня нет. Ездий и радуйся :)

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Вс фев 13, 2011 8:03 pm
шумахер W12
dmc писал(а):У нас свечи лонг-лайф, масло тоже, ремня нет. Ездий и радуйся :)
Я чайник! :oops:
Что такое "свечи лонг-лайф"? Через сколько менять? И про масло по подробнее!
А что такое "ремня нет"?
Спаисбо за консультацию!

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Вс фев 13, 2011 9:26 pm
Remag
незнаю как лонг-лайф,а масло я меняю через 10т.км :D

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Вс фев 13, 2011 11:05 pm
dmc
Remag писал(а):незнаю как лонг-лайф,а масло я меняю через 10т.км
Я тоже чаще, чем положено - через 15, потому-что масло обычное лью 5-50. По инстукции, нужно через 30т - Кастрол - 0-30. Обьем масленый все равно больше, чем в движках под обычные масла.
шумахер W12 писал(а): Что такое "свечи лонг-лайф"? Через сколько менять?
"Длинная жизнь" :)
Надо в поисковик вбить, вроде как через 50т

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Вс фев 13, 2011 11:16 pm
Akin
шумахер W12 писал(а):А что такое "ремня нет"?
В смысле нет ремня ГРМ, а стоят цепи, которые не нужно менять, как ремень.

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Вт фев 15, 2011 4:27 pm
ivanov
купил давно? есть история предыдущего обслуживания?
если купил недавно и достоверной сервисной истории нет, то сейчас:
меняй масло (я 0w40 лью, но у меня пробег сейчас всего 40к, тебе может есть смысл 5w лить) + фильтр - далее замена каждые 10к
меняй воздушные фильтры - оба, W12воздуха прилично сосет - далее замена каждые 20-30к в зависимости от состояния, пылищи у нас много
меняй свечи - не так уж это и дорого, а хуже всяко не станет, далее каждые 30к. я ставил ngk PZFR6J-11 (оригинал, только без колец)
топливный тоже замени - он какой-то халявный совсем

можно и реже менять... это уж насколько свою машину любить будешь...

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Ср фев 16, 2011 9:54 am
ivanov
кстати, еще посмотри состояние приводного (агрегатного) ремня - вот его вполне возможно уже пора менять...

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Ср фев 16, 2011 5:28 pm
шумахер W12
Большое спасибо за советы!!! 1thankyou
В эту субботу поеду всё делать.

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Ср фев 16, 2011 8:51 pm
Aleks74
ivanov писал(а): приводного (агрегатного) ремня - вот его вполне возможно уже пора менять
На каком пробеге рекомендуют замену?

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:37 pm
ivanov
точно не помню, но 120к для ремня - это много
я по состоянию смотрю
конечно, обрыв приводного ремня к особо страшным последствиям не приведет, но, тем не менее, ничего приятного

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Чт фев 17, 2011 9:18 pm
шумахер W12
ivanov писал(а):точно не помню, но 120к для ремня - это много
я по состоянию смотрю
конечно, обрыв приводного ремня к особо страшным последствиям не приведет, но, тем не менее, ничего приятного
Подскажите приводной ремень на w12 это тот который крутит генератор? При его замене натяжители, ролики, муфты, успокоители менять надо и есть там такие детали?

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Пт фев 18, 2011 12:54 am
Akin
шумахер W12 писал(а):это тот который крутит генератор?
Он самый.
Для 6.0 с 2004 по 2007:
07C145933S - сам ремень
07D145276C - ролик - 2 шт
07D109244A - ролик
07D903315J - стяжной элемент с демпфером

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:06 am
dmc
Akin писал(а):07D145276C - ролик - 2 шт
Слав, там вроде три ролика и все три разные

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:18 am
Akin
На D3 эти два одинаковы с 2004 до 2007 года.
Третий ролик другой, добавил.

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Пт фев 18, 2011 1:49 am
dmc
Что другие это понятно, раз ремень по другому пропущен(правда в Этке картинка не правильная, там рисунок от моей Д2). Главное цены халявные, по сравнению с моими. Хотелось-бы их в руках подержать, чтоб сравнить в живую, для приколхозивания себе :)
Только я-б не стал вообще туда лезть, если нет лишних звуков. А если есть деньги лишнии и хочется залезть в прок, на долгую жизнь, то менять до кучи помпу и гидроусилитель, благо цена маленькая.

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Пн фев 21, 2011 4:39 pm
ivanov
dmc писал(а):гидроусилитель
+1
нежные они ппц...

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Вт мар 29, 2011 3:25 pm
ivanov
dmc писал(а): А если есть деньги лишнии и хочется залезть в прок, на долгую жизнь, то менять до кучи помпу и гидроусилитель, благо цена маленькая.
а термостат, как думаешь? для долгой жизни...
мне вот по-любому лезть - ГУР зимой гудел очень громко, думаю, лето проживет, а вот на осеннем ТО заменю... + может чего-то еще.... :oops:

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Добавлено: Вт мар 29, 2011 3:30 pm
dmc
Ну вот у меня пробег 205+ сколько совести хватило смотать дилеру. Термостат родной и ни разу проблем с температурой не было. Дальше только тебе решать.